Форум » Куплю/приму в дар запчасти » Где в спб хорошо отремонтирую насос ГУРа ОНС? » Ответить

Где в спб хорошо отремонтирую насос ГУРа ОНС?

Incredible: Собственно, есть ли такая контора? Чтобы по полной его отремонтировали, с заменой внутренностей, подшипников, сальников и тп. Сдавал в контору между витебским и электросилой, на пересечении с заставской у переезда, так ничего не изменилось, как шумел так и шумит, как люфтил так и люфтит, а деньги взяли.

Ответов - 14

awd: Есть мнение, что ремонт насоса не возможен. Кроме замены сальников и подшипников. Выробатывается плоскость по которой скользят лопатки и конечно сами лопатки. Отсюда шум и низкая производительность. Выход - новый брать, или бу ещё живой.

Любитель Фордов: awd пишет: Выход - новый брать, или бу ещё живой. разрешите подписаться (С) я бы тока добавил, что и сами лопатки стачиваются.

BenderaZ: А вот насос шумит, но не люфтит и нормально пока усиливает. Иксперты, замена подшипника починит его?


ford s: BenderaZ пишет: насос шумит Если это подшипник , то да .

Dem1k: Отказаться от гура!

Incredible: awd пишет: Есть мнение, что ремонт насоса не возможен. Кроме замены сальников и подшипников.Что же тогда в нем ремонтируют за почти 5000р.?

awd: Incredible пишет: Что же тогда в нем ремонтируют за почти 5000р.? а ты что, не спросил?

Incredible: Спросил. Сказали что замена насосной части, "обоймы" и лопастей, замена подшипников, сальников, резинок. Но на выходе фиг проверить и узнаешь что же именно заменили. И ремкомплекты отдельно не продают.

awd: Понятно. Обойма, это куда лопасти вставляются. Нет никакого смысла её менять, если оставлять старый изношенный корпус. Там сложной формы кривая, она изнашивается и в принципе не востановима. Стандартная развод-контора. Ещё так рейки рулевые чинят за дорого, набивают их комплектухой+работа, хотя в 90% зеркалу песта. Но иначе денег они не заработают. Ругаться с ними бесполезно. Будут предлагать переделать и тянуть время, пока ты рукой не махнёшь. Ещё в маскве так автоматы чинят, разберут-соберут, сальники поменяют, а потом глазки строят, что всё новое, а ты неправильно ездишь.

SergSPb: А зачем его вообще нужно было ремонтировать и самый главный вопрос, что там можно ремонтировать? А вообще на сиеррах они ломаются. А то судя по сложившийся цене на них складывается впечатление. что вещь не убиваемая.

Incredible: awd пишет: Обойма, это куда лопасти вставляются. Нет никакого смысла её менять, если оставлять старый изношенный корпус. Не, по обоймой имел ввиду именно корпус. Они мне даже показывали ремкомплект корпуса и лопастей, правда от другого насоса. Какой формы там кривая? Есть у кого чертеж?

BenderaZ: ford s пишет: Если это подшипник , то да . В общем, при цене подшипника в 200-300 рублей есть смысл посмотреть, подшипник ли это)

awd: Incredible пишет: Какой формы там кривая? Похожа на восьмёрку. Радиусов нет, вся из кривых состоит. Название какое то есть. Похожа на то какая в роторе - эпитрохоидальная кривая.

ford s: awd пишет: эпитрохоидальная А вот ругаться не надо .



полная версия страницы