Форум » Общие FAQ » о как машины обслуживают и содержат. » Ответить

о как машины обслуживают и содержат.

fastman1: Орион. Шаровая имеет люфт 5мм. как не выпала - чудо. Заменена за 15 минут. Трамблер перекручен, аж регулировки е хватило. То есть ремень ГРМ поставлен неверно. Точно - ошибка на 2 зуба аж! Как оно ехало - чудо номер два. Есил бы горе-мастера поставили на место крышку ГРМ, где метки, то исправление заняло бы 15 минут, а так, как крышки не было, пришлось мотор вывешивать и опускать, шкив снимать, два часа провозился. Генератор держался на одном болте без гайки и на одном болте на регулировке. При чем болт, держащий регулировочную планку отвернулся и держался на одном витке. Как не выпало - чудо номер три. Ремонт 15 минут. Глушитель штаны лопнули и заварке не подлежат. Замена. Кто продаст самые дешевые на орион 1.4 двигатель лох или чмо... не, фак, вот! Пока заварено как получилось. Гидрик стучик, хорошо, что один, так как в мотор залито масло типа лукойл-самая-дешевая-минералка. Буду смотреть, промывать. Наверное, придется раскоксовывать мотор, ибо дымит и по запаху из горловины кажется, что масло заливали в прошлом веке. Последнее - КПП просто не переключалась. Тут сложнее - износ кулисы. Пока отремонтировано так, что все передачи нормально включаются, но можно немного не попасть. В перспективе надо ремонтировать нормально. Под тросик сцепления подложено 4 (!!!) гайки, так как он слишком длинный. В результате все-равно едва расцепляется. И ведь на этом человек ездил каждый день по своим делам. Мда. Вы уж там поаккуратнее со своими авто, нам на них еще ездить и ездить.

Ответов - 17

topghost: Вот это да!

Шильдик: да уж...у меня был и эскорт и орион...машинки хорошие... но проблем было не меньше. Один раз машинка заглохла и не с каким корбаком и трамблером не заводилась...проверено было все. но странный факт был на лицо....клапана работали нормально ...но свечи были сухе. так и провозившись недели 2...машинка отбыла к другому мученику.

стоматолог Спб: fastman1 пишет: Последнее - КПП просто не переключалась. Тут сложнее - износ кулисы. Пока отремонтировано так, что все передачи нормально включаются, но можно немного не попасть. В перспективе надо ремонтировать нормально. это у них вообще засада...


fastman1: да, есть такое. Но я сделаю методом расточек-проточек.

SM: fastman1 Это еще считается "хорошим состоянием", между прочим.

Marsello: Не так: "на хорошем ходу, много нового".

fastman1: вывести из строя механизм натяжения тросика, скинуть все пружинки с сектора и собачки, а регулировать тросик, подкладыввая ~10см гаек под вилку. А мотивировать это... ну правильно, старым изношенным тросиком - типа растянулся.

Senya: fastman1 пишет: а регулировать тросик, подкладыввая ~10см гаек Я на мопеде помню так "регулировал", нормально сделал после того как поменял тросик который перетёрся об них.

valkodaff: Просто ЖЕСТЬ !!!

антно: Люди какие фарсунки могут подойти к сиере 91г. 2.0л инж.

oleg jp: антно че курил?

Gazon53:

мишутко: на ицкортовском цваше нижняя метка - выступ на масляном насосе, еслечо. В глаза не просицо, но если искать - найдецо. По ней выставляетцо без всяких крышек. Верхнюю, надеюсь, нашли?

Палыч: На днях опускал коробку, менял сцепуху. Больше всего провозился с пластиковой панелькой, из которой торчит ручка переключения передач. (ну та панелька, которая между силеньями спереди и под тармеду заходит). Какое-то сцуко когда-то заглушки винтов, держащих эту панельку, на суперклей посадило. Причём все до единого. Я 2 часа ипался выковыривал эти заглушки, стараясь их не повредить. Матерился на этого кулибина долго. В итоге суперглюй был побеждён мной. Ну каким надо быть крютином, чтобы конструктивные заглушки на клуй посадить. Это примерно то же. что капот приварить к крыльят, типа, чтобы случайно не отвалился.

Палыч: менял масло на сервисе, чувак масло, которое у мене слилося, налил в 5-литровую бутылку из под воды и куда-то унёт. Тихонечко выгладываю из бокса - а он мою родную отработочку себе в бумер подливает. Почти всю вылил. Говорю, типа, что, много жрёт? А он мне - по паспорту, 1 л на 300 кымы

G1Lm0r: Добрый день Собираюсь купить сиеру 1989 г. ОХЦ 2.0 была карб сделали инж никто не берется за диагностику.. перед покупкой хотел сделать.. Какие слабые места смотреть.? По словам владельца сейчас холостой ход 1200 об. это из за того что датчик температуры не исправен который идет на приборку.. так ли это ? и при мне лопнул шланг гидроусилителя но из за того что он не родной..

dexter24: слабых места там два..... первое: Ford, второе: Sierra...... если живешь в Мск или СПб обратись к разделу "Объявления", там есть контакты клубных сервисов



полная версия страницы