Форум » Куплю/приму в дар запчасти » 2.9 ищу » Ответить

2.9 ищу

py4Huk: мой заклинил, не проворачивается ни стартером, ни ключом гаечным я пока не разбирал, но планирую на днях есть у кого в продаже столбик с компрессией ? если да, то возможна ли продажа без голов и навесного не за оч дорого не страшно если у него втулки распреда коонченные, у меня новый комплектик есть

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Любитель Фордов: есть ржавое колено

awd: Сначала надо разобрать и отдефектовать. Скорее всего решится расточкой коленвала и заменой шатуна. Что займёт пару дней и сэкономит денег, которые девать некуда.

Cage: awd


гуапист: awd пишет: awd пишет: Скорее всего решится расточкой коленвала и заменой шатуна. Что займёт пару дней и Это если мотор был собран 30 лет назад на заводе можно строить такие предположения. А если мотор собран каким нибудь айтишником из мегаполиса (я щя не про ручнка а вобщем) ещё с применением деталей от других моторов и поршнями от волги и запчастями иза Китая без жимометра. Можно ожидать любого неожиданного ппц от рассухарианя клапанов заклинивания распредвала во втулках или прилипания поршней

py4Huk: Любитель Фордов пишет: есть ржавое колено у меня тоже есть и представь себе не ржавое, а в маслице, выдернул его из 2.4 с конченным блоком вместе с комплектом цельников и шатунов гуапист пишет: А если мотор собран каким нибудь айтишником из мегаполиса собран он был в костомукше насчёт ай тишника не уверен завтра бошки дёрну поглядим какие прокладосы там стоял в таунусе сарае прокладки гбц были заменены из за того что были продуты мы с Майерсом давненькоо купили пару моторов у одного человека он косворт взял, а мне къолн достался рублей то ли 40 толи чуть больше отдали за 2 мотора в сборе с навесным косами и сток мозгами awd пишет: Сначала надо разобрать и отдефектовать. Скорее всего решится расточкой коленвала и заменой шатуна. Что займёт пару дней и сэкономит денег, которые девать некуда. золотые слова, надеюсь что не приварился вкладыш коренной к блоку, окда ...стец поршни сто пудов в блоке болтаются, как что-то в чём-то,

Любитель Фордов: py4Huk пишет: выдернул его из 2.4 в курсе, что колено 2.9 и 2.4 разные?

py4Huk: Любитель Фордов пишет: в курсе, что колено 2.9 и 2.4 разные? не в курсе, до того как ты написал была уверенность что идентичны вот номер двадцать девятого в моём моторе у 24го номер тот же только АА в конце буквы взял в одну руку шатун с поршнем от 24 в другую от 29 , визуально одинаковая длинна шатуна, диаметры поршней разные естественно...

Любитель Фордов: py4Huk пишет: вот номер двадцать девятого в моём моторе помимо кода есть маркировка 2.9

Cage: py4Huk Шатуны одиннаковые 2,0-2,3-2,6-2,8-2,9

py4Huk: Cage пишет: Шатуны одиннаковые 2,0-2,3-2,6-2,8-2,9 отлично, значит от 24го подойдут к 29му, это здорово, значит шатуны есть !

Любитель Фордов: py4Huk пишет: 24го подойдут к 29му внимательно смотри

awd: как не странно, на 2.4 ход поршня больше, чем на 2.9

py4Huk: awd пишет: как не странно, на 2.4 ход поршня больше, чем на 2.9 на сколько ?

гуапист: py4Huk пишет: на сколько ? на 2 мм

awd: в теории можно объём нарастить. Кубиков 200 найдётся. Поршни можно торцануть. Интересно, какая толщина дна у поршня 2.9?

гуапист: awd пишет: Поршни можно торцануть. Интересно, какая толщина дна у поршня 2.9? так а чо там..1 мм всего и снять то. степень подрастет правда.

awd: 1мм мало. Толщина прокладки 1.3. Надо снять хотя бы полтора мм. Степень подрастёт, это хорошо. КПД у этого чугуна повысится.

awd: блин, что то я затупил. 1 мм же всего в каждую сторону переход. Можно вообще не торцевать поршни, прокладку только потолще выбрать (1.4-1.5 мм). Степень будет 9.5. Если снять 1 мм с поршня то 9.2 примерно. Объём будет ровно 3л.

Мелкий Кот: Он туда дуть собрался. Зачем ему степень повышать? Ему лужи в поршнях ещё больше делать надо.

awd: На низкой степени эксплуатировать этот мотор будет очень накладно. Он реально жрёт как не в себя. А на степени под 10 его можно настроить нормально при баре избытка на 98 бензе. Будет сил 300 и жрать 15-20.

Cage: А почем интересно перебранный 2.9?

awd: Перебрать нормально, без излишеств, обойдётся около 40.

Zic-Zac: awd пишет: Перебрать нормально, без излишеств, обойдётся около 40 эТО ТОКА РАБОТА

awd: Zic-Zac пишет: эТО ТОКА РАБОТА У нас, это запчасти с расточкой.

шуро: awd пишет: У нас, это запчасти с расточкой. На Colonge? С заменой поршневой группы? За 40 тыс уплей? А поршни будут хотя бы АЕ или Кolbenschmidt?

awd: шуро пишет: На Colonge? С заменой поршневой группы? За 40 тыс уплей? А поршни будут хотя бы АЕ или Кolbenschmidt? поршни любые, из интернетов. Например эти: https://www.ebay.com/itm/Pistons-and-Rings-Fits-86-92-Ford-Bronco-Ranger-2-9L-V6-OHV-12v-Cu-177-VIN-T/281284502425?fits=Make%3AFord&hash=item417ddce399:g:ZFEAAOSwwPRcBtKH или эти: https://www.ebay.com/itm/Piston-2-9-L-for-Ford-Ranger-Bronco-II-SIZE-020/182662354971?fits=Make%3AFord&epid=2143878265&hash=item2a8786581b:g:FGEAAOSwBLlU9jWl

шуро: Збс! Только всё равно в 40 не уложишся. Даже если прокладки с сальниками оттуда тащить... Точить-то не бесплатно его будут?.. И на головки тоже денег не остаётся.

awd: шуро пишет: Збс! Только всё равно в 40 не уложишся. Даже если прокладки с сальниками оттуда тащить... Точить-то не бесплатно его будут?.. И на головки тоже денег не остаётся. В Воронеже уложишься. Поршни кольца 14, прокладки и сальники 2, вкладыши 2. Расточить блок 6, коленвал 2. В головах притереть клапаны, больше с ними ничего не бывает. Итого 26. Можно ещё новый распред с толкателями шестернями и цепью за 10 купить, но это никто не делает. Даже в этом случае меньше сорока. Ты там в кремле живёшь что ли?

py4Huk: awd + новый маслонасос + новые втулки распредвала

шуро: Шлифовка плоскостей головок, мойка блока и головок, как правило замена шпилек коллекторов... За 6 тыс блок v6 у нас расточить не получится. Как минимум за 9. Колпачки м/с, втулки распреда, гидрокомпенсаторы, если мотор с ними. И колено шестигоршковое за 2 упля шлифануть у нас точно не выйдет... И это далеко не рядом с Кремлём.

санчес: 2600. Я колено не давно точил..Зы.про прокладки забыли..и вкладыши..

awd: написано же 2т все прокладки и 2т вкладыши все.

санчес: Я старый больной..мне простительно))

шуро: санчес пишет: 2600. Я колено не давно точил.. А я вот совсем недавно на дохлого точил. 2800 вышло.

awd: У нас очень много контор, которые точат и шлифуют. Я уже давненько ничего не точил. Но в начале лета колено на охс точил то ли за 1600, то ли за 1800.

awd: Воронеж, город заводов же был . Станки в каждом дворе практически есть.

py4Huk: у нас тут механика , мотор технологии, мотор мастер, расточка на земледельческой это все конторы куда я обращался по расточке, шлифовке, перепрессовке и т.д. , многие из них несколько лет назад крутили пальцем у виска пр просьбе врезать упорный подшипос в колено от пП при свапе 16в в классику, но теперь когда это стало мэйнстримом все делают когда поршня от 2.9 в охца пихал плоскость блока фрезеровали и растачивали блок на земледельческой гильзовка 5к за котёл стоит без стоимости гильзы за иномарочные моторы цены гнут, жиговские бюджетнее чинить

awd: Товарищу недавно точили колено н3а, под маздовские шатуны. Пять лет назад, даже разговаривать бы не стали, а сейчас пожалуйста.

Cage: У нас v6 колено не берутся протачивать потому как шейки тонкие, камень не лезет. А на самом деле-просто не хотят переставлять камень, из-за одного КВ, рядных больше ведь

шуро: Ну вот и выяснили что точить и шлифовать надо в Воронеже. Почти в два раза дешевле получается.

Cage: шуро там и комплект прокладок дешевле:)

awd: Приезжайте жить в Воронеж!

py4Huk: awd пишет: Приезжайте жить в Воронеж! я б с удовольствием, но меня дальний манит, был год назад в это же время , -20 , но как будто совсем другой мир, больше всего впечатлили взгляды лиц противоположного пола (услугами не пользовался) глядят , улыбаются приветливо , не то что местные пафосные куры, у которых во лбу не звезда, а значёк доллара горит... ах да, у меня шторка упала и я купил коллектор турбовый и головы "тюненные" за несколько часов перед тем, как на каде встала сиерра ждите фотоотчёта по конструктиву поделок в технических вопросах

awd: py4Huk пишет: купил коллектор турбовый и головы "тюненные" за несколько часов перед тем, как на каде встала сиерра главное не накосяч при сборке



полная версия страницы