Форум » Общие FAQ » А кто что думает про Fusion? » Ответить

А кто что думает про Fusion?

DeN SPb: Вот задумываюсь взять в кредит. А то порядком надоело чиниться, плюс не хочется летом встать где-нибудь на дороге с грудным ребёнком. Умом, конечно, я понимаю, что в скорпе я сделал очень много и ломаться там особливо больше по крупному нечему, но уже достало. Да и всё равно что-нибудь сломается обязательно. Аргументы типа 1.4 и даже 1.6 - это не 2.9 не принимаются. Сам понимаю, что это тошнотная машинка. Но за 16 штук полный фарш надо ещё поискать, да и амбиции свои к гонкам надо уже душить...

Ответов - 70, стр: 1 2 3 All

Marsello: Зачем покупать машину, если жоп душой чуствуешь что машинка тошнотная? Т.е. изначально ты начинаешь себя ограничивать. Еще и в кредит ктому же.

Andriano: Мне нравится. Коллега по работе взял недавно такой в кредит, 1.4. Ходили всем отделом по нему полазили, сидеть удобно. Пока ничего не сломалось, правда не завелся один раз при минус 25-ти, но это один раз))) Позвонили дилеру, там сказали "морозы"))))). По словам владельца, не такой он и тошнотный. Правда до Фьюжика он ездил на Таунусе 1.3, так что все относительно))))

ildmg: DeN SPb Да нормальная машинка. У моего бати такая уже второй год катаецца. Нареканий нет. Дорожный просвет высокий - позволяет и сугробах парковаться и с поребриков съезжать + короткие свесы. Из минусов (ну что мне лично не понравилось) я бы отметил некоторую убогость отделки и короткий багажнег (правда это компенсируется складыващимися сиденьями - задними и передним), хотя доски 2,30 туда влезали без проблем.


DeN SPb: Marsello пишет: чуствуешь что машинка тошнотная? Т.е. изначально ты начинаешь себя ограничивать Дык и спрашиваю кто чего конструктивно сказать может. А вдруг 80 или 100 кобыл при её весе не так уж и тошнотно, т.е. ездить можно вполне нормально в городском потоке. Говорю же, от гонок пора отвыкать в любом случае. Marsello пишет: Еще и в кредит ктому же. Вот это как раз меньше всего напрягает. По 500$ в месяц на год - не такая большая проблема и сумма. ildmg убогая отделка даже в топовой коплектации?

ildmg: Кстати, на счет тошнотности - у Фьюжна с мотором 1,6 и механикой разгон до сотни 11 секунд. А у Скорпио 2,9 меньше?

DeN SPb: ildmg По паспорту меньше. Правда надо учесть, что 2.9 далеко не новый.

ildmg: DeN SPb пишет: убогая отделка даже в топовой коплектации? У него Элеганс. Вроде, для Фьюжна выше нет. Еззь кожаный роль, кожаная кулиса с люминием, люминевые ручки дверей. В целом смотрится даже неплохо. А вот пластик торпеды (как я понял от комплектации не зависящий) меня что-то не вдохновил.

ildmg: DeN SPb пишет: Правда надо учесть, что 2.9 далеко не новый. Во-во. По факту может вясницца, что они одинаково едут. Правда, в городе. :))))

DeN SPb: ildmg Нет, ну про трассу и скорость выше 100 можно даже и не говорить. На Fusion даже пытаться так как на скорпе по трассе ехать не стоит.

Andriano: DeN SPb Почитай тест Авторевю. Они Фьюжек 1.6 тестриовали, много лестного сказали. По их мнению вполне резво едет.

DeN SPb: Andriano А в нете есть или печатно надо покупать? За какой месяц?

Вован из Питера: А почему именно фьюжен? Он же практически в цену фокуса. Но фокус все-таки повыше классом и это чувствуется заменто. (правда пластик во втором фокусе такой же уродский как и в фиесте/фьюжене, в первом фокусе получше было). А если хочется взять подешевле фокуса - то почему не взять фиесту - она такая же как фьюжен, только дешевле на пару штук. Моторы - коробоки одинаковые, по салону - практически одинаковые. 4 см просвета - ну хз...тебе они очень важны? ЗЫ Кстати фиеста - весьма драйверский аппарат. Правда едет только после 4000.

maxscorp: DeN SPb Посмотри лучше Nissan NOTE. деньги те же, а машина прикольнее

DeN SPb: Не, хочу только форда. Ниссан ноте - внешне бесит. Фокус отпугивает отваливающимися колёсами и местной сборкой. Да и очереди на него сумашедшие. Фиеста значительно меньше фьюжена, всё же с моей комплекцией это будет даже смешно. Да и не надо забывать, что во фьюжене посадка более вертикальная => места больше. ЗЫ. А вообще я бы купил мондео, но пустышку не хочется, а на большее не потяну пока...

Andriano: DeN SPb В нете есть.

Costa: Вован из Питера +1 фокус и побольше и симпатичней... а дорожный просвет - просто маркетинговый ход... тока вчера с человеком фьюжен обсуждал, так он тоже продорожный просвет говорил... Тоже мне джип...

Вован из Питера: DeN SPb пишет: Фиеста значительно меньше фьюжена, всё же с моей комплекцией это будет даже смешно. Да и не надо забывать, что во фьюжене посадка более вертикальная => места больше. Стесняюсь спросить, а ты в фиесте-то посидел хоть? DeN SPb пишет: отпугивает отваливающимися колёсами и местной сборкой. Да и очереди на него сумашедшие Ну если ты можешь купить мондео-пустышку - покупай Фокус Гиа SE - и сборка не наша, и в наличии стоят, и комплектация на мой взгляд оптимальная (ну тока ксенона нету из нужного, но я тебе скажу где его взять :)) и дешевле самого голого мондео на три штуки. Или на две. В общем 20500 стоит или около того.

Andriano: DeN SPb Вот И Вот Только по поводу интерьера учти, что у Фьюжена недавно рестаилинг был, и некоторые изменения в интерьере произошли. Так что все равно в магазин лучше сходить посмотреть. В живую так сказать.

стоматолог Спб: maxscorp пишет: Посмотри лучше Nissan NOTE. деньги те же, а машина прикольнее коллега по работе на этом гумне за год умудрилась попасть на полный ремонт подвески. дилеры отмалчиваются, типа негарантия и все тут. а муж сестры троюродной и еще коллега в восторге от купленных Фьюжнов один уже год, второй полгода..

flinter: стоматолог Спб согласись зависит от ездуна. Если ездун уверен что не он убил машину - пусть делает экспертизу. А иначе... это как про износонестойкость якогамы. Все вокруг говорят - изнашивается быстро.... а я ездил у меня не изнашвалась. И ведь не секрет что екогаму любят "гонщики" вот и изнашивается.

стоматолог Спб: DeN SPb пишет: Не, хочу только форда. спасибо, дружище! бальзам на душу. фьюжн действительно хорош. сколько (пусть немного) ни ездил на нем, правда в кач-ве пассажира, столько он бне очень нравился. имхо отличный автомобиль.

CITYMAN: DeN SPb пишет: Фиеста значительно меньше фьюжена, Да ну ? Фьюжн на платформе Фи сделан. Так что разве что в высоту. А как там за 16 полный фарш, если от 13700 он вообще начинается ? ГИА значит нету ? У Фиест есть, у соседнего дома аж две стоят..... А так фьюжн симпатичный, мне тоже нравится.

Uugh: С виду жЫп но недоприводный. Вроде вЭн но сука мелкий. Вобщем сплошной на## и разочарование. IMHO лучше новый С-max или ретейловый Galaxy. Если не только Форды то приглядись к Opel Zafira.

flinter: у фиесты еще один минус по сравнению с фьюженом - багажник меньше. Заметно на глаз.

DeN SPb: Andriano Спасибо, сейчас почитаю.

стоматолог Спб: flinter пишет: Если ездун уверен что не он убил машину - пусть делает экспертизу. не он , а она. раз. говорят, что наши дороги всему виной и ездить надо аккуратней, и ремнонт подвески не считают гарантией...впрочем, там и на вид все такое хлипенькое, что ничего особенно удивительного...фрустрация, знаете ли... (с) Авторевю про Ниссан Кашкай. два. а она ездит так, как нам с вами всем не нравится: мелдленно и чисто по-женски: объезжая ямки, собачек и лужицы...не глядя по зеркалам. три

стоматолог Спб: Uugh пишет: С виду жЫп но недоприводный. Вроде вЭн но сука мелкий. Вобщем сплошной на## и разочарование. каждому свое. для меня все это пока только плюсы для нашего города так и просто хорошо. тьак что сплошное скопление плюсов , взятых от фиесты. кроме высокого центра...так вроде и не спорткупе покупаем... Uugh пишет: IMHO лучше новый С-max или ретейловый Galaxy. Если не только Форды то приглядись к Opel Zafira. читай внимательно. автор сразу написал, что это будет ТОЛЬКО ФОРД. какой нафиг Опель? Poppel faehrt mit Opel (сопляк ездит на опеле. /нем. поговорка/) хочет Денис Мондео..но не потянет гиа, а минимальный не катит. твои предложения сильно дешевле Мондео Кор? особенно Гэлакси...ага

Marsello: Uugh пишет: новый С-max Только он уже S-max называется.

стоматолог Спб: Marsello пишет: Только он уже S-max называется. выдыхай! новый фокус Си-Макс, теперь называется просто Форд Си-макс и построен на платформе...правильно второго фокуса. а Эс-Макс и Гэлакси новый построены на платформе нового 2007г. Мондео...она же для Мазда6... это абсолютно разные машины.

ildmg: CITYMAN пишет: ГИА значит нету ? Еззь Fusion+ с кожей и ДВД, но в Россию он не поставляеццо. А так довольно-таки надежный аппарат. Проблем пока не доставлял.

maxscorp: стоматолог Спб Про убитую подвеску это борода, очень много факторов на это влияет, например пробег, а за 16 тб Fusion на фарше не будет не забывайте о КАСКО минимум 8% итд

ildmg: maxscorp пишет: а за 16 тб Fusion на фарше не будет А что там за фарш-то? Наш стоил 17810 в полной комплектации - на нем было всё, что можно было заказать. А нельзя было в 2005 году заказать задние стеклоподъемники и коробку автомат. Щаз насколько я знаю, автомат к мотору 1,6 прилагаеццо за доплату. Про задние стеклоподъемники нифкурси.

DeN SPb: maxscorp Ну и чего? Максимальный фьюжен с 1.4 - 16 штук. Плюс штука опциями. Плюс штука каско. Кстати, каска на фьюжен 6.5%. В общем, суть и мнения ясны. Значит всё решит тест-драйв в сравнении с чпокусом..

maxscorp: ildmg пишет: Наш стоил 17810 в полной комплектации Ну этоже не 16000

protein: напиши, когда авто свою на продажу выстявлять будешь

Rocas: Вован из Питера пишет: Ну если ты можешь купить мондео-пустышку - покупай Фокус Гиа SE - и сборка не наша, и в наличии стоят А ты внимательно их смотрел? По моему скромному опыту, испанская гиа собрана хуже всеволожского тренда. Не знаю, что там с силовыми агрегатами, но сантиметровые зазоры между железом и дверной картой... Извините...

Andriano: Подумаешь Фьюжена Гии нету. Налепил шильдеги и все дела)))

Вован из Питера: Rocas пишет: А ты внимательно их смотрел? По моему скромному опыту, испанская гиа собрана хуже всеволожского тренда. Не знаю, что там с силовыми агрегатами, но сантиметровые зазоры между железом и дверной картой... Извините... Слушай, ну я же тебе не гребу мозх насчет альфы, а? :))) Что касается "смотрел" - то я на нем как бы иногда езжу. В том числе и на фокусировки приезжал. На втором. Испанском. А первый - вообще в моем нераздельном пользовании. Испанский. ЗЫ Кстати, а ты всерьез полагаешь что во Всеволожске качество сборки кузова зависит от комплектации? ЗЗЫ Я собственно про SE сказал только потому что человек страшиццо именно всеволожской сборки. На мой взгляд пофигу абсолютно. ЗЗЗЫ Кстати SE не обязательно испанцы. Седаны - испанцы. Сараи - немцы. Хэтчи - тоже вроде немцы.

Rocas: Вован из Питера пишет: Слушай, ну я же тебе не гребу мозх насчет альфы, а? нет. а зачем грести моск насчет нее? все итак знают, что это ламучая италопамойка Вован из Питера пишет: Что касается "смотрел" - то я на нем как бы иногда езжу. В том числе и на фокусировки приезжал. На втором. Испанском. А первый - вообще в моем нераздельном пользовании. Испанский. Верю =) Может мне не везло с "испанцами", но все что я видел собрано кривовато. По сравнению со всеволожскими. Вован из Питера пишет: ЗЫ Кстати, а ты всерьез полагаешь что во Всеволожске качество сборки кузова зависит от комплектации? Нет. Я прекрасно понимаю, что монопенисуально. Просто как-то смотрица... Вроде, материалы подороже, фишечек побольше. А собрано коряво. Вован из Питера пишет: Я собственно про SE сказал только потому что человек страшиццо именно всеволожской сборки. На мой взгляд пофигу абсолютно. На мой взгляд ровно наоборот. Но это сугубое имхо альфавода Вован из Питера пишет: Кстати SE не обязательно испанцы. Седаны - испанцы. Сараи - немцы. Хэтчи - тоже вроде немцы. Хэтчи, вроде, испанцы.

Uugh: стоматолог Спб пишет: ретейловый Galaxy Читай внимательно! Автомобиль с пробегом купленый у официального дилера. Будет дешевле нового Мондео в указанной комплектации. какой нафиг Опель? Poppel faehrt mit Opel (сопляк ездит на опеле. /нем. поговорка/)

DeN SPb: Uugh А зачем мне автомобиль с пробегом? Он у меня и так есть. ЗЫ. Вчера посмотрел на фокусы. Всеволожская Ghia в нужной мне комплектации стоит всего 18 с копейками... Задумался...

Bobr: DeN SPb Все таки подумай насчет авто с пробегом, купленного и обслуживающегося у оф дилера. На днях видел у кого то из дилеров Fusion двухлетку 1.6 с полным фаршем за 14 штук - и никакой тебе очереди

DeN SPb: Bobr Да дело в том, что 1-2 летки, выставленные у диллера в хорошей комплектации больше 3-5 дней не стоят, уходят быстро.

flinter: DeN SPb залог никто не отменял. Я вносил за ситроен 200 баксов, чтобы они никому его больше не показывали.

Uugh: DeN SPb пишет: А зачем мне автомобиль с пробегом? Он у меня и так есть. Экхм. Это как-бы помягче сказать две совершенно разные вещи. 1-2 летки брать ретейловые смысла нет - в цене от нового падение незначительное. Ничего не выгадываешь. 3-5летки - уже лучше. При этом с достаточно высокой веротяностью реально беспроблемность (ведь мы именно этого боимся покупая бу?) бо дилер брать проблемное авто на реализацию не будет, а если _проблемки_ есть тебе на них сразу укажут. Если машина куплена в томже автосалоне то и _честная_ сервисная история видна. Покупка в кредит на такие машины опять же доступна.

Вован из Питера: Uugh пишет: 3-5летки - уже лучше. При этом с достаточно высокой веротяностью реально беспроблемность (ведь мы именно этого боимся покупая бу?) бо дилер брать проблемное авто на реализацию не будет, а если _проблемки_ есть тебе на них сразу укажут. Если машина куплена в томже автосалоне то и _честная_ сервисная история видна. Покупка в кредит на такие машины опять же доступна. А ты пробовал брать 3-хлетку у дилера?

Bobr: Вован из Питера пишет: А ты пробовал брать 3-хлетку у дилера Ну рассказывай, что знаешь об этом?

Вован из Питера: Bobr пишет: Ну рассказывай, что знаешь об этом? Знаю что Uugh пишет: а если _проблемки_ есть тебе на них сразу укажут. Если машина куплена в томже автосалоне то и _честная_ сервисная история видна. это мысли оптимиста.

Bobr: Вован из Питера Не ну понятно, что проблемы вполне вероятно и им не все известны. А что там с сервисной историей? Типа подделывают?

Вован из Питера: Bobr пишет: Типа подделывают? Нет. Но если машина побывала в ДТП - она совершенно не обязательно чинилась у официала. Теща брала Меган в Петровской типа с безупречной историей и вообще типа от родственников - после того как она ее йопнула первый раз оказалось что такие факты с ней уже имели место быть. В сервисной книжке про это понятное дело не было сказано. Ну то что кондей там не работал по причине дыры в радиаторе я уже молчу.

Bobr: Вован из Питера Понятно.. То есть твое мнение что б\у о официалов брать не лучше чем с рук?

Uugh: Вован из Питера пишет: это мысли оптимиста. Абсолютных величин не бывает в принципе нигде. Однако у нас глав.бух взяла Акцент трехлетку - честно указано в сервисной книжке что меняно/крашено крыло. Приятель взял Зафиру в Лауре - сервисной книжке не было, была распечатка с дефектами. В том числе указано неравномерность лакокрасочного слоя на хлопушке.

Spinogriz: Извиняюсь за длинность изложенного, ну накопилось У моей тещи есть такая машинка. Т.к. я выбирал авто вместе с ней, то от Фьюжена я её отговаривал как только мог, но она такая упёртая вообщем как все бабы. Значит по делу. Первое минус это тот, что машина создавалась ТИПА для всех, думают сделают смесь (салянку) и получится у них топ позиция, которую будут покупать все. И чем, значит, больше спрос тем выше можно задрать цену! Что они и сделали! Я считаю, что цена завышена! А спросом пользуется по большей мере у женского пола, хотя предлагаю устроить соцопрос. Так вот купили мы машинку…. Минус: ildmg пишет: я бы отметил некоторую убогость отделки и короткий багажнег Совершенно точно сказано. Багажник сделан для пары дамских сумочек, задумываться о крупногабаритных объектах (коробки, ящики, телевизоры даже плоские ) не стоит! Вован из Питера пишет: 4 см просвета Разница в просвете погоду не сделает! Смешно говорить, что Фьюжен выше по просвету! Никуда он не заедет ни в какие дерби лесные, а проехать по снежной кале для него также сложно как и седану! А спрыгивать с бордюров надо делать умеючи на любой машине. DeN SPb пишет: Да и не надо забывать, что во фьюжене посадка более вертикальная => места больше А чем седан хуже? Намного просторнее! Отодвинь кресло водительское подальше вот тебе и место для чего хошь. стоматолог Спб пишет: фьюжн действительно хорош. сколько (пусть немного) ни ездил на нем, правда в кач-ве пассажира Так в качестве пассажира на любом более-менее новом авто может быть идеально, многое зависит от мастерства водителя. И как тебе подвеска? Хорошая? Может ты спереди сидел, но если сесть сзади и свернуть с главной дороги то каждая маленькая кочка будет ощущать задницей. Статьи я про это чудо-авто не читал, так что скажу своё мнение, может оно и будет совпадать с мнениями из журналов Проехав на Фьюжине 15 тыс. понял, что машина создана для женских понтов по городу, Эй, посмотрите на каком я большом авто! У меня типа-джип! Сидишь как за баранкой газели, зачем такая высота, согласитесь, что это НЕ джип, а просто дутая фиеста! При переключении передач частенько задеваю за ручку настроек радио! Жесть (с руками всё в норме ). Повторюсь про багажник – МАЛ! Очень МАЛ! При сильной влажности и куче народа происходит запотевание окон салона, убрать включением вентиля практически нереально! (ну если только окна открывать) Шумоизоляция – отвратительная, особенно при зимней резине – как в танке (я понимаю, что зависит от протектора, но вот так попали) Из плюсов: мотор при дрыгателе 1.4 разгон качественный! Так что с отечественным автопромом можно беспроблемно устраивать драг на светофорах! хотя я не сторонник Вывод: DeN SPb пишет: ЗЫ. Вчера посмотрел на фокусы. Всеволожская Ghia в нужной мне комплектации стоит всего 18 с копейками... Задумался... Даже не думай!!! Бери фокус!!! (любой, какой сердцу ближе) Фьюжен создан не для мужиков или как там, в рекламе для коротышек, дылд и милых дам! Мой совет бери седан! А если брезгуешь местной сборкой, то может в представительствах нароешь германскую, дороже на пару тысяч. Нет в Питере – обзвони Москву. Зато будешь как в шоколаде.

Andriano: Я так понял лучше Сиерры тачки нет. Ну разве что Скорп)

Spinogriz: Andriano пишет: Я так понял лучше Сиерры тачки нет. Ну разве что Скорп Не бывает плохих тачек, бывают неблагодарные владельцы! Это я про марку Форд

Costa: Andriano пишет: Я так понял лучше Сиерры тачки нет. Ну разве что Скорп) есть ещё бентли купэ...

Andriano: Costa пишет: есть ещё бентли купэ... Ну разве что

Spinogriz: Большой минус еще и в том, что для закрывания пятой двери требуется очень много силы, в итоге грязные руки обеспечены

Costa: Spinogriz пишет: Большой минус еще и в том, что для закрывания пятой двери требуется очень много силы, в итоге грязные руки обеспечены а смысл её вообще открывать, если Spinogriz пишет: Багажник сделан для пары дамских сумочек

Bobr: Spinogriz Честно говоря меня твои доводы не убедили. То что багажник маленький - это можно сразу определить как только туда заглянешь. Ессно лучше чтобы багажник был как у скорпа, но так и габариты не те. А если надо телефизор везти - так задние сидения складываются. А например багажник в Фокусе хэтчбэке тоже нифига не большой. Насчет шумоизоляции - так и в сиеррах и скорпах первых и в фокусе она не на высоте, имхо. С хорошей шумкой C класс я не встречал. Подвеска ессно у него для города - да и я думаю не много кто собирается Fusion брать для поездок в дебри на рыбалку. А насчет проходимости и просвета - так проходимость у него не хуже ТАЗ-ов, что по нашим дорогам вполне достаточно. И 40 мм имхо весьма неплохая прибавка к просвету - вполне может стоить помятого глушака или покоцанного бампера

Spinogriz: Bobr пишет: Насчет шумоизоляции - так и в сиеррах и скорпах первых и в фокусе она не на высоте, имхо А мы вообще машины какого года выпуска сравниваем? Нафига нам сравнивать Фьюжен с Сиеррой? Разница в 15-20 лет! За такой промежуток времени руководство форда было обязано исправить шумоизоляцию в лучшую сторону! Bobr пишет: Подвеска ессно у него для города - да и я думаю не много кто собирается Fusion брать для поездок в дебри на рыбалку Ну вот ДЛЯ ГОРОДА! А зачем же ты тогда ниже пишешь вот это? Bobr пишет: И 40 мм имхо весьма неплохая прибавка к просвету - вполне может стоить помятого глушака или покоцанного бампера В городе, зачем в городе высокий клиренс??? Тогда получаеться что на Сиеррах ВООБЩЕ опасно выезжать на дороги РФ!!! Тут я задумался (может я очень критичен?) и решил посмотреть отзывы других владельцев Фьюжена....пожалуйста привожу только минусы, а о плюсах и так всем известно Первый пишет: Отъездил 1 год (20000 км). В общем машина нормальная. Про плюсы говорить не буду - ожидал большего! Минусы: - жесткая задняя подвеска, при минимальной загрузке машины; - при скорости более 120 км/час - расход топлива более 10 л/100 км (бака еле-еле хватает на 500 км); - на большой скорости машина не устойчива; - на отделку салона можно было выбрать пластик и получше; - с левой задней стороны какой-то стук, который никак не определят; - не надежные ручки откидывания задних сидений - отрывал всего 3 раза, на 4 сломалась; - шум в салоне на скорости более 120 км/час - и последнее - отвратительное гарантийное и техническое обслуживание в дилерских центрах Второй пишет: Управляемость хорошая, но помоему он удобень в управлении для человека ростом до 175 и средней комплекции :))), машина так то неплохая но не доработана:(- проехал 1200 км) ) скрип в районе бардочка на панели, клиренс типо высокий но передний бампер низкий и все ципляет, шумоизоляция плохая колеса очень шумят Третий пишет: Теперь о грустном – шумоизоляция слабая, коробка заднюю скорость иногда не втыкает, очень жесткая подвеска. Клиренс меньше, чем кажется. Передний бампер низкий – на средний бордюр не заедешь, не говоря про более высокое препятствие. Из-за жесткой подвески завелись сверчки в панелях. Вообще интерьер грубовато сделан. Но пока уверен - машина стоит этих денег Четвертый пишет: Очень тонкое красочное покрытие - желательно покрыть защитным покрытием. Довольно тонкий металл на панелях кузова - несильное нажатие и вмятина. Про легкие удары вообще молчу. За 10000 км немного разболталась подвеска гремит на ямах, но на ровной дороге шума то нее никакого. Мало??? тогда сюда DeN SPb Наверное стоит тебе еще подумать, самое главное не спешить с выбором! Как там говорят "семь раз отмерь..." ну тык и здесь стоит подумать не пару дней

DeN SPb: Spinogriz Ну, в общем, я не завтра бегу покупать, ест-но и подумаю и поезжжу вволю. А мнения всегда полезно послушать...

CITYMAN: Мдя..... про отрицательные стороны узнаю свою Фиесту. Концептуально, так сказать, видимо ничего с поколениями не меняется. НО! Ручки откидывания спинок задних на МК-3 не ломаюцца, железо не тонкое ( на дверях так толще, чем в съерре, когда вытягивали - вспотели, а на съерре довольно легко тянулось ) Коробка заднюю включает всегда. А так, про шумоизоляцию присоединяюсь, про расход выще 120 сказать не могу, мне тут разогнаться негде, чтобы долго так ехать. Про управляемость на выскоих скоростях - присоединюсь , от встречных фур ветром сдувает не хило, страшновато. А так ничего. В панели тоже что - то скрипело, когда я её недавно снимал и поставил - пропало. Про сервис не знаю, когда она новая была - на ней немцы ездили. Ещё, когда они станут "ощутимо" б.у. там есть один ба-альшой минус - там мотор на расточку не рассчитан, как я понимаю, там производная от ЗЕТЕКа, а на них вал в теории снимать нельзя . Но для новой машины это не важно. Тут привезли ко мне Гольф 4, типа стартер не крутит. Не крутит, аж провод греется. попробовали толкнуть на передаче - фиг вам, мотор капут. Ребята хотели перебрать, я скачал описалово, а там чёрным по белому: не допускается отсоединение крышек коренных подшипников у 1.4 ( 16 клап ), в случае повреждения вала или блока заменить на новый вал с блоком в сборе. Хозяин офигел....

HellSoul: стоматолог Спб пишет: коллега по работе на этом гумне за год умудрилась попасть на полный ремонт подвески. дилеры отмалчиваются, типа негарантия и все тут. Единичный случай, потому что не обращается никто на нотах с подвеской... Проблемы щас есть у таких машин, как Pathfinder. Проблемы с электрикой, связанные с некачественной испанской сборкой...

Bobr: Spinogriz Ну тогда для чистоты эксперимента погляди на критические отзывы про фокусы Думаю тоже много интересного прочитаешь. Что касается просвета дорожного то у нас чтобы по некоторым дворам проехать просвет высокий нужен. А вот проходимость в плане говно мясить там не нужна. А насчет того что шумка много лучше должна была стать за 15 лет - это твои мечты

Spinogriz: Bobr Провёл эксперимент до конца. Непредвзято прочитал порядка 15 отзывов по фокусу, из минусов: во многих встречается мягкая краска и вечные сколы на капоте. Один предложил сделать доводчик открывания багажника (руки грязнятся ). По шумке нареканий маловато. Вообще минусов в Фокусе намного меньше, чем в «солянке». Bobr пишет: должна была стать за 15 лет - это твои мечты да, желания и надежды в перемене к лучшему. Думал, что в производстве должна быть эволюция, а выходит, что только мЯчты

Сараевод: Друзья недавно купили такую бибику. Недавно поездил в ней пасажиром, посидел за рулем. Машина для женщин. На заднем сиденье не комфортно, хотя места вроде хватает. Багажника нет. Если для каждого мало-мальского груза складывать заднее сиденье то ездить придеться без семьи. Двигатель 1.4, по рассказам хозяев машины, на трассе слабоват. А "увеличенный" дорожный просвет это - зло. Думаешь, что можешь по всем паребрикам скакать, а на самом деле подъехали к дому, стали залазить на тротуар левой стороной машины тут же брюхом зацепили. По моему фокус за тежи деньги гораздо интереснее машина.

BiFuel: По поводу размеров Fusion больше Фиесты на 101*37*66 мм(длина*ширина*высота) а клиренс по данным авто ревю на 23мм что в общем не мало. По управляемости разницы нет но только немного пугает более высокий центр тяжести. Я рассматривал Fusion 2005 года мне понравился хороший комплект 4SRS, ABS, 1,6МКПП,маленький пробег, возможность купить от первого хозяина с историей, нормальная цена, для кого то важна не русская сборка. Не понравилось: дурацкий внешний вид, максимальный мотор 1,6, более редкие з/ч чем на ФФ, сложнее продать чем ФФ.

DangeR: Я за Фиесту.. мечтаю 3-х дверку Ghia с АКПП... что касается Nissan Note - салончик то неудобный, все отмечают...

Lev: DangeR пишет: Я за Фиесту.. мечтаю 3-х дверку Ghia с АКПП... блин, я б такую купил, с 2 литра двиглом 150 сил ))) вот ведь метелка



полная версия страницы