Форум » Общие FAQ » ЕвроФорд. Отчет о ремонте подвески. » Ответить

ЕвроФорд. Отчет о ремонте подвески.

ang79: Добрый день! Думаю, информация может кому-то пригодиться. В субботу забрал машину из сервиса. Еврофорд на Кустарном переулке. Автомобиль – Ford Sierra’87 Работы было много. Практически вся подвеска перетряхивалась. Плюс кое-что по тормозам. Плюс, рулевое управление. Плюсы: - Адекватный босс. Андрей. Ему персональный респект. Говорит хорошо, если нужно, разъясняет что-как-почему - Отремонтированно все качественно. Удалось снизу все посмотреть - по ремонту претензий нет вообще (тьфу-тьфу!). Все привинчено аккуратно, нигде ничего не болтается. В общем, как и должно быть. - Понравился мастер, который занимался автомобилем. Дал совет-другой по тому, что еще не мешало бы сделать. Скажем так, по собственной инициативе. На общем фоне, минусы, пожалуй, менее значимы. То есть, если говорить об общем впечатлении, то оно - хорошее. Но так как некоторые недостатки были подмечены, считаю нужным их перечислить. Минусы: - Бригадир (или зам. босса?) Никита. В принципе, хороший парень. Очень толковый. Но вот нет в нем харизмы, что-ли (хотя, должна ли она быть у него?..) Во всяком случае, все разговоры сводились примерно к тому, что "... это надо делать, потому что надо и все тут... кстати это стоит..." Короче, не сильно коммуникативный человек. (sic!) Я не на чай к ним приходил, конечно, но понять, что и, главное, почему должно быть заменено мне было важно понимть. Этой информации я от Никиты не получал. - Довольно неудобно до них добираться без транспорта. Хотя, это, конечно, мелочь. На машине туда очень просто доехать. - "Диагностика подвески". Под этим гордым названием стоит список из примерно 15 пунктов, в которые входят такие фундоментальные тесты, как "проверка аммортизаторов путем покачивания автомобиля" (за точность не ручаюсь...). В общем, платить за непонятно что 300 рублей посчитал неразумным, т.к. на мой взгляд все, о чем написано в перечне любой уважающий себя мастер должен сделать бесплатно. Опять же, я понимаю, что если я приехал посто посмотреть все ли у меня с подвеской ок, то да. Машину надо поднять, осмотреть, покачать опять же. НО! Я то приезжал уже ремонтироваться. Причем, со внушительным списком работ. Таким образом, "диагностика" как таковая должна была бы быть включена. Добравлю для справедливости - никто (кроме Никиты, см. выше) на этой диагностике особо и не настаивал. Т.к. у меня она уже была проведена на другой СТО, стали все делать просто по моему списку. Еще раз рспект - за ненавязчивоть (Никита - исключение) - Не очень сильно у них с ремонтом. Им проще заменить деталь, чем ее починить. Оно, в принципе, и понятно. Но, если вспоминать про бюджетную составляющую, то все же отношу это в минусы, а не в «неоднозначности»… - Вполне могут произвести замену чего-либо, предварительно не согласовав это с хозяином. Так у меня были заменены сайлент-блоки. Т.к. деталь – не дорогая, я не придал этому значение. Но, согласитесь, это – неправильно. Неоднозначности: - В наличии есть все фордовские запчасти. Так они себя позиционируют. К истине утверждение близко на 95%. Есть, но не все. Одну деталь, которая должна была быть заменена, я ЛИЧНО искал около недели, хотя, предварительная договоренность была о том, что деталь будет их. Данная работа была изначально отмечена в заказ-наряде. Причем, за это время Никита (опять!) все грозился взять с меня денег за стоянку автомобиля. Потом, увы, и Андрей стал ему вторить, что мол мест у них нет, а автомобиль надо где-то держать. Но!, господа, Вы же взяли автомобиль и я дал добро на замену вашей деталью. Ищите! Почему это делал я? Отвечаю сам себе - так как Я был заинтересован в том, чтоб машина была скорей сделана. Добавлю, для справедливости. Запчасть нашел Андрей, но поехал за ней я и купил за очень немалые деньги... - Те запчати, что в наличии примерно в 2 раза дороже цен на Эксисте. Впрочем, никто не заставляет покупать у них. На свои запчасти они дают полугодовую гарантию. На привезенные запчасти – нет. Резюмируя: Автомобиль с напрочь убитой подвеской был отремонтирован за 2,5 недели и сумму порядка $1300. В спор о целесообразности вступать не буду, поэтому просьба не начинать. Сервис в целом произвел положительное впечатление с отдельными недостатками. Просто надо более вдумчиво подходить к ремонту и заранее продумывать то, что вам требуется и то, какими средствами вы это добьетесь. Все, пожалуй. И в конце два постскриптума: PS За ссылку на Интернет (Сиерра-клуб) Андрей дал скидку на работы 5%. PPS В конце оказалось, что сломан суппорт, который потребовал доп. ремонта. Андрей _вообще без вопросов_ отдал мне машину под обещание подвезти недозаплаченные 800 рублей в ближайшее время. Про обещание помню и обязательно подвезу – уверен, он читает этот форум. Удачи всем и поменьше поломок!

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

DangeR: ang79 пишет: первое сообщение резюмируя... 2,5 недели срок безумно большой, денег потрачено много... поэтому можно сделать вывод что кто-то оказался неготов к работам, значит их не следовало проводить не запастившись заранее темиже запчастями самому и не изучив рынок (те же цены в Exist-е пример).. где гарантии что запчасти действительно новые, а не залезавшиеся на складах??? и что с ними может за полгода гарантии случиться ? П.С. к Андрею практически не езжу, по причине того что дорого, неудобно, нету гарантий.. если к ним едешь - то надо точно знать зачем и почем.. хотя других вариантов тоже не много..

fastman1: ang79 пишет: Автомобиль с напрочь убитой подвеской был отремонтирован за 2,5 недели и сумму порядка $1300. что, простите? за 2,5 недели и 1300??????

ang79: DangeR пишет: резюмируя... Согласен. В частности с тем, что если бы ехал сегодня (уже с багажом знаний), то, возможно, определенные решения пересмотрел бы. Тем не менее, остаюсь при своем мнении. Ремонт выполнен качественно. При отмеченных минусах, впечатление хорошее.


felix: кстати 1300 это с кап.дрыгателя

ang79: fastman1 пишет: что, простите? за 2,5 недели и 1300?????? Да. Это так. Работ было действительно много. И некоторые из них появлялись по ходу. Читай пункт про диагностику по ходу работы. В принципе, так оно и складывалось. По срокам могу сказать точно: с вечера 18 ноября по вечер 9 декабря. 3 получается... PS не оправдываю и, наоборот, не оговариваю себя или сервис. Просто констатирую.

Stegor: а слабо полный перечень,чтобы понять откуда там 40000р

ang79: Добавлю еще. Цена указана - с учетом всех запчастей, скидок и доп. расходов. Например, в виде эвакуатора, на котором Сиера была привезена на сервис. Своим ходом она ехала, но с трудом. Было решено для сохранения нервов посвонить в Авто-вебер

ang79: Stegor-у При чем тут слабо или нет? Если интересно, пожалуйста: первое число - цена запчасти, второе - стоимость ремонта Не включается передача (педальный блок) 1100 (я сам покупал, не у Андрея) + 500 Замена топливопровода 250 + 1000 Замена передних тормозных дисков (2) 1500 + 800 Замена передних тормозных колодок (2) 650 Диагностика суппортов 0 (по нормальному это сделано не было, т.к. проблема вылезла незадолго до того, как я машину забрал) Пыльники (2) 700 1600 Отбойники (2) 500 Замена передних рычагов (2) 2600 + 600 Опорные подшипники (2) 700 Рулевой наконечник - левый (1) 450 + 300 Рулевой наконечник - правый (1) 450 + 300 Рулевые тяги (2) 1200 + 600 Магистральная тормозная трубка 300 + 1000 Подшипник задней левой ступицы (1) 850 + 600 Задние тормозные цилиндры (2) 800 + 400 Задние тормозные колодки (2) 850 + 600 Арматура тормозные пружинки 250 Замена свечей 200 Замена масла 300 Фильтр Тормозная жидкость Замена Троса стояночного тормоза 1000 Замена глушителя 1200 Тросик сцепления 300 Замена задних аммортизаторов 1600 Замена тросика сцепления 100 Замена переднего суппорта (прав) 1500 (за б/у-шный у Андрея) + 300 Замена пер. сайленттов - не помню Глушитель, торм. трос, жидкости, свечи, бензин, педальный блок - все было мое. Что-то мог забыть - копировал из предварительного списка. Плюс, кое-где по ценникам чуть меньше получилось... Но в целом, большинство цифр - правильные. Чтобы сразу прекратить ненужные, на мой взгляд дискуссии, прошу: 1. Не оценивать целесообразность ремонта. Выкрики, "ах, как дорого!" не считаю конструктивными 2. Не аытаться сравнить перечисленные цены с чем-либо еще. Просто знайте, что в Еврофорде это стоит столько.

стоматолог Спб: ang79 пишет: Не оценивать целесообразность ремонта. Выкрики, "ах, как дорого!" не считаю конструктивными 2. Не аытаться сравнить перечисленные цены с чем-либо еще. Просто знайте, что в Еврофорде это стоит столько. делаем вывод, что мы теперь знаем от вас про сервис, про который уже давно знаем и без вас. впрочем, 6 сообщений вы написали вполне грамотно ( в плане русского языка, что здесь довольно редко )и ,наверное, даже полезно для тех, кто соберется туда ехать. от всего клуба выражаю огромную благодарность. Н.Л.

fastman1: это очень плохо. что я просто константи... в общем это слово

fastman1: ang79 пишет: 1. Не оценивать целесообразность ремонта. Выкрики, "ах, как дорого!" не считаю конструктивными так зачем тогда пишешь? Все перечисленные работы стоят в два раза дешевле и делаются за два дня. Хотя тебе это не интересно же.

UMM: Ездил на этих выходных туда на диагностику двигателя. Впечатление хорошее. Андрей, понравился - всё грамотно разъяснил. Мастер тоже. Вобщем всё отлично. Молодцы ребята. Удачи. Думаю приеду к вам ещё. Если вдруг что-то (тьфу-тьфу)...

La-la topola: я конечно уже не совсем в теме. Но тем не менее.. Есть неоф. сервис по бмв на В.О., называется штирлиц. Так вот я сравниваю то, что предлагалось или делалось на еврофорде и там. Цены почти одинаковые, но в штирлице - мне сказали - 2 дня, сделали за 2 дня. И никто с меня доп. деньги за стоянку авто не брал. Раньше мне еврофорд нравился (хоть я там и не частый гость был), потому что не с чем сравнить было. Сейчас я скажу, что там не дешево и тянут со сроками, постоянно отодвигая их и подзабивая на клиента. А это самое важное. Я помню, что из-за ерунды ездил несколько лишних раз к ним, хорошо, что работа относительно рядом. Потом мне детальку поменяли тоже одну без объяснения и предупреждения по телефону. Не забывайте, что время потерянное на сервисах - дороже денег, которые опять же ваши. То, что могли сделать за 2-3 дня - сделали за 3 недели и 1300 долл. Другое дело, что по фордам еще сервис хрен найдешь, где все их проблемы знают.

SM: fastman1 пишет: так зачем тогда пишешь? Чтоб другие почитали и сделали выводы. По возможности без глума. Что в этом странного?

Offset: Ахренеть. Выводы для себя сделал.

DangeR: чего стоит только.. ang79 пишет: Замена передних тормозных дисков 800 и ang79 пишет: Замена свечей 200 Замена масла 300 ужаснах.. че там масло на 300 рублей переливать то ?

sidney: DangeR пишет: че там масло на 300 рублей переливать то Это абсолютно нормальная цена для Сервисов.

DangeR: sidney пишет: Это абсолютно нормальная цена для Сервисов. только в случае когда только его и надо поменять, ну т.е. загнать машину на подъемник, поднять, открутить сверху, снизу, фильтр и сливать.. ну когда все вместе это имхо много... я лучше к Сереге съезжу ;)

ang79: Offset пишет: Выводы для себя сделал. Собственно, для того этот пост и был создан ;) Всем удачи и не ломаться!

sidney: DangeR пишет: я лучше к Сереге съезжу

Offset: DangeR пишет: ужаснах.. че там масло на 300 рублей переливать то ? Это-то как раз приемлемо, а вот это ang79 пишет: Замена задних аммортизаторов 1600 ввергло меня в уныние. Я незнаю, может я неправ, но это самая простая операция после проверки уровня масла в моторе. Даже при закисших в г-но болтах

slavav: Offset Разве? А снятие приводов, чтобы вынуть аммо? Голосую по простоте за замену колодок (и дисков). Если суппорта живые конечно.

Offset: slavav пишет: Offset Разве? А снятие приводов, чтобы вынуть аммо? Гм. А пошто привода-то сдергивать?

vovan78: ang79 пишет: Рулевой наконечник - правый (1) 450 + 300 Рулевые тяги (2) 1200 + 600 хренасе Андрею,не респект не разу,за одну операция два раза денег взял развал после делал? ang79 пишет: Подшипник задней левой ступицы (1) 850 + 600 Задние тормозные цилиндры (2) 800 + 400 Задние тормозные колодки (2) 850 + 600 Замена Троса стояночного тормоза 1000 из той же оперы сцепление (трос и педальный блок ) тудаже ang79 пишет: Замена передних тормозных дисков (2) 1500 + 800 Замена передних тормозных колодок (2) 650 Замена переднего суппорта (прав) 1500 (за б/у-шный у Андрея) + 300 пиздец за ОДНУ ОПЕРАЦИЮ ТРИ!!!!!!!!!!!!!!! РАЗА

vovan78: ang79 требуй скидку на следующие работы, или ,скажи Андрюхе, пускай мой пост читает, и 800р ему не отдавай

Tele2: ох... не буду ничего говорить, раз автор против.

devious: пиздец за ОДНУ ОПЕРАЦИЮ ТРИ!!!!!!!!!!!!!!! РАЗА Вован где Ты видишь 3 разачто денег взято? Замена передних тормозных дисков (2) 1500 + 800 Замена передних тормозных колодок (2) 650 цена то указана только за запчасти Замена переднего суппорта (прав) 1500 (за б/у-шный у Андрея) + 300 дык а это повторНая операция поо снятию суппорта!!!

vovan78: devious пишет: пиздец за ОДНУ ОПЕРАЦИЮ ТРИ!!!!!!!!!!!!!!! РАЗА Вован где Ты видишь 3 разачто денег взято? Замена передних тормозных дисков (2) 1500 + 800 Замена передних тормозных колодок (2) 650 цена то указана только за запчасти Замена переднего суппорта (прав) 1500 (за б/у-шный у Андрея) + 300 дык а это повторНая операция поо снятию суппорта!!! -согласен-я идиот про наконечники с тягой,что скажешь? тягу сняли,на неё старый наконечник прикрутили, поставили, потом наконечник поменяли?

Bobr: Никита вообще тип еще тот. Ни одного хорошего отзыва про него не слышал, и сам ничего хорошего не скажу. И к Андрэ еще если и поеду то только если больше некуда будет - сроки они там тянут дай бог и помнится не дозвонится до них никак было. А уж как они мне штаны починили так это вообще праздник - серез месяц так сечь начало что чуть не задохнулся от выхлопных а взяли почти 2000 за ремонт! Я потом в сервис по глушакам заехал мне там все заново варили и шлифовали. Причем за 1000. И еще задний сальник коленвала не поменяли вместе со сцепой. Типа сказали что там все равно течет мало . Я тогда плохо представлял что к чему и не стал настаивать, теперь езжу с подтеками масла а задние амморты поменять стоит 300р сторона везде

Nedos: Мдя....

Andre: Вот господа истинный прайс. Ув. Алексей несколько преувеличил цены на некоторые позиции, явно не со зла но тем не менее. Про недостатки и недочёты: Скока раз говорено, что о всех замеченных неприятностях докладывать мне лично, не помню такого случая чтоб косяки не устранялись или устранялись за счёт клиента. Думается мне, логично обращаться и требовать устранения недостатков туда где ремотировались и куда заплачены деньги, тем более что даётся полугодовая гарантия на выполненные работы. Прайс тут: http://slil.ru/23564605

ang79: Andre пишет: явно не со зла Как я уже писал, завышение некоторых цен действительно имело мксто, т.к. я писал с предварительного списка. Так же, я написал и про то, что по некоторым позициям ценник был уменьшиен, не уточнив, однако их, т.к. на память просто не мог вспомнить что и на сколько. По недочетам в самой работе - претензий нет. Правда, я пока и проехал немного, чтоб они появились. Но про гарантию пол года помню. Время покажет, anytime... To Andre: 1. Андрей, теперь веришь, что я из Интернета? А на счет "в сад", ну ладно... ты понял. :) 2. Денежки завезу, когда буду мимо проезжать. До тебя и обратно - мне час на дорогу. Просто жалко время терять. Ок? Думаю, до конца недели буду точно где-то рядом (скорей всего - в субботу). И еще я хочу свои хомуты забрать, найди их плз до субботы. Как-раз приятель попросил - хоть на пользу пойдут, раз уж мне не подошли

devious: ang79 пишет: А на счет "в сад", ну ладно... ты понял. :) :))))) дык купон на скидку из интернета где :))))))))))))))) шутка :))

devious: ang79 пишет: И еще я хочу свои хомуты забрать, найди их плз до субботы они найдены :))

gibson: devious Andre а вы форум еврофордовский читаете? ответьте на вопросик мой, плиииз

DeN SPb: А с меня последний раз в сервисе куда я катаюсь (не еврофорд) взяли 4200 за: 1. Замена заднего сальника в коробке мт75. 2. Замена 2х ремней помпы и гидрача (там 2 одинаковых). 3. Тяги + рулевые. 4. Передние рычаги. 5. Заломали прокачной штуцер в переднем суппорте (чо с ним теперь делать?). Много это или мало? Чует моё сердце, что много...

Nedos: DeN SPb нормально... плохо что штуцер ломанули... дык надо было кстати намекнут, что штуцер они терь должны заменить бесплатно...

DeN SPb: Nedos Да ну их. Сломать я и сам мог набив голову и свернув. Я-то думал, что там аккуратненько надфелем грани сточат, аккуратненько с ВДшкой это дело туда-сюда минут пять подрочат и оно отвернётся, а в итоге взяли, набили и свернули. Менее, чем за 5 минут... Если бы мне сказали, что теперь мне его бесплатно поменяют любым путём, то эт да. А так было предложение заменить суппорт. А по одному такие вещи не меняются - передок будет по разному тормозить и растормаживаться, плохо это, водить начнёт... А оба суппорта денег стоят уже не децки при условии, что стоящие в отличном состоянии...

Nedos: DeN SPb пишет: Я-то думал, что там аккуратненько надфелем грани сточат я бы может так и сделал... но по цене за 1 штуцер, как ты за всё отдал DeN SPb так даже в забугорье не делают (чё уж про нас говорить)... в мире существует практика - если что-то низя открутить, то это меняется с деталью в которую вкручено (что тебе как я понял и предложили)... ипаться там со штуцером никто не стал бы (разве что за отдельные деньги)... кстати.... хотишь? можно высверлить твой штуцер ломаный... но это будет стоить ... , а если у тя жаба принимает решения, то можешь и сам всё сделать...

Nedos: DeN SPb пишет: А по одному такие вещи не меняются - передок будет по разному тормозить и растормаживаться, плохо это, водить начнёт... кстати...упустил сразу эту фразу... а кто тебе такую куйню сказал? это с чего он тормозить будет поразному? конечно если на одну сторону поставить закисший суппорт с стёртыми колодками и лопнувшим диском, а на вторую всё нулячее, то да... но если один суппорт махнуть на другой (аналогичный, рабочий) то на торможении это не скажется (так к слову)...

DeN SPb: Nedos пишет: я бы может так и сделал... но по цене за 1 штуцер, как ты за всё отдал Слушай, покажи мне где так платят, я туда работать пойду надфелем. Плюс перед работой я предупреждал, что оно слизано и низззя его обломать. Nedos пишет: а если у тя жаба принимает решения, то можешь и сам всё сделать... Если б жаба решения принимала, то 3 с лишним куе за год не вложил бы. Nedos пишет: а кто тебе такую куйню сказал? это с чего он тормозить будет поразному? Если поставить нулячий суппорт, то будет, ибо в любом случае на старом зеркало не идеально. Другой вопрос действительно-ли это соотношение будет достаточным для не комфортного торможения или истирания колодок с одной стороны больше, чем с другой... Если по твоему судить, то и аммо можно по одной менять. Ну подумаешь, одна почти мёртвая, ездит же. Имхо получится хуже, чем если бы обе полумёртвые были.

Maximus: DeN SPb пишет: Если по твоему судить, то и аммо можно по одной менять. Ну подумаешь, одна почти мёртвая, ездит же. Имхо получится хуже, чем если бы обе полумёртвые были. Амики и супорта совсем разные вещи, ничегобы нестало хуже если поменялбы на нормальный незакисший

Костя: а я у них диагностику двигателя делал.... они воткнули разъем... потом сказали что что-то у них не совпадает... переходная машина... ПО не видит... хотя вот вот... (а я на экране у них вообще кроме меню так ничего и не увидел).... потом сказали всё хорошо... давай бабки... Во как...

Maximus: Костя пишет: хотя вот вот... (а я на экране у них вообще кроме меню так ничего и не увидел).... потом сказали всё хорошо... давай бабки... Во как... аежай ко мне я тебе продиагностирую ,у тебя как там плохо или все номано?

DangeR: Костя пишет: всё хорошо... давай бабки... хорошо что ничего получается ;))

stefan: Nedos пишет: Мдя.... Мдя +1 Слов нема...

stefan: slavav пишет: Разве? А снятие приводов, чтобы вынуть аммо? Вячеслав, садитесь! Два... Следующий!

stefan: DeN SPb пишет: 5. Заломали прокачной штуцер в переднем суппорте (чо с ним теперь делать?). Чего делать... Находишь хорошего сварщика с полуавтоматом, приносишь ему суппорт и просишь приварить к обломку штуцера гайку на М10. Или на 8... чего-то я ужо запямятовал... Главное - чтоб он изнутри гайки обварился. Заодно и откиснет.

AxlFed: Да, сервис дерьмо... плохой стал :) Я был одним из первых клиентов у них. Ну тады вообще все круто было. И Андрей держал все под контролем и работали в "реальном времени". В смысле без очередей. Счастливое время было :) Потом появились очереди. И слава Богу. Сервис был качественным и недорогим, на мой взгляд. Потом ремонт начал затягиваться. Брали с утра машину, до вечера-возвращали через три дня. Это при том, что происходило что-то плановое (не помню точно, но что-то типо поменять колодки, прокачать тормоза и пр...), ничего искать и чинить не надо было. Ну и последний раз я к ним ездил пршлой весной - полку на универсал установить Со слов Андрея архисложная задача - съем задних крыльев, отключение антены и пр. пр. Короче 500р. Ну я хоть и технарь, но в другой области :) Раз говорит-так и есть (хотя на работе говорили, что вроде дороговато мне ремонт ласточки обходится. Но слава Богу и начальствумогу себе позволить потратить немного денег не особо их считая ). Но это лирика. Главное когдя я увидел как мне прикрепили полку - глазам не поверил. Просто в обшивку врутили два самореза и все. Круто, конечно Кстати один из них летом вырвало, ну опять же отступаю от темы. Когда я пошел к Андрею, не зная еще что Andre пишет: Скока раз говорено, что о всех замеченных неприятностях докладывать мне лично но догадываясь, что надо бы сообщить что как то инсталяция прошла не так как было обещано и за что плать 500 рублей - н начал мяться, говорить что обычно это сложнее, мой вопрос, что цена-то вроде не та, был проигнорирован... Вобщем с его стороны цена была обоснована. Короче представил я как буду рассказывать как меня на любимом моем сервисе (прошешее время есс-но ) дурят, тоскливо что-то стало-вроде и вежливым был и денег не жалел-когда грамотно разводили (я потом цены сравнивал уже на другом сервисе), вроде и на пиво оставлял. Че думаю ругаться из-за 450руб? Хотя на мой взляд и 50 рублей за два самореза тоже много. Отдал что запрашивалось и поехал. Так закончилась моя эпопея с Кустарным переулком. Как говорится голосую рублем :) И писать не хотел, пототому что думал - просто меня как лоха обули - остальные-то профи. Ан нет. Ну вобщем написал ЗЫ А 500р окупились. Я так считаю. У меня через месяц примерно день рождения был (в мае) и когда мы на работе уже горячительным разогрелись, я рассказал как мне девайс инсталировали и что прои этом обещали(я тогда это помил еще очень хорошо), а потом мы пошли смотреть что мне сделали - хохоту было... А уж когда я сказал какие у них цены... Потом еще до отпуска настроение себе все подымали. А смех, говорят, продлевает жизнь Всем удачи. С уважением, Алексей

Nedos: AxlFed пишет: плать 500 рублей AxlFed пишет: за два самореза Зачот

Dimm: Из постов выше и из собственного опыта ясно, что лучше все самому по-возможности делать. Если не получается, то куда все-таки ехать?

Dimm: Например, хочу клапана отрегулировать и отрегулировать натяжение тормозной ленты в акпп (во как) - Где делать?

BambR: Учитесь делать бапки.....)))))

Володька: fastman1 пишет: так зачем тогда пишешь? Все перечисленные работы стоят в два раза дешевле и делаются за два дня. Хотя тебе это не интересно же Подскажите где, пожалуйста

Arturra: Был там недавно Что не понравилось : 1) Что мне приходилось приезжать несколько раз просто так чтобы посматреть что моя машина стоит и всем плевать на нее ,хотя была договоренность о сроках . 2) Непонятные цена и как её высчитывают . С таким лицом как будто сами не знают откуда они их взяли . 3) Хамство мастера 4) Половина запчастей отсутствовало . 5) В итоге мне побыстрее выгналти машину пока я расплачивался даже не предложив взглянуть на выполненую работу . Спустя 2 недели стало ясно ,что всё сделано на тройку . 6) Название "Евро-Форд" ))))) Что подразумеваеться под словом "евро" непонятно если брать в расчет первые 5 пунктов . Что понравилось : 1)Нахождение рядом с моим домом .Как не сложно догадаться ,это не их вина)))

Andy: Ну, вот и мои 5 копеек о Еврофорде: 1. Arturra пишет: 1) Что мне приходилось приезжать несколько раз просто так чтобы посматреть что моя машина стоит и всем плевать на нее ,хотя была договоренность о сроках . Это да, в последний год стали затягивать: скажут 3 часа, а делают 5, скажут сделаем к вечеру, утром можете забирать, а сделают только к середине следующего дня. Впрочем, до критичного никогда не доходило, и все вопросы решались по телефону. 2) Непонятные цена и как её высчитывают . С таким лицом как будто сами не знают откуда они их взяли . В моем случае каких-то сильно неадекватных цен. подобных названным ang79 за одну и ту же работу, ни разу не было. Точнее нет, один раз, когда изначально шла речь об одном объеме работ, а по факту оказалось, что нужно будет сделать больше, первую часть работы мастер включил в список повторно. Когда расплачивался с Андре, обнаружили эту нестыковку и вычеркнули. В любом случае перед работой я всегда интересуюсь у Андре, сколько она примерно будет стоить и какие возможны нюансы изменения ценника в зависимости от обнаруженных прочих дефектах. Если с каким-то ценником не согласен, всегда можно перерулить. Фактов выдумывания цены с потолка наблюдать не удалось. Несколько раз, наоборот, в конце получал некоторую скидку, не оговоренную изначально. Бывало, Андре сам подсказывал более экономные варианты решения вопроса. 3) Хамство мастера Общался там с разными мастерами. Хамства не встречал никогда. Я бы даже сказал, скорее, наоборот, все было очень тактично и никто меня с моими вопросами никуда не посылал. 4) Половина запчастей отсутствовало . Перед тем, как отдать машину в работу, всегда оговариваем, какие запчасти у них есть, какого производителя. Если чего-то нет -- покупаю сам. Видимо, по случайности у них оказывалось почти все, даже то, что явно не относится к расхожим расходным материалам. Впрочем, в последний раз масла фордовского 10W40 не нашлось, так я его и по городу замучался потом искать, чего-то с поставками перебой был. :) 5) В итоге мне побыстрее выгналти машину пока я расплачивался даже не предложив взглянуть на выполненую работу . Спустя 2 недели стало ясно ,что всё сделано на тройку. С таким тоже никогда не сталкивался. Обычно прихожу. Спрашиваю: "Сделали?" Говорят: "Сделали. Иди посмотри. Если вопросов нет, иди к Андре, оплати". Чего не нравится -- так это то, что у них на стоянке постоянно все забито, чтобы приткнуть машину или тем более развернуться, приходится сильно помучаться. Один раз муфту рулевой рейки (или как там ее?) плохо закрепили, вылетела по дороге; на следующий день вернулся к ним, исправили все без очереди и бесплатно. Претензий нет. Ах, да, вспомнил! Они же мне, когда меняли передние тормозные колодки с дисками тормозной жидкости налили по минимальному уровню! Пожалели гады! :) Видимо, боялись, что от новых тормозных колодок тормозуху наоборот начнет выпирать. Я на следующий день выезжаю на КАД, а у меня индикатор уровня тормозной жидкости как загорится. Никогда такого не наблюдал раньше, перепугался: как же ехать-то теперь. Отвинтил крышку бачка тормозухи, сверху воздух в бачок попал, давление компенсировалось и индикатор погас. Так и езжу уже третий месяц, наслаждаюсь хорошими тормозами. Но Андре, ты все равно скажи своим мастерам, чтобы они на тормозухе не экономили. :) Вон, на том же Автор'е мне после замены банку с остатками тормозной жидкости просто подарили на доливку. Ну и при замене чего-нибудь всегда возвращают клиенту его старые детали, чтобы он видел, что там было до замены. Мелочь, а приятно.

Мощный как Овощи: мляяя ... извиняюсь конечно ... Про время: помню, лифтовали мы Чироки на 3 дюйма, под бОльшие колёса ... Замена пружин, аммортов, перебор задних рессор, проставки ... съём стабилизаторов, наращивание отбойников ... удлиннение тормозных шлангов ... 5 часов ;-) А по поводу цен ... Заехал тут на Рэнглере к тем же, своим ребятам ... Подняли, потрясли подвеску ... Замена задней крестовины заднего кардана, замена свечей (6шт), проводов, крышки трамблёра, чего-то там еще ... 300р - 15 минут. Американские внедорожники - очень дорогие, сложны в обслуживании и сыпятся. (c) народ. Не мог сдержаться ;-))

DangeR: Мощный как Овощи пишет: Заехал тут к тем же, своим ребятам ... в цену автосервиса обычно включены: - аренда помещения - зарплата сотрудников - $ за пожарную безопасность и т.п. все это неизбежно приводит к тем ценам что у Андрэ... сервис конечно так себе, но если знаешь что хочешь и что почем - то сделают, но имхо лучше самому все что можно делать чтобы небыло потом... Andy пишет: рулевой рейки (или как там ее?) плохо закрепили, вылетела по дороге Andy пишет: индикатор уровня тормозной жидкости как загорится и другие случаи о которых слышал об этом сервисе... и т.п..

Nic: Я был там один раз, настрайвал карбюратор, даже с такой мелочью, работали не брежно(обрызгали чистое авто бензином, работали в плохой спец одежде у которой пуговицы наружу и неприкрытые специальной каймой, в следствии чего поцарапали крылья, чуть-чуть но не приятно. И сделали так что ели-ели до дома доехал, хотя около сервиса все работало.Мог приехать и ругатся, но забил на это, слишком далеко ехать от дома. Поехал к проверинным людям около дома, где перед работой на крылья и переднию часть авто на кидывают покрывало не дерут денги. И если берутся за работу то делают ее сразу. Вобщем мне не понравилось у Андре.

Alex448: Ну у меня после замены пружин, шрусы открутились через месяц... Сам недавно шрусы менял, ничего не откручивается... Чё, им там силенок не хватает чтоли? Прошлой зимой машина 3 дня у них на подъемнике висела - электричество у них кончилось,понимаешь... Ибо нефиг 12 кВт обогреватели в боксе ставить... Потом, на 5 минут вкючили эл-во, сняли с подъемника, выкатили из бокса, позвонили, - "Забирай", и домой свалили. Так я полчаса Андрэ ждал на 20-ти градусном морозе, чтобы машинку забрать... Хотя по началу (был почти сразу после открытия) мне там жутко понравилось. И от работы недалеко...

Maximus: Alex448 пишет: Чё, им там силенок не хватает чтоли? почему хватает, мне вот клапанную крышку замечательно затянули, что болт сломали в башке Но есть конечно плюс что вечером мастер перезвонил и предложил приехать в любое удобное для меня время чтоб исправить свою ошибку бесплатно. В таких вариантах просто Андрею звонить надо и говорить что так то так то мол делал, сломали, или недокрутили, делал тотот и тотто, он их раком, и в следующий раз они относятся внимательней соответственно улучшаеться качество работ. и нам хорошо и Андрею проще выявлять косяки и пдбирать сотрудников. Я там редко бывал, раза три четыре, последних два раза и были косяки, с болтом а второй раз с зажиганием которое Никита непонятно каким макаром выставлял, вопщем получилось у него 4гр.



полная версия страницы