Форум » Общие FAQ » Нужен совет про ицкорты » Ответить

Нужен совет про ицкорты

gibson: от 95 года скак они вопще? куда смотреть при выборе? какой движок наиболее удачный? .... в таком духе ...

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Maximus: gibson пишет: какой движок наиболее удачный зетек, я вот уже подумываю над одним таким 1.8 16кл, правда он постарше. для жены вот всё присматриваю, незнаю сиерр нормальных невижу а этот эскорт знаю хорошо, знакомого

Inferno: gibson пишет: куда смотреть при выборе? у всех эскортов после 90 года выпуска болезнь очень быстро гниют задние ланжероны... пол вдоль порогов... задние арки быстро мрут... и чегото там исче... неудачная передняя подвеска... при интенсивном использовании умирает быстро... запчасти дороже чем на сиерру.. у меня у самого эскорт был... так у меня в доль порогов за год все сгнило...... и еще как говорят те кто занимается эскортами самые удачные это до 90 г.р....

DeN SPb: Inferno +1 Особенно часто умирают косточки стаба.


Maximus: а эскорт больше-меньше сиерры? тот что за 90 год

Inferno: Maximus пишет: а эскорт больше-меньше сиерры? тот что за 90 год В смысле размера (габаритов)?? И тот что за и тот что после 90 года нечто среднее м/у фиестой и сиеррой... у него вес примерно 900 кг... После эскорта сиерра показалась очень большой и по салону и по габаритам...

David: gibson пишет: какой движок наиболее удачный? zetec. Inferno пишет: неудачная передняя подвеска... Очень неудачная! Inferno пишет: запчасти дороже чем на сиерру.. +1 Часты проблемы с электрикой. Жрет бензин по-взрослому. Содержание моей сиерры обходится процентов на 20 дешевле, чем прежнего Эскорта 1.4 CVH CFI.

David: забыл gibson пишет: Нужен совет про ицкорты НЕ ПОКУПАТЬ.

tnomres: Zetec дороже в обслуживании, чем СVH. СVH выпускались в те годы только 1,4 и 1,6. Оба ничего. На 1,4 точно гнет клапана, причем сразу много. Но ремонт относительно дешев (если такое на Зетеке представить - там значительно хуже). Моновпрыск не бери, замучает, скорее всего. HCS 1,3 неплохой надежный двигатель. У меня его предшественник OHV стоит. Только мощности мало - 60 кобыл. Но... нижний распред, никаких гидриков. Умирать почти нечему. Цепь рвется очень редко в особо запущенных случаях. Она короткая очень. Клапана при этом гнет. Внимательно днище смотреть, электрику, там гнило в распред. коробке бывает. Лучше без ГУРа. И так машина легкая, а геммор с рейкой нах не нужен. А так можно подробно поспрашивать и просто почитать истории и косяки на www.dovod.org/forum - там размещен форум Эскорт-клуба.

Vityok: Maximus пишет: а эскорт больше-меньше сиерры? тот что за 90 год Меньше Фиеста-Эскорт-Сиерра-Скорпио

Inferno: tnomres пишет: На 1,4 точно гнет клапана, причем сразу много. Не факт уменя 2 раза ремень рвало 1 раз от старости - продинамил, ничего не загнуло - повезло... Второй раз помпу заклинило... поменял 1 шт...

gibson: пасиба всем! основное понял - брать не стоит

SM: David пишет: Жрет бензин по-взрослому Ну уж не больше Сиерры... tnomres пишет: HCS 1,3 неплохой надежный двигатель. На эскортах с 95 года это самый неудачный выбор двигателя, особенно карбовый. Ну разве еще 1,8 турбодизель соперничает с ним Хотя, может, и с ними повезет...

tnomres: SM пишет: На эскортах с 95 года это самый неудачный выбор двигателя Странно, может, его рвут нипадецки, и все эти 60 кобыл дохнут от этого... Плюс к этому Эскорт 91-2001 (последние грузовые версии вроде именно тогда перестали делать) потяжелее будет старого. У меня с карбом Моторкрафт еще. Очень неплохо, считаю. Недавно тут с Кир'ом и Graf'oм компрессию заценили - по 13 в горшках. Тьфу-тьфу-тьфу. Ну, шумноват... Ну есть бы мог поменьше (моторкрафт всё-таки, блин). А так очень ничего. Эскорт после 91 немного шире того, что с 80 по 90. И гораздо ближе к Сиерре получается по габаритам. Я бы не стал отметать на корню вопрос о приобретении Ицкорта, особенно опосля 95 года. Есть достойные экземпляры, и я их видел/щупал. Дизель, кстати, настоятельно не рекомендую, но не по причине малой распространенности и долгого поиска з/ч, а по причине отсутствия грамотных мотористов. Если только самому разбираться - тогда да, а так - только муки будут. Там косяки за косяками от прежних владельцев.

Maximus: Ну незнаю, я всёравно думаю вот этот купить тык тем более машину знаю, знакомого, и знаю сколько всего переделано и где, вопщем пока к нему склоняюсь для жены, ну или сиерру

tnomres: Там Мондей чтоль? У меня доступ на авто.ру закрыт просто...

Maximus: не эскорт 92 года 1.8 зетек, на 15 дисках да и по состоянию ниче так дя 3косых, единственное что плохо кпп там четырехступка, типа ставилась для того что по городу драйвить предыдущим хозяином

Marsello: Не бери. Замучаешься. Меня тоже как то такая дурная мысль посетила, но я проштудировав этот вопрос понял что ТАКОГО геморройчика на колесах мне не надо. Купи Сырник за 2500 и причеши его на 500 баку.

Maximus: Marsello пишет: Купи Сырник за 2500 и причеши его на 500 баку. Ну я вообще то так и планировал, пока этот д боли знакомый эскорт не увидел, просто жене неочень сиерра вот и ищу альтернативу недорогую, а вообще хотел её тигру, но цуко недумал что с таньгой проблемы начнуться, так что теперь непотяну

ComBat: Maximus пишет: Ну я вообще то так и планировал, пока этот д боли знакомый эскорт не увидел, просто жене неочень сиерра Моя тоже за руль отказывается садиться, на "копье" ездила, а на сырник... IMHO Боятся женщины большие машины, они себя более уверенно чувствуют в маленьких машинках. Я и сам помню как свою "копейку" зимой вручную переставлял когда зарылся и в лесу один вручную вытаскивал из грязи, каждый раз задумавясь что-бы я делал если-бы это было не копье, а к примеру, волжанка... В следующий раз я об этом вспомнил, когда прошлой весною на сырнике закопался в мокром снегу, а когда летом не смог вылезти с простой песчяной обочины..., то окончательно осознал, что дорога к нашим озерам, до которых я добирался с буквой "У" на борту копейки, мне на сиерре уже заказана.

Marsello: ComBat пишет: IMHO Боятся женщины большие машины, они себя более уверенно чувствуют в маленьких машинках. Му-ха-ха-ха - ты это скажи тетенькам на всяких кукурузерах, тахо, и чирках на худой конец. А Сиерр бояться - типа капот не видно. Как же ездить? Вот как на калсике карашо было - впереди целая палуба!

Maximus: ComBat Не моя больших небоиться, она вместо сиерры скорп хочет, точнее она любит либо купэ спортивное (но зная характер её вождения я некуплю) либо чтоб большая была, вот она на скорпике ездила и нравилось, сиерра почемуто её задними фарами напоминает Ваз 2106 незнаю почему и салон ненравиться ей. Ну про фары вы внимание не обращайте т.к. ауди бочка ей М2141 напоминала

HellSoul: Maximus пишет: сиерра почемуто её задними фарами напоминает Ваз 2106 незнаю почему и салон ненравиться ей. Ну про фары вы внимание не обращайте т.к. ауди бочка ей М2141 напоминала

Maximus: HellSoul Ну что сделаешь если у девушки такое мировоззрение Притом вот что скажу морда ни у сиерры ни у скорпа роная не нравиться а нравиться с круглыми фарами и это ей Ваз 2106 ниразу ненапоминает

ComBat: Maximus пишет: Не моя больших небоиться, она вместо сиерры скорп хочет, точнее она любит либо купэ спортивное (но зная характер её вождения я некуплю) либо чтоб большая была, вот она на скорпике ездила и нравилось, сиерра почемуто её задними фарами напоминает Ваз 2106 незнаю почему и салон ненравиться ей. Ну про фары вы внимание не обращайте т.к. ауди бочка ей М2141 напоминала Понял, значит это просто название отпугивает - "Сиерра" - лингвистически женского рода, женщина её ненавидит уже как потенциальную разлучницу. Вот Скорп - это другое дело, "я ему рога наставлю... с его автомобилем, пусть поревнует".

felix: у меня был 83 orion 1,6 motocraft пороги сгнили ,арки целые,заменили карбюр на вебер, поставили 4х ступенку ща друг гоняет 130 легко ,капы небыло,передняя подвеска 3 года все работает аммо lip

David: SM пишет: Ну уж не больше Сиерры... Мой эскорт 1.4 жрал по городу 9 литров, и это при том, что лил я хороший бензин и ездил в основном один,на незагруженной машине на свободных дорогах с хорошим асфальтом, не гонял (куда уж, 1.4, переключал в районе 2500). Паспортный расход-9.2. Сиерра при таких-же условиях жрет до 9.5. А на трассе при полной загрузке при скорости около 120 сиерра кушает на литр с хвостиком меньше эскорта.

Maximus: ComBat пишет: Понял, значит это просто название отпугивает - "Сиерра" - лингвистически женского рода, женщина её ненавидит уже как потенциальную разлучницу. Вот Скорп - это другое дело, "я ему рога наставлю... с его автомобилем, пусть поревнует". интересное толкование, возможно так и есть

SM: tnomres пишет: Я бы не стал отметать на корню вопрос о приобретении Ицкорта, особенно опосля 95 года. Есть достойные экземпляры, и я их видел/щупал. После 95-го они только и остались еще. В силу возраста. tnomres пишет: компрессию заценили - по 13 в горшках. Масла сколько потребляет?

tnomres: Maximus пишет: кпп там четырехступка Что-то на неправду больше похоже... Я ни разу не встречал 4-ступок на после-91... Может, самоделка какая из старой коробки? Хотя, там крепления разные. Посмотрите по Гаду, по-моему не ставились 4ки. Только 5ки. David пишет: куда уж, 1.4, переключал в районе 2500 А вот это зря. Для ЦеВеАшей это верная смерть. Они высокооборотистые движки по природе. И на малых оборотах масляное голодание. Распред только в путь изнашивается. Я маму все время приучаю крутить двигун до 3,5 и не ездить в натяг. Иногда ездит :). David пишет: Паспортный расход-9.2 Не знал. Это после 91 такой? Значит, он значительно тяжелее, чем 80-90, там на 1,4 реально 7,5 по городу ездить. Карб Вебер с ручным подсосом.

SM: tnomres пишет: Я ни разу не встречал 4-ступок на после-91 Патамушта их не ставили на них, действительно. Написано на http://www.ford-club.spb.ru/models/escort.php tnomres пишет: Не знал. Это после 91 такой? Значит, он значительно тяжелее, чем 80-90, там на 1,4 реально 7,5 по городу ездить. Карб Вебер с ручным подсосом. Могу посмотреть разницу и в массе и в расходе. У 1,4 старого по паспорту тоже не 7,5 в городе...



полная версия страницы