Форум » Общие FAQ » Нужен совет про ицкорты » Ответить

Нужен совет про ицкорты

gibson: от 95 года скак они вопще? куда смотреть при выборе? какой движок наиболее удачный? .... в таком духе ...

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Maximus: gibson пишет: какой движок наиболее удачный зетек, я вот уже подумываю над одним таким 1.8 16кл, правда он постарше. для жены вот всё присматриваю, незнаю сиерр нормальных невижу а этот эскорт знаю хорошо, знакомого

Inferno: gibson пишет: куда смотреть при выборе? у всех эскортов после 90 года выпуска болезнь очень быстро гниют задние ланжероны... пол вдоль порогов... задние арки быстро мрут... и чегото там исче... неудачная передняя подвеска... при интенсивном использовании умирает быстро... запчасти дороже чем на сиерру.. у меня у самого эскорт был... так у меня в доль порогов за год все сгнило...... и еще как говорят те кто занимается эскортами самые удачные это до 90 г.р....

DeN SPb: Inferno +1 Особенно часто умирают косточки стаба.


Maximus: а эскорт больше-меньше сиерры? тот что за 90 год

Inferno: Maximus пишет: а эскорт больше-меньше сиерры? тот что за 90 год В смысле размера (габаритов)?? И тот что за и тот что после 90 года нечто среднее м/у фиестой и сиеррой... у него вес примерно 900 кг... После эскорта сиерра показалась очень большой и по салону и по габаритам...

David: gibson пишет: какой движок наиболее удачный? zetec. Inferno пишет: неудачная передняя подвеска... Очень неудачная! Inferno пишет: запчасти дороже чем на сиерру.. +1 Часты проблемы с электрикой. Жрет бензин по-взрослому. Содержание моей сиерры обходится процентов на 20 дешевле, чем прежнего Эскорта 1.4 CVH CFI.

David: забыл gibson пишет: Нужен совет про ицкорты НЕ ПОКУПАТЬ.

tnomres: Zetec дороже в обслуживании, чем СVH. СVH выпускались в те годы только 1,4 и 1,6. Оба ничего. На 1,4 точно гнет клапана, причем сразу много. Но ремонт относительно дешев (если такое на Зетеке представить - там значительно хуже). Моновпрыск не бери, замучает, скорее всего. HCS 1,3 неплохой надежный двигатель. У меня его предшественник OHV стоит. Только мощности мало - 60 кобыл. Но... нижний распред, никаких гидриков. Умирать почти нечему. Цепь рвется очень редко в особо запущенных случаях. Она короткая очень. Клапана при этом гнет. Внимательно днище смотреть, электрику, там гнило в распред. коробке бывает. Лучше без ГУРа. И так машина легкая, а геммор с рейкой нах не нужен. А так можно подробно поспрашивать и просто почитать истории и косяки на www.dovod.org/forum - там размещен форум Эскорт-клуба.

Vityok: Maximus пишет: а эскорт больше-меньше сиерры? тот что за 90 год Меньше Фиеста-Эскорт-Сиерра-Скорпио

Inferno: tnomres пишет: На 1,4 точно гнет клапана, причем сразу много. Не факт уменя 2 раза ремень рвало 1 раз от старости - продинамил, ничего не загнуло - повезло... Второй раз помпу заклинило... поменял 1 шт...

gibson: пасиба всем! основное понял - брать не стоит

SM: David пишет: Жрет бензин по-взрослому Ну уж не больше Сиерры... tnomres пишет: HCS 1,3 неплохой надежный двигатель. На эскортах с 95 года это самый неудачный выбор двигателя, особенно карбовый. Ну разве еще 1,8 турбодизель соперничает с ним Хотя, может, и с ними повезет...

tnomres: SM пишет: На эскортах с 95 года это самый неудачный выбор двигателя Странно, может, его рвут нипадецки, и все эти 60 кобыл дохнут от этого... Плюс к этому Эскорт 91-2001 (последние грузовые версии вроде именно тогда перестали делать) потяжелее будет старого. У меня с карбом Моторкрафт еще. Очень неплохо, считаю. Недавно тут с Кир'ом и Graf'oм компрессию заценили - по 13 в горшках. Тьфу-тьфу-тьфу. Ну, шумноват... Ну есть бы мог поменьше (моторкрафт всё-таки, блин). А так очень ничего. Эскорт после 91 немного шире того, что с 80 по 90. И гораздо ближе к Сиерре получается по габаритам. Я бы не стал отметать на корню вопрос о приобретении Ицкорта, особенно опосля 95 года. Есть достойные экземпляры, и я их видел/щупал. Дизель, кстати, настоятельно не рекомендую, но не по причине малой распространенности и долгого поиска з/ч, а по причине отсутствия грамотных мотористов. Если только самому разбираться - тогда да, а так - только муки будут. Там косяки за косяками от прежних владельцев.

Maximus: Ну незнаю, я всёравно думаю вот этот купить тык тем более машину знаю, знакомого, и знаю сколько всего переделано и где, вопщем пока к нему склоняюсь для жены, ну или сиерру

tnomres: Там Мондей чтоль? У меня доступ на авто.ру закрыт просто...

Maximus: не эскорт 92 года 1.8 зетек, на 15 дисках да и по состоянию ниче так дя 3косых, единственное что плохо кпп там четырехступка, типа ставилась для того что по городу драйвить предыдущим хозяином

Marsello: Не бери. Замучаешься. Меня тоже как то такая дурная мысль посетила, но я проштудировав этот вопрос понял что ТАКОГО геморройчика на колесах мне не надо. Купи Сырник за 2500 и причеши его на 500 баку.

Maximus: Marsello пишет: Купи Сырник за 2500 и причеши его на 500 баку. Ну я вообще то так и планировал, пока этот д боли знакомый эскорт не увидел, просто жене неочень сиерра вот и ищу альтернативу недорогую, а вообще хотел её тигру, но цуко недумал что с таньгой проблемы начнуться, так что теперь непотяну

ComBat: Maximus пишет: Ну я вообще то так и планировал, пока этот д боли знакомый эскорт не увидел, просто жене неочень сиерра Моя тоже за руль отказывается садиться, на "копье" ездила, а на сырник... IMHO Боятся женщины большие машины, они себя более уверенно чувствуют в маленьких машинках. Я и сам помню как свою "копейку" зимой вручную переставлял когда зарылся и в лесу один вручную вытаскивал из грязи, каждый раз задумавясь что-бы я делал если-бы это было не копье, а к примеру, волжанка... В следующий раз я об этом вспомнил, когда прошлой весною на сырнике закопался в мокром снегу, а когда летом не смог вылезти с простой песчяной обочины..., то окончательно осознал, что дорога к нашим озерам, до которых я добирался с буквой "У" на борту копейки, мне на сиерре уже заказана.

Marsello: ComBat пишет: IMHO Боятся женщины большие машины, они себя более уверенно чувствуют в маленьких машинках. Му-ха-ха-ха - ты это скажи тетенькам на всяких кукурузерах, тахо, и чирках на худой конец. А Сиерр бояться - типа капот не видно. Как же ездить? Вот как на калсике карашо было - впереди целая палуба!

Maximus: ComBat Не моя больших небоиться, она вместо сиерры скорп хочет, точнее она любит либо купэ спортивное (но зная характер её вождения я некуплю) либо чтоб большая была, вот она на скорпике ездила и нравилось, сиерра почемуто её задними фарами напоминает Ваз 2106 незнаю почему и салон ненравиться ей. Ну про фары вы внимание не обращайте т.к. ауди бочка ей М2141 напоминала

HellSoul: Maximus пишет: сиерра почемуто её задними фарами напоминает Ваз 2106 незнаю почему и салон ненравиться ей. Ну про фары вы внимание не обращайте т.к. ауди бочка ей М2141 напоминала

Maximus: HellSoul Ну что сделаешь если у девушки такое мировоззрение Притом вот что скажу морда ни у сиерры ни у скорпа роная не нравиться а нравиться с круглыми фарами и это ей Ваз 2106 ниразу ненапоминает

ComBat: Maximus пишет: Не моя больших небоиться, она вместо сиерры скорп хочет, точнее она любит либо купэ спортивное (но зная характер её вождения я некуплю) либо чтоб большая была, вот она на скорпике ездила и нравилось, сиерра почемуто её задними фарами напоминает Ваз 2106 незнаю почему и салон ненравиться ей. Ну про фары вы внимание не обращайте т.к. ауди бочка ей М2141 напоминала Понял, значит это просто название отпугивает - "Сиерра" - лингвистически женского рода, женщина её ненавидит уже как потенциальную разлучницу. Вот Скорп - это другое дело, "я ему рога наставлю... с его автомобилем, пусть поревнует".

felix: у меня был 83 orion 1,6 motocraft пороги сгнили ,арки целые,заменили карбюр на вебер, поставили 4х ступенку ща друг гоняет 130 легко ,капы небыло,передняя подвеска 3 года все работает аммо lip

David: SM пишет: Ну уж не больше Сиерры... Мой эскорт 1.4 жрал по городу 9 литров, и это при том, что лил я хороший бензин и ездил в основном один,на незагруженной машине на свободных дорогах с хорошим асфальтом, не гонял (куда уж, 1.4, переключал в районе 2500). Паспортный расход-9.2. Сиерра при таких-же условиях жрет до 9.5. А на трассе при полной загрузке при скорости около 120 сиерра кушает на литр с хвостиком меньше эскорта.

Maximus: ComBat пишет: Понял, значит это просто название отпугивает - "Сиерра" - лингвистически женского рода, женщина её ненавидит уже как потенциальную разлучницу. Вот Скорп - это другое дело, "я ему рога наставлю... с его автомобилем, пусть поревнует". интересное толкование, возможно так и есть

SM: tnomres пишет: Я бы не стал отметать на корню вопрос о приобретении Ицкорта, особенно опосля 95 года. Есть достойные экземпляры, и я их видел/щупал. После 95-го они только и остались еще. В силу возраста. tnomres пишет: компрессию заценили - по 13 в горшках. Масла сколько потребляет?

tnomres: Maximus пишет: кпп там четырехступка Что-то на неправду больше похоже... Я ни разу не встречал 4-ступок на после-91... Может, самоделка какая из старой коробки? Хотя, там крепления разные. Посмотрите по Гаду, по-моему не ставились 4ки. Только 5ки. David пишет: куда уж, 1.4, переключал в районе 2500 А вот это зря. Для ЦеВеАшей это верная смерть. Они высокооборотистые движки по природе. И на малых оборотах масляное голодание. Распред только в путь изнашивается. Я маму все время приучаю крутить двигун до 3,5 и не ездить в натяг. Иногда ездит :). David пишет: Паспортный расход-9.2 Не знал. Это после 91 такой? Значит, он значительно тяжелее, чем 80-90, там на 1,4 реально 7,5 по городу ездить. Карб Вебер с ручным подсосом.

SM: tnomres пишет: Я ни разу не встречал 4-ступок на после-91 Патамушта их не ставили на них, действительно. Написано на http://www.ford-club.spb.ru/models/escort.php tnomres пишет: Не знал. Это после 91 такой? Значит, он значительно тяжелее, чем 80-90, там на 1,4 реально 7,5 по городу ездить. Карб Вебер с ручным подсосом. Могу посмотреть разницу и в массе и в расходе. У 1,4 старого по паспорту тоже не 7,5 в городе...

Dr_Death: у соседа Эскорт 97 г.в., хетчбек, по вину немецкий... это пипец... либо он был весь по кругу бит, либо хрен из чего сделан... арки с обоих сторон пошли сильней чем у меня на сиерре, под верхними уплотнителями дверей гниль уже, стойка (где жгут в переднюю дверь заходит) тож вся ржаво-хрен какая.... запчасти стоят дороже чем на сиерру, причем ощутимо. двигло 1.3 hcs, карб. если ехать впятером, то на шоссе обогнать фуру, идущую 80, становится нелегко.... если двигло нормально крутить, то распред изнашивается быстро(масленное голодание на больших оборотах). если брать, то только не hcs. кстати, даж если он впрысковый, он абсолютно такойже по характеристикам. по деталям эскорт как мондео получается: ЭСП на 2 двери стоят 3000р, на сиерру для сравнения - 1000. рычаги по 1500, бампер задний 3800-4000.

tnomres: SM пишет: Могу посмотреть разницу и в массе и в расходе. У 1,4 старого по паспорту тоже не 7,5 в городе... Орион 88 года по Свид-ву о регистрации весит 920 кг чтоль... Пустой. Ицкорт 88 - 855 кг.

Maximus: tnomres пишет: Что-то на неправду больше похоже... Я ни разу не встречал 4-ступок так я же говорю что предыдущий хозяин туда воткнул, самоделка это, незнаю как и что там, но это мне ещё год назад знакомый жаловался и я ему помогал 5 найти только вот так и неосилил он замену

tnomres: А что там осиливать-то? Блин... странно. 2 пары крепких рук и набор инструментов + яма + решимость сделать это.

Maximus: да он сам неремонтировал он в сервисах, а неосил по деньгам просто, вобщем у Андрэ в сервисе всё стоило 400-500уе короб у него на тот момент был с какогото эскорта ну вобщем подходящий

tnomres: Йасно. Ну, 92 год надо на предмет коррозии тщательно изучать, в т.ч. и скрытых полостей. 91-93 в этом плане не очень удачные, в старом кузове последние выпуски в гораздо более крепком состоянии зачастую находятся. Это по моим и не только моим наблюдениям. Хотя есть и исключения.

gibson: блин, жостко... кароч за 6 к$ что-то потолковее лучче взять

NR: ну не знаю, во всяком случае в семье у нас есть и ицкорт 1.4i turnier 98 г.в. не жалуемся, главное вовремяя все расходники менять, машинка маневренная, удобная и неприхотливая ...тьфу тьфу тьфу, если за машиной следят, то она едет, если нет - то она стоит..кмк.

petruxa: У приятеля 1,3 HCS, 96 года, куплен год назад за 4000. За год поменял подвеску практически всю, только что откапиталил, осталось поменять рокера и хрень, на которой они висят, поимель немеряно траблов с электрикой, арки за год превратились в ничто, неделю назад домкрат вошел в салон... Мрак.... Мой сырник реально лучше



полная версия страницы