Форум » Общие FAQ » ЕвроФорд. Отчет о ремонте подвески. » Ответить

ЕвроФорд. Отчет о ремонте подвески.

ang79: Добрый день! Думаю, информация может кому-то пригодиться. В субботу забрал машину из сервиса. Еврофорд на Кустарном переулке. Автомобиль – Ford Sierra’87 Работы было много. Практически вся подвеска перетряхивалась. Плюс кое-что по тормозам. Плюс, рулевое управление. Плюсы: - Адекватный босс. Андрей. Ему персональный респект. Говорит хорошо, если нужно, разъясняет что-как-почему - Отремонтированно все качественно. Удалось снизу все посмотреть - по ремонту претензий нет вообще (тьфу-тьфу!). Все привинчено аккуратно, нигде ничего не болтается. В общем, как и должно быть. - Понравился мастер, который занимался автомобилем. Дал совет-другой по тому, что еще не мешало бы сделать. Скажем так, по собственной инициативе. На общем фоне, минусы, пожалуй, менее значимы. То есть, если говорить об общем впечатлении, то оно - хорошее. Но так как некоторые недостатки были подмечены, считаю нужным их перечислить. Минусы: - Бригадир (или зам. босса?) Никита. В принципе, хороший парень. Очень толковый. Но вот нет в нем харизмы, что-ли (хотя, должна ли она быть у него?..) Во всяком случае, все разговоры сводились примерно к тому, что "... это надо делать, потому что надо и все тут... кстати это стоит..." Короче, не сильно коммуникативный человек. (sic!) Я не на чай к ним приходил, конечно, но понять, что и, главное, почему должно быть заменено мне было важно понимть. Этой информации я от Никиты не получал. - Довольно неудобно до них добираться без транспорта. Хотя, это, конечно, мелочь. На машине туда очень просто доехать. - "Диагностика подвески". Под этим гордым названием стоит список из примерно 15 пунктов, в которые входят такие фундоментальные тесты, как "проверка аммортизаторов путем покачивания автомобиля" (за точность не ручаюсь...). В общем, платить за непонятно что 300 рублей посчитал неразумным, т.к. на мой взгляд все, о чем написано в перечне любой уважающий себя мастер должен сделать бесплатно. Опять же, я понимаю, что если я приехал посто посмотреть все ли у меня с подвеской ок, то да. Машину надо поднять, осмотреть, покачать опять же. НО! Я то приезжал уже ремонтироваться. Причем, со внушительным списком работ. Таким образом, "диагностика" как таковая должна была бы быть включена. Добравлю для справедливости - никто (кроме Никиты, см. выше) на этой диагностике особо и не настаивал. Т.к. у меня она уже была проведена на другой СТО, стали все делать просто по моему списку. Еще раз рспект - за ненавязчивоть (Никита - исключение) - Не очень сильно у них с ремонтом. Им проще заменить деталь, чем ее починить. Оно, в принципе, и понятно. Но, если вспоминать про бюджетную составляющую, то все же отношу это в минусы, а не в «неоднозначности»… - Вполне могут произвести замену чего-либо, предварительно не согласовав это с хозяином. Так у меня были заменены сайлент-блоки. Т.к. деталь – не дорогая, я не придал этому значение. Но, согласитесь, это – неправильно. Неоднозначности: - В наличии есть все фордовские запчасти. Так они себя позиционируют. К истине утверждение близко на 95%. Есть, но не все. Одну деталь, которая должна была быть заменена, я ЛИЧНО искал около недели, хотя, предварительная договоренность была о том, что деталь будет их. Данная работа была изначально отмечена в заказ-наряде. Причем, за это время Никита (опять!) все грозился взять с меня денег за стоянку автомобиля. Потом, увы, и Андрей стал ему вторить, что мол мест у них нет, а автомобиль надо где-то держать. Но!, господа, Вы же взяли автомобиль и я дал добро на замену вашей деталью. Ищите! Почему это делал я? Отвечаю сам себе - так как Я был заинтересован в том, чтоб машина была скорей сделана. Добавлю, для справедливости. Запчасть нашел Андрей, но поехал за ней я и купил за очень немалые деньги... - Те запчати, что в наличии примерно в 2 раза дороже цен на Эксисте. Впрочем, никто не заставляет покупать у них. На свои запчасти они дают полугодовую гарантию. На привезенные запчасти – нет. Резюмируя: Автомобиль с напрочь убитой подвеской был отремонтирован за 2,5 недели и сумму порядка $1300. В спор о целесообразности вступать не буду, поэтому просьба не начинать. Сервис в целом произвел положительное впечатление с отдельными недостатками. Просто надо более вдумчиво подходить к ремонту и заранее продумывать то, что вам требуется и то, какими средствами вы это добьетесь. Все, пожалуй. И в конце два постскриптума: PS За ссылку на Интернет (Сиерра-клуб) Андрей дал скидку на работы 5%. PPS В конце оказалось, что сломан суппорт, который потребовал доп. ремонта. Андрей _вообще без вопросов_ отдал мне машину под обещание подвезти недозаплаченные 800 рублей в ближайшее время. Про обещание помню и обязательно подвезу – уверен, он читает этот форум. Удачи всем и поменьше поломок!

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

Maximus: Alex448 пишет: Чё, им там силенок не хватает чтоли? почему хватает, мне вот клапанную крышку замечательно затянули, что болт сломали в башке Но есть конечно плюс что вечером мастер перезвонил и предложил приехать в любое удобное для меня время чтоб исправить свою ошибку бесплатно. В таких вариантах просто Андрею звонить надо и говорить что так то так то мол делал, сломали, или недокрутили, делал тотот и тотто, он их раком, и в следующий раз они относятся внимательней соответственно улучшаеться качество работ. и нам хорошо и Андрею проще выявлять косяки и пдбирать сотрудников. Я там редко бывал, раза три четыре, последних два раза и были косяки, с болтом а второй раз с зажиганием которое Никита непонятно каким макаром выставлял, вопщем получилось у него 4гр.



полная версия страницы