Форум » Общие FAQ » кто какие свечи пользует? » Ответить

кто какие свечи пользует?

andrew: и на сколько их хватает? вопос только к владельцам фордоф;)

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 All

Stegor: чего никто не знает?

Germentotipb: Stegor Stegor пишет: чего никто не знает? Блин, в нашем Стрежежопинске, хоть он и на одной параллели с Питером, тока всякие узкоглазые свечи. Ваще завались. А то, что "под Европу" прямо в Нижне-Вартовске, в подвале в 3-ем доме слева, производят, из ДР-17... Так что "Моторкрафта" в наших краях не сыщешь, а надпись Motorkraft на Brisk я сам нанесу Да, кстате - поставил Бриски обратно - работает нормально. И с зазорами всё-таки лучче не экспериментировать, нифига не выходит, не едет он мащщнее, а только холостые плавают.

Фордер: Ставлю только моторхрафт. Последние отъездили 42000 км. Правда последние 2-3 тыщи были провалы при полном газе.


zorro CVH: Фордер пишет: я кстати ощутил недавно плюс оригинальных запчастей!!! по тросу сцепления! каждую НЕДЕЛЮ менял, которые по 350 р стоят!!! 3 сменил подряд!!! купил оригинал за 1600 уже с сентября езжу... Такая же хе...ня. Тока я бу купил за 100 рупей. Свечи- НЖК

Stegor: хорошо а чем отличяются резисторные и без свечи?

Marsello: Наличием резистора.

Фаныч: DENSO. 20 тык, полет нормальный, без нареканий.

Stegor: Marsello ну и нах он нужен?

sadko: Stegor пишет: ну и нах он нужен? типа помеходав, просто где-нибудь при подъезде к глухой деревне, у бабушек телефизоры перестают показывать без него

Stegor: понятно...никто ничего не знает

VlaDem: Цитата из теории о свечах: Буква в маркировке "R" означает, что в центральном электроде свечи имеется резистор подавления радиопомех. На мой взгляд его наличие в свечах актуально лишь в случае использования проводов с "нулевым" сопротивлением. А если используются высоковольтные провода уже имеющие сопротивление (которое сравнимо с тем которое в свече или более его), то имеет свеча резистор или нет уже не важно. А здесь немножко из практики - http://sierraclubspb.fastbb.ru/?1-2-60-00001529-000-0-0-1176499084

Stegor: VlaDem а про калильное число?

VlaDem: Калильное число - отвлеченная величина, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание. Свечи "холодные" и "горячие" Свеча при работе двигателя подвержена высоким тепловым, электрическим, механическим и химическим нагрузкам. Она работает в очень тяжелых условиях. Нижняя часть теплового конуса работает в температурных пределах от 450°С до 900°С. На свечу воздействует напряжение до 25 кВ, высокое давление газов до 4 МПа и изменение температуры в диапазоне от -50°С до +2700°С. Большие требования предъявляются материалу изоляции, которая должна переносить вышеуказанные факторы и плюс к этому противодействовать образованию токопроводящего налета и не трескаться от внезапного охлаждения. Производители керамических свечей утверждают, что она становится капризной после длительного использования этилированных бензинов. Свинцовые соли образуют на поверхности изолятора токопроводящий налет, который невозможно устранить. Такие свечи вообще не годятся для работы. Они заменяются новыми. Все свечи характеризуются по тепловым качествам, то есть по их способности выдерживать высокие температуры. Эта способность была достигнута использованием высокопроводных электродов и уменьшением внутренней поверхности изоляции, находящейся в прямом контакте с пламенем головки цилиндров. По тепловым качествам свечи делятся на "горячие" - для двигателей с невысокой температурной нагрузкой и " холодные" - для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия двигателя. Тепловые качества выражаются числами на поверхности изолятора свечи. Калильное число равно среднему индикаторному давлению, при котором начинается калильное зажигание. Чем больше это число, тем свеча более устойчива к высоким температурам, следовательно, более "холодная". Калильное число свечи определяется на специальной установке по возникновению калильного зажигания. При температуре свечи 500-600°С нагар, представляющий собой углеродистые вещества, образовавшиеся в результате сгорания масла и топлива в камере сгорания двигателя, сгорает. Происходит самоочищение свечи. Нагар в основном состоит из кокса, золы и масла. Вследствие плохой теплопроводности свечи с нагаром перегреваются, что в свою очередь вызывает перебои в работе системы зажигания. Наличие раскаленных частиц нагара к камере сгорания двигателя вызывает самовоспламенение топлива. Толщина нагара зависит от правильности выбора марки свечи и температурного режима двигателя и не зависит от качества топлива и масла и их расхода. В двигателях с высоким температурным режимом нагара отлагается меньше. Именно по этой причине не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль без термостата. Это приводит к преждевременному выходу свечей из строя. При работе на этилированных бензинах весовое количество нагара увеличивается в несколько раз по сравнению с работой двигателя на чистом бензине за счет накопления свинцовых соединений, которых в нагаре может содержаться до 40-60%. Свечи, покрытые таким нагаром, практически не работают. Когда температура свечи менее 500-600°С, происходит усиленное нагарообразование на тепловом конусе изолятора. Свеча начинает работать с перебоями, так как через нагар происходит утечка тока высокого напряжения. В том случае, когда температура изолятора более 880 °С, возникает калильное зажигание. При этом рабочая смесь воспламеняется от соприкосновения с раскаленным центральным электродом. Часто перегреваемая свеча быстро выходит из строя. Температурные свойства "холодных" и "горячих" свечей заложены в конструкции прибора. Температура в 880 °С называется тепловым пределом работоспособности свечи. Так как тепловой предел для всех свечей практически одинаков, а тепловые условия работы свечей на различных двигателях существенно отличаются, свечи выпускаются с разным калильным числом. Теплота отводится от свечи через различные элементы ее конструкции. Это - корпус, изолятор (юбка), центральный электрод и поступающая в камеру сгорания рабочая смесь. Изменение размера теплового конуса (юбочка) меняет тепловую характеристику свечи. Чем меньше высота конуса изолятора, тем холоднее свеча (рис. 2б) и тем больше ее калильное число. У свечи с большим калильным числом тепло лучше отводится от теплового конуса центрального электрода, так как у таких свечей отвод тепла идет по более короткому пути. К сожалению, такая форма свечи, при которой она быстро охлаждается, отрицательно сказывается в другом направлении. Свечи становятся чувствительными к маслу, которое при сгорании образует мостик между электродами и препятствует образованию искры. Образуется также налет и на внутренней поверхности изоляции, через который ток проходит лучше, вследствие меньшего сопротивления, чем между электродами свечи.

VlaDem: А вот с картинками от свечей Champion на примере свечи RC7YCC4 (где цифра 7 обозначает калильное число):

Stegor: VlaDem ето я все понимаю..)) вы скажите какое оно на оригинальных свечах?)

sidney: Stegor Сказал бы я кто из нас мозген....

Stegor: sidney ты сцука,кто ж еще в боксе на кронштадской живет

MakS: При покупке машины стоял BRISK FR 15 YC. Потом заменил на NGK R (APR6FS),так ради эксперимента,Бриск наверное еще бы походил. NGK R (APR6FS) ходят уже 17 тыс. Пока без замечаний.

oleg jp: вкрутил вставки под 14мм,проблем не знаю,раньше стояли bosch brasil-отстой,зимой если не прогретую вечаром заглушил,-утром не заведешь!с января юзаю чешский бриск,проблем никаких...1.8OHC

Mihey0775: Я на всех своих авто ставил NGK. Более года на ТУНЦЕ 2.0 ohc карб всё ок ! Под конические бронзовые ввертыши.во многих авто изданиях они (тесты) они либо в лидерах либо в первой тройке. И цена нормальноя.

Tele2: Бош супер

Vladimir_U: Denso, Beru. Вопросов нет. Ходят далеко за 20000, могут и больше.

toyo: При покупке машины стояли BRISK отъездил 15тыщ и поставил NGK по ка что не жалуюсь.

Alex Pozner: Ставлю денсо, меняю два раза в год ("на зиму" и "после зимы" те на лето) для профилактики. С таким подходом ниразу сюрпризов не было вот уже 4 года и 70 тыков.

айбалит66: А кто тут найдет Форд Сиерру?: http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=29 Alex Pozner пишет: Ставлю денсо, Фаныч пишет: DENSO. Это я к чему?У самого было и DENSO и NGK-слово одно КАФНО РУЛИТ МОТОРКРАФТ!!!!!!!!!!!!!!!

topghost: Проехал на моторкрафте уже 16 тысяч. отлично едет, летает просто. и свечки по 99 руб за штуку. А что, иридиевые действительно так хороши?

айбалит66: topghost пишет: А что, иридиевые действительно так хороши? Почитай: http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=4 Пишут всегда красиво,но как на самом деле можно узнать только из практики.

topghost: айбалит66 Боюсь я как бы такие хитрые свечи не привели к пробою проводов через 3-4 месяца. Мне в сервисе наглядно показали, к чему приводят хитрые новомодные свечи на обычных высоковольтных проводах.

бронепровод: topghost херня. кому-кому, а больше всем пох на то, какие у тебя свечи - это проводам. А в сервисе тебя наглядно наобманули.

topghost: бронепровод Совсем не так. Интернет под рукой, можно нарыть большое кол-во материала по этой теме.



полная версия страницы