Форум » Общие FAQ » Vote: Задний привод: преимущество или недостаток? » Ответить

Vote: Задний привод: преимущество или недостаток?

Hellfire: Пока мне задний привод нравится, приятнее и надежнее. Интересно изменю ли мнение зимой

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 All

petruxa: Мне пох. Езжу на том и другом. Зимой и летом

La-la topola: одна фигня..только на переднем модного разворота на снегу не получится. Следовательно - передний хуже

tsukuba: La-la topola пишет: одна фигня..только на переднем модного разворота на снегу не получится. Следовательно - передний хуже


Sarevadim: La-la topola пишет: переднем модного разворота на снегу не получится это какого????

DangeR: преимущества - dragrace, виражи на снегу.. недостатки - легче застревает в снегу из-за невозможности повернуть ведущие колеса, неуправляемое скольжение...

Densky: DangeR пишет: недостатки - легче застревает в снегу из-за невозможности повернуть ведущие колеса, неуправляемое скольжение... по последнему пункту не согласен,передний в такой занос уйти может что ппц, и подрулить газом не получиться, а на заднем пожалуйсто, попу вытащить можно:). А сносы на переднем зимой вообще штука жуткая, попу хрен заправиш в поворот ведь. Правда если спокойно кататься ничего этого не грозит Sarevadim пишет: это какого???? на 180 с места передом. Не путать с полицейским.

flinter: Densky на ручник поставил... и крутись себе на 360 хоть

CITYMAN: У меня сестра, помницца, купивши первую зубилу сильно восхищалась ПП.... пока не кувырнулась два раза на повороте. С её слов, машина шла отлично, и вдруг её понесло, причём упраление начисто пропало. Я ездил той же зимой тот же поворот на заднем - да, зад водило, но я это чувствовал и сбраывая газ заправлял хвост в поворот. А передний идёт до какого - то предела лучше, но потом срыв резок и надо себя пересилить, чтобы давить на газ, а не на тормоз ( что несколько неестественно перед приближающимся капутом ). А вообще, человек действительно умеющий ездить, да на хорошей машине да на хорошей резине поедет одинаково уверенно. А малолетний сракер ухряпнется и на шахе и на зубиле, и даже летом на сухой дороге ЗЫ. Мне, как чайнику передний для повседневной езды, плиз, тем более, что для маленьких машин вопрос уже , увы, решён исторически. Но задний у меня тоже есть. Тильки я на нём зимой один хрен ездить не буду, там ещё автомат.... без блокировок. На драйверкар не тянет ни разу.

Kovu: По мне так лучше задний (ездил и на том и на этом) согласен с Densky на фсе 100...

volf: У меня уже 3 машины с задним было и я вполне доволен.

fastman1: я на пп три раза зимой улетал. еду нормально и вдруг чик - и улетел. на заднем ни разу - чуствуется поведение машины.

Densky: flinter пишет: на ручник поставил... и крутись себе на 360 хоть а про ручник тут никто не говорил

Chinga: мне пох... кто не умеет ездить тот приводы выбирает :-)))

Вован из Питера: Hellfire Боян. Было год назад.

David: приемущества переднего привода- 1-меньший расход топлива 2-более безопасен при вождении (для непрофессионального водителя, т.е. для подавляющего большинства) Приемущества заднего привода- 1-"чистый руль"-меньше вибрации. 2-простая по конструкции и легко обслуживаемая передняя подвеска. 3-быстрый разгон с места. 4-лучшая маневренность, быстрое прохождение поворотов (только для профи) Навскидку больше не вспоминается, но по моему достаточно вспомнить ASTON MARTIN,BENTLEY, MERCEDES, BMW, все экстремальные спортивные авто уважающих себя фирм, пользуются задним приводом или 4*4, даже AUDI на своем RS4 применяет полный привод с распределением крутящего момента 40%передная/ 60 % задная оси, причем эти 60%могут по мере надобности вырасти до 100%.

вован: La-la topola пишет: на переднем модного разворота на снегу не получится. и я того же мненияяя

HellSoul: И снова нет варианта "а мне пох". У каждого типа привода свои преимущества и не достатки.

petruxa: Chinga +5 HellSoul Как это нет?

Nedos: David пишет: приемущества переднего привода- 1-меньший расход топлива а это то с чего?

BBaroN: Densky пишет: мне пох... кто не умеет ездить тот приводы выбирает :-))) Согласен на все 100. Еслиб был однозначный ответ какой привод лучше, то уже давно бы тока его и выпускали.

DangeR: Nedos наверное типа для того чтобы вращение задним колесам передать нужны усилия..

BBaroN: сорри .. цитата криво вставилась.. рука видать дрогнула

Drunk: баян.... лично мне нравится задний.... и допускаю что полный тоже неплохо, хотя никогда не ездил на нем.... а вот передне приводных машин мне ненадо - никогда не куплю...

romzes: в этом споре год назад я уже участвовал... все равно все остались при своём мнении

Rocas: опрос - говно. Недостаточно пунктов. Я выбираю "амнепох".

nsgdima: Chinga пишет: мне пох... кто не умеет ездить тот приводы выбирает :-))) Ну тут же обсуждают не ПОХ - НЕПОХ. Я например могу стрелять из мушкета или кремневого ружья с хреновым балансом, несбалансированной отдачей и никаким прицелом, и ведь умея стрелять попаду куда надо, но почемуто предпочитаю хорошо развесованные снайперки с хорошей оптикой

petruxa: nsgdima А ты считаешь, что можно однозначно ответить в опросе?

nsgdima: petruxa пишет: А ты считаешь, что можно однозначно ответить в опросе? Полной уверенности нету, но ответ типа "Умеющему ездить пох" считаю не правильным, ибо оценивается не умение а удобство, безопасность, надежность и т.д. Для себя я уже решил, но это чисто для себя, что передний привод только в случае когда мощность избыточна над массой и, чтобы не говорили, стиль вождения относительно медленный и аккуратный, ибо ловить по сути прицеп, особенно если он тяжелый и скорость большая, в повороте мне совсем не хочется, потому его и срывает в итоге, попробуй войти в поворот на скорости с тяжелым прицепом, ощущения абсолютно теже, не просто так на одноосные прицепы наложено ограничение по весу относительно веса тягача, которое в переднеприводных авто не выполняется по определению. Но это чисто мое ИМХО.

Drunk: petruxa пишет: А ты считаешь, что можно однозначно ответить в опросе? конечно можно.... ну скажем ты как любишь притопить газ навстерчу летяшему камазу или лучше притормозить слегка?? например я только не притопить.... а на скользкой дороге . лучше мчаться быстрее всех или наоборот медленнее ползти позволяя зубилам тебя обганять?? я например нелюблю быструую езду по льду... но эти ответы не означают что я немогу сделать наоборот...

kort: в сухую погоду мне передний больше нравится, особенно минус мне не нравится у заднего это когда едешь по дороге гармошкой не затормозить толком не газануть... а так по фигу, автоматически сам перестраиваешься под привод



полная версия страницы