Форум » Куплю/приму в дар запчасти » Двигатель v6 4.0L 210сил » Ответить

Двигатель v6 4.0L 210сил

awd: Является ли дефицитом данный двигатель? Сколько он может стоить? Бывают они под мех. коробку?

Ответов - 27

slepaXR4: Ты про эксповый сохс? Не шибко дефицит, но дороже, чем охв. Маховик и коробка станут от евроколони, хотя есть то своя(маздовская) механика. Вот коробка дефицит и дорого. Мр ет даже на охв, запчасти только из штатов и тоже дорого

awd: Так вроде проблема только в маховике, дырок больше чем на колони? Коробка же должна от колони налезть?

Cage: Говорят что говнецо мотор, головы распредвалами задирает легко. Но утверждать не буду.


awd: Думаю это болезни чрезмерно изношенных моторов.

slepaXR4: За сохс точно не скажу, но к охв отлично подходит Маховик от 2,9. Не думаю, что на сохсе другая Сверловка. Короб от евроколони прикрутится. Мотор в целом надежен, если не экономить на грм

slepaXR4: Может есть смысл подумать в сторону 302/351?

awd: дорого, механики нет, с автоматом мутить не хочу.

slepaXR4: От 20 до 50 это дорого? Механика есть - т5. Если что-могу сосватать 351

awd: Спасибо конечно. Буду иметь в виду. У меня основная идея поставить этот мотор на полный привод. В общем время есть и есть о чём подумать.

Любитель Фордов: изучи тему замены грм на нем.

Mickey: На охв наша коробка беспериделак, сохц шел на стангах некоторое время, палкой на нем шла все та же т-5. И да, пока изучал вопрос- наслушался очень интересных историй о хорошем устройстве ГРМ. Говорят, в этот мотор не завезли

санчес: Любитель Фордов пишет: изучи тему замены грм на нем это у него грм где-то рядом с маховиком да?

Любитель Фордов: санчес пишет: это у него грм где-то рядом с маховиком да? половина.

awd: А что там с грм не так? Простой как топор. Ну начинает греметь цепь после 100к миль. Если не менять, то на 300к её может порвать. Причём клапаны не гнёт. И относительно безболезненно чинится. А то что цепь сзади, ну голову нужно снять что бы её поменять и что? А если собирать сразу на нормальных запчастях, то вообще нет проблем. Наслушались рукожопов? Он распредвалами одними 260-300 сил делается. Я прям вообще не вижу проблем. Особенно если сравнивать с современными моторами.

slepaXR4: На эксплорер клубе пишут, что таки гнет. Снять голову для замены, насколько я понимаю, не прокатит. Но и вынуть мотор раз в 200ткм не шибко проблема

slepaXR4: а вот внезапно. у сохса другое колено. https://www.drive2.ru/l/492129311038374350/

Cage: Вроде на заграничных форумах коленвал от охц в охв пихали

awd: Маховик сделать могут у нас 5-10к стоит.

Vityok: санчес пишет: это у него грм где-то рядом с маховиком да? А где почитать про этот мотор? Стало интересно что за конструкция такая...

санчес: ннапример там- http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27501.0.html

slepaXR4: awd пишет: Маховик сделать могут у нас 5-10к стоит. о как интересно... а флексплейт могут сделать?

awd: slepaXR4 пишет: о как интересно... а флексплейт могут сделать? это что?

Vityok: санчес пишет: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27501.0.html Понятно. Занимательная проктология...

Любитель Фордов: awd пишет: это что? "маховик" для акпп.

Любитель Фордов: Vityok пишет: Занимательная проктология... зато головки одинаковые

slepaXR4: awd Любитель Фордов пишет: "маховик" для акпп.

awd: Надо спрашивать.



полная версия страницы