Форум » Общие FAQ » А кто что думает про Fusion? » Ответить

А кто что думает про Fusion?

DeN SPb: Вот задумываюсь взять в кредит. А то порядком надоело чиниться, плюс не хочется летом встать где-нибудь на дороге с грудным ребёнком. Умом, конечно, я понимаю, что в скорпе я сделал очень много и ломаться там особливо больше по крупному нечему, но уже достало. Да и всё равно что-нибудь сломается обязательно. Аргументы типа 1.4 и даже 1.6 - это не 2.9 не принимаются. Сам понимаю, что это тошнотная машинка. Но за 16 штук полный фарш надо ещё поискать, да и амбиции свои к гонкам надо уже душить...

Ответов - 70, стр: 1 2 3 All

Spinogriz: Bobr пишет: Насчет шумоизоляции - так и в сиеррах и скорпах первых и в фокусе она не на высоте, имхо А мы вообще машины какого года выпуска сравниваем? Нафига нам сравнивать Фьюжен с Сиеррой? Разница в 15-20 лет! За такой промежуток времени руководство форда было обязано исправить шумоизоляцию в лучшую сторону! Bobr пишет: Подвеска ессно у него для города - да и я думаю не много кто собирается Fusion брать для поездок в дебри на рыбалку Ну вот ДЛЯ ГОРОДА! А зачем же ты тогда ниже пишешь вот это? Bobr пишет: И 40 мм имхо весьма неплохая прибавка к просвету - вполне может стоить помятого глушака или покоцанного бампера В городе, зачем в городе высокий клиренс??? Тогда получаеться что на Сиеррах ВООБЩЕ опасно выезжать на дороги РФ!!! Тут я задумался (может я очень критичен?) и решил посмотреть отзывы других владельцев Фьюжена....пожалуйста привожу только минусы, а о плюсах и так всем известно Первый пишет: Отъездил 1 год (20000 км). В общем машина нормальная. Про плюсы говорить не буду - ожидал большего! Минусы: - жесткая задняя подвеска, при минимальной загрузке машины; - при скорости более 120 км/час - расход топлива более 10 л/100 км (бака еле-еле хватает на 500 км); - на большой скорости машина не устойчива; - на отделку салона можно было выбрать пластик и получше; - с левой задней стороны какой-то стук, который никак не определят; - не надежные ручки откидывания задних сидений - отрывал всего 3 раза, на 4 сломалась; - шум в салоне на скорости более 120 км/час - и последнее - отвратительное гарантийное и техническое обслуживание в дилерских центрах Второй пишет: Управляемость хорошая, но помоему он удобень в управлении для человека ростом до 175 и средней комплекции :))), машина так то неплохая но не доработана:(- проехал 1200 км) ) скрип в районе бардочка на панели, клиренс типо высокий но передний бампер низкий и все ципляет, шумоизоляция плохая колеса очень шумят Третий пишет: Теперь о грустном – шумоизоляция слабая, коробка заднюю скорость иногда не втыкает, очень жесткая подвеска. Клиренс меньше, чем кажется. Передний бампер низкий – на средний бордюр не заедешь, не говоря про более высокое препятствие. Из-за жесткой подвески завелись сверчки в панелях. Вообще интерьер грубовато сделан. Но пока уверен - машина стоит этих денег Четвертый пишет: Очень тонкое красочное покрытие - желательно покрыть защитным покрытием. Довольно тонкий металл на панелях кузова - несильное нажатие и вмятина. Про легкие удары вообще молчу. За 10000 км немного разболталась подвеска гремит на ямах, но на ровной дороге шума то нее никакого. Мало??? тогда сюда DeN SPb Наверное стоит тебе еще подумать, самое главное не спешить с выбором! Как там говорят "семь раз отмерь..." ну тык и здесь стоит подумать не пару дней

DeN SPb: Spinogriz Ну, в общем, я не завтра бегу покупать, ест-но и подумаю и поезжжу вволю. А мнения всегда полезно послушать...

CITYMAN: Мдя..... про отрицательные стороны узнаю свою Фиесту. Концептуально, так сказать, видимо ничего с поколениями не меняется. НО! Ручки откидывания спинок задних на МК-3 не ломаюцца, железо не тонкое ( на дверях так толще, чем в съерре, когда вытягивали - вспотели, а на съерре довольно легко тянулось ) Коробка заднюю включает всегда. А так, про шумоизоляцию присоединяюсь, про расход выще 120 сказать не могу, мне тут разогнаться негде, чтобы долго так ехать. Про управляемость на выскоих скоростях - присоединюсь , от встречных фур ветром сдувает не хило, страшновато. А так ничего. В панели тоже что - то скрипело, когда я её недавно снимал и поставил - пропало. Про сервис не знаю, когда она новая была - на ней немцы ездили. Ещё, когда они станут "ощутимо" б.у. там есть один ба-альшой минус - там мотор на расточку не рассчитан, как я понимаю, там производная от ЗЕТЕКа, а на них вал в теории снимать нельзя . Но для новой машины это не важно. Тут привезли ко мне Гольф 4, типа стартер не крутит. Не крутит, аж провод греется. попробовали толкнуть на передаче - фиг вам, мотор капут. Ребята хотели перебрать, я скачал описалово, а там чёрным по белому: не допускается отсоединение крышек коренных подшипников у 1.4 ( 16 клап ), в случае повреждения вала или блока заменить на новый вал с блоком в сборе. Хозяин офигел....


HellSoul: стоматолог Спб пишет: коллега по работе на этом гумне за год умудрилась попасть на полный ремонт подвески. дилеры отмалчиваются, типа негарантия и все тут. Единичный случай, потому что не обращается никто на нотах с подвеской... Проблемы щас есть у таких машин, как Pathfinder. Проблемы с электрикой, связанные с некачественной испанской сборкой...

Bobr: Spinogriz Ну тогда для чистоты эксперимента погляди на критические отзывы про фокусы Думаю тоже много интересного прочитаешь. Что касается просвета дорожного то у нас чтобы по некоторым дворам проехать просвет высокий нужен. А вот проходимость в плане говно мясить там не нужна. А насчет того что шумка много лучше должна была стать за 15 лет - это твои мечты

Spinogriz: Bobr Провёл эксперимент до конца. Непредвзято прочитал порядка 15 отзывов по фокусу, из минусов: во многих встречается мягкая краска и вечные сколы на капоте. Один предложил сделать доводчик открывания багажника (руки грязнятся ). По шумке нареканий маловато. Вообще минусов в Фокусе намного меньше, чем в «солянке». Bobr пишет: должна была стать за 15 лет - это твои мечты да, желания и надежды в перемене к лучшему. Думал, что в производстве должна быть эволюция, а выходит, что только мЯчты

Сараевод: Друзья недавно купили такую бибику. Недавно поездил в ней пасажиром, посидел за рулем. Машина для женщин. На заднем сиденье не комфортно, хотя места вроде хватает. Багажника нет. Если для каждого мало-мальского груза складывать заднее сиденье то ездить придеться без семьи. Двигатель 1.4, по рассказам хозяев машины, на трассе слабоват. А "увеличенный" дорожный просвет это - зло. Думаешь, что можешь по всем паребрикам скакать, а на самом деле подъехали к дому, стали залазить на тротуар левой стороной машины тут же брюхом зацепили. По моему фокус за тежи деньги гораздо интереснее машина.

BiFuel: По поводу размеров Fusion больше Фиесты на 101*37*66 мм(длина*ширина*высота) а клиренс по данным авто ревю на 23мм что в общем не мало. По управляемости разницы нет но только немного пугает более высокий центр тяжести. Я рассматривал Fusion 2005 года мне понравился хороший комплект 4SRS, ABS, 1,6МКПП,маленький пробег, возможность купить от первого хозяина с историей, нормальная цена, для кого то важна не русская сборка. Не понравилось: дурацкий внешний вид, максимальный мотор 1,6, более редкие з/ч чем на ФФ, сложнее продать чем ФФ.

DangeR: Я за Фиесту.. мечтаю 3-х дверку Ghia с АКПП... что касается Nissan Note - салончик то неудобный, все отмечают...

Lev: DangeR пишет: Я за Фиесту.. мечтаю 3-х дверку Ghia с АКПП... блин, я б такую купил, с 2 литра двиглом 150 сил ))) вот ведь метелка



полная версия страницы