Форум » Общие FAQ » 1.8 CVH: обкатка » Ответить

1.8 CVH: обкатка

rbe: Наконец я сделал свой мотор!!! И теперь вопрос: Как его правильно обкатать? Если какие нибудь особености по обкатке CVH? И вообще как правильно обкатать мотор?

Ответов - 26

SM: Можно и не обкатывать. Он у тебя, насколько понимаю, "откапитален" через одно место.

rbe: SM пишет: "откапитален" через одно место Спасибо за ответ!!!

Lev: rbe Ты б написал, что подразумеваешь под капиталкой...


SM: rbe пишет: Спасибо за ответ!!! Я ошибся?

rbe: SM пишет: Я ошибся? Может и нет! Я тоже не очень от этого ремонта! Но все таки, уже назад не вернешь. Хочу попробовать так как есть. Так що если можно подскажите, как правильно сделать обкатку???

santehnik: тапку в пол не давить, какое-то время, нихай все притрется и устоканится

rbe: santehnik Спасибо! Меня интересует, какая может предельная скорость? Когда переключать передачи? Как себя вести на подйомах?

petruxa: Скажу, как я понимаю обкатку. И пойду прятаться... 2000 км надо проехать в щадящем режиме 2000 об/мин +- 500 об. Надеюсь понятно что это очень условно. Могу по-другому выразится: не крутить, скажем, больше 3000, но и не нагружать на 1000. Примерно так я обкатывал своего трактора посла переборки. SM Я хоть что-то понимаю правильно?

Marsello: Только первая замена масла через 500 км.

rbe: petruxa Спасибо

стоматолог Спб: rbe пишет: Так що если можно подскажите, как правильно сделать обкатку??? не обижайся, я ничего не знаю про то, как делалась капиталка, но при слове обкатка мне на ум приходит детсадовское выражение, в котором этим словом обозначался процесс изготовления большим и указательным пальцем шарика из носовой козявки НЛ....

rbe: стоматолог Спб пишет: не обижайся, я ничего не знаю про то, как делалась капиталка описание капиталки моего движка: 1. Замена головки (б\у) 2. Сальники клапанов 3. Прокладки кришки, головки, поддона 4. Вкладыши 5. Комплект колец 6. И самое интересное: была обточка поршней (1 ремонт) под цилиндры блока. Сам блок не шлифовали. Если есть какие-то неточности в моем тексте, извините, я же редко пользуюсь русским языком!!!

стоматолог Спб: rbe пишет: И самое интересное: была обточка поршней (1 ремонт) под цилиндры блока. Сам блок не шлифовали. фмга се...может, я чего-то не понимаю, но, вроде ж так не делается... и потом, коленвал протачивался или он в идеале был?

rbe: стоматолог Спб пишет: протачивался или он в идеале был? не протачивался, он был нормальный почему мы так сделали с поршнями? дело в том что они были хуже нежели цилиндры моего блока, и мне как бы посоветовали так сделать. Не знаю какой это даст эффект, но назад уже невернуть, надо пробовать нормально обкатать то что есть.

Серега: rbe пишет: 6. И самое интересное: была обточка поршней (1 ремонт) под цилиндры блока. Сам блок не шлифовали. чета я не догоняю это как

Marsello: Серега пишет: чета я не догоняю это как Да тут и понимать нечего. У человека двиг (тфу*3) гикнется километров через 500, а он будет волосы на попе рвать что якобы не правильно обкатал. Мда. IMHO такая говнокапиталка это выброшенные деньги. Что характерно по цене с нормальной она разниться баксов в 100-150. "Отлично сэкономили!" (с) реклама

rbe: Marsello пишет: гикнется километров через 500 будем пробовать

rbe: Вы бы все таки, помогли обкатать!!! А что может быть посмотрим!!! Время и дорога покажет!!!

fastman1: rbe пишет: 6. И самое интересное: была обточка поршней (1 ремонт) под цилиндры блока. Сам блок не шлифовали. Ой, блин, как интересно. А почему, раз уж деньги тратятся, не потратить и по 1000р на новые поршня? Это же несуразица какая выходит - под овалы цилиндров заточить битые поршни. Даж как-то стремно.

Серега: fastman1 пишет: под овалы цилиндров заточить битые поршни. Даж как-то стремно интересно их потом по весу подгоняли

SM: petruxa пишет: Я хоть что-то понимаю правильно? Типа того Только я-бы диапазон оборотов другой назвал: 2000-3000. И давть движку чуть долше прогреваться на хх. И мало поменять тысячи через полторы-две. А потом уже по полной... Но лично у меня так делать никогда не получалось

petruxa: Да, после обкатки смена масла, это я забыл написать... Marsello пишет: первая замена масла через 500 км Ух ты Первый раз слышу... Но хуже точно не будет SM пишет: Типа того Ну слава тебе... SM пишет: никогда не получалось Очучение, что у тебя любимое занятие это капиталить двиг. И обкатывать его, обкатывать... Да, и поскольку обкатать нормально не получается, то капиталить заново...

SM: petruxa пишет: Очучение, что у тебя любимое занятие это капиталить двиг. Ну, я только на серебристой Сиерре еще двиок не капиталил, он уже достался с первым ремонтом (хотя разбирать полностью разбирал)... Остальные перебирал, так уж получилось. Не все эти переборки можно назвать "капиталками", но обкатывать все равно надо было.

rbe: Спасибо!!! Но все не знаю чьи режими лучше:SM или petruxa ???

Lev: rbe пишет: Но все не знаю чьи режими лучше:SM или petruxa ??? я вот уже два месяца обкатываю.. как только поедешь - езжай осторожненько, плавно набирая до 2500.. У меня было ощущение, что машын с натягом едет, нехотя... Будешь ездить как пенсионер.. где-то после километров 700 я стал позволять стрелке чутка за 2500 заходить. Тапку не дави, особенно когда стрелка ниже 2000 об самая лучшая обкатка - выехал куда-нить на трассу, на 4 или 5 передаче держишь 2000-2200 и так и едешь... Если влом ехать - можно вывесить одно колесо и на 5 дать 2000-2200 оборотов (лучше так не делай, если редуктор самоблок). Только открой капот - вентиляция должна быть, следи за температурой

Marsello: rbe пишет: Но все не знаю чьи режими лучше:SM или petruxa ??? Полазай здесь - много нового узнаешь. Где-то там я читал и про капиталку, когда мне это было нужно.



полная версия страницы