Форум » Общие FAQ » кто какие свечи пользует? » Ответить

кто какие свечи пользует?

andrew: и на сколько их хватает? вопос только к владельцам фордоф;)

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 All

Неформал: У меня 2 комплекта моторкрафтовских свечек меняю их как по книжке через 20 тык но этот раз уже переходили, пора опять родные ставить (с которыми повозко купил)......

айбалит66: Неформал пишет: пора опять родные ставить (с которыми повозко купил)...... А с какими тоже МОТОРКРАФТ?

Неформал: айбалит66 айбалит66 пишет: А с какими тоже МОТОРКРАФТ? ага! сдуру купил ещё комплект, а те что были в тачке оказались новые (ну или как новые, 20 тыр яж проехал, прежде чем менять) вот и меняю их по очереди - чтоб не ржавели в багажнике


айбалит66: Неформал пишет: вот и меняю их по очереди - чтоб не ржавели в багажнике ГУД!

goblins33: Tar пишет: А на ОНС такие можно поставить? Без проблем. Берешь старые свечи и к токорю. Отрезаещь резьбовую часть и нарезаешь внутри резьбу под стандартный размер.Получаешь отличные оригинальные ввертыши Моторкрафт. На холодном двигателе откручиваются свечи с ввертышами, а на горячую откручиваются свечи без ввертышей.

Павел сиеровод: А отечетвенные ввертыши не подходят, те, которые ремонтные - если родную резьбу в башке сорвешь???

AndroID: andrew пишет: конкретные симптомы ушатанных свечей подскажет Лично у меня симптом был такой, что пока машину не прогреешь хорошо минут 10, даже в +15 вообще ехать отказывалась дёргалась и глохла. Свечи были обычные моторкрафт, отходили порядка 18 тыс. км. Сейчас поставил бош - завёл и поехал!

Cage: Меняю каждые 15 тысяч км, езжу на NGK, или когда заливает:)

Dimonio: Как купил авту поменял свечи масло и расходники - не в этом суть... Черз некоторое время заметил что в колодцах свечей масло... Свечки брал NGK... Мучился, не мог решить проблему почему заливает колодцы... Потом купил этим летом свечки Beru - та же история... Поехали в магаз и я спросил какие у них есть свечки на мой Форд, сказали - моторкрафт. Ну я: "покажите" Тётечка дала свечку и тут я понял что что-то, сбегал в машину за старой NGK и сравнил оригинал и эту японамаму... На этих свечках нет колец, а его роль (как я понял) выполняют фаски... Так вот у оригинальной свечи эта фаска больше! После замены свечек на моторкрафт все 4 колодца абсолютно сухие и удалось замерить расход масла 1 литр на 500 км

RONNiE: Cage пишет: Меняю каждые 15 тысяч км, езжу на NGK, или когда заливает:) Тоже юзаю NGK, 120 р. штука. Меняю каждые 15-20 тыров. Проблем пока не было.

oleg jp: Dimonio пишет: Как купил авту поменял свечи масло и расходники - не в этом суть... Черз некоторое время заметил что в колодцах свечей масло... Свечки брал NGK... Мучился, не мог решить проблему почему заливает колодцы... Потом купил этим летом свечки Beru - та же история... Поехали в магаз и я спросил какие у них есть свечки на мой Форд, сказали - моторкрафт. Ну я: "покажите" Тётечка дала свечку и тут я понял что что-то, сбегал в машину за старой NGK и сравнил оригинал и эту японамаму... На этих свечках нет колец, а его роль (как я понял) выполняют фаски... Так вот у оригинальной свечи эта фаска больше! После замены свечек на моторкрафт все 4 колодца абсолютно сухие пеши еще,аффтар

Павел сиеровод: oleg jp пишет: пеши еще,аффтар +1

Палыч: осмотр свечей и межэлектродного зазора производится каждые 10000 км, их замена - каждые 20000. однако я их меняю по мере выхода из строя, просто каждые 10000 регулирую зазоры. Не так давно нашёл в гараже ржавые Моторкрафт, причём с разными маркировками (БРФ 32Ц и БРФ 22). Сутки они у меня отмокали в преобразователе ржавщины, потом отмыл, просушис. отполировал, зачистил, выставил зазоры и... машина на них бегала лучше, чем на Бош. И заводилась с пол оборота. Правда, через 8000 одна свечка стала на массу прошивать - выкинул, вместо ней поставил одну свечу НЖК - и дальше. ещё 8000 проехал. А вот с Бошем и НЖК до этого регулярно мучался.

Палыч: Dimonio пишет: Как купил авту поменял свечи масло и расходники - не в этом суть... Черз некоторое время заметил что в колодцах свечей масло... Свечки брал NGK... Мучился, не мог решить проблему почему заливает колодцы... Потом купил этим летом свечки Beru - та же история... Поехали в магаз и я спросил какие у них есть свечки на мой Форд, сказали - моторкрафт. Ну я: "покажите" Тётечка дала свечку и тут я понял что что-то, сбегал в машину за старой NGK и сравнил оригинал и эту японамаму... На этих свечках нет колец, а его роль (как я понял) выполняют фаски... Так вот у оригинальной свечи эта фаска больше! После замены свечек на моторкрафт все 4 колодца абсолютно сухие и удалось замерить расход масла 1 литр на 500 км Вот я тоже сижу и думаю, в какое место нужно свечку засунуть, чтобы в калодце масло натекло? А ваще надо прокладку под крушкой гбц поменять. Или просто масло доливать аккуратно. Ну или если совсем убогий двиг, может через маслоналивную горловину в абратку довить.

Ranid: Я на NGK уже 5 лет езжу и не только на форде. Главное чтобы калильное число повыше было, а то на тазах плавятся.

КОМА: NGK 3 года, полёт нормальный.

Alexey164: Вобще (BERU) у них изолятор посерьёзней и на них нет калильного зажигания если бенз плохой. кстати знаю способ ефективной очистки свечей . могу поделится берёш свечи пох какие главное с целыми електролами и изоляторами, 50гр автошампуня что с моек 0,5 л воды вс1 ето в банку железную и на плитку . кипятиш пока все какашки не отвалятся , чистиш промываеш сушиш и впуть. кстати оч вредные испарения лучше на открытом воздухе. работают 90 процентов выброшеных ранее свечей . я по роду работы их целую каробку накопил. прокепетил, друзья все позабирали ездят не жалуются да и свои также чищу

nprp: бош, нжк, теперь опять бош. меняю раз в два масла. NGK apr6fs кстати сняли с производства а новых под этот размер не выпустили.

Graf131090: ынжыка так-то шляпа......

брамирка: nprp пишет: NGK apr6fs кстати сняли с производства а новых под этот размер не выпустили. откуда инфа?

alexkug: на охц только BERU нормально работали,был 1.8 с дгавом

Makedonec: Ставлю только моторхрафт. Последние отъездили 42000 км. Правда последние 2-3 тыщи были провалы при полном газе.



полная версия страницы