Форум » Общие FAQ » Форд Бронко - иметь или не иметь » Ответить

Форд Бронко - иметь или не иметь

STeVe: С приятелем случайно заехал глянуть бронку 87 года, которого его приятель продаёт, расчитывал увидеть ведрище гнилое и успокоится, а он гад такой нормальный вполне... Внутри не лазил, не заводил, хозяина не было на месте, но приятель говорит, что хозяин бухает давно и не ездит на ней практически, уже года два так, но недавно заводил, завелась бодро, из косяков со слов приятеля опятьже вроде сальник в редукторе да подушка кпп.... хочет 3500$ Бронки этих лет мне нравятся, для души так сказать взять хочу... По говнам лазить не буду, наверное :) , тяжёлая она, да и жалко механизьму... Может сталкивались с ними, как вообще в обслуге авта такая? Двигло 2.9, РКПП, привод полный, на передних колёсах переключалки такие, хабами их наверное называют, хз это может значить что полный привод тока на грунте включать можно?

Ответов - 21

Фаныч: STeVe 2.9 там кстати оччень похож на скорпосиеррвский :)

ASB_61: STeVe пишет: Человек-загадка Нравится - бери, нет - не бери. Только помни, что бронка 87 года так что сам понимаешь, спокойной жизни не будет...

maxscorp: В принципе с ЗЧ проблемы особой нету, если знать где брать, а так надо чтоб руки из того места росли тк он постоянно будет требовать мелкоко вмешательства в свой организм, а крупные вмешательства лечить в мастерской в общем все от состояния зависит а цена вроде ОК


Мощный как Овощи: 2.9i - ТОЧНО такой-же как в Скорпах-Сиеррах. Кузов в хорошем состоянии ? Странно ... ;-) По Говнам на Бронке - нереально ... а если и реально - то очень дорого ;-) Хочешь Бронку подготовить - готовь 8000-10000 долларов ... из которых у тебя только 3000 уйдёт на колёса, остальное на лифт и доработки ... а так же 1500 на лебёдку, хотя-б одну. Машина - клёвая, что уж тут говорить ... Я бы взял, если она действительно хороша. Но брал бы исключительно задумываясь в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ поменять мотор на 4-5 литров что нибудь ... либо 4.0 от Джипа Чироки, либо 5.2 V8 от Гранда, либо 4.3 хотя бы с Вортеком от Блэйзера (и вообще популярный мотор). Плюс полюбому установка АКПП ... это уже в зависимости от мотора ... можно и от того же Чирка поставить. Далее ... Бронко есть Парт-Тайм, то есть подключаемый полный привод. Ездить на нём нельзя ... по ровной дороге. Включать только в грязи и труднодоступных местах. Хабы - в переднем мосту ... грубо говоря - размыкатели моста. То есть когда ты едешь на заднем приводе - у тебя всё равно крутится мост, кардан и так далее ... Хабы повернул - и ничего не крутится, кроме самих колёс. Хабы как правило бывают закисшие в мясо ... А если они закисшие - следовательно и передний мост тоже давно не работал ... Крестовины, полуоси, кардан ... и так далее ... надо смотреть. В последствии можно подумать о внедрении 4WD FullTime ;-)) Но это уже маньячизм. Кстати, подумай ... Жрать топлива будет не мало ... доведение его до ума - дорого ... Так ездить на нём - смысла мало ... на ручке с 2.9 ... Чисста купить комплект колёс типа Нокиан Хака шиповки на зиму (а вот на этой машине не получится экономить на колёсах ... зимой, на плохих колёсах без шипов улетишь тут же ... крепко улетишь) - стоит 7000-7500 за одну покрышку ;-) Ну и так далее ... ;-))

Мощный как Овощи: ... и не тот ли, который стоит на Морской Набережной, возле гаражей ? или на Пионерской ? ;-)

STeVe: Спасиб ребяты, особенно тебе Мощный :) Призадумался... Ездить легко по городу, высоко, глядя поверх потока и парковаться в дырки с заскоком (заездом) на поребрики прикольно... да и бронко........, расход в 20 литров простить смогу... с резиной сложнее :) Мощный как Овощи пишет: ... и не тот ли, который стоит на Морской Набережной, возле гаражей ? или на Пионерской ? ;-) неа :))))

Bobr: STeVe пишет: парковаться в дырки с заскоком (заездом) на поребрики прикольно Есть у нас тут любители такие. Перегородят тротуар мродой своей и полдоргои еще. Типа припарковались

Uugh: STeVe пишет: расход в 20 литров... Sure? Почему-то кажется больше.

Lev: Мощный как Овощи пишет: Но брал бы исключительно задумываясь в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ поменять мотор на 4-5 литров что нибудь ... либо 4.0 от Джипа Чироки, либо 5.2 V8 от Гранда, либо 4.3 хотя бы с Вортеком от Блэйзера Валер, а скажи - зачем СТОЛЬКО? неужели у того же 2,9 не хватит мощности двигать машину? или же ты из другого исходишь? Вот зачем, к примеру, на том же чирке 4 литра? Куда столько??

plohish: сначала ты его поимеешь.а вот потом...........я думаю....................он............;))))

Мощный как Овощи: Lev На Сиерре достаточно 1.3 ?

La-la topola: Lev наверное, чтобы будучи полностью погруженными в говнище все 4 колесика крутились легко и непринужденно даже на маленьких оборотах :). Мощный как Овощи поэтому?

Мощный как Овощи: Чем больше и тяжелее автомобиль, тем важнее для него МОМЕНТ и ОБЪЁМ ... 2.9 - сам по себе, очень оборотистый ... а для Бронко, нужен момент внизу ... и мощь ... La-la topola почти ;-)

SM: Мощный как Овощи пишет: В последствии можно подумать о внедрении 4WD FullTime ;-)) Но это уже маньячизм Ну да... А то что ты до этого написал про вклячивание движков и коробок от совершенно других марок авто - это так, детский лепет? Мощный как Овощи пишет: 2.9 - сам по себе, очень оборотистый Не знал... А в целом наверняка по технике ведрище страшное, как обычно с древними жыпами и бывает. А приведение в порядок стоит хороших денег...

STeVe: Ща мысля пришла, берём старый харизматичный жып, красим в красный цвет, добавляем бочки с водой, водяную помпу, брансбойт с управлением из кабины и получаем пожарную машину :) расход бензина в этом случае пофигу и продаём в садовые хозяйства или оптовые базы например... можно и без номеров и сертификаций всяких, чтобы не было желания за водярой в город махнуть... :)

Marsello: Единственная проблема - это убедить покупателей что им нужно это ведро с гайками, да еще и с бочками.

STeVe: Ну выглядеть будет красиво, ездить много не надо, а ехать будет мощно, темболее, альтернатива это хрен знает когда и хрен знает откуда может быть приехавший зил стотридцатый, то у них воды нет, то ещё чего нибудь...

Stas Wolf: Даааа , ребята, походу из вас никто не ездил на Ford Bronko 2. Ест он не более 13 литров в городе АИ 80, проблем с ним не бывает больших, запчасти есть все, легко ремонтируется , вобщем всё отлично. Если нужна более подробная инфа пишите на мыло Stas-39@mail.ru У меня Bronko 2 89 года и менять я его не собираюсь

dimanche: уже давно облизываюсь на лифтованный Бронко 2 соседа по двору, но этот аппарат буквально за два года сгнил на моих глазах.... кроме того, что это тру-вестерн-внедорожник, крутого в нём немного....

dimastiy: 2.9 на бронке имеет только похожий блок, и то там есть дополнительная сверловка. Впринципе мотор такой-же но запчасти ничего общего.

CITYMAN: Stas Wolf пишет: Ест он не более 13 литров в городе АИ 80, Что - то тут у людей такой же мотор на более легком (наверное ) и обтекаемом кузове скорпа и бензина А 95 в такой расход не уложить....



полная версия страницы