Форум » Общие FAQ » горит лампочка авар. давления дого... » Ответить

горит лампочка авар. давления дого...

yrik2002: щас похолодало очень дого (7-10) сек горит лампа авар. давления когда холодную заводишь.. и в тот момент когда она горит идет посторнний шум от движка .. как давление пошло стука нет... грешил на фильтр поменял уже три штуки щас оригинал моторкрафтовский взял... даж и не знаю что делать.. с чего и как начать ревизию..???

Ответов - 26

Costa: как мне кажется, просто масло с похолоданием густеет... ну а как решать эту проблему каждый решает по своему - можно забить, можно масло поменять на менее взякое или другого производителя...

BBaroN: да что то мне кажется что еще не так холодно чтоб масло так густело... да и потом если оно густое, то наоборот давление должно быть высоким. А какое масло то залито?

sonic: или проверить масленый насос


Costa: BBaroN пишет: да что то мне кажется что еще не так холодно чтоб масло так густело... да и потом если оно густое, то наоборот давление должно быть высоким. разные масла имеют разную зависимость взякости от температуры, ночью уже достаточно холодно. Просматривается прямая зависимсоть: стало холоднее- горит дольше лампа , при остальных неизменных условиях ( типа уровня масла и т.д.) напрашиваеться тока один вывод - масло стало более вязким. В следствии повышения вязкости оно медленнее заполянет систему, поэтому и лампа горит дольше.

Costa: yrik2002 пишет: и в тот момент когда она горит идет посторнний шум от движка ещё одно подтверждение того что масло медленее расходиться по двигателю...

Серега: yrik2002 пишет: щас похолодало очень дого (7-10) сек горит лампа авар. давления когда холодную заводишь.. и в тот момент когда она горит идет посторнний шум от движка сколько проехал на масле и какое масло ?

yrik2002: масла менял разные.. щас вместо п\с залил минералку такаяж фигня.... интересно почему оно долго накачивается в систему.. когда последний раз менял фильтр с фильтра практически не вылилось масла....вытираю фильтр поробовал дунуть в центральное отверстие.. легко продувается.(друг сказал там должен быть клапан) ладно меня фильтр перед установкой продуваю свеженький моторкрафт нефига не продувается...поставил вродь нормально стало.. потом машина постояла гдет 2 недели. пошел заводить такая фигня..первый раз подумал мож долго стояла...а ездил всю неделю и каждое утро(когда на работу) такое и вечер (с работы)....вот призадумался а че при -10 будет совсем вкладышам.. если масло все сливается...приходит на ум что в масл. фильтре пробивает клапан из-за некачественного фильтра или большого давления...

Серега: есть еще вариант в маслянном насосе под клапан обратки что-то попало и насос не дает нужной производительности и масло сливается из системы через него

goblins33: Когда ездил на 2108 тоже побывал в такой патовой ситуации.Сменил масло,фильтр и лампа аварийного давления стала гореть до 10 секунд.Несколько раз менял фильтры разных производителей-результат без изменений.Поменял масло-без результатов.Прочищал редукционный клапан(благо он у 2108 снаружи стоит)-та же беда.Консультировался у спецов,мол какой шайтан завелся.Чуть движок не раскидал.Тут на рынке попался маслянный фильтр от 2101(черный),вдвое дешевле чем те что покупал,ну я его и купил.Поставил и чудо-лампа аварийного давления начала гаснуть сразу,а на холодном движке в момент прокрутки стартера. С такой же фигней столкнулся на Сиерре после смены масла.Приехал в сервис и говорю-меняйте фильтр,он не держит.Они ответили:"У нас фильтры самые лучшие,к нам претензий никто не предъявляет".После получасового бодания все-же фильтр поменяли и все стало нормально. Так что мне кажется что в данном случае проблема в маслянном фильтре.Просто через негерметичный обратный клапан в маслянном фильтре масло стекает в поддон и для его закачки в магистраль требуется время.При приоткрытом редукционном клапане на прогретом движке может подмаргивать лампа аварийного давления,но при пуске холодного двигателя данный случай явно не выражен. Еще при использовании присадок типа РИМЕТ тоже часто такое бывает.Нехорошо эти присадки действуют на фильтр. Заливаешь присадку,через некоторое время при пуске двигателя начинает долго не гаснуть лампа,это начинает доставать,начинаешь искать причину,меняешь 2-3 маслянных фильтра поочередно через 100-200 километров и все приходит в норму.Сам по себе обратный клапан в фильтре должен быть закрыт.Он открывается если забивается фильтрующий элемент.После этого редко какой обратный клапан закрывается герметично.

BBaroN: goblins33 пишет: Несколько раз менял фильтры разных производителей-результат без изменений хм... а у меня наобарот мигает лампа на прогретом моторе на ХХ, тоже поиенял фильтр и не помоглу.. грешу на маслонасос. Новый найти не удалось пока да и дорого. Но еще есть надежда что это не он?

yrik2002: goblins33 было желание поставить фильтр за полтинник такой стоял еще у предидущего хозяина..но не хотел колхозить.. вообщем куплю опробую...

xeno: В первую очередь уровень проверь и фильтр меняй. Лучше - вместе с маслом, но можешь и просто фильтр. А ваааще - чем холоднее - тем выше масляное голодание двигла при запуске. Надо либо масло на зиму пожиже, либо смотреть почему голодает - масло плохое, фильр засран или каналы для масла или маслонасос.

Marsello: BBaroN пишет: хм... а у меня наобарот мигает лампа на прогретом моторе на ХХ, тоже поиенял фильтр и не помоглу.. грешу на маслонасос. Новый найти не удалось пока да и дорого. Но еще есть надежда что это не он? Sierra 2.8 EFI RS 1985 Ты все еще тешишь себя мыслями о не изношенном движке?

BBaroN: Marsello пишет: Ты все еще тешишь себя мыслями о не изношенном движке? ну он вроде не дымит не гримит и компресия нормальная.. так что мы с ним еще порвем пару тройку незадачливых ОНС

motom: что то никто не говорит о самом простом-датике давления думаю не поиешает взглянуть!

A.G.: yrik2002 Масляную систему промывал? Возможно забит заборный фильтр перед масляным насосом. Помню МАГ показывал движок пострадавший от такого казуса.

A.G.: yrik2002 пишет: как давление пошло стука нет... motom пишет: что то никто не говорит о самом простом-датике давления думаю не поиешает взглянуть Не думаю, что от датчика происходит стук.

yrik2002: взял фильтр за 70р наш какой то......поставил.. второй день езжу косяк почти пропал..... гдет секунды2 лампочка горит...

Сергей_2: А у меня заведёшь - гаснет через пару секунд. Заглушишь, включаешь зажигание (не запуская двигло) - а лампочка не горит... Вчера заметил, начал провода проверять, думал контакт вразъёме плохой. А оно сек. через 30 загорелось. Масло - синтетика, правда лукойл.

Costa: Сергей_2 пишет: Заглушишь, включаешь зажигание (не запуская двигло) - а лампочка не горит... хвастаться не хорошо

yrik2002: вообщем не поиму я ничего такое ощущение что эти фильтры как то пробивает... и они через месяц не держат масло..может стоит заморочится высокий фильтр купить гдет высотой 10см или это не влияет??

Nedos: BBaroN пишет: Но еще есть надежда что это не он? есть... может и не насос, могут вкладыши...

yrik2002: да и еще вот когда насосо накачает масло звук двигла меняется... и если выключить зажигание и включить его через пару секунд лампа не горит... а потом погодя загорается...

Sarevadim: yrik2002 тоже лампочка стала гореть дольше чем обычно (оно и понятно масло уже прошло 9000), поменял масло и фильтр + воздушный заменил. Результат лампа гаснет быстро и машинка чутку резвей стало

yrik2002: а я всетаки махнул движок..и теперь лампочка гаснет сразуже когда еще стартером крутишь.. вот теперь подскажите в том движке че ковырять насос?? чтоб также было...

димка: yrik2002 пишет: вот теперь подскажите в том движке че ковырять насос? Ну вот проблему решил координально, а всё неймётся .Ковырять движек, люди кажется подробно объяснили почему лампа может долго не гаснуть. сними поддон открути пару крыжек с шатунов и всё сам увидишь. и ненадо будет гадать насос-не насос.



полная версия страницы