Форум » Общие FAQ » ЕвроФорд. Отчет о ремонте подвески. » Ответить

ЕвроФорд. Отчет о ремонте подвески.

ang79: Добрый день! Думаю, информация может кому-то пригодиться. В субботу забрал машину из сервиса. Еврофорд на Кустарном переулке. Автомобиль – Ford Sierra’87 Работы было много. Практически вся подвеска перетряхивалась. Плюс кое-что по тормозам. Плюс, рулевое управление. Плюсы: - Адекватный босс. Андрей. Ему персональный респект. Говорит хорошо, если нужно, разъясняет что-как-почему - Отремонтированно все качественно. Удалось снизу все посмотреть - по ремонту претензий нет вообще (тьфу-тьфу!). Все привинчено аккуратно, нигде ничего не болтается. В общем, как и должно быть. - Понравился мастер, который занимался автомобилем. Дал совет-другой по тому, что еще не мешало бы сделать. Скажем так, по собственной инициативе. На общем фоне, минусы, пожалуй, менее значимы. То есть, если говорить об общем впечатлении, то оно - хорошее. Но так как некоторые недостатки были подмечены, считаю нужным их перечислить. Минусы: - Бригадир (или зам. босса?) Никита. В принципе, хороший парень. Очень толковый. Но вот нет в нем харизмы, что-ли (хотя, должна ли она быть у него?..) Во всяком случае, все разговоры сводились примерно к тому, что "... это надо делать, потому что надо и все тут... кстати это стоит..." Короче, не сильно коммуникативный человек. (sic!) Я не на чай к ним приходил, конечно, но понять, что и, главное, почему должно быть заменено мне было важно понимть. Этой информации я от Никиты не получал. - Довольно неудобно до них добираться без транспорта. Хотя, это, конечно, мелочь. На машине туда очень просто доехать. - "Диагностика подвески". Под этим гордым названием стоит список из примерно 15 пунктов, в которые входят такие фундоментальные тесты, как "проверка аммортизаторов путем покачивания автомобиля" (за точность не ручаюсь...). В общем, платить за непонятно что 300 рублей посчитал неразумным, т.к. на мой взгляд все, о чем написано в перечне любой уважающий себя мастер должен сделать бесплатно. Опять же, я понимаю, что если я приехал посто посмотреть все ли у меня с подвеской ок, то да. Машину надо поднять, осмотреть, покачать опять же. НО! Я то приезжал уже ремонтироваться. Причем, со внушительным списком работ. Таким образом, "диагностика" как таковая должна была бы быть включена. Добравлю для справедливости - никто (кроме Никиты, см. выше) на этой диагностике особо и не настаивал. Т.к. у меня она уже была проведена на другой СТО, стали все делать просто по моему списку. Еще раз рспект - за ненавязчивоть (Никита - исключение) - Не очень сильно у них с ремонтом. Им проще заменить деталь, чем ее починить. Оно, в принципе, и понятно. Но, если вспоминать про бюджетную составляющую, то все же отношу это в минусы, а не в «неоднозначности»… - Вполне могут произвести замену чего-либо, предварительно не согласовав это с хозяином. Так у меня были заменены сайлент-блоки. Т.к. деталь – не дорогая, я не придал этому значение. Но, согласитесь, это – неправильно. Неоднозначности: - В наличии есть все фордовские запчасти. Так они себя позиционируют. К истине утверждение близко на 95%. Есть, но не все. Одну деталь, которая должна была быть заменена, я ЛИЧНО искал около недели, хотя, предварительная договоренность была о том, что деталь будет их. Данная работа была изначально отмечена в заказ-наряде. Причем, за это время Никита (опять!) все грозился взять с меня денег за стоянку автомобиля. Потом, увы, и Андрей стал ему вторить, что мол мест у них нет, а автомобиль надо где-то держать. Но!, господа, Вы же взяли автомобиль и я дал добро на замену вашей деталью. Ищите! Почему это делал я? Отвечаю сам себе - так как Я был заинтересован в том, чтоб машина была скорей сделана. Добавлю, для справедливости. Запчасть нашел Андрей, но поехал за ней я и купил за очень немалые деньги... - Те запчати, что в наличии примерно в 2 раза дороже цен на Эксисте. Впрочем, никто не заставляет покупать у них. На свои запчасти они дают полугодовую гарантию. На привезенные запчасти – нет. Резюмируя: Автомобиль с напрочь убитой подвеской был отремонтирован за 2,5 недели и сумму порядка $1300. В спор о целесообразности вступать не буду, поэтому просьба не начинать. Сервис в целом произвел положительное впечатление с отдельными недостатками. Просто надо более вдумчиво подходить к ремонту и заранее продумывать то, что вам требуется и то, какими средствами вы это добьетесь. Все, пожалуй. И в конце два постскриптума: PS За ссылку на Интернет (Сиерра-клуб) Андрей дал скидку на работы 5%. PPS В конце оказалось, что сломан суппорт, который потребовал доп. ремонта. Андрей _вообще без вопросов_ отдал мне машину под обещание подвезти недозаплаченные 800 рублей в ближайшее время. Про обещание помню и обязательно подвезу – уверен, он читает этот форум. Удачи всем и поменьше поломок!

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

DangeR: ang79 пишет: первое сообщение резюмируя... 2,5 недели срок безумно большой, денег потрачено много... поэтому можно сделать вывод что кто-то оказался неготов к работам, значит их не следовало проводить не запастившись заранее темиже запчастями самому и не изучив рынок (те же цены в Exist-е пример).. где гарантии что запчасти действительно новые, а не залезавшиеся на складах??? и что с ними может за полгода гарантии случиться ? П.С. к Андрею практически не езжу, по причине того что дорого, неудобно, нету гарантий.. если к ним едешь - то надо точно знать зачем и почем.. хотя других вариантов тоже не много..

fastman1: ang79 пишет: Автомобиль с напрочь убитой подвеской был отремонтирован за 2,5 недели и сумму порядка $1300. что, простите? за 2,5 недели и 1300??????

ang79: DangeR пишет: резюмируя... Согласен. В частности с тем, что если бы ехал сегодня (уже с багажом знаний), то, возможно, определенные решения пересмотрел бы. Тем не менее, остаюсь при своем мнении. Ремонт выполнен качественно. При отмеченных минусах, впечатление хорошее.


felix: кстати 1300 это с кап.дрыгателя

ang79: fastman1 пишет: что, простите? за 2,5 недели и 1300?????? Да. Это так. Работ было действительно много. И некоторые из них появлялись по ходу. Читай пункт про диагностику по ходу работы. В принципе, так оно и складывалось. По срокам могу сказать точно: с вечера 18 ноября по вечер 9 декабря. 3 получается... PS не оправдываю и, наоборот, не оговариваю себя или сервис. Просто констатирую.

Stegor: а слабо полный перечень,чтобы понять откуда там 40000р

ang79: Добавлю еще. Цена указана - с учетом всех запчастей, скидок и доп. расходов. Например, в виде эвакуатора, на котором Сиера была привезена на сервис. Своим ходом она ехала, но с трудом. Было решено для сохранения нервов посвонить в Авто-вебер

ang79: Stegor-у При чем тут слабо или нет? Если интересно, пожалуйста: первое число - цена запчасти, второе - стоимость ремонта Не включается передача (педальный блок) 1100 (я сам покупал, не у Андрея) + 500 Замена топливопровода 250 + 1000 Замена передних тормозных дисков (2) 1500 + 800 Замена передних тормозных колодок (2) 650 Диагностика суппортов 0 (по нормальному это сделано не было, т.к. проблема вылезла незадолго до того, как я машину забрал) Пыльники (2) 700 1600 Отбойники (2) 500 Замена передних рычагов (2) 2600 + 600 Опорные подшипники (2) 700 Рулевой наконечник - левый (1) 450 + 300 Рулевой наконечник - правый (1) 450 + 300 Рулевые тяги (2) 1200 + 600 Магистральная тормозная трубка 300 + 1000 Подшипник задней левой ступицы (1) 850 + 600 Задние тормозные цилиндры (2) 800 + 400 Задние тормозные колодки (2) 850 + 600 Арматура тормозные пружинки 250 Замена свечей 200 Замена масла 300 Фильтр Тормозная жидкость Замена Троса стояночного тормоза 1000 Замена глушителя 1200 Тросик сцепления 300 Замена задних аммортизаторов 1600 Замена тросика сцепления 100 Замена переднего суппорта (прав) 1500 (за б/у-шный у Андрея) + 300 Замена пер. сайленттов - не помню Глушитель, торм. трос, жидкости, свечи, бензин, педальный блок - все было мое. Что-то мог забыть - копировал из предварительного списка. Плюс, кое-где по ценникам чуть меньше получилось... Но в целом, большинство цифр - правильные. Чтобы сразу прекратить ненужные, на мой взгляд дискуссии, прошу: 1. Не оценивать целесообразность ремонта. Выкрики, "ах, как дорого!" не считаю конструктивными 2. Не аытаться сравнить перечисленные цены с чем-либо еще. Просто знайте, что в Еврофорде это стоит столько.

стоматолог Спб: ang79 пишет: Не оценивать целесообразность ремонта. Выкрики, "ах, как дорого!" не считаю конструктивными 2. Не аытаться сравнить перечисленные цены с чем-либо еще. Просто знайте, что в Еврофорде это стоит столько. делаем вывод, что мы теперь знаем от вас про сервис, про который уже давно знаем и без вас. впрочем, 6 сообщений вы написали вполне грамотно ( в плане русского языка, что здесь довольно редко )и ,наверное, даже полезно для тех, кто соберется туда ехать. от всего клуба выражаю огромную благодарность. Н.Л.

fastman1: это очень плохо. что я просто константи... в общем это слово

fastman1: ang79 пишет: 1. Не оценивать целесообразность ремонта. Выкрики, "ах, как дорого!" не считаю конструктивными так зачем тогда пишешь? Все перечисленные работы стоят в два раза дешевле и делаются за два дня. Хотя тебе это не интересно же.

UMM: Ездил на этих выходных туда на диагностику двигателя. Впечатление хорошее. Андрей, понравился - всё грамотно разъяснил. Мастер тоже. Вобщем всё отлично. Молодцы ребята. Удачи. Думаю приеду к вам ещё. Если вдруг что-то (тьфу-тьфу)...

La-la topola: я конечно уже не совсем в теме. Но тем не менее.. Есть неоф. сервис по бмв на В.О., называется штирлиц. Так вот я сравниваю то, что предлагалось или делалось на еврофорде и там. Цены почти одинаковые, но в штирлице - мне сказали - 2 дня, сделали за 2 дня. И никто с меня доп. деньги за стоянку авто не брал. Раньше мне еврофорд нравился (хоть я там и не частый гость был), потому что не с чем сравнить было. Сейчас я скажу, что там не дешево и тянут со сроками, постоянно отодвигая их и подзабивая на клиента. А это самое важное. Я помню, что из-за ерунды ездил несколько лишних раз к ним, хорошо, что работа относительно рядом. Потом мне детальку поменяли тоже одну без объяснения и предупреждения по телефону. Не забывайте, что время потерянное на сервисах - дороже денег, которые опять же ваши. То, что могли сделать за 2-3 дня - сделали за 3 недели и 1300 долл. Другое дело, что по фордам еще сервис хрен найдешь, где все их проблемы знают.

SM: fastman1 пишет: так зачем тогда пишешь? Чтоб другие почитали и сделали выводы. По возможности без глума. Что в этом странного?

Offset: Ахренеть. Выводы для себя сделал.

DangeR: чего стоит только.. ang79 пишет: Замена передних тормозных дисков 800 и ang79 пишет: Замена свечей 200 Замена масла 300 ужаснах.. че там масло на 300 рублей переливать то ?

sidney: DangeR пишет: че там масло на 300 рублей переливать то Это абсолютно нормальная цена для Сервисов.

DangeR: sidney пишет: Это абсолютно нормальная цена для Сервисов. только в случае когда только его и надо поменять, ну т.е. загнать машину на подъемник, поднять, открутить сверху, снизу, фильтр и сливать.. ну когда все вместе это имхо много... я лучше к Сереге съезжу ;)

ang79: Offset пишет: Выводы для себя сделал. Собственно, для того этот пост и был создан ;) Всем удачи и не ломаться!

sidney: DangeR пишет: я лучше к Сереге съезжу

Offset: DangeR пишет: ужаснах.. че там масло на 300 рублей переливать то ? Это-то как раз приемлемо, а вот это ang79 пишет: Замена задних аммортизаторов 1600 ввергло меня в уныние. Я незнаю, может я неправ, но это самая простая операция после проверки уровня масла в моторе. Даже при закисших в г-но болтах

slavav: Offset Разве? А снятие приводов, чтобы вынуть аммо? Голосую по простоте за замену колодок (и дисков). Если суппорта живые конечно.

Offset: slavav пишет: Offset Разве? А снятие приводов, чтобы вынуть аммо? Гм. А пошто привода-то сдергивать?

vovan78: ang79 пишет: Рулевой наконечник - правый (1) 450 + 300 Рулевые тяги (2) 1200 + 600 хренасе Андрею,не респект не разу,за одну операция два раза денег взял развал после делал? ang79 пишет: Подшипник задней левой ступицы (1) 850 + 600 Задние тормозные цилиндры (2) 800 + 400 Задние тормозные колодки (2) 850 + 600 Замена Троса стояночного тормоза 1000 из той же оперы сцепление (трос и педальный блок ) тудаже ang79 пишет: Замена передних тормозных дисков (2) 1500 + 800 Замена передних тормозных колодок (2) 650 Замена переднего суппорта (прав) 1500 (за б/у-шный у Андрея) + 300 пиздец за ОДНУ ОПЕРАЦИЮ ТРИ!!!!!!!!!!!!!!! РАЗА

vovan78: ang79 требуй скидку на следующие работы, или ,скажи Андрюхе, пускай мой пост читает, и 800р ему не отдавай

Tele2: ох... не буду ничего говорить, раз автор против.

devious: пиздец за ОДНУ ОПЕРАЦИЮ ТРИ!!!!!!!!!!!!!!! РАЗА Вован где Ты видишь 3 разачто денег взято? Замена передних тормозных дисков (2) 1500 + 800 Замена передних тормозных колодок (2) 650 цена то указана только за запчасти Замена переднего суппорта (прав) 1500 (за б/у-шный у Андрея) + 300 дык а это повторНая операция поо снятию суппорта!!!

vovan78: devious пишет: пиздец за ОДНУ ОПЕРАЦИЮ ТРИ!!!!!!!!!!!!!!! РАЗА Вован где Ты видишь 3 разачто денег взято? Замена передних тормозных дисков (2) 1500 + 800 Замена передних тормозных колодок (2) 650 цена то указана только за запчасти Замена переднего суппорта (прав) 1500 (за б/у-шный у Андрея) + 300 дык а это повторНая операция поо снятию суппорта!!! -согласен-я идиот про наконечники с тягой,что скажешь? тягу сняли,на неё старый наконечник прикрутили, поставили, потом наконечник поменяли?

Bobr: Никита вообще тип еще тот. Ни одного хорошего отзыва про него не слышал, и сам ничего хорошего не скажу. И к Андрэ еще если и поеду то только если больше некуда будет - сроки они там тянут дай бог и помнится не дозвонится до них никак было. А уж как они мне штаны починили так это вообще праздник - серез месяц так сечь начало что чуть не задохнулся от выхлопных а взяли почти 2000 за ремонт! Я потом в сервис по глушакам заехал мне там все заново варили и шлифовали. Причем за 1000. И еще задний сальник коленвала не поменяли вместе со сцепой. Типа сказали что там все равно течет мало . Я тогда плохо представлял что к чему и не стал настаивать, теперь езжу с подтеками масла а задние амморты поменять стоит 300р сторона везде

Nedos: Мдя....



полная версия страницы