Форум » Общие FAQ » ЕвроФорд. Отчет о ремонте подвески. » Ответить

ЕвроФорд. Отчет о ремонте подвески.

ang79: Добрый день! Думаю, информация может кому-то пригодиться. В субботу забрал машину из сервиса. Еврофорд на Кустарном переулке. Автомобиль – Ford Sierra’87 Работы было много. Практически вся подвеска перетряхивалась. Плюс кое-что по тормозам. Плюс, рулевое управление. Плюсы: - Адекватный босс. Андрей. Ему персональный респект. Говорит хорошо, если нужно, разъясняет что-как-почему - Отремонтированно все качественно. Удалось снизу все посмотреть - по ремонту претензий нет вообще (тьфу-тьфу!). Все привинчено аккуратно, нигде ничего не болтается. В общем, как и должно быть. - Понравился мастер, который занимался автомобилем. Дал совет-другой по тому, что еще не мешало бы сделать. Скажем так, по собственной инициативе. На общем фоне, минусы, пожалуй, менее значимы. То есть, если говорить об общем впечатлении, то оно - хорошее. Но так как некоторые недостатки были подмечены, считаю нужным их перечислить. Минусы: - Бригадир (или зам. босса?) Никита. В принципе, хороший парень. Очень толковый. Но вот нет в нем харизмы, что-ли (хотя, должна ли она быть у него?..) Во всяком случае, все разговоры сводились примерно к тому, что "... это надо делать, потому что надо и все тут... кстати это стоит..." Короче, не сильно коммуникативный человек. (sic!) Я не на чай к ним приходил, конечно, но понять, что и, главное, почему должно быть заменено мне было важно понимть. Этой информации я от Никиты не получал. - Довольно неудобно до них добираться без транспорта. Хотя, это, конечно, мелочь. На машине туда очень просто доехать. - "Диагностика подвески". Под этим гордым названием стоит список из примерно 15 пунктов, в которые входят такие фундоментальные тесты, как "проверка аммортизаторов путем покачивания автомобиля" (за точность не ручаюсь...). В общем, платить за непонятно что 300 рублей посчитал неразумным, т.к. на мой взгляд все, о чем написано в перечне любой уважающий себя мастер должен сделать бесплатно. Опять же, я понимаю, что если я приехал посто посмотреть все ли у меня с подвеской ок, то да. Машину надо поднять, осмотреть, покачать опять же. НО! Я то приезжал уже ремонтироваться. Причем, со внушительным списком работ. Таким образом, "диагностика" как таковая должна была бы быть включена. Добравлю для справедливости - никто (кроме Никиты, см. выше) на этой диагностике особо и не настаивал. Т.к. у меня она уже была проведена на другой СТО, стали все делать просто по моему списку. Еще раз рспект - за ненавязчивоть (Никита - исключение) - Не очень сильно у них с ремонтом. Им проще заменить деталь, чем ее починить. Оно, в принципе, и понятно. Но, если вспоминать про бюджетную составляющую, то все же отношу это в минусы, а не в «неоднозначности»… - Вполне могут произвести замену чего-либо, предварительно не согласовав это с хозяином. Так у меня были заменены сайлент-блоки. Т.к. деталь – не дорогая, я не придал этому значение. Но, согласитесь, это – неправильно. Неоднозначности: - В наличии есть все фордовские запчасти. Так они себя позиционируют. К истине утверждение близко на 95%. Есть, но не все. Одну деталь, которая должна была быть заменена, я ЛИЧНО искал около недели, хотя, предварительная договоренность была о том, что деталь будет их. Данная работа была изначально отмечена в заказ-наряде. Причем, за это время Никита (опять!) все грозился взять с меня денег за стоянку автомобиля. Потом, увы, и Андрей стал ему вторить, что мол мест у них нет, а автомобиль надо где-то держать. Но!, господа, Вы же взяли автомобиль и я дал добро на замену вашей деталью. Ищите! Почему это делал я? Отвечаю сам себе - так как Я был заинтересован в том, чтоб машина была скорей сделана. Добавлю, для справедливости. Запчасть нашел Андрей, но поехал за ней я и купил за очень немалые деньги... - Те запчати, что в наличии примерно в 2 раза дороже цен на Эксисте. Впрочем, никто не заставляет покупать у них. На свои запчасти они дают полугодовую гарантию. На привезенные запчасти – нет. Резюмируя: Автомобиль с напрочь убитой подвеской был отремонтирован за 2,5 недели и сумму порядка $1300. В спор о целесообразности вступать не буду, поэтому просьба не начинать. Сервис в целом произвел положительное впечатление с отдельными недостатками. Просто надо более вдумчиво подходить к ремонту и заранее продумывать то, что вам требуется и то, какими средствами вы это добьетесь. Все, пожалуй. И в конце два постскриптума: PS За ссылку на Интернет (Сиерра-клуб) Андрей дал скидку на работы 5%. PPS В конце оказалось, что сломан суппорт, который потребовал доп. ремонта. Андрей _вообще без вопросов_ отдал мне машину под обещание подвезти недозаплаченные 800 рублей в ближайшее время. Про обещание помню и обязательно подвезу – уверен, он читает этот форум. Удачи всем и поменьше поломок!

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

Andre: Вот господа истинный прайс. Ув. Алексей несколько преувеличил цены на некоторые позиции, явно не со зла но тем не менее. Про недостатки и недочёты: Скока раз говорено, что о всех замеченных неприятностях докладывать мне лично, не помню такого случая чтоб косяки не устранялись или устранялись за счёт клиента. Думается мне, логично обращаться и требовать устранения недостатков туда где ремотировались и куда заплачены деньги, тем более что даётся полугодовая гарантия на выполненные работы. Прайс тут: http://slil.ru/23564605

ang79: Andre пишет: явно не со зла Как я уже писал, завышение некоторых цен действительно имело мксто, т.к. я писал с предварительного списка. Так же, я написал и про то, что по некоторым позициям ценник был уменьшиен, не уточнив, однако их, т.к. на память просто не мог вспомнить что и на сколько. По недочетам в самой работе - претензий нет. Правда, я пока и проехал немного, чтоб они появились. Но про гарантию пол года помню. Время покажет, anytime... To Andre: 1. Андрей, теперь веришь, что я из Интернета? А на счет "в сад", ну ладно... ты понял. :) 2. Денежки завезу, когда буду мимо проезжать. До тебя и обратно - мне час на дорогу. Просто жалко время терять. Ок? Думаю, до конца недели буду точно где-то рядом (скорей всего - в субботу). И еще я хочу свои хомуты забрать, найди их плз до субботы. Как-раз приятель попросил - хоть на пользу пойдут, раз уж мне не подошли

devious: ang79 пишет: А на счет "в сад", ну ладно... ты понял. :) :))))) дык купон на скидку из интернета где :))))))))))))))) шутка :))


devious: ang79 пишет: И еще я хочу свои хомуты забрать, найди их плз до субботы они найдены :))

gibson: devious Andre а вы форум еврофордовский читаете? ответьте на вопросик мой, плиииз

DeN SPb: А с меня последний раз в сервисе куда я катаюсь (не еврофорд) взяли 4200 за: 1. Замена заднего сальника в коробке мт75. 2. Замена 2х ремней помпы и гидрача (там 2 одинаковых). 3. Тяги + рулевые. 4. Передние рычаги. 5. Заломали прокачной штуцер в переднем суппорте (чо с ним теперь делать?). Много это или мало? Чует моё сердце, что много...

Nedos: DeN SPb нормально... плохо что штуцер ломанули... дык надо было кстати намекнут, что штуцер они терь должны заменить бесплатно...

DeN SPb: Nedos Да ну их. Сломать я и сам мог набив голову и свернув. Я-то думал, что там аккуратненько надфелем грани сточат, аккуратненько с ВДшкой это дело туда-сюда минут пять подрочат и оно отвернётся, а в итоге взяли, набили и свернули. Менее, чем за 5 минут... Если бы мне сказали, что теперь мне его бесплатно поменяют любым путём, то эт да. А так было предложение заменить суппорт. А по одному такие вещи не меняются - передок будет по разному тормозить и растормаживаться, плохо это, водить начнёт... А оба суппорта денег стоят уже не децки при условии, что стоящие в отличном состоянии...

Nedos: DeN SPb пишет: Я-то думал, что там аккуратненько надфелем грани сточат я бы может так и сделал... но по цене за 1 штуцер, как ты за всё отдал DeN SPb так даже в забугорье не делают (чё уж про нас говорить)... в мире существует практика - если что-то низя открутить, то это меняется с деталью в которую вкручено (что тебе как я понял и предложили)... ипаться там со штуцером никто не стал бы (разве что за отдельные деньги)... кстати.... хотишь? можно высверлить твой штуцер ломаный... но это будет стоить ... , а если у тя жаба принимает решения, то можешь и сам всё сделать...

Nedos: DeN SPb пишет: А по одному такие вещи не меняются - передок будет по разному тормозить и растормаживаться, плохо это, водить начнёт... кстати...упустил сразу эту фразу... а кто тебе такую куйню сказал? это с чего он тормозить будет поразному? конечно если на одну сторону поставить закисший суппорт с стёртыми колодками и лопнувшим диском, а на вторую всё нулячее, то да... но если один суппорт махнуть на другой (аналогичный, рабочий) то на торможении это не скажется (так к слову)...

DeN SPb: Nedos пишет: я бы может так и сделал... но по цене за 1 штуцер, как ты за всё отдал Слушай, покажи мне где так платят, я туда работать пойду надфелем. Плюс перед работой я предупреждал, что оно слизано и низззя его обломать. Nedos пишет: а если у тя жаба принимает решения, то можешь и сам всё сделать... Если б жаба решения принимала, то 3 с лишним куе за год не вложил бы. Nedos пишет: а кто тебе такую куйню сказал? это с чего он тормозить будет поразному? Если поставить нулячий суппорт, то будет, ибо в любом случае на старом зеркало не идеально. Другой вопрос действительно-ли это соотношение будет достаточным для не комфортного торможения или истирания колодок с одной стороны больше, чем с другой... Если по твоему судить, то и аммо можно по одной менять. Ну подумаешь, одна почти мёртвая, ездит же. Имхо получится хуже, чем если бы обе полумёртвые были.

Maximus: DeN SPb пишет: Если по твоему судить, то и аммо можно по одной менять. Ну подумаешь, одна почти мёртвая, ездит же. Имхо получится хуже, чем если бы обе полумёртвые были. Амики и супорта совсем разные вещи, ничегобы нестало хуже если поменялбы на нормальный незакисший

Костя: а я у них диагностику двигателя делал.... они воткнули разъем... потом сказали что что-то у них не совпадает... переходная машина... ПО не видит... хотя вот вот... (а я на экране у них вообще кроме меню так ничего и не увидел).... потом сказали всё хорошо... давай бабки... Во как...

Maximus: Костя пишет: хотя вот вот... (а я на экране у них вообще кроме меню так ничего и не увидел).... потом сказали всё хорошо... давай бабки... Во как... аежай ко мне я тебе продиагностирую ,у тебя как там плохо или все номано?

DangeR: Костя пишет: всё хорошо... давай бабки... хорошо что ничего получается ;))

stefan: Nedos пишет: Мдя.... Мдя +1 Слов нема...

stefan: slavav пишет: Разве? А снятие приводов, чтобы вынуть аммо? Вячеслав, садитесь! Два... Следующий!

stefan: DeN SPb пишет: 5. Заломали прокачной штуцер в переднем суппорте (чо с ним теперь делать?). Чего делать... Находишь хорошего сварщика с полуавтоматом, приносишь ему суппорт и просишь приварить к обломку штуцера гайку на М10. Или на 8... чего-то я ужо запямятовал... Главное - чтоб он изнутри гайки обварился. Заодно и откиснет.

AxlFed: Да, сервис дерьмо... плохой стал :) Я был одним из первых клиентов у них. Ну тады вообще все круто было. И Андрей держал все под контролем и работали в "реальном времени". В смысле без очередей. Счастливое время было :) Потом появились очереди. И слава Богу. Сервис был качественным и недорогим, на мой взгляд. Потом ремонт начал затягиваться. Брали с утра машину, до вечера-возвращали через три дня. Это при том, что происходило что-то плановое (не помню точно, но что-то типо поменять колодки, прокачать тормоза и пр...), ничего искать и чинить не надо было. Ну и последний раз я к ним ездил пршлой весной - полку на универсал установить Со слов Андрея архисложная задача - съем задних крыльев, отключение антены и пр. пр. Короче 500р. Ну я хоть и технарь, но в другой области :) Раз говорит-так и есть (хотя на работе говорили, что вроде дороговато мне ремонт ласточки обходится. Но слава Богу и начальствумогу себе позволить потратить немного денег не особо их считая ). Но это лирика. Главное когдя я увидел как мне прикрепили полку - глазам не поверил. Просто в обшивку врутили два самореза и все. Круто, конечно Кстати один из них летом вырвало, ну опять же отступаю от темы. Когда я пошел к Андрею, не зная еще что Andre пишет: Скока раз говорено, что о всех замеченных неприятностях докладывать мне лично но догадываясь, что надо бы сообщить что как то инсталяция прошла не так как было обещано и за что плать 500 рублей - н начал мяться, говорить что обычно это сложнее, мой вопрос, что цена-то вроде не та, был проигнорирован... Вобщем с его стороны цена была обоснована. Короче представил я как буду рассказывать как меня на любимом моем сервисе (прошешее время есс-но ) дурят, тоскливо что-то стало-вроде и вежливым был и денег не жалел-когда грамотно разводили (я потом цены сравнивал уже на другом сервисе), вроде и на пиво оставлял. Че думаю ругаться из-за 450руб? Хотя на мой взляд и 50 рублей за два самореза тоже много. Отдал что запрашивалось и поехал. Так закончилась моя эпопея с Кустарным переулком. Как говорится голосую рублем :) И писать не хотел, пототому что думал - просто меня как лоха обули - остальные-то профи. Ан нет. Ну вобщем написал ЗЫ А 500р окупились. Я так считаю. У меня через месяц примерно день рождения был (в мае) и когда мы на работе уже горячительным разогрелись, я рассказал как мне девайс инсталировали и что прои этом обещали(я тогда это помил еще очень хорошо), а потом мы пошли смотреть что мне сделали - хохоту было... А уж когда я сказал какие у них цены... Потом еще до отпуска настроение себе все подымали. А смех, говорят, продлевает жизнь Всем удачи. С уважением, Алексей

Nedos: AxlFed пишет: плать 500 рублей AxlFed пишет: за два самореза Зачот

Dimm: Из постов выше и из собственного опыта ясно, что лучше все самому по-возможности делать. Если не получается, то куда все-таки ехать?

Dimm: Например, хочу клапана отрегулировать и отрегулировать натяжение тормозной ленты в акпп (во как) - Где делать?

BambR: Учитесь делать бапки.....)))))

Володька: fastman1 пишет: так зачем тогда пишешь? Все перечисленные работы стоят в два раза дешевле и делаются за два дня. Хотя тебе это не интересно же Подскажите где, пожалуйста

Arturra: Был там недавно Что не понравилось : 1) Что мне приходилось приезжать несколько раз просто так чтобы посматреть что моя машина стоит и всем плевать на нее ,хотя была договоренность о сроках . 2) Непонятные цена и как её высчитывают . С таким лицом как будто сами не знают откуда они их взяли . 3) Хамство мастера 4) Половина запчастей отсутствовало . 5) В итоге мне побыстрее выгналти машину пока я расплачивался даже не предложив взглянуть на выполненую работу . Спустя 2 недели стало ясно ,что всё сделано на тройку . 6) Название "Евро-Форд" ))))) Что подразумеваеться под словом "евро" непонятно если брать в расчет первые 5 пунктов . Что понравилось : 1)Нахождение рядом с моим домом .Как не сложно догадаться ,это не их вина)))

Andy: Ну, вот и мои 5 копеек о Еврофорде: 1. Arturra пишет: 1) Что мне приходилось приезжать несколько раз просто так чтобы посматреть что моя машина стоит и всем плевать на нее ,хотя была договоренность о сроках . Это да, в последний год стали затягивать: скажут 3 часа, а делают 5, скажут сделаем к вечеру, утром можете забирать, а сделают только к середине следующего дня. Впрочем, до критичного никогда не доходило, и все вопросы решались по телефону. 2) Непонятные цена и как её высчитывают . С таким лицом как будто сами не знают откуда они их взяли . В моем случае каких-то сильно неадекватных цен. подобных названным ang79 за одну и ту же работу, ни разу не было. Точнее нет, один раз, когда изначально шла речь об одном объеме работ, а по факту оказалось, что нужно будет сделать больше, первую часть работы мастер включил в список повторно. Когда расплачивался с Андре, обнаружили эту нестыковку и вычеркнули. В любом случае перед работой я всегда интересуюсь у Андре, сколько она примерно будет стоить и какие возможны нюансы изменения ценника в зависимости от обнаруженных прочих дефектах. Если с каким-то ценником не согласен, всегда можно перерулить. Фактов выдумывания цены с потолка наблюдать не удалось. Несколько раз, наоборот, в конце получал некоторую скидку, не оговоренную изначально. Бывало, Андре сам подсказывал более экономные варианты решения вопроса. 3) Хамство мастера Общался там с разными мастерами. Хамства не встречал никогда. Я бы даже сказал, скорее, наоборот, все было очень тактично и никто меня с моими вопросами никуда не посылал. 4) Половина запчастей отсутствовало . Перед тем, как отдать машину в работу, всегда оговариваем, какие запчасти у них есть, какого производителя. Если чего-то нет -- покупаю сам. Видимо, по случайности у них оказывалось почти все, даже то, что явно не относится к расхожим расходным материалам. Впрочем, в последний раз масла фордовского 10W40 не нашлось, так я его и по городу замучался потом искать, чего-то с поставками перебой был. :) 5) В итоге мне побыстрее выгналти машину пока я расплачивался даже не предложив взглянуть на выполненую работу . Спустя 2 недели стало ясно ,что всё сделано на тройку. С таким тоже никогда не сталкивался. Обычно прихожу. Спрашиваю: "Сделали?" Говорят: "Сделали. Иди посмотри. Если вопросов нет, иди к Андре, оплати". Чего не нравится -- так это то, что у них на стоянке постоянно все забито, чтобы приткнуть машину или тем более развернуться, приходится сильно помучаться. Один раз муфту рулевой рейки (или как там ее?) плохо закрепили, вылетела по дороге; на следующий день вернулся к ним, исправили все без очереди и бесплатно. Претензий нет. Ах, да, вспомнил! Они же мне, когда меняли передние тормозные колодки с дисками тормозной жидкости налили по минимальному уровню! Пожалели гады! :) Видимо, боялись, что от новых тормозных колодок тормозуху наоборот начнет выпирать. Я на следующий день выезжаю на КАД, а у меня индикатор уровня тормозной жидкости как загорится. Никогда такого не наблюдал раньше, перепугался: как же ехать-то теперь. Отвинтил крышку бачка тормозухи, сверху воздух в бачок попал, давление компенсировалось и индикатор погас. Так и езжу уже третий месяц, наслаждаюсь хорошими тормозами. Но Андре, ты все равно скажи своим мастерам, чтобы они на тормозухе не экономили. :) Вон, на том же Автор'е мне после замены банку с остатками тормозной жидкости просто подарили на доливку. Ну и при замене чего-нибудь всегда возвращают клиенту его старые детали, чтобы он видел, что там было до замены. Мелочь, а приятно.

Мощный как Овощи: мляяя ... извиняюсь конечно ... Про время: помню, лифтовали мы Чироки на 3 дюйма, под бОльшие колёса ... Замена пружин, аммортов, перебор задних рессор, проставки ... съём стабилизаторов, наращивание отбойников ... удлиннение тормозных шлангов ... 5 часов ;-) А по поводу цен ... Заехал тут на Рэнглере к тем же, своим ребятам ... Подняли, потрясли подвеску ... Замена задней крестовины заднего кардана, замена свечей (6шт), проводов, крышки трамблёра, чего-то там еще ... 300р - 15 минут. Американские внедорожники - очень дорогие, сложны в обслуживании и сыпятся. (c) народ. Не мог сдержаться ;-))

DangeR: Мощный как Овощи пишет: Заехал тут к тем же, своим ребятам ... в цену автосервиса обычно включены: - аренда помещения - зарплата сотрудников - $ за пожарную безопасность и т.п. все это неизбежно приводит к тем ценам что у Андрэ... сервис конечно так себе, но если знаешь что хочешь и что почем - то сделают, но имхо лучше самому все что можно делать чтобы небыло потом... Andy пишет: рулевой рейки (или как там ее?) плохо закрепили, вылетела по дороге Andy пишет: индикатор уровня тормозной жидкости как загорится и другие случаи о которых слышал об этом сервисе... и т.п..

Nic: Я был там один раз, настрайвал карбюратор, даже с такой мелочью, работали не брежно(обрызгали чистое авто бензином, работали в плохой спец одежде у которой пуговицы наружу и неприкрытые специальной каймой, в следствии чего поцарапали крылья, чуть-чуть но не приятно. И сделали так что ели-ели до дома доехал, хотя около сервиса все работало.Мог приехать и ругатся, но забил на это, слишком далеко ехать от дома. Поехал к проверинным людям около дома, где перед работой на крылья и переднию часть авто на кидывают покрывало не дерут денги. И если берутся за работу то делают ее сразу. Вобщем мне не понравилось у Андре.

Alex448: Ну у меня после замены пружин, шрусы открутились через месяц... Сам недавно шрусы менял, ничего не откручивается... Чё, им там силенок не хватает чтоли? Прошлой зимой машина 3 дня у них на подъемнике висела - электричество у них кончилось,понимаешь... Ибо нефиг 12 кВт обогреватели в боксе ставить... Потом, на 5 минут вкючили эл-во, сняли с подъемника, выкатили из бокса, позвонили, - "Забирай", и домой свалили. Так я полчаса Андрэ ждал на 20-ти градусном морозе, чтобы машинку забрать... Хотя по началу (был почти сразу после открытия) мне там жутко понравилось. И от работы недалеко...



полная версия страницы