Форум » Общие FAQ » А где тут было как правильно прикуривать??!!! » Ответить

А где тут было как правильно прикуривать??!!!

Kasipopo: Что то в ФАКе не нашел, МкО постил как правильно прикуривать....

Ответов - 28

Maximus: я обычно беру зажигалку в правую руку а левой прикрываю от ветра

Kasipopo: Maximus пишет: я обычно беру зажигалку в правую руку а левой прикрываю от ветра Аааам вопрос срочный!!!! Нужно прикурить, боюсь электронику спалить, говорят возможно....

Maximus: просто как только завели скинь провод как можно быстрей, но вообщето горит это на более новых автах. насколько слышал. А лучше просто подключи АКБ пусай там поазуют минут пять потом скинь провод и попробуй завести, ведь ещё не морозы


Kasipopo: Maximus пишет: просто как только завели скинь провод как можно быстрей, но вообщето горит это на более новых автах. насколько слышал. А лучше просто подключи АКБ пусай там поазуют минут пять потом скинь провод и попробуй завести, ведь ещё не морозы Донор Mondeo 1.8 а пациент CR-V 2.0

Maximus: тогда лучше не рисковать и сделать Maximus пишет: А лучше просто подключи АКБ пусай там поазуют минут пять потом скинь провод и попробуй завести, ведь ещё не морозы

Kasipopo: Maximus Там просто было какую клемму сначала присоединять и.т.д.

Maximus: сначала -

sidney: Kasipopo пишет: Там просто было какую клемму сначала присоединять Мда глобальный вопрос. Пох какую сначала. Подключаешь концы от своего АКБ к АКБ донора и заводишь донора. Свою не заводишь. Ждёшь минут 10. Глушишь донора. Скидываешь клемы......пох какую сначала скидывать. Заводишь свою авто. Нихуя там ничего не горит. Я заводил так кучу человек. При этом сам был прикурен раза два Тайотой Авенсис и Форд Фокусом раза 2. И все живы и здоровы.

Kasipopo: Фсем спасибо! Прикурили!

Maximus: как куриться? sidney а меня мерс вита отказался прикуривать сказал горит чето у него там

SM: В инструкции по эксплуатации это написано, вообще-то...

sidney: На заборе тоже много чего пишут.....

DangeR: Maximus пишет: сначала - несогласен.. ток идет от "+" к "-"..мне кажется лучше сначала "+", а потом "-"

Maximus: я вообще сразу обе кидаю т.е на обном сразу две а потом на другой тоже сразу две ,и ничего раскуреваеться

DangeR: sidney единственное что не хорошо - так это излишняя нагрузка на генератор, особенно если долго крутить будет.. у меня после 30 секунд страданий (заводил Toyoty HiAce микрик) нормальное напряжение (13,8) восстанавливалось еще полминуты минимум

sidney: DangeR пишет: несогласен.. ток идет от "+" к "-"..мне кажется лучше сначала "+", а потом "-" От плюса к плюсу, от минуса к минусу.....и не ипёт. Как хош так и подсоеденяй. Я вот разницы никакой не заметил.

sidney: DangeR пишет: еще полминуты

DangeR: sidney почитай инструкцию к любому зарядному устройству...там действительно есть разница небольшая.. что-то типа подавителя помех, чтоб не искрило

DeN SPb: Гы-гы-гы. От плюса к минусу - это пять. Глумишься? PS. В любом мануале написано - снимите минусовую (масса) клемму аккумулятора. Если цепь разорвана, ток никуда не потечёт.

SM: sidney пишет: На заборе тоже много чего пишут Ну, ты, видимо, по этим надписям и учился... Никогда разряженный АКБ не взрывался? Вот страничка из инструкции по эксплуатации Сиерры, у Kasipopo, между прочим, должна быть она: http://sierraclubspb.narod.ru/books/oh_si_90/094-095.jpg Для тех, кто не дружит с английским, могу перевести: 1. Выключить двигатель и все электрическое оборудование "донора" 2. Выключить всю электрику и зажигание у "прикуриваемого" автомобиля. 3. Соединить плюсы аккумуляторов 4. Второй провод присоединить к "-" аккумулятора донора, второй конец повесить к любой хорошей массе на двигателе (ни в коем случае не к "-" аккумулятора), но не близко к АКБ. Разъединение после пуска проводить в обратной последовательности. Прим.: не к "-" аккумулятора потому, что при подсоединении последнего контакта из-за разницы в заряде аккумуляторов будет искрить, а разряженный АКБ может выделять взрывоопасные пары, поэтому и замыкают цепь подальше от их источника. 5. Убедиться, что провода не касаются движущихся частей двигателя. 6. Завести двигатель "донора" и держать на нем высокие обороты. 7. Завести двигатель "прикуриваемого". Если он не заводится в течение 15 секунд, подождать как минимум минуту перед след. попыткой. Прим.: вот тут я-бы сначала попробовал завести движок "прикуриваемого", не заводя "донора", при неудаче завести "донора", подождать минут 5 или больше, подзаряжая АКБ "прикуриваемого" и попробовать еще раз. Если не получается, то тогда заводить при работающем двигателе "донора". Это, конечно, бОльшая нагрузка на АКБ "донора", зато меньшая на его генератор. 8. После успешного старта дать обоим двигателям поработать 2-3 минуты на холостом ходу перед отсоединением проводов. 9. Перед отсоединением проводов включите на "прикуриваемом" вентилятор отопителя на высокую скорость или обогрев заднего стекла. Не включайте вместо этого никаких ламп, иначе они могут перегореть. Уверен, что в инструкциях Мондео и Хонды нечто подобное тоже написано. Вот люди...

DangeR: DeN SPb пишет: Гы-гы-гы. От плюса к минусу - это пять. Глумишься? ни капельки.. если соединять наоборот (сначала "-", потом "+") - можно получить искорки... я уже не говорю о том что будет если на заведенном авто DeN SPb пишет: снимите минусовую (масса) клемму аккумулятора. Если цепь разорвана, ток никуда не потечёт. так вот еще как потечет и немаловероятно что сгорит что-нить..

SM: DangeR пишет: если соединять наоборот (сначала "-", потом "+") - можно получить искорки... Ты попробуй на практике и поймешь, что искорки от полярности не зависят. DeN SPb пишет: В любом мануале написано - снимите минусовую (масса) клемму аккумулятора Все-таки зачотные у тебя мануалы

Kasipopo: SM пишет: Вот страничка из инструкции по эксплуатации Сиерры, у Kasipopo, между прочим, должна быть Да как то не додумался SM пишет: вот тут я-бы сначала попробовал завести движок "прикуриваемого", не заводя "донора", при неудаче завести "донора", подождать минут 5 или больше, подзаряжая АКБ "прикуриваемого" и попробовать еще раз. Если не получается, то тогда заводить при работающем двигателе "донора". Это, конечно, бОльшая нагрузка на АКБ "донора", зато меньшая на его генератор. Просто с донора вообще сняли клеммы, подключили пациента, чик и завёлся моментально, поработал несколько минут, провода скинули и всё нормально.

DangeR: SM пишет: что искорки от полярности не зависят. зависит размер искорок ;))

DeN SPb: SM пишет: Все-таки зачотные у тебя мануалы Это мануалы не по прикуриванию, а по ремонту.

Win_alexey: ПРАВИЛЬНО. БУДЕТ. ОДИН ПРОВОД НА КЛЕММУ, А ДРУГОЙ НА МАССУ! ТОЛЬКО ПРОВОДА НЕ ПЕПРЕПУТАЙ!

alman: Так и прикуривал, только про п.9 не знал..

Marsello: Я думаю советую вначале соединять +, а затем - для того чтоб не коротнуть на корпус. + это можно сказать одна точка на машине, а - вся машина. Соответственно соединив минусы, а потом тыкая плюсом можно хорошее КЗ сделать. ЗЫ: Я обычно прикуривал с заведенным донором чтобы не получить две тачки с дохлыми аккумами.



полная версия страницы