Форум » Общие FAQ » Vote: Задний привод: преимущество или недостаток? » Ответить

Vote: Задний привод: преимущество или недостаток?

Hellfire: Пока мне задний привод нравится, приятнее и надежнее. Интересно изменю ли мнение зимой

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 All

nsgdima: kort пишет: особенно минус мне не нравится у заднего это когда едешь по дороге гармошкой не затормозить толком не газануть Поподробнее в этом месте пжалуйста.

Genas: А вообще не вижу разницы жопу и тот и тот везет! Что там два колеса что сдесь!

Genas: Вот если бы мою жопу возил полноприводный авто так было бы замечательно! А так мне задний привод роднее всетаки моя первая машина 2105 так и привык! Хотя друг на 99 и куча других знакомых у которых даже нет вообще ни какой, плюються и кричат в один голос:" Задний привод? Да не когда в жизни!!!"


tnomres: Опрос сосёт - но к сожалению, нету такого пункта. ДолжОн еще быть пункт "Когда как". Ибо на ЗП лучше по дорогам ездить, в принципе, а на ПП по дворам и гОвнам - было с чам сравнить. Ицкорт и Скорп. Скорп начисто заседал в небольших ямках и шлифовал легкой попой при помощи зимней резины снег так, как будто это была летняя. Ицкорт на этом же месте таких промблем не имел. PS Скорпу помогла лопата и мои руки - толкал, друг Андрюха газовал - его аффто было :))).

kort: nsgdima чего подробней? фигова тормозит очень, не знаю почему... на переднем нормально довольна-таки и разгонялся и тормозил, на этом то проскоки какие-то то газанёшь- пробуксовывает... Короче не знаю как объяснить это проехаться надо и тогда почувствуешь

Nedos: Genas пишет: Вот если бы мою жопу возил полноприводный авто так было бы замечательно Вот уж к ПП точно надобно умение сним обращаться и знание того, что он непохож ни на передний, ни на задний.. С ПП авто вобще себя ведёт иначе...

Nedos: kort пишет: фигова тормозит очень, не знаю почему... на переднем нормально довольна-таки и разгонялся и тормозил, на этом то проскоки какие-то то газанёшь- пробуксовывает... Короче не знаю как объяснить резину нормальную ставь и будет тебе радость... ну а как минимум набей багажник хламом на заднем приводе...

alman: Все зависит от точки зрения. Например, если кто знаком с методологиями функционального моделирования IDEF0 и т.п. и иже с ним.. Суть, смысл и вообще конечное представление диаграммы напрямую от этого зависит. Допустим, для главного инженера суть деятельности предприятия - выполнить вовремя заказ. Для владельца бизнеса - получить прибыль. В зависимости от этого, диаграммы будут разниться. Так же и здесь. Т.е., нужна цель и точка зрения автора опроса и точки зрения опрашиваемых Имхо, в целом, с точки зрения безопасности, учитывая, что действительно серьезных водителей, способных вывести авто из заноса, у нас в стране не много, ЗП - не преимущество. Плюс к этому тоннель в полу, возможные вибрации на кузов от кардана, которым можно еще и цепануть что-нить, бОльший в принципе вес авто, жертвуем пространством багажного отделения, думаю что бОльший при прочих равных радиус разворота.. Это все минусы ЗП. К плюсам - в ремонте проще. В горку лучше. Да и еще наберется. И еще. Тут уже было мощность-масса, но в целом: что проще тянуть или толкать? Где ставят лошадь? Куда цепляют локомотив? ... А так-то.. Мне нравится задний привод. Прикольно попу занести, только если шипы поставишь - жалко. P.S.Кстати, обещают штрафы за ремень повысить..

flinter: alman все правильно... тока радиус разворота меньше.

kort: Nedos ага значит ты меня понял резина нормальная ещё даже лучше чем была на переднеприводной а хлама там и так хватает правда лёгкого рыболовного

nsgdima: alman пишет: Где ставят лошадь? Куда цепляют локомотив? Это канешна да, тока локомотив по рельсам едет а лошать если попытается круто повернуть то кубырем полетит, телега полетит прямо, точно также как и зад ПП.

alman: flinter пишет: тока радиус разворота меньше. Вот не знаю. М.б. и так. При прочих равных имею в виду одинаковый наклон шкворня (условной оси шкворня, если его нет :), угол поворота упр. колес..) Строить нужно.. Не знаю, зависит ли это вообще от точки приложения усилий, но если взять, что центр поворота лежит на оси задних колес, то теоретически можно соорудить такую конструкцию, когда центр поворота совпадает с одним из задних колес или стремится к нему. Тогда передний привод в плюсе. Не знаю, м.б. я не прав.. Какой-нить КОМПАС нужно и в нем строить :)

Costa: alman пишет: Где ставят лошадь? потому что упряж проще сделать чтоб тянуть... alman пишет: Куда цепляют локомотив? чтобы видеть что впереди, т.к. при составе в 50 вагонов - это не маловажно...

tnomres: Costa пишет: чтобы видеть что впереди, т.к. при составе в 50 вагонов - это не маловажно... пацталом :) в натуре :))) У меня предложение - прекратить ентот безобразий. Нихт гут шпрехен привод. Гут водкен тринкен и фрау сами знаете чего :).

flinter: alman просто на переднем кроме как поворачивать, надо передавать крутищий момент... при сильном вывороте колес... это становится проблемой =)

Kasipopo: А что делать тем у кого реактивный привод?

alman: tnomres пишет: У меня предложение - прекратить ентот безобразий. Нихт гут шпрехен привод. Гут водкен тринкен и фрау сами знаете чего :). Да ладно тебе, никаких безобразий, никто ни на кого не наезжает :)) flinter пишет: просто на переднем кроме как поворачивать, надо передавать крутищий момент... при сильном вывороте колес... это становится проблемой =) Это да. Kasipopo пишет: А что делать тем у кого реактивный привод? Кружка Эйсмарха рулит!

alman: tnomres пишет: пацталом :)

kort: а вообще надо темку бы завести ощущения после того когда пересаживаешься на праворульку

Andy: alman пишет: Плюс к этому тоннель в полу, возможные вибрации на кузов от кардана, которым можно еще и цепануть что-нить А у переднего привода совмещаем на одном механизме функции передачи вращательного момента и управления, что по всем законам системотехники явно не способствует надежности системы. :) жертвуем пространством багажного отделения Ой! Надо глянуть, что там у меня в багажнике торчит. думаю что бОльший при прочих равных радиус разворота.. Что серьезно? Никогда не думал, что ЗП автомобиль вокруг кардана делает разворот. Вот, если бы ты написал, что ЗП авто может вывернуть передние колеса, на которые не нужно передавать мощность с двигателя, на больший угол, и потому у него радиус поворота может быть МЕНЬШЕ, я бы еще задумался. :) Где ставят лошадь? Куда цепляют локомотив? Кстати, давно хотел спросить: у локомотива какие колеса ведущие, передние или задние? А у лощади? То что человек ходит на задних конечностях, а рулит передними -- знаю.

Lion78rus: Andy пишет: Кстати, давно хотел спросить: у локомотива какие колеса ведущие, передние или задние? А у лощади? Все перечисленное тобой полноприводное А у локомотива есть даже постоянная блокировка дифференциала, точнее у него нет дифференциалов А провод у него на каждую ось, точнее сказать колесную пару - так принято говорить на ж.д. и привод у него класный - двигатель постоянного тока со смешанным возбуждением - при 0 оборотов имеет почти бесконечный момент, правда при огромном потреблении, а на рабочих оборотах отличное перерегулирование, а моторный тормоз (аля на грузовиках) вообще крайне выгоден, т.к. не только тормозит, но и энергию вырабатывает... От так, локомотив рулит!!!

petruxa: nsgdima Drunk и прочие... В опросе нет уточнений типа: болшая мощность, легкая машина, скользкая дорога... или ещё чего-то... Так что при прочих равных - нельзя ответить в опросе однозначно... nsgdima пишет: а удобство, безопасность, надежность А эти понятия вообще нельзя как-то оценить... Вот как оценить удобство? Если ты привык/научился ездить с таким приводом - дык тебе удобно. Безопастность - вытекает из пред. пункта. Если научился/понимаешь как ездить на таком приводе - он будет безопастным. Хотя я считаю, что эти два понятия зависят не от привода и привычки ездить на нём, а от привычки ездить именно на ЭТОЙ машине. Возьми два Сырника - один 1,6 на обычных аммортах и пружинах и весь из себя спортивный Косси. Вести они себя будут совсем по-разному. И чувствовать ты себя будешь по-разному. Хоть и привод одинаковый, и конструктивно похожи

Hellfire: Вообще я имел в виду для каждого конретного опрашиваемого какой привод предпочтительней. Ну например если бы была модификация классики с передним, то какой лучше?

petruxa: Hellfire Вот! Только для конкретного человека! Но никак не впринципе... А на такой вопрос я ответил: мне пох. И вообще, отказываюсь от ритуального спора

ЛЕТЧИК: Chinga пишет: мне пох... кто не умеет ездить тот приводы выбирает +1

nsgdima: petruxa пишет: Вот как оценить удобство? Если ты привык/научился ездить с таким приводом - дык тебе удобно. Ну тут конечно все индивидуально, но я ездил и езжу и на таких и на таких, так вот на заднем приводе, я еду расслабленно и спокойно, давлю спокойно тапку в пол и знаю что машина предсказуема, а если и понесет немного то я ее вытяну, а вот на ПП я вс время на стреме, окромя пробок , ибо знаю что если чутка перестарался в повороте то здравствуй канава а то и столб, вытянуть уже хрен тебе , вот в этом удобство ИМХО

VintFR: Не люблю, когда морду сносит, предпочитаю задницей озорно вилять. А вообще-то ещё очень сильно зависит от развесовки машины, поэтому круче всего задний привод с центральным расположением силового агрегата, все машины очень разные и даже одноплатформенники рулятся очень по-разному (те же Фокус, Мазда-3 и Вольво очень разные в управлении) А про радиус поворота: у меня на "пятерке" БМВ радиус меньше чем на Фиесте, по-первости вообще было ощущение будь-то на Камазе поворачиваю и на трассе приходилось машину ловить, когда слишком сильно руль поворачивал по фиестовской привычке.

SteelRat: на переднем модного разворота на снегу не получится. А если задним ходом?

димка: И чего парни вы спорите лучше 4х4 однозначно, всё остальное на любителя, лично мне нравится и то и то. Понял что и у переднего привода и у заднего есть свои достоинства. недостатки для неумеющих ездить, остальные их не найдут. В голосовании однозначно нехватает пунктов, выбрать не из чего. Не голосую ни за что.

alman: димка пишет: А у переднего привода совмещаем на одном механизме функции передачи вращательного момента и управления, что по всем законам системотехники явно не способствует надежности системы. :) Да нет, кстати, ШРУСы - штука довольно надежная.. Andy пишет: авто может вывернуть передние колеса, на которые не нужно передавать мощность с двигателя, на больший угол, и потому у него радиус поворота может быть МЕНЬШЕ, я бы еще задумался. Про это я уже написал все, что думаю.. Ключевая фраза - при прочих равных. VintFR пишет: А про радиус поворота: у меня на "пятерке" БМВ радиус меньше чем на Фиесте, по-первости вообще было ощущение будь-то на Камазе поворачиваю и на трассе приходилось машину ловить, когда слишком сильно руль поворачивал по фиестовской привычке. Да это не аргумент.. У бумеров и мерсов углы наклона осей шкворня завалены ого-го, т.е. больше как бы от конструкции упр. колес и иже сним зависит, а не от типа привода. Взять бы такого же бумера, только ПереднеПр. :) и попробовать, только так корректно.. Но нереально. Да..



полная версия страницы