Форум » Общие FAQ » Vote: Задний привод: преимущество или недостаток? » Ответить

Vote: Задний привод: преимущество или недостаток?

Hellfire: Пока мне задний привод нравится, приятнее и надежнее. Интересно изменю ли мнение зимой

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 All

petruxa: Мне пох. Езжу на том и другом. Зимой и летом

La-la topola: одна фигня..только на переднем модного разворота на снегу не получится. Следовательно - передний хуже

tsukuba: La-la topola пишет: одна фигня..только на переднем модного разворота на снегу не получится. Следовательно - передний хуже


Sarevadim: La-la topola пишет: переднем модного разворота на снегу не получится это какого????

DangeR: преимущества - dragrace, виражи на снегу.. недостатки - легче застревает в снегу из-за невозможности повернуть ведущие колеса, неуправляемое скольжение...

Densky: DangeR пишет: недостатки - легче застревает в снегу из-за невозможности повернуть ведущие колеса, неуправляемое скольжение... по последнему пункту не согласен,передний в такой занос уйти может что ппц, и подрулить газом не получиться, а на заднем пожалуйсто, попу вытащить можно:). А сносы на переднем зимой вообще штука жуткая, попу хрен заправиш в поворот ведь. Правда если спокойно кататься ничего этого не грозит Sarevadim пишет: это какого???? на 180 с места передом. Не путать с полицейским.

flinter: Densky на ручник поставил... и крутись себе на 360 хоть

CITYMAN: У меня сестра, помницца, купивши первую зубилу сильно восхищалась ПП.... пока не кувырнулась два раза на повороте. С её слов, машина шла отлично, и вдруг её понесло, причём упраление начисто пропало. Я ездил той же зимой тот же поворот на заднем - да, зад водило, но я это чувствовал и сбраывая газ заправлял хвост в поворот. А передний идёт до какого - то предела лучше, но потом срыв резок и надо себя пересилить, чтобы давить на газ, а не на тормоз ( что несколько неестественно перед приближающимся капутом ). А вообще, человек действительно умеющий ездить, да на хорошей машине да на хорошей резине поедет одинаково уверенно. А малолетний сракер ухряпнется и на шахе и на зубиле, и даже летом на сухой дороге ЗЫ. Мне, как чайнику передний для повседневной езды, плиз, тем более, что для маленьких машин вопрос уже , увы, решён исторически. Но задний у меня тоже есть. Тильки я на нём зимой один хрен ездить не буду, там ещё автомат.... без блокировок. На драйверкар не тянет ни разу.

Kovu: По мне так лучше задний (ездил и на том и на этом) согласен с Densky на фсе 100...

volf: У меня уже 3 машины с задним было и я вполне доволен.

fastman1: я на пп три раза зимой улетал. еду нормально и вдруг чик - и улетел. на заднем ни разу - чуствуется поведение машины.

Densky: flinter пишет: на ручник поставил... и крутись себе на 360 хоть а про ручник тут никто не говорил

Chinga: мне пох... кто не умеет ездить тот приводы выбирает :-)))

Вован из Питера: Hellfire Боян. Было год назад.

David: приемущества переднего привода- 1-меньший расход топлива 2-более безопасен при вождении (для непрофессионального водителя, т.е. для подавляющего большинства) Приемущества заднего привода- 1-"чистый руль"-меньше вибрации. 2-простая по конструкции и легко обслуживаемая передняя подвеска. 3-быстрый разгон с места. 4-лучшая маневренность, быстрое прохождение поворотов (только для профи) Навскидку больше не вспоминается, но по моему достаточно вспомнить ASTON MARTIN,BENTLEY, MERCEDES, BMW, все экстремальные спортивные авто уважающих себя фирм, пользуются задним приводом или 4*4, даже AUDI на своем RS4 применяет полный привод с распределением крутящего момента 40%передная/ 60 % задная оси, причем эти 60%могут по мере надобности вырасти до 100%.

вован: La-la topola пишет: на переднем модного разворота на снегу не получится. и я того же мненияяя

HellSoul: И снова нет варианта "а мне пох". У каждого типа привода свои преимущества и не достатки.

petruxa: Chinga +5 HellSoul Как это нет?

Nedos: David пишет: приемущества переднего привода- 1-меньший расход топлива а это то с чего?

BBaroN: Densky пишет: мне пох... кто не умеет ездить тот приводы выбирает :-))) Согласен на все 100. Еслиб был однозначный ответ какой привод лучше, то уже давно бы тока его и выпускали.

DangeR: Nedos наверное типа для того чтобы вращение задним колесам передать нужны усилия..

BBaroN: сорри .. цитата криво вставилась.. рука видать дрогнула

Drunk: баян.... лично мне нравится задний.... и допускаю что полный тоже неплохо, хотя никогда не ездил на нем.... а вот передне приводных машин мне ненадо - никогда не куплю...

romzes: в этом споре год назад я уже участвовал... все равно все остались при своём мнении

Rocas: опрос - говно. Недостаточно пунктов. Я выбираю "амнепох".

nsgdima: Chinga пишет: мне пох... кто не умеет ездить тот приводы выбирает :-))) Ну тут же обсуждают не ПОХ - НЕПОХ. Я например могу стрелять из мушкета или кремневого ружья с хреновым балансом, несбалансированной отдачей и никаким прицелом, и ведь умея стрелять попаду куда надо, но почемуто предпочитаю хорошо развесованные снайперки с хорошей оптикой

petruxa: nsgdima А ты считаешь, что можно однозначно ответить в опросе?

nsgdima: petruxa пишет: А ты считаешь, что можно однозначно ответить в опросе? Полной уверенности нету, но ответ типа "Умеющему ездить пох" считаю не правильным, ибо оценивается не умение а удобство, безопасность, надежность и т.д. Для себя я уже решил, но это чисто для себя, что передний привод только в случае когда мощность избыточна над массой и, чтобы не говорили, стиль вождения относительно медленный и аккуратный, ибо ловить по сути прицеп, особенно если он тяжелый и скорость большая, в повороте мне совсем не хочется, потому его и срывает в итоге, попробуй войти в поворот на скорости с тяжелым прицепом, ощущения абсолютно теже, не просто так на одноосные прицепы наложено ограничение по весу относительно веса тягача, которое в переднеприводных авто не выполняется по определению. Но это чисто мое ИМХО.

Drunk: petruxa пишет: А ты считаешь, что можно однозначно ответить в опросе? конечно можно.... ну скажем ты как любишь притопить газ навстерчу летяшему камазу или лучше притормозить слегка?? например я только не притопить.... а на скользкой дороге . лучше мчаться быстрее всех или наоборот медленнее ползти позволяя зубилам тебя обганять?? я например нелюблю быструую езду по льду... но эти ответы не означают что я немогу сделать наоборот...

kort: в сухую погоду мне передний больше нравится, особенно минус мне не нравится у заднего это когда едешь по дороге гармошкой не затормозить толком не газануть... а так по фигу, автоматически сам перестраиваешься под привод

nsgdima: kort пишет: особенно минус мне не нравится у заднего это когда едешь по дороге гармошкой не затормозить толком не газануть Поподробнее в этом месте пжалуйста.

Genas: А вообще не вижу разницы жопу и тот и тот везет! Что там два колеса что сдесь!

Genas: Вот если бы мою жопу возил полноприводный авто так было бы замечательно! А так мне задний привод роднее всетаки моя первая машина 2105 так и привык! Хотя друг на 99 и куча других знакомых у которых даже нет вообще ни какой, плюються и кричат в один голос:" Задний привод? Да не когда в жизни!!!"

tnomres: Опрос сосёт - но к сожалению, нету такого пункта. ДолжОн еще быть пункт "Когда как". Ибо на ЗП лучше по дорогам ездить, в принципе, а на ПП по дворам и гОвнам - было с чам сравнить. Ицкорт и Скорп. Скорп начисто заседал в небольших ямках и шлифовал легкой попой при помощи зимней резины снег так, как будто это была летняя. Ицкорт на этом же месте таких промблем не имел. PS Скорпу помогла лопата и мои руки - толкал, друг Андрюха газовал - его аффто было :))).

kort: nsgdima чего подробней? фигова тормозит очень, не знаю почему... на переднем нормально довольна-таки и разгонялся и тормозил, на этом то проскоки какие-то то газанёшь- пробуксовывает... Короче не знаю как объяснить это проехаться надо и тогда почувствуешь

Nedos: Genas пишет: Вот если бы мою жопу возил полноприводный авто так было бы замечательно Вот уж к ПП точно надобно умение сним обращаться и знание того, что он непохож ни на передний, ни на задний.. С ПП авто вобще себя ведёт иначе...

Nedos: kort пишет: фигова тормозит очень, не знаю почему... на переднем нормально довольна-таки и разгонялся и тормозил, на этом то проскоки какие-то то газанёшь- пробуксовывает... Короче не знаю как объяснить резину нормальную ставь и будет тебе радость... ну а как минимум набей багажник хламом на заднем приводе...

alman: Все зависит от точки зрения. Например, если кто знаком с методологиями функционального моделирования IDEF0 и т.п. и иже с ним.. Суть, смысл и вообще конечное представление диаграммы напрямую от этого зависит. Допустим, для главного инженера суть деятельности предприятия - выполнить вовремя заказ. Для владельца бизнеса - получить прибыль. В зависимости от этого, диаграммы будут разниться. Так же и здесь. Т.е., нужна цель и точка зрения автора опроса и точки зрения опрашиваемых Имхо, в целом, с точки зрения безопасности, учитывая, что действительно серьезных водителей, способных вывести авто из заноса, у нас в стране не много, ЗП - не преимущество. Плюс к этому тоннель в полу, возможные вибрации на кузов от кардана, которым можно еще и цепануть что-нить, бОльший в принципе вес авто, жертвуем пространством багажного отделения, думаю что бОльший при прочих равных радиус разворота.. Это все минусы ЗП. К плюсам - в ремонте проще. В горку лучше. Да и еще наберется. И еще. Тут уже было мощность-масса, но в целом: что проще тянуть или толкать? Где ставят лошадь? Куда цепляют локомотив? ... А так-то.. Мне нравится задний привод. Прикольно попу занести, только если шипы поставишь - жалко. P.S.Кстати, обещают штрафы за ремень повысить..

flinter: alman все правильно... тока радиус разворота меньше.

kort: Nedos ага значит ты меня понял резина нормальная ещё даже лучше чем была на переднеприводной а хлама там и так хватает правда лёгкого рыболовного

nsgdima: alman пишет: Где ставят лошадь? Куда цепляют локомотив? Это канешна да, тока локомотив по рельсам едет а лошать если попытается круто повернуть то кубырем полетит, телега полетит прямо, точно также как и зад ПП.

alman: flinter пишет: тока радиус разворота меньше. Вот не знаю. М.б. и так. При прочих равных имею в виду одинаковый наклон шкворня (условной оси шкворня, если его нет :), угол поворота упр. колес..) Строить нужно.. Не знаю, зависит ли это вообще от точки приложения усилий, но если взять, что центр поворота лежит на оси задних колес, то теоретически можно соорудить такую конструкцию, когда центр поворота совпадает с одним из задних колес или стремится к нему. Тогда передний привод в плюсе. Не знаю, м.б. я не прав.. Какой-нить КОМПАС нужно и в нем строить :)

Costa: alman пишет: Где ставят лошадь? потому что упряж проще сделать чтоб тянуть... alman пишет: Куда цепляют локомотив? чтобы видеть что впереди, т.к. при составе в 50 вагонов - это не маловажно...

tnomres: Costa пишет: чтобы видеть что впереди, т.к. при составе в 50 вагонов - это не маловажно... пацталом :) в натуре :))) У меня предложение - прекратить ентот безобразий. Нихт гут шпрехен привод. Гут водкен тринкен и фрау сами знаете чего :).

flinter: alman просто на переднем кроме как поворачивать, надо передавать крутищий момент... при сильном вывороте колес... это становится проблемой =)

Kasipopo: А что делать тем у кого реактивный привод?

alman: tnomres пишет: У меня предложение - прекратить ентот безобразий. Нихт гут шпрехен привод. Гут водкен тринкен и фрау сами знаете чего :). Да ладно тебе, никаких безобразий, никто ни на кого не наезжает :)) flinter пишет: просто на переднем кроме как поворачивать, надо передавать крутищий момент... при сильном вывороте колес... это становится проблемой =) Это да. Kasipopo пишет: А что делать тем у кого реактивный привод? Кружка Эйсмарха рулит!

alman: tnomres пишет: пацталом :)

kort: а вообще надо темку бы завести ощущения после того когда пересаживаешься на праворульку

Andy: alman пишет: Плюс к этому тоннель в полу, возможные вибрации на кузов от кардана, которым можно еще и цепануть что-нить А у переднего привода совмещаем на одном механизме функции передачи вращательного момента и управления, что по всем законам системотехники явно не способствует надежности системы. :) жертвуем пространством багажного отделения Ой! Надо глянуть, что там у меня в багажнике торчит. думаю что бОльший при прочих равных радиус разворота.. Что серьезно? Никогда не думал, что ЗП автомобиль вокруг кардана делает разворот. Вот, если бы ты написал, что ЗП авто может вывернуть передние колеса, на которые не нужно передавать мощность с двигателя, на больший угол, и потому у него радиус поворота может быть МЕНЬШЕ, я бы еще задумался. :) Где ставят лошадь? Куда цепляют локомотив? Кстати, давно хотел спросить: у локомотива какие колеса ведущие, передние или задние? А у лощади? То что человек ходит на задних конечностях, а рулит передними -- знаю.

Lion78rus: Andy пишет: Кстати, давно хотел спросить: у локомотива какие колеса ведущие, передние или задние? А у лощади? Все перечисленное тобой полноприводное А у локомотива есть даже постоянная блокировка дифференциала, точнее у него нет дифференциалов А провод у него на каждую ось, точнее сказать колесную пару - так принято говорить на ж.д. и привод у него класный - двигатель постоянного тока со смешанным возбуждением - при 0 оборотов имеет почти бесконечный момент, правда при огромном потреблении, а на рабочих оборотах отличное перерегулирование, а моторный тормоз (аля на грузовиках) вообще крайне выгоден, т.к. не только тормозит, но и энергию вырабатывает... От так, локомотив рулит!!!

petruxa: nsgdima Drunk и прочие... В опросе нет уточнений типа: болшая мощность, легкая машина, скользкая дорога... или ещё чего-то... Так что при прочих равных - нельзя ответить в опросе однозначно... nsgdima пишет: а удобство, безопасность, надежность А эти понятия вообще нельзя как-то оценить... Вот как оценить удобство? Если ты привык/научился ездить с таким приводом - дык тебе удобно. Безопастность - вытекает из пред. пункта. Если научился/понимаешь как ездить на таком приводе - он будет безопастным. Хотя я считаю, что эти два понятия зависят не от привода и привычки ездить на нём, а от привычки ездить именно на ЭТОЙ машине. Возьми два Сырника - один 1,6 на обычных аммортах и пружинах и весь из себя спортивный Косси. Вести они себя будут совсем по-разному. И чувствовать ты себя будешь по-разному. Хоть и привод одинаковый, и конструктивно похожи

Hellfire: Вообще я имел в виду для каждого конретного опрашиваемого какой привод предпочтительней. Ну например если бы была модификация классики с передним, то какой лучше?

petruxa: Hellfire Вот! Только для конкретного человека! Но никак не впринципе... А на такой вопрос я ответил: мне пох. И вообще, отказываюсь от ритуального спора

ЛЕТЧИК: Chinga пишет: мне пох... кто не умеет ездить тот приводы выбирает +1

nsgdima: petruxa пишет: Вот как оценить удобство? Если ты привык/научился ездить с таким приводом - дык тебе удобно. Ну тут конечно все индивидуально, но я ездил и езжу и на таких и на таких, так вот на заднем приводе, я еду расслабленно и спокойно, давлю спокойно тапку в пол и знаю что машина предсказуема, а если и понесет немного то я ее вытяну, а вот на ПП я вс время на стреме, окромя пробок , ибо знаю что если чутка перестарался в повороте то здравствуй канава а то и столб, вытянуть уже хрен тебе , вот в этом удобство ИМХО

VintFR: Не люблю, когда морду сносит, предпочитаю задницей озорно вилять. А вообще-то ещё очень сильно зависит от развесовки машины, поэтому круче всего задний привод с центральным расположением силового агрегата, все машины очень разные и даже одноплатформенники рулятся очень по-разному (те же Фокус, Мазда-3 и Вольво очень разные в управлении) А про радиус поворота: у меня на "пятерке" БМВ радиус меньше чем на Фиесте, по-первости вообще было ощущение будь-то на Камазе поворачиваю и на трассе приходилось машину ловить, когда слишком сильно руль поворачивал по фиестовской привычке.

SteelRat: на переднем модного разворота на снегу не получится. А если задним ходом?

димка: И чего парни вы спорите лучше 4х4 однозначно, всё остальное на любителя, лично мне нравится и то и то. Понял что и у переднего привода и у заднего есть свои достоинства. недостатки для неумеющих ездить, остальные их не найдут. В голосовании однозначно нехватает пунктов, выбрать не из чего. Не голосую ни за что.

alman: димка пишет: А у переднего привода совмещаем на одном механизме функции передачи вращательного момента и управления, что по всем законам системотехники явно не способствует надежности системы. :) Да нет, кстати, ШРУСы - штука довольно надежная.. Andy пишет: авто может вывернуть передние колеса, на которые не нужно передавать мощность с двигателя, на больший угол, и потому у него радиус поворота может быть МЕНЬШЕ, я бы еще задумался. Про это я уже написал все, что думаю.. Ключевая фраза - при прочих равных. VintFR пишет: А про радиус поворота: у меня на "пятерке" БМВ радиус меньше чем на Фиесте, по-первости вообще было ощущение будь-то на Камазе поворачиваю и на трассе приходилось машину ловить, когда слишком сильно руль поворачивал по фиестовской привычке. Да это не аргумент.. У бумеров и мерсов углы наклона осей шкворня завалены ого-го, т.е. больше как бы от конструкции упр. колес и иже сним зависит, а не от типа привода. Взять бы такого же бумера, только ПереднеПр. :) и попробовать, только так корректно.. Но нереально. Да..

Andy: димка пишет: И чего парни вы спорите лучше 4х4 однозначно Хе, а ты пробовал? :) Интересно, почему курсы контраварийной подготовки для владельцев полноприводных авто стоят существенно дороже, чем для переднего и заднего привода?

Andy: Lion78rus пишет: От так, локомотив рулит!!! Круто, но не все умные слова мне сразу понятны. Лучше уж про лошадей обсуждать. Кто каким сеном заправляет, почему в последнее время замечен странный выхлоп, проблемы с парковкой, можно ли считать ахалтекинцев пацанской лошадью и где лучше ремонтироваться.

David: Andy пишет: Интересно, почему курсы контраварийной подготовки для владельцев полноприводных авто стоят существенно дороже, чем для переднего и заднего привода? Они богаче!!!

David: Nedos пишет: David пишет: цитата: приемущества переднего привода- 1-меньший расход топлива а это то с чего? Потому что дополнительно приходится крутить кардан и редуктор.

VintFR: alman пишет: Да это не аргумент.. У бумеров и мерсов углы наклона осей шкворня завалены ого-го, т.е. больше как бы от конструкции упр. колес и иже сним зависит, а не от типа привода. Взять бы такого же бумера, только ПереднеПр. :) и попробовать, только так корректно.. Но нереально. Да.. Что-то мы друг друга не поняли ни разу. Тут безаппеляционно было заявлено, что у ПП радиус поворота меньше, я на личном примере показал, что это немного неверно... А ПП БМВ - это Мини, других не имеется. Тем же, кто поёт оду приводу 4Х4: вы умеете таким управлять? Чтобы по говнам ездить я себе прикуплю Джипа однозначно, но для драйва ограничусь задним приводом и уж точно никогда не куплю какую-нибудь WRC или EVO. И вообще, наверное 95% водителей считают, что они водят машину выше среднего, что очень далеко от истины.

Sarevadim: VintFR пишет: И вообще, наверное 95% водителей считают, что они водят машину выше среднего, что очень далеко от истины. +1

tnomres: kort пишет: а вообще надо темку бы завести ощущения после того когда пересаживаешься на праворульку Ну, за рулём Марк 2 Тоёты все время с ненужной стороны поворотники включаю, то есть дворники получается. Сажусь в Эскорт - такая же хрень, наоборот. Достаточно 15 минут покататься :). Ну потом в течение этих же 15 минут забываешь и привыкаешь к Форду :).

alman: VintFR пишет: Тут безаппеляционно было заявлено, Угу, ты меня не понял. Читай внимательнее мои постинги. И насчет "безапелляционно" ты круто не прав. Насчет привода моделей БМВ меня тоже не стоит просвещать, я в курсе.

SM: VintFR пишет: А ПП БМВ - это Мини, других не имеется Полноприводные модификации вполне сойдут для сравнения радиусов разворота, ибо спереди присутствуют те же детали, которые ограничивают углы поворота колес у переднеприводников.

Dr_Death: зимой езжу и на том и на том.... на заднем минус - проходимость в опрееленных ситуация... например запарковаться в сугроб задним ходом, или сзадть назад не попав в колею.... на переднем это все делать намного проще, да и проходимость лучше(сравниваю сиерру и короллу'94)...

nsgdima: Dr_Death пишет: на заднем минус - проходимость в опрееленных ситуация... например запарковаться в сугроб задним ходом, или сзадть назад не попав в колею У нас прошлой зимой мужик так девяточку задом парковал "елочкой" во дворе "|||", в итоге абсолютно неуправляемый зад просто съехал вбок "|/|" и минус бочина у фордика, получил жопой зубильной в дверь. У меня на ЗП таких неуправляемых прыжков задницы на метр в сторону при движени назад никогда не было, точно там же точно также парковался за полдня до этого без проблем вообще.

flinter: nsgdima если за рулем дебил, он и не на такое еще способен. По аналогии дорога с поворотом. Тебе надо по ней прямо запарковаться. Края у колеи ледяные. Ну вот задом едешь, а потом херакс и колеса слетают в колею, и прыжок в метр. Он чего не видел что у него жопа съезжает? Или он с лету решил въехать? А вообще задний привод рулез

VintFR: alman пишет: бОльший в принципе вес авто, жертвуем пространством багажного отделения, думаю что бОльший при прочих равных радиус разворота.. Это все минусы ЗП. Форд Фиеста (ПП): длина - 3.8м, масса - 1069кг. БМВ 525 (ЗП): длина - 4.7м, масса - 1580кг. Только в закрытых пространствах (между гаражами, например) мне этот лишний метр не позволяет развернуться как Фиесте, в любых других местах Фиеста отсасывает... А если поставить... alman пишет: при прочих равных хотя бы Мондео... Так что при прочих равных у заднего привода радиус поворота всё-таки меньше.

nsgdima: flinter пишет: Он чего не видел что у него жопа съезжает? Или он с лету решил въехать? А она не съезжала :), я в окно как раз смотрел, въезжал медленно, аккуратно, а жопу пошла в сторону, и нифига он уже сделать не мог, вперед колеса гребут, назад жопа тока хуже съезжает, так и закончилось все рехтовкой

HellSoul: nsgdima может в резине дело, а не в приводе?

nsgdima: HellSoul пишет: может в резине дело, а не в приводе? Может конечно и так, но я тоже зиму на летней резине ездил

HellSoul: А я вот все таки пока заднего привода побаиваюсь, поэтому вчера купил шиповку Michelin X-Ice North. Понятно, что резина не спасет от недостаточного умения ездить, но мне немного спокойнее будет. Зимой пока только на переднем ездил. В ту зиму была парочка ситуаций стремных, когда жопу уже несло, но выбирался нормально, просто провтыкал, что лед на дороге и ехал как обычно....

nsgdima: HellSoul пишет: поэтому вчера купил шиповку Дык я тоже обычно на шиповке, просто в прошлом году както прохлопал снег и в гараж, который с августа не открывали попасть уже было геморойно, а следовательно лениво , а покупать новую было неначто, да и зеленая лягушка душила, вот так и проездил всю зиму говоря "ну на следующих выходных поеду откопаю гараж" или "на днях получу бабло, пойду куплю новые"

andrew: а я на ПП намано езжу и паркуюсь. никаких ниипацо неудобств не испытываю. а с дуру можно и х.. сломать

HellSoul: andrew пишет: а с дуру можно и х.. сломать +1.. и правда, зачем херней страдать, если в себе не уверен (или наоборот черезчур уверен). Думаю, что если позырить статистику какую-нибудь аварийности зимой (хотя можно и не зимой) - будет поровну как ПП, так и ЗП

andrew: HellSoul ну так далбайопы могут и на зп и пп и на 4вд ездить;)

Кирилл: я уважвю задний хотя и на ПП не прочь. А чтобы на ПП не было приколов с неуправляймостью то при заносе тупо на газ давить не надо, надо рывками и при заносе одновременно жать газ и тормоз А не ручник. Объясняю обе руки на руле машину всетаки лучще в таких ситуациах держать в двух руках и педаль тормоза лучше влияет на блокировку колес чем ручник.

Студент: сколько неездил на ПП неразу несмог при заносе нажать на газ

Drunk: Кирилл пишет: я уважвю задний хотя и на ПП не прочь. А чтобы на ПП не было приколов с неуправляймостью то при заносе тупо на газ давить не надо, надо рывками и при заносе одновременно жать газ и тормоз А не ручник. Объясняю обе руки на руле машину всетаки лучще в таких ситуациах держать в двух руках и педаль тормоза лучше влияет на блокировку колес чем ручник. блин а я все думаю что это сосед руку на ручнеке держит...теперь все понятно....

DangeR: Ну что "наголосовались"? Теперь сравните результаты того же опроса с семейством "переднего привода".. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117510&postdays=0&postorder=asc&vote=viewresult полная противоположность.. стоит задуматься о ваших пристрастиях к заднему приводу просто

DangeR: очень понравилась фраза: "преимущество заднего привода - если машину на металлом сдать - то мост, редуктор и кардан позволят больше денежек слупить"

Maximus: DangeR надо им наш опрос показать, ведь они также предвзято относяться

Кирилл: Ха лада че они пишут это ихние пачехэсы на металл Ладно бы про иномарки ПП а то лада фууу! У них гранаты сыпятся токо в путь ФУ!

martrix: а я на ручнике люблю в повороты на 90гр входить. очень красиво и быстро получается :P а на ПП как то чуть на 360 не развернуло нах :(

Кирилл: раньше когда ПП только стали появлятся на них кувыркались тк никто не имел представления о ПП.

DangeR: Кирилл пишет: У них гранаты сыпятся токо в путь ФУ! а ты сходи на рынок и узнай сколько зато всего они могут поменять на пару твоих новых амортизаторов например ;)))

David: DangeR пишет: Теперь сравните результаты того же опроса с семейством "переднего привода".. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117510&postdays=0&postorder=asc&vote=viewresult Сравнил. Чуть больше грамматических ошибок.

bulanauto: CITYMAN пишет: чтобы давить на газ, а не на тормоз ( что несколько неестественно перед приближающимся капутом ). Ситуация: гололед, скорость 170 км/ч меня на крутом повороте пытается обогнать BMW, я на на PROBE (привод передний), я себе уже присмотрел овраг, в котором искалечусь, когда он меня снесет с дороги, педалька газа выручила и резина (не попал), Бомбер продали на запчасти. На Сиерре зимой не поеду за город, хотя раньше ездил только на заднем приводе не быстрее 90 км/ч.

bulanauto:

snakebite: А мне ПОХ...!

Kula: David пишет: DangeR пишет: цитата: Теперь сравните результаты того же опроса с семейством "переднего привода".. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117510&postdays=0&postorder=asc&vote=viewresult Сравнил. Чуть больше грамматических ошибок.

Hellfire: По-моему они подсознательно сравнивали классику и зубилы (ТАЗоводы ведь).

Maximus: snakebite пишет: А мне ПОХ...! snakebite пишет: XR4x4 типа долго не мог определиться и выыбрал два сразу

Кирилл: задний

Valyaev: Не в приводе счастье. И передний, и задний, и полный во всех своих разновидностях, где-то выигрывают, где-то проигрывают.

DangeR: я вот ощутил на выходных все преимущества переднего привода на льду.. отлично ошипованная передняя резина и никаких проблем в поворотах.. ну и из ледовой колеи хрен выйдешь на заднем приводе...

flinter: да, тока когда в суперуправляемом повороте вдруг развернет на 180 градусов... мало не покажется... Задний привод мне больше нравится как поворочивает. А разгоняется передний.

Sierra-On: Я в автошколе учился на 10-ке. После получения прав прошел курсы начальной контраварийной подготовки. Сейчас (через 1,5 года опыта вождения) прохожу курсы контраварийной и начальной спортивной подготовки. Когда придется пересаживаться на Пер.П, то сначала на полигон поеду. А пока, я приверженец заднего привода. Мне так безопасней. На заднем приводе водителю машина отводит больше времени на принятие решения, что делать (по сравнению с Пер. приводом и тем более полным). Если перетормаживаешь, двигатель не глохнет. Можно нормально тормозить двигателем. И вообще более естественные реакции автомобиля.

baranovsm: alman пишет: Например, если кто знаком с методологиями функционального моделирования IDEF0 и т.п. и иже с ним.. Суть, смысл и вообще конечное представление диаграммы напрямую от этого зависит. О!!! Родная душа!!!! Я знаком!!!! Я!!!!

baranovsm: Andy пишет: А у лощади Задние

baranovsm: Lion78rus пишет: Все перечисленное тобой полноприводное Лошадь толкается задними ногами а передние переставляет вперед.... вообще там скорее 40% на 60%)))

Вован из Питера: Ой, какая темка всплыла :))

кен: проффесионально отводил 32 года. прошелся по всем совковым авто. езжу динамично и зимой и летом. последние 12 лет езжу на буржуйских авто. доказывать никому ничего не хочу но при выборе отдам предпочтение пер.приводу !!!!



полная версия страницы