Форум » Общие FAQ » Vote: У вас затонирована машина? » Ответить

Vote: У вас затонирована машина?

Костя: Вот думаю затонировать свою сиерру, скажите самому это сложно? Если кто сам тонировал подскажите как

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

samui: SM пишет: А где пункт "Меня бесят эти слепые водители, затонировавшие свои ведра *** знает чем *** знает как и едущие по приборам"? Купить переходящую пленку, можно зеркальную, тогда и по боковым стеклам будет норма ориентироваться и смотреться будет нормально!

Bull78rus: samui пишет: можно зеркальную а еще лучше - просто одностороннее зеркало по кругу (в т.ч. лобовое), чтобы в яркий солнечнй день ослеплять бликами всех окружающих... давай зачетку... PS у меня давно сформировалось мнение, что машины тонируют для того, чтобы никто не мог "срисовать" водителя и при личной встрече не "подретушировали фото"...

Dr_Death: вот вы все налетели на тонировку. а в с ней сами ездили? у нас 2 авто затонированы 15кой по кругу(поверх родной зеленой, правда на форде пришлось передние растонировать, а жаль). ночью в дождик действительно неудобно парковаться, но я окна не опускал а парковался нормально по зеркалам. задняя шторка - отстой, через нее ночью видно меньше чем через тонировку 15кой. зато днем ездить намного приятней тонированным. банально когда солнце светит сбоку, оно не слепит(езжу по 1му маршруту, часов в 5 там всегда слева светит солнце прям в глаза. когда был тонирован, все ок, а без пленки слепит неприятно). а то что через тонированную машину не видно, безопасней и т.д. - а через запотевшую машину например вам лучше видно?.


fastman1: Тонирование - идиотизм. А пятеркой и все по кругу - дебилизм.

DeN SPb: SM пишет: Это разные вещи... Серебристый цвет не создает неудобств другим участникам движения, хоть и отстойный Это как это не создаёт? Мне, например, в солнечный день от таких машин сильно бликует в глаза, что не может не сказываться на дорожной обстановке... SM пишет: Передние стекла должны пропускать не менее 75% светового потока, у кого не соответствует - тот НАРУШИТЕЛЬ! Только нарушает он СВОЮ обзорность, а ни как не машин слева/справа. Вот если бы, к пример, джонсон 15 пропускал внутрь 80% светового потока, то какие бы были твои аргументы? Bull78rus пишет: ты отличаешь конструктив газели-кунга, где кроме кабины других окон не предусмотрено, и легковым авто со стеклами, тонированными в 0? Гы. Т.е. если конструктив, то нормально, а если нет, то сразу чмо, так выходит? Bull78rus пишет: я вроде как написАл Nothing Personally Ты обобщил, я тоже. Bull78rus пишет: спросить у себя - а все ли я соблюдаю? уважаю ли окружающих меня любимого на дороге? Если это персонал, то отвечу. Соблюдаю не всё. В основном по скоростному режиму, но если так едет поток, то еду и я. Тех, кто ездит нормально - я уважаю, а вот тонировка к этому никак не относится. Это личное дело каждого. И, даже если у меня тонированны передние стёкла, и я при этом еду ровно также, как с прозрачными то это никого не должно волновать кроме гайцов. Bull78rus пишет: у меня давно сформировалось мнение, что машины тонируют для того, чтобы никто не мог "срисовать" водителя и при личной встрече не "подретушировали фото" Ты заблуждаешься, хотя процент велик.

Bull78rus: Dr_Death пишет: а через запотевшую машину например вам лучше видно?. блиииин, ну не надо путать теплое с мягким! кондей и вентиляцию не просто так в машину ставят - комфорт и, следовательно, безопасность водителя очень важны. НО! тонировка для комфорта одного водителя может стать проблемой для другого участника дорожного движения. запотевание - естественный процесс, от него не застрахован никто, даже банальная тряпка или рукав куртки (рубашки) решает проблему. а попробуй своей тряпкой стереть чужую тонировку (искусственный процесс), чтобы тебе стало лучше видно...

DeN SPb: Bull78rus пишет: а попробуй своей тряпкой стереть чужую тонировку (искусственный процесс), чтобы тебе стало лучше видно А почему ты считаешь дополнительный бонус просматривания через неглухую машину (в общем, а не только тонированную) правилом? Это именно бонус, а не правило. Т.е. если перед тобой прозрачное авто, то это плюс, а если нет, то норма. И никак иначе.

шурик : а вот вопрос такой к вам у вас есть нормативы по тонировке стёкол или нет ??

стоматолог Спб: да, затонирована. допустимые 15 % на хлопушку, задние стекла сарая и двери. передние и лобовое не тонированы, исключая конечно заводскую тонировку.

Dr_Death: стоматолог Спб Светопропускание задних боковых и заднего стекол не нормируется =)

стоматолог Спб: Dr_Death пишет: Светопропускание задних боковых и заднего стекол не нормируется =) В нашей идиотской непонятной державе нет, а вот в финке...

Костя: вот не думал, что так всех переполнит.... эх лучше бы написали знающие... по пунктам, как тонировать =))

Lev: Блин, слишком много цитировать, чтобы отвечать.. Просто господа, которые напали на тонировку и кричат о гостах - ну смешно, ей богу. Давайте чистоту выхлопа тогда замеряем. Ну или все тут техосмотр честно проходят? А насчет тонировки и как ездить - так дебилов полно. И на незатонированных машинах бывает, так ездят, что хочется пи...нуть в него из ружья. Нормально ездить надо, уважать других - а причем тут тонировка..?! И то, что машина не просматривается - а когда х..ня грузовая стоит, шириной метра 2, или даже автобус - и тебе нифига не видно из-за нее, это как? fastman1 пишет: Тонирование - идиотизм. А пятеркой и все по кругу - дебилизм. ха, тебе и рычаг кпп короткий не нравится - ну так что? или же - тебя никто не называет извращенцем, что ты на газу едишь, когда машина для бензина предназначена... Тонирование - это личное дело каждого. Кто-то комплексы воплощает - не без этого, ну так не все же! Кто-то считает, что тонированная машинка смотрится лучше, кто-то практичность видит (защита от солнца, оставить можно в салоне что-то)- ну так и пусть считает! Это как обсуждать, к примеру, кто что из одежды носит, или какую прическу...

La-la topola: на сиерре без тонировки, на другой - спереди очень легкая, сзади посильнее. Вообще сам ни разу не тонировал, как машина приходит - так и езжу. Тоже и с музыкой - какая магнитола в машине была, с той и езжу все время. В общем пофиг, главное, чтобы зимой в темноте все видно было по сторонам.

Vova39: Dr_Death пишет: банально когда солнце светит сбоку, оно не слепит(езжу по 1му маршруту, часов в 5 там всегда слева светит солнце прям в глаза. когда был тонирован, все ок, а без пленки слепит неприятно) Интересно, а зачем козырьки на потолке прикрепили - фетиш, наверное .

samui: Lev согласен со всем что написал.... Bull78rus пишет: а еще лучше - просто одностороннее зеркало по кругу (в т.ч. лобовое), чтобы в яркий солнечнй день ослеплять бликами всех окружающих... А летом в яркий солнечный день тебя слепит только зеркальная тонировка?!?! Лажу говоришь... она не отражает свет как зеркало, а отсвет идет не больше чем от хорошо отпалированной машины окрашенной в металик...

Dr_Death: Vova39 пишет: Интересно, а зачем козырьки на потолке прикрепили - фетиш, наверное . мне например влом все время ворочать козырек туда-сюда. еще бывает что светит например во время заката и справа, и чуть ниже козырька, что очень неприятно. помимо света в глаз, солнышко может еще просто напекать. когда стекло тонировано нормальной пленкой, напекает меньше

sidney: Мда....откуда столько злобства и язвительства. По мнению большинства здесь орущих про какие то там непонятные понты и тому подобное при тонированной машине, получается что все кто ездиет на тонированных машинах ( а таких наверное проценто 80 из всех автомобилей) чмошники, понтари и тому подобное в этом духе. Простите но это бред просто. С другой стороны все у кого нетонированные машины, пиздатые пацаны и культурные, грамотные водители. Только глаза мои почему то в реалии видят немного всё по другому, ну или уж во всяком случае не так как здесь пишут. Зубилы какие то прилепили сюда, совет обратиться на сайт зубиловодов....бля ну детский лепет какой то. Ну вот причём тут жигули не жигули, иномарка не иномарка. Или иномарки не тонируют нонче? Блин вот прощу прощения у всех, но некоторые топики читать вообще просто противно. Создаётся впечатление о споре не совсем здоровых людей, либо людей не понимающих о чём они вообще говорят. Читаем....думаем....можите спорить дальше. Скажу что все остальные факторы перемещения на автомобиле ( будь она тонированная, нетонированная) зависят от культуры поведения самого водителя. Тонировка. Зачем тонироваться Во-первых, ЭСТЕТИЧНОСТЬ. Затонированный автомобиль выглядит на порядок красивее, солиднее и престижнее. Во-вторых, БЕЗОПАСТНОСТЬ. Мнение, что тонировка стекл, снижают безопасность автомобиля, ничем не обосновано. Наоборот: стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют эффект зеркала, нейтрализуют слепящий свет встречных и попутных машин. Ко всему прочему, даже декоративные или, как их обычно называют, "тонирующие" пленки обладают одновременно защитными свойствами. Закаленные боковые и задние стекла автомобилей в случае аварии, как правило, разлетаются на мелкие кусочки, которые могут стать губительными для сидящих в салоне людей. Если же стекло, оклеенное пленкой, разрушится от удара или от камешка вылетевшего из под колеса встречного автомобиля, осколки не разлетятся по всему салону и никого не поранят, а останутся висеть на пленке как в ловушке. Тонированное стекло тяжелее разбить, не намного, но все-таки тяжелее. После установки пленки на автомобиль образуется композиционный материал "пленка + клей + стекло", способный выдержать удар с энергией 60-70 Дж, что примерно соответствует удару камня, брошенного с близкого расстояния человеческой рукой. А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в магазин. И никто, заранее не будет знать, какая аппаратура установлена в Вашей машине, какие колонки и как они крепятся. В-третьих, МОРАЛЬНАЯ сторона. Очень неприятно ездить в машине, как в аквариуме. На перекрестках люди, от нечего делать, заглядывают в машины, смотрят с кем Вы, и что делаете. Если Вы, в тонированной машине, подвозя подругу, встретите знакомых, они ничего не увидят. И Ваша теща ничего не узнает. Отдельный разговор о тех у кого проблемы с квартирным вопросом. В-четвертых, экономическая сторона ( спорная :-) ). Качественная тонировка отражает 99% ультрафиолетовых лучей предохраняя тем самым салон от выгорания. Летом отражает до 70% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, справа рука мерзнет - слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер, задерживает до 35% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру. Тонировать, как видите, не только можно, но даже нужно. Производят авто пленки множество фирм. Среди лидеров, представленных на российском рынке, нужно выделить компании "JOHNSON windows films", "Courtaulds Performance Films", "MS/Solar Gard", корпорацию "3М". Разные пленки привозят также продавцы-одиночки из Тайваня, Кореи или Арабских Эмиратов. Они, конечно, гораздо дешевле, чем продукция ведущих производителей, однако на эти пленки нет ни дилерских сертификатов, ни гарантийных талонов. Опасность заключается в том, что до эксплуатации качественные пленки, от третьесортных, непрофессионал с виду не отличит. Купив низкопробную пленку, он лишь через пару месяцев обнаружит, что она выцветает, пузырится и мутнеет. Выбирать же лучшее из пленок ведущих производителей под силу лишь специалистам, которым известны все особенности их применения.

Inferno: sidney +1000

Bull78rus: sidney пишет: Затонированный автомобиль выглядит на порядок красивее, солиднее и престижнее. абсолютно любой? шутить изволите? давай затонируем "горбатого"... sidney пишет: Качественная тонировка отражает 99% ультрафиолетовых лучей учебник физики за 9-й класс - только кварцевое стекло НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТ УФ-излучение. обычное стекло - на 100% его не пропускает. sidney пишет: А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в магазин а вариант "ничего не оставлять в салоне" не катит? всего-лишь самодисциплина. а вот тонировка в данном варианте наоборот может спровоцировать на противоправные действия посторонних - раз прячет, значит есть чего... sidney пишет: МОРАЛЬНАЯ сторона получается наоборот - очень удобно прятаться, чтобы никто ничего не увидел. sidney пишет: Скажу что все остальные факторы перемещения на автомобиле ( будь она тонированная, нетонированная) зависят от культуры поведения самого водителя. а вот с этим пунктом я согласен на все 100%. PS ИМХО, нетонированный хам на дороге более прогнозируем - по его поведению в машине можно хоть примерно оценить его уровень опасности. а когда он прячется за тонировку - увы... PPS меня нисколько НЕ напрягают тонированные машины, водители которых адекватно ведут себя на дороге. хотя некий необъяснимый дискомфорт присутствует...

sidney: Bull78rus Отвечу уж, хотя честно говоря не вижу смысла раздувать непонятно что. Первое Bull78rus пишет: абсолютно любой? шутить изволите? давай затонируем "горбатого"... Сарказм?....хотя знаешь...я например горбатого затонированного не видел, а ты? Посему спорить о красоте конкретно горбатого не будем. Речь шла сам понимаешь о каких автомобилях, хотя горбатый не исключение. Второе Bull78rus пишет: учебник физики за 9-й класс - только кварцевое стекло НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТ УФ-излучение. обычное стекло - на 100% его не пропускает. Причём тут учебник. У тебя сомнения, что плёнка отражает УФ лучи? Третие Bull78rus пишет: а вариант "ничего не оставлять в салоне" не катит? всего-лишь самодисциплина. а вот тонировка в данном варианте наоборот может спровоцировать на противоправные действия посторонних - раз прячет, значит есть чего... Самодисциплина это хорошо. Но знаешь все мы люди, все человеки. Именно ЗАБЫТЬ что либо может абсолютно любой человек, будь он хоть трижды дисциплинирован. А насчёт того, что чаще бъют тонированные стёкла.....знаешь три раза били правое стекло, которое кстати нетонировано вовсе ( передние стёкла у меня не тонированные), только затем, что бы поковыряться в бардачке. Да и вообще устал я уже . Пусть каждый остаётся при своём мнении.

Bull78rus: sidney пишет: Сарказм? почему бы и нет? sidney пишет: У тебя сомнения, что плёнка отражает УФ лучи? сомнений нет. поскольку пленку наклеивают изнутри, сомнения в том, что УФ-лучи до нее доходят... sidney пишет: чаще бъют тонированные стёкла я этого НЕ говорил... sidney пишет: Пусть каждый остаётся при своём мнении. добрО! собственно, истина в споре не рождается никогда - стороны лишь еще сильнее утверждаются в своем мнении.

Maximus: sidney пишет: У тебя сомнения, что плёнка отражает УФ лучи? Денис немного не так понял, стекло не пропускает УФ лучи, поэтомк пленка пофигу пропускает или нет, т.к. до неё не доходит а салон нагревает другое излучение, если честно я много думал по поводу того пленка мешает или нет, т.е. в нагреве, есть просто ещё мнение что т.к. она черная то грееться ещё больше, с другой стороны солнце меньше проникает в салон, короче вот в этом я и согласен и несогласен, а так с пленкой лучше, кстати даже горбаты, особенно белый, я вот такого видел в хорошеньком состоянии белый весь блестить и тонирован. А точто черех тонированные машины не видно, то в тему и через грузовики тоже не видно, так что давайте грузовики уберем, вообе вот что машины тонированые мешают это вроде того что танцору яйца мешают... Джипы тоже надо по убирать с дорог а то через них тоже не видно

sidney: Bull78rus пишет: омнения в том, что УФ-лучи до нее доходят... Ну.ууу. Я тебе скажу что обычные стёкла пропускают порядка 70-80% УФ лучей. Так что вот.

samui: Ну лять... реально тема пошла... вообщем каждому свое - тонировка рулит... чё хочю то и творю... хоть девку в машине еби и тебе приятно и других не смущаешь... ВООБЩЕМ Я ЗА ТОНИРОВКУ!!!

CITYMAN: Кстати, никто не затронул тему "повышенного иньереса" ГАЙцев к тонированным машинам ? У моей сестры все зубилы были тонированы ( муж был мент, ему "чисса нада" было, "штоб как у пасанов" ), я ездил - ох....вал. На солнце ничего, но много ли у нас того солнца ? Так вот её относительно часто тормозили на постах и вне их, смотрели что и как. Потом она с ним развелась, машину переоформила на себя, и в МРЭО ГАЙец ( дай Бог ему здоровья ) упёрся - с тонировкой ничего переоформлять не буду. Заставил отодрать прямо там, даже и денег не захотел. Она было хотела опять затонироваться ( те же рассуждения насчёт аквариума ), но сперва то ли денег не было, то ли ещё что..... Доотдирали плёнку, ездила так. И стала обращать внимание, что перестали её останавливать. Так и не стала тонироваться, вроде к "аквариуму" привыкла. И Гольф когда привезла из германии тоже не стала. Что до меня, то я глубокий противник тонировки, но в дискуссию не полезу, ибо я уже пажилой чилавег и у меня нервы слабые. Кстати, я где - то читал, что ЛЮБАЯ тонировка ПЛЁНКОЙ запрещена. Все нормы к светопропусканию ТОНИРОВАННЫХ на заводе стёкол. Но всем пох, ставят на любом углу, так же как и ксенон, слепящий всех подряд.... не так давно и СГУ и спецсигналы где угодно ставили, сейчас подутихли, видаль клиенты таки испугались.

Lev: Никогда не замечал ПОВЫШЕННОГО интереса гайцов к тонированным машинам..

CITYMAN: Фиг знает, за что купил, за то и продаю.

fastman1: Ты уже затонировался пятеркой по-кругу? А фары тонировать будешь?

goblins33: Ну надо-же! Моя Сиеррка - серебристая,значит плохая?! В добавок имеет только заводскую темную тонировку-получается не круто?! Скорп имеет тонировку наполовину,выполненную предыдущим хозяином-не нравится мне,но нравится жене!?На Скорпе в сумерках и темноте действительно очень неудобно маневрировать задним ходом. А вообще мне по барабану-кто хочет тонироваться,пусть тонируется,кто не хочет-не тонируется.Главное что бы на дорогах вели себя нормально и не корчили из себя крутых перцев.А уж если тонировать,то полностью.



полная версия страницы