Форум » Общие FAQ » кто какие свечи пользует? » Ответить

кто какие свечи пользует?

andrew: и на сколько их хватает? вопос только к владельцам фордоф;)

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 All

sidney: заболел что ли? Дэк это, много их от гемороя то.

NIKflash: У меня щас стоят Beru. Откатал с ними тыш 12... Полет нормальный.

saint: всегда НЖК, за 350руб.4 штуки. прошлые менял после 20тыщ. пробега. которые сейчас стоят, ещё только 8тыщ.км. прошли....


scorpio: только motorcraft ставлю! на них лучше всего работает...

paradox: ездил на вишневой на Беру. откатал 15 лично сам, и хрен знает сколько до меня. поменял их на те же (Беру). Ездят новые ну может тысячу... На белой- поставил недавно моторкрафт. после удачной замены заглушек... полет 600 км....для статистики маловать:-)

egor-spb: лично я пользуюсь свечами накаливания

scorpio: у меня моторкрафт ходит 10 стабильно! а ngk and bosh не любит вообще!!!другие фирмы даже не пробовал...

Bobr: andrew Родные. Меняю раз в 10 тыщ. Проблем не имел

SPY: NGK Бразильского производства, откатал 20 тык, снял, почистил, прошла еще 3 тыщ - прет шо дурная

scorpio: я кстати ощутил недавно плюс оригинальных запчастей!!! по тросу сцепления! каждую НЕДЕЛЮ менял, которые по 350 р стоят!!! 3 сменил подряд!!! купил оригинал за 1600 уже с сентября езжу... и свечи так же...

Densky: Bosch 024(BR 7 BC) зазор 0.7мм До того как пропал между электродами контакт(засралось горелыми ошметками масла, вы видели все) ходили хорошо. Сейчас стоят такие-же, в морозы заводилась отлично,тянет замечательно.

Serega: А я, а у меня... А я люблю свечи с запахом ванили, они горят и распространяют приятный запах по всей комнате...

Вадимыыч: Моторкрафт, хватает месяца 3-4. Меняю их как расходники 10-12тыс.

saint: scorpio пишет: каждую НЕДЕЛЮ менял, которые по 350 р стоят!!! во первых ты чё то дорого покупал. я приобретал за 220руб. и во-вторых этот неоригинал у меня уже 20тыс.км. прошёл.

SteelRat: пробовал, моторы, ваз, нгк, бош, беру, остановился на Denso, на них машина ровнее чем нгк работает, плавнее чтоли и регулируется хорошо, пока карб не замучал в спешке, динамика тоже радовала (после нгк), щас хз, то тупит, то наоборот прёт. http://www.rossko.ru/denso/charact.php

SteelRat: ps: тыщи 3-4 пока :), по дальнобойности пока не скажу, но электрод как новый

Marsello: Меня что-то не радуют последнее время оригинальные свечи. Одна цука вылетела тыка через 3. Стала пропускать м/у изолятором и юбкой. При том что изолятор был цел. Да вот 10 тык прошло - пока не прогреются троятЪ. :(

Nedos: andrew А я наши... отечественные ... очень злые.... после 20 тыс, как новые... но на всякий заменил таки... стоят 80р комплект :)))) прошлогодние морозы... всё Ок

topghost: Bosh. Те которые с 4 контактами. Фотка с Exist По 150 руб за штуку. 5000 отходили (конец осени и эту зиму), проблем не было.

Vova39: Пробовал и NGK (~ 25 тык), и BERU (~17 тык), и MOTORCRAFT (> 1 тык, недавно поставил). Есть еще неюзанный комплект DENSO. Между первыми тремя особой разницы в работе двигателя не ощутил , только в цене - крафт самые дорогие . Насчет сколько ходят - не знаю, но можно было спокойно ездить еще.

wit72: Denso made in Japan

Spinogriz: andrew моторкрафтовские, тока в субботу заменил вместе с высокими проводами, до этого были тоже моторыкрафтовские свечи отходили примерно 15 тыс. теперь заводится почти с первого раза

topghost: to Spinogriz: а провода какие и почем? И где брал?

SM: andrew Баянист нах

Spinogriz: topghost провода не помню, но не моторкрафт, на них денег не хватило а посмотреть сейчас не могу т.к. на работе покупал в Европа-Форд-Клуб: 741-24-25, 745-13-31

andrew: SM сам баянист. я вот думаю менять свечи или нунах... километраж то не засек, а по времени палтара года уже ежу вроде

Lev: andrew ты все же нашел иридиевые?

andrew: их и искать не надо... капотик открыл и вот они;) просто срока их эксплуатации не знаю, а выворачивать смотреть на них лениво... может кто конкретные симптомы ушатанных свечей подскажет?

Lev: andrew пишет: может кто конкретные симптомы ушатанных свечей подскажет? обычно это понимаешь, когда их меняешь и машина начинает ровнее работать и резвее ехать

sidney: Интервал замены у них порядка 100000км.

scorpio: saint пишет: во первых ты чё то дорого покупал. я приобретал за 220руб. и во-вторых этот неоригинал у меня уже 20тыс.км. прошёл. ну что я врать буду!? говорю как было!

goblins33: 37000 тык на А17ДВР уфимского завода(не реклама завода) полет нормальный.За две зимы ни разу не засирались и не откручивались для чистки.Заводилась в любой мороз.Работают ровно без пропусков на любых режимах.Потеплеет надо бы их открутить и проверить для порядка. А так впечатления прекрасные.Единственный минус-неоригинал.

DeN SPb: моторкрафт онли. уже 22 тыщи прошли, без нареканий. Надо будет махнуть на всяк.

Nedos: goblins33 пишет: А17ДВР Во во...я про такие же писал.... Рульный Отечественный продукт!

andrew: sidney пишет: Интервал замены у них порядка 100000км. спасибо. забью нах тогда. данные из компетентных источникоф?

sidney: andrew пишет: данные из компетентных источникоф? Ну дэк а то.

Germentotipb: Бриск Польский. Маркировку не помню. Так вот - (гы...) в целях повышения мощщей на 1.6 OHC поставили катушку от Хонды Аккорд старой (с разборки)... Тянуть лучше не стала а вот после двух недель экплы - дергацца че-та стал. Хотел посмотреть свечи - а проводки у меня в руках и остались... и возникли вопросы: 1. Почему и куда испарился медный проводник? Где-то на 2-3 см внутрь провода? http://v.foto.radikal.ru/0704/9e/42b77566e291.jpg 2. Какое нормальное (заданное заводом-производителем) напряжение на катушке? 3. Может зазоры на свечах теперь раздвинуть, допустим до 1 мм, и будет ли эффект? 4. Не выйдет ли двигатель из строя раньше срока, ну, клапана прогорят (сила взрыва-то возрастет... а возрастет ли? Или просто смесь полностью сгорать будет?) или поршни?

andrew: Germentotipb подозреваю что медного проводника там не было;)

tnomres: ЖЖоте... :) Там выжгло все сердечники чтоль? Да... беда... Можно и трансформатор на кинескоп приладить... или еще чего... По теме: Орион - NGK Эскорт - NGK (сейчас не V-line, а простые плоские с медным напылением - сгорело уж наверняка - и даже без резистора) В прошлый визит в Питер (конец октября 2006) около Нарвской были приобретены Моторкрафты... Но в связи с ж. в личной жизни на тот момент, они так и остались лежать у меня в углублении в торпеде. Короче, год старым свечам. До этого были те же, но с канавкой и резистором помехоподавляющим, тоже год примерно. Меняю просто по регламенту.

sonic: Обычно моторкрафт стоял, сичас бош какой-та дишОвый andrew пишет: может кто конкретные симптомы ушатанных свечей подскажет? йа, но не буду, ты и так знаешь

sonic: Про замену забыл написать. На скорпе свечи менял 3 раза. 1) Как тока купил и отдал капиталить 2) Через 30тыков когда бошка треснула и их было просто не выкрутить 3) Через 12тыков, после мойки двигателя, когда появились симптомы неисправности свечей (богатило так, что после 1-2 км езды машина не заводилась, а по черноты дыма, ваще камазы курят в сторонке) Следующая замена свечей надеюсь будет нескоро

Tar: Nedos пишет: goblins33 пишет: цитата: А17ДВР Во во...я про такие же писал.... Рульный Отечественный продукт! А на ОНС такие можно поставить?

sadko: а я пользую моторкрафт, ибо у мну свечи на 16 конические, никакие другие не влазят, требуют замены сейчас т.к. как купил машину 4 года назад так и не менял, а сейчас она уже 2 года стоит и завожу ее раза 2 в месяц, на данные момент ощущается трудности с запуском двигателя пока не прочистишь прогреешь, феном, до этого все было норм, ктати у нас заряжают за оригинал моторкрафт что-то около 300 руб штука, это как нормально?

andrew: sonic пишет: Следующая замена свечей надеюсь будет нескоро надейся епть Tar бош супир бери па сто рубликоф

andrew: sadko 300р дорага. кроме моторкрафта еще куча всяких свечек туда влезут

DangeR: ngk APR6FS по 80р штука покупаю... меняю через 20.000 обычно ближе к зиме,хотя можно и дольше ездить

SOD: MOTORCRAFT!

sadko: andrew пишет: кроме моторкрафта еще куча всяких свечек туда влезут ага только в нашем мухосранске, как только говоришь что свечи на 16, кричат кулаком в грудь и говорят что десятошные тазовские самое то, и все ассортимент на этом заканчивается

Alex448: DENSO - гумно! Заводили тут сьерру инжекторную, свечи новые (300 км), 3 дня мучались, все проверили, хрен! В итоге выяснилось, что искра у них бьет не в электрод, а бегает по кругу. А с виду как новые, зазор в порядке! Воткнули старый моторкрафт завелась с полоборота. Не покупайте DENSO!

fastman1: все ставил, если ты про мотор. Все работали нормально тыс по 40-50. Очень субъективно менее всего понравились моторкрафт, большьше всего доверяю НГК.

Tele2: Купил моторкрафт. 4шт- 450 руб. Одна сразу не работала. Через тысячу перестали работать двое- на двух разлетелся изолятор (впервые такое увидел). Хз, может это была подделка под моторкрафт, Сейчас бош супер, все норма

Nedos: Tar пишет: А на ОНС такие можно поставить? нет... резьба на ОНС другая...

andrew: Tele2 пишет: Сейчас бош супер, все норма бошсупир лучшие свечи

tnomres: sadko пишет: а я пользую моторкрафт, ибо у мну свечи на 16 конические, никакие другие не влазят, andrew пишет: 300р дорага. кроме моторкрафта еще куча всяких свечек туда влезут +1 Ежли мне память не изменяет, то у 2,9 и моего OHV одинаковые свечки, без шайб которые. Зазоры только разные, вроде. Но на вид один в один. Друг со скорпом, когда от него избавился, отдал мне всякую мелочь, в том числе и NGKшные свечки. Только у меня свои есть;-).

шурик : NGK вроде не плохие

BATMAN....: motorcraft адназначна и только flyfpyfxyf

BATMAN....: NGK говно как то вылетело 4 свечи сразу

Stegor: а кто скажет какое калийное число на BFS32C и BFS22C соответственно?? ну или посмотрите в книжке плз

Stegor: И еще объясните различие резисторных и нет свечей плз

Germentotipb: Вчера купил Finwhale. Поставил вечером. Проехал примерно 30 км. Сегодня утром, проехав километров 5-ть, одна сдохла. Явно сдохла. Аццкое говнище, прошу прощения. Кал неимоверный. Просто в шоке. Маркировка - Finwhale F702. Там ещё наклейка есть: "E.M.R.A. Ghost on Duty protection". А протекшен там походу и близко не валялся

Stegor: чего никто не знает?

Germentotipb: Stegor Stegor пишет: чего никто не знает? Блин, в нашем Стрежежопинске, хоть он и на одной параллели с Питером, тока всякие узкоглазые свечи. Ваще завались. А то, что "под Европу" прямо в Нижне-Вартовске, в подвале в 3-ем доме слева, производят, из ДР-17... Так что "Моторкрафта" в наших краях не сыщешь, а надпись Motorkraft на Brisk я сам нанесу Да, кстате - поставил Бриски обратно - работает нормально. И с зазорами всё-таки лучче не экспериментировать, нифига не выходит, не едет он мащщнее, а только холостые плавают.

Фордер: Ставлю только моторхрафт. Последние отъездили 42000 км. Правда последние 2-3 тыщи были провалы при полном газе.

zorro CVH: Фордер пишет: я кстати ощутил недавно плюс оригинальных запчастей!!! по тросу сцепления! каждую НЕДЕЛЮ менял, которые по 350 р стоят!!! 3 сменил подряд!!! купил оригинал за 1600 уже с сентября езжу... Такая же хе...ня. Тока я бу купил за 100 рупей. Свечи- НЖК

Stegor: хорошо а чем отличяются резисторные и без свечи?

Marsello: Наличием резистора.

Фаныч: DENSO. 20 тык, полет нормальный, без нареканий.

Stegor: Marsello ну и нах он нужен?

sadko: Stegor пишет: ну и нах он нужен? типа помеходав, просто где-нибудь при подъезде к глухой деревне, у бабушек телефизоры перестают показывать без него

Stegor: понятно...никто ничего не знает

VlaDem: Цитата из теории о свечах: Буква в маркировке "R" означает, что в центральном электроде свечи имеется резистор подавления радиопомех. На мой взгляд его наличие в свечах актуально лишь в случае использования проводов с "нулевым" сопротивлением. А если используются высоковольтные провода уже имеющие сопротивление (которое сравнимо с тем которое в свече или более его), то имеет свеча резистор или нет уже не важно. А здесь немножко из практики - http://sierraclubspb.fastbb.ru/?1-2-60-00001529-000-0-0-1176499084

Stegor: VlaDem а про калильное число?

VlaDem: Калильное число - отвлеченная величина, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание. Свечи "холодные" и "горячие" Свеча при работе двигателя подвержена высоким тепловым, электрическим, механическим и химическим нагрузкам. Она работает в очень тяжелых условиях. Нижняя часть теплового конуса работает в температурных пределах от 450°С до 900°С. На свечу воздействует напряжение до 25 кВ, высокое давление газов до 4 МПа и изменение температуры в диапазоне от -50°С до +2700°С. Большие требования предъявляются материалу изоляции, которая должна переносить вышеуказанные факторы и плюс к этому противодействовать образованию токопроводящего налета и не трескаться от внезапного охлаждения. Производители керамических свечей утверждают, что она становится капризной после длительного использования этилированных бензинов. Свинцовые соли образуют на поверхности изолятора токопроводящий налет, который невозможно устранить. Такие свечи вообще не годятся для работы. Они заменяются новыми. Все свечи характеризуются по тепловым качествам, то есть по их способности выдерживать высокие температуры. Эта способность была достигнута использованием высокопроводных электродов и уменьшением внутренней поверхности изоляции, находящейся в прямом контакте с пламенем головки цилиндров. По тепловым качествам свечи делятся на "горячие" - для двигателей с невысокой температурной нагрузкой и " холодные" - для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия двигателя. Тепловые качества выражаются числами на поверхности изолятора свечи. Калильное число равно среднему индикаторному давлению, при котором начинается калильное зажигание. Чем больше это число, тем свеча более устойчива к высоким температурам, следовательно, более "холодная". Калильное число свечи определяется на специальной установке по возникновению калильного зажигания. При температуре свечи 500-600°С нагар, представляющий собой углеродистые вещества, образовавшиеся в результате сгорания масла и топлива в камере сгорания двигателя, сгорает. Происходит самоочищение свечи. Нагар в основном состоит из кокса, золы и масла. Вследствие плохой теплопроводности свечи с нагаром перегреваются, что в свою очередь вызывает перебои в работе системы зажигания. Наличие раскаленных частиц нагара к камере сгорания двигателя вызывает самовоспламенение топлива. Толщина нагара зависит от правильности выбора марки свечи и температурного режима двигателя и не зависит от качества топлива и масла и их расхода. В двигателях с высоким температурным режимом нагара отлагается меньше. Именно по этой причине не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль без термостата. Это приводит к преждевременному выходу свечей из строя. При работе на этилированных бензинах весовое количество нагара увеличивается в несколько раз по сравнению с работой двигателя на чистом бензине за счет накопления свинцовых соединений, которых в нагаре может содержаться до 40-60%. Свечи, покрытые таким нагаром, практически не работают. Когда температура свечи менее 500-600°С, происходит усиленное нагарообразование на тепловом конусе изолятора. Свеча начинает работать с перебоями, так как через нагар происходит утечка тока высокого напряжения. В том случае, когда температура изолятора более 880 °С, возникает калильное зажигание. При этом рабочая смесь воспламеняется от соприкосновения с раскаленным центральным электродом. Часто перегреваемая свеча быстро выходит из строя. Температурные свойства "холодных" и "горячих" свечей заложены в конструкции прибора. Температура в 880 °С называется тепловым пределом работоспособности свечи. Так как тепловой предел для всех свечей практически одинаков, а тепловые условия работы свечей на различных двигателях существенно отличаются, свечи выпускаются с разным калильным числом. Теплота отводится от свечи через различные элементы ее конструкции. Это - корпус, изолятор (юбка), центральный электрод и поступающая в камеру сгорания рабочая смесь. Изменение размера теплового конуса (юбочка) меняет тепловую характеристику свечи. Чем меньше высота конуса изолятора, тем холоднее свеча (рис. 2б) и тем больше ее калильное число. У свечи с большим калильным числом тепло лучше отводится от теплового конуса центрального электрода, так как у таких свечей отвод тепла идет по более короткому пути. К сожалению, такая форма свечи, при которой она быстро охлаждается, отрицательно сказывается в другом направлении. Свечи становятся чувствительными к маслу, которое при сгорании образует мостик между электродами и препятствует образованию искры. Образуется также налет и на внутренней поверхности изоляции, через который ток проходит лучше, вследствие меньшего сопротивления, чем между электродами свечи.

VlaDem: А вот с картинками от свечей Champion на примере свечи RC7YCC4 (где цифра 7 обозначает калильное число):

Stegor: VlaDem ето я все понимаю..)) вы скажите какое оно на оригинальных свечах?)

sidney: Stegor Сказал бы я кто из нас мозген....

Stegor: sidney ты сцука,кто ж еще в боксе на кронштадской живет

MakS: При покупке машины стоял BRISK FR 15 YC. Потом заменил на NGK R (APR6FS),так ради эксперимента,Бриск наверное еще бы походил. NGK R (APR6FS) ходят уже 17 тыс. Пока без замечаний.

oleg jp: вкрутил вставки под 14мм,проблем не знаю,раньше стояли bosch brasil-отстой,зимой если не прогретую вечаром заглушил,-утром не заведешь!с января юзаю чешский бриск,проблем никаких...1.8OHC

Mihey0775: Я на всех своих авто ставил NGK. Более года на ТУНЦЕ 2.0 ohc карб всё ок ! Под конические бронзовые ввертыши.во многих авто изданиях они (тесты) они либо в лидерах либо в первой тройке. И цена нормальноя.

Tele2: Бош супер

Vladimir_U: Denso, Beru. Вопросов нет. Ходят далеко за 20000, могут и больше.

toyo: При покупке машины стояли BRISK отъездил 15тыщ и поставил NGK по ка что не жалуюсь.

Alex Pozner: Ставлю денсо, меняю два раза в год ("на зиму" и "после зимы" те на лето) для профилактики. С таким подходом ниразу сюрпризов не было вот уже 4 года и 70 тыков.

айбалит66: А кто тут найдет Форд Сиерру?: http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=29 Alex Pozner пишет: Ставлю денсо, Фаныч пишет: DENSO. Это я к чему?У самого было и DENSO и NGK-слово одно КАФНО РУЛИТ МОТОРКРАФТ!!!!!!!!!!!!!!!

topghost: Проехал на моторкрафте уже 16 тысяч. отлично едет, летает просто. и свечки по 99 руб за штуку. А что, иридиевые действительно так хороши?

айбалит66: topghost пишет: А что, иридиевые действительно так хороши? Почитай: http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=4 Пишут всегда красиво,но как на самом деле можно узнать только из практики.

topghost: айбалит66 Боюсь я как бы такие хитрые свечи не привели к пробою проводов через 3-4 месяца. Мне в сервисе наглядно показали, к чему приводят хитрые новомодные свечи на обычных высоковольтных проводах.

бронепровод: topghost херня. кому-кому, а больше всем пох на то, какие у тебя свечи - это проводам. А в сервисе тебя наглядно наобманули.

topghost: бронепровод Совсем не так. Интернет под рукой, можно нарыть большое кол-во материала по этой теме.

Неформал: У меня 2 комплекта моторкрафтовских свечек меняю их как по книжке через 20 тык но этот раз уже переходили, пора опять родные ставить (с которыми повозко купил)......

айбалит66: Неформал пишет: пора опять родные ставить (с которыми повозко купил)...... А с какими тоже МОТОРКРАФТ?

Неформал: айбалит66 айбалит66 пишет: А с какими тоже МОТОРКРАФТ? ага! сдуру купил ещё комплект, а те что были в тачке оказались новые (ну или как новые, 20 тыр яж проехал, прежде чем менять) вот и меняю их по очереди - чтоб не ржавели в багажнике

айбалит66: Неформал пишет: вот и меняю их по очереди - чтоб не ржавели в багажнике ГУД!

goblins33: Tar пишет: А на ОНС такие можно поставить? Без проблем. Берешь старые свечи и к токорю. Отрезаещь резьбовую часть и нарезаешь внутри резьбу под стандартный размер.Получаешь отличные оригинальные ввертыши Моторкрафт. На холодном двигателе откручиваются свечи с ввертышами, а на горячую откручиваются свечи без ввертышей.

Павел сиеровод: А отечетвенные ввертыши не подходят, те, которые ремонтные - если родную резьбу в башке сорвешь???

AndroID: andrew пишет: конкретные симптомы ушатанных свечей подскажет Лично у меня симптом был такой, что пока машину не прогреешь хорошо минут 10, даже в +15 вообще ехать отказывалась дёргалась и глохла. Свечи были обычные моторкрафт, отходили порядка 18 тыс. км. Сейчас поставил бош - завёл и поехал!

Cage: Меняю каждые 15 тысяч км, езжу на NGK, или когда заливает:)

Dimonio: Как купил авту поменял свечи масло и расходники - не в этом суть... Черз некоторое время заметил что в колодцах свечей масло... Свечки брал NGK... Мучился, не мог решить проблему почему заливает колодцы... Потом купил этим летом свечки Beru - та же история... Поехали в магаз и я спросил какие у них есть свечки на мой Форд, сказали - моторкрафт. Ну я: "покажите" Тётечка дала свечку и тут я понял что что-то, сбегал в машину за старой NGK и сравнил оригинал и эту японамаму... На этих свечках нет колец, а его роль (как я понял) выполняют фаски... Так вот у оригинальной свечи эта фаска больше! После замены свечек на моторкрафт все 4 колодца абсолютно сухие и удалось замерить расход масла 1 литр на 500 км

RONNiE: Cage пишет: Меняю каждые 15 тысяч км, езжу на NGK, или когда заливает:) Тоже юзаю NGK, 120 р. штука. Меняю каждые 15-20 тыров. Проблем пока не было.

oleg jp: Dimonio пишет: Как купил авту поменял свечи масло и расходники - не в этом суть... Черз некоторое время заметил что в колодцах свечей масло... Свечки брал NGK... Мучился, не мог решить проблему почему заливает колодцы... Потом купил этим летом свечки Beru - та же история... Поехали в магаз и я спросил какие у них есть свечки на мой Форд, сказали - моторкрафт. Ну я: "покажите" Тётечка дала свечку и тут я понял что что-то, сбегал в машину за старой NGK и сравнил оригинал и эту японамаму... На этих свечках нет колец, а его роль (как я понял) выполняют фаски... Так вот у оригинальной свечи эта фаска больше! После замены свечек на моторкрафт все 4 колодца абсолютно сухие пеши еще,аффтар

Павел сиеровод: oleg jp пишет: пеши еще,аффтар +1

Палыч: осмотр свечей и межэлектродного зазора производится каждые 10000 км, их замена - каждые 20000. однако я их меняю по мере выхода из строя, просто каждые 10000 регулирую зазоры. Не так давно нашёл в гараже ржавые Моторкрафт, причём с разными маркировками (БРФ 32Ц и БРФ 22). Сутки они у меня отмокали в преобразователе ржавщины, потом отмыл, просушис. отполировал, зачистил, выставил зазоры и... машина на них бегала лучше, чем на Бош. И заводилась с пол оборота. Правда, через 8000 одна свечка стала на массу прошивать - выкинул, вместо ней поставил одну свечу НЖК - и дальше. ещё 8000 проехал. А вот с Бошем и НЖК до этого регулярно мучался.

Палыч: Dimonio пишет: Как купил авту поменял свечи масло и расходники - не в этом суть... Черз некоторое время заметил что в колодцах свечей масло... Свечки брал NGK... Мучился, не мог решить проблему почему заливает колодцы... Потом купил этим летом свечки Beru - та же история... Поехали в магаз и я спросил какие у них есть свечки на мой Форд, сказали - моторкрафт. Ну я: "покажите" Тётечка дала свечку и тут я понял что что-то, сбегал в машину за старой NGK и сравнил оригинал и эту японамаму... На этих свечках нет колец, а его роль (как я понял) выполняют фаски... Так вот у оригинальной свечи эта фаска больше! После замены свечек на моторкрафт все 4 колодца абсолютно сухие и удалось замерить расход масла 1 литр на 500 км Вот я тоже сижу и думаю, в какое место нужно свечку засунуть, чтобы в калодце масло натекло? А ваще надо прокладку под крушкой гбц поменять. Или просто масло доливать аккуратно. Ну или если совсем убогий двиг, может через маслоналивную горловину в абратку довить.

Ranid: Я на NGK уже 5 лет езжу и не только на форде. Главное чтобы калильное число повыше было, а то на тазах плавятся.

КОМА: NGK 3 года, полёт нормальный.

Alexey164: Вобще (BERU) у них изолятор посерьёзней и на них нет калильного зажигания если бенз плохой. кстати знаю способ ефективной очистки свечей . могу поделится берёш свечи пох какие главное с целыми електролами и изоляторами, 50гр автошампуня что с моек 0,5 л воды вс1 ето в банку железную и на плитку . кипятиш пока все какашки не отвалятся , чистиш промываеш сушиш и впуть. кстати оч вредные испарения лучше на открытом воздухе. работают 90 процентов выброшеных ранее свечей . я по роду работы их целую каробку накопил. прокепетил, друзья все позабирали ездят не жалуются да и свои также чищу

nprp: бош, нжк, теперь опять бош. меняю раз в два масла. NGK apr6fs кстати сняли с производства а новых под этот размер не выпустили.

Graf131090: ынжыка так-то шляпа......

брамирка: nprp пишет: NGK apr6fs кстати сняли с производства а новых под этот размер не выпустили. откуда инфа?

alexkug: на охц только BERU нормально работали,был 1.8 с дгавом

Makedonec: Ставлю только моторхрафт. Последние отъездили 42000 км. Правда последние 2-3 тыщи были провалы при полном газе.



полная версия страницы