Форум » Общие FAQ » Vote: Прогреваете ли вы свою машину перед поездкой? » Ответить

Vote: Прогреваете ли вы свою машину перед поездкой?

Rogi:

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

sonic: Чёита я промазал. Короче иногда. А к чему вопрос то?

Мк: К зиме подготовка. Сбор общественного мнения...

sonic: На самом деле доволно сложно составить правильную статистику. Ибо у кого карб те в большинстве своём прогревают малёха, а те у кого инжехтор в большинстве своём не прогревают. А про дизель я не знаю Зимой полюбому все хоть пару минут да будут прогревать.


Rogi: Зимой прогреваю минут 5, а летом никогда.

HellSoul: В опросе какое время года имелось ввиду? Летом на фига прогревать, просто начинаешь ехать потихоньку, да и все... А зимой - можно и погреть минуты 3

saint: HellSoul пишет: А зимой - можно и погреть минуты 3 в -25, или в -30????? ага... да минут 30греть будешь! во всяком случае, я столько грею. -------------------------------- Летом никогда. А зачем?

HellSoul: saint Ну в -30 конечно.. Вот в эту зиму девятку когда она все таки завелась целый час грел

flinter: а меня в инструкции написано завести, мотор прогревать не надо. Плавно начать движение постепенно увеличивая скорость =)

Vityok: Иногда. А почему нет варианта "Амнепох"?

Densky: Иногда. В основном меньше минуты(летом). Главное чтоб масло разошлось по мотору.

LiLu: sonic пишет: А к чему вопрос то? Да баян, нафиг

Genez: Минут 5-10 грею всегда ибо карб, время года роли не играет .

xeno: Не, не грею. Просто первые 5-10 минут не насилую машину и все.

вован: sonic пишет: А про дизель я не знаю Дизель прогревать на холостом всёравно что деньгами поветру разбрасываться - дизель на холостых даже замерзнуть может ...поэтому прогревают находу с нагрузкой

wallorus: примерно=одной сигарете

andrew: раньше тоже одна сигарета была. весной сошел снег и меня обвинили в том что я пепельницу около машины вытряхиваю;) хотя пепельница у меня только для фантиков теперь пол сигареты;)

wallorus: andrew пишет: теперь пол сигареты;) бычкуеш????

andrew: wallorus по дороге докуриваю

wallorus: бычки????????????

La-la topola: я еду тогда, когда инжектор сам до нормальных холостых скидывает.

GB: La-la topola пишет: я еду тогда, когда инжектор сам до нормальных холостых скидывает. А до скольки он сначала поднимает ?

GB: да тебе везде баян ! как ты там с пятой ещё не стартуешь ?

DeN SPb: Летом 2 минуты - завестись, поставить музыку, выбрать музыку, пристегнуться, включить ближний, левый поворотник - вперёд! Зимой 10 минут - завестись, включить салонный вентилятор, все обогревы, очистить от снега, всё, что летом - вперёд...

kort: я минимум 5 минут прогреваюсь а то машина ни хрена не едет дёргает её, вроде пытался газ сильнее нажимать так эффект абсолютно противоположный- тормозит, а потом ни с того не с сего с пробуксовкой рвёт. С километр проезжаю нормально всё. А когда подольше прогрею то метров 100 всего выделывается

La-la topola: GB пишет: А до скольки он сначала поднимает ? на сиерре - до 1200-1300об/мин, держит так пару минут, потом до 900 убавляет. На бмв также кстати..только держит на 1000об, а сбавляет до 600.

DeN SPb: La-la topola А на скорпе у меня поднимает до 1200-1300 и держит секунд 30-40 всего. Потом плавно до 600 и тут же на стандартные холостые...

Сараевод: Летом - минуту, потом просто еду не быстро. Зимой - смотря как машина снегом/льдом покрыта .

CAMOBAP: время прогрева=время завезтись, выехать с гаража, выйти пойти закрыть ворота, поставить песенку прущую и го.

santehnik: мин 10 пока с щеткой вокруг бегаю :)

cinic: А где вариант 15 минут? А то сарайка через 10 минут все равно плохо едет

flinter: внесу поправки, сегодня по градуснику в машине было -15, завелся, подождал пока гидрики перестанут клокотать, и поехал. Это примерно 1 минута. Машина сразу едет бодро и без провалов. Но я уже сам ее берегу, и первые минут 10 еду без резких движух. А помню сиерра карбовая у меня тоже сразу ехала, тока вот педаль газа надо было аккуратно жать, а то была обратная реакция.

Rodeo: Да, летом на моновпрыске 1,6 - как только стрелка на приборе сдвинулась немного, так и поехали помаленьку до нормы. Ну а зимой грею до того пока ХХ не установиться на 900-950 и тоже поехали помалу. Так и живём хорошо.

cinic: Rodeo пишет: А помню сиерра карбовая у меня тоже сразу ехала, тока вот педаль газа надо было аккуратно жать, а то была обратная реакция. Ага вот и мне с утра обычно поворачивать надо, а я тыркаюсь блин на пешеходном людей пугаю

Кирилл: всегда 2-3 мин

вася сиерра: обязательно ,иначе не едет

HellSoul: Я стараюсь греть, пока обороты до нормальных не упадут, сейчас, когда тепло, это не долго. Как раз успеваю включить музычку, протереть торпедку тряпочкой и пристегнуться

MakS: Грею свой авто примерно 10 минут и летом и зимой.Сначала 1500 об/мин потом до 800-820. А куда торопиться то, на пожар что ли?Почему бы и не прогреть мотор.У меня карб. и если не погреть,ехать то машина будет, но КПД от такой езды...

Alex-firemen: летом 2 мин, а зимой пока машину от снега не отчищу

jey: Летом минут 15, зимой больше, орентируюсь по стрелке. Если меньше греть, то едет рывками. 1.6 OHC'85 карб от нивы (солекс) - вообще столько греть это нормально?

татарин: зимой минут 10,летом 2-3,иначе при резких нажатиях на газ дергается

ГОНСЧЕГ: а мне пох. все равно больше нескольки месяцев на одной машине не езжу.))))))

executor: Летом - минут 5-7, пока сигаретку, музычку, а там глядишь и холостые уже в норме. Зимой - 15-30, в зависимости от погодных условий, пока машину отряхнёшь, пока салон прогреешь...

DangeR: я вот так и не понял к чему опрос этот ? если бы были варианты типа "да, не прогреваю - откапиталил двигло" былоо бы куда понятнее зачем народ греет и какой результат от того или иного способа.. =))

Володька: по науке - греть надо любой дрыгатель... Но бывает "проспал" - тогда прости моторчик надо значит надо

Nedos: Грею паяльной лампой докрасна.... приэтом прямо из салона....

baranovsm: La-la topola пишет: на сиерре - до 1200-1300об/мин Опа мля! А у меня никогда не поднимаются обороты ! В чем причина?

DangeR: baranovsm пишет: А у меня никогда не поднимаются обороты ! В чем причина? может нужно просто завести автомобиль ?

boss: нах летом то греть???? а зимой пока снег с машины сгреб, стекло отогрел и в путь!

boss: нах летом то греть???? а зимой пока снег с машины сгреб, стекло отогрел и в путь!

KARO~BAS: ы, а у меня шаговый моторчег не работает, я сижу в машине и педаль держу 2-3 мин, иначе заглохнет, а зимой если не прогреть мин 8-10 в пути на холостых глохнет...

кен: прогреваю всегда - зимой дольше . масла применяю синтет. зимой 0/30 летом 5/40. конструктивно сист.смазки двиг. при избыточном давлении (свыше 4кг.) открывает редукционный клапан и масло перекачивается назад в поддон и двиг. испытывает маслянное голодание. рабочая темп.масла 120 град. достигается примерно через 50 км. непрырывной езды так что решайте сами. с точки зрения экологии прогревание - преступление

SM: кен пишет: двиг. испытывает маслянное голодание Это при давлении 4 кг то? С чего вдруг?

DangeR: кен пишет: 120 град. достигается примерно через 50 км. непрырывной езды т.е. температура двигателя не о чем не говорит по твоему? масло наверное в холодильнике где-то внутри хранится...а вообще 50 км это чем мерить то? я вот 2 часа могу до работы 10 км ехать например

Sierra-On: Летом нет. Зимой - пока от снега отчищаю, а если снега нет, то 1 - 2 минуты. Пока температура не вышла на нормальную, двигатель стараюсь не крутить.

незнакайка: SM пишет: кен пишет: цитата: двиг. испытывает маслянное голодание Это при давлении 4 кг то? С чего вдруг? зто понятно даже начинающему механику да и тема раскрыта читай внимательно

незнакайка: DangeR пишет: т.е. температура двигателя не о чем не говорит по твоему? масло наверное в холодильнике где-то внутри хранится...а вообще 50 км это чем мерить то? я вот 2 часа могу до работы 10 км ехать например не хотелось умничать но тема живая. действительно при температуре воды в 90 градусов масло имеет примерно 120 а еспи нет движения то пробег определен нормативом 30 км/час вот иопределись по пробегу или по времени

andrew: SM пишет: Это при давлении 4 кг то? С чего вдруг? патамушта чем выше давление тем хуже смазываецо незнакайка пишет: зто понятно даже начинающему механику

Вован Киевский: Завёл - выехал из гаража - закрыл ворота - поехал по ухабам на первой до нормальной дороги - итого 3 минуты.

DangeR: Rogi пишет: Прогреваете ли вы свою машину перед поездкой? сначала разогреваю болгарочкой.. а потом ОБиС П.С. только в момент прогрева близко не подходить лучше и не курить

baranovsm: Я вот не понял. Новые машины не надо греть, а старые надо? Так? Я не пойму только почему. Объясните, пожалуйста .

DangeR: baranovsm примерно вот.. http://www.ng.kz/cgi-bin/cms/view.cgi?id=9349&print=1

HellSoul: А моя, если долго греть, начинает потом херней страдать) Так что завожу и через пару минут начинаю ехать, медленно.

ВиталийVG: У меня зависит от температуры на улице, как сбросит до 900-840 потихоньку еду. Заводится в мороз и держит холодная 1200-1300. на холодную начинает дёргать и перегазовывать на переключении скорости.

Шильдик: Грею минут 5

PROSTO STAS: Аавтозапуск и ниип*т

bigmag: uht. uht./ минут 10 наверн. а иначе едет как москвич =) ибо карбюраторная

Rokkand: Я летом не прогреваю, минуты полторы - две проходит, с того момента как я ее заведу, выеду, замкну ворота, вот и весь прогрев. А вот зимой другое дело, зимой перед тем как ехать, прогреваю Сиерру свою минимум 5 - 7 минут, потом еду, больше 15 минут не грею даже при -25.

DRONspb: DeN SPb пишет: Летом 2 минуты - завестись, поставить музыку, выбрать музыку, пристегнуться, включить ближний, левый поворотник - вперёд! Зимой 10 минут - завестись, включить салонный вентилятор, все обогревы, очистить от снега, всё, что летом - вперёд... +1

Cityman'иха: А где пункт - еду сразу же - йа - снигурачка. ?

Danil299: Сайра на холодную жрет как бегемот сцука! Пока прогреешь весь бак сожарёт!

edfm: Vityok пишет: А почему нет варианта "Амнепох"? или "Сразу жгу резину!" Я как только купил ведерко свое грел минут 5-10, а потом "опытные" мне подсказали что можно потихоньку ехать как только стрелка температуры тронулась с места

AGent: в дождливую погоду что грей что не грей все равно фиг едет .. на газ вообще не реагирует .. мин через 15 нормально.. надеюсь что это ВВ провода.. а так обычно мин 2-3 грею... зимой пока стрелка температуры не доползет до белой зоны

konann: И зимой и летом греется пока выкуривается сигарета.

ешкин кот: поскольку холодное масло не проходит на те места где зазоры минимальны!!! пример колено!!!

zub: 10 минут на автозапуске + 1 сигарета. t - 25 -30

gog@: Перед завтраком запускаю дрыгатель и запираю авто снаружи вторым ключом. Употребив достаточное количество калорий, выхожу и сажусь в теплую машину.

Пожиратель_пальцев: пежо прогревл, вольво прогревал пока сидушка не нагреется (не больше 2 минут) ибо на месте можно было по полчаса греть ,а на ходу минут пять. Нынешнюю машину вообще не прогреваю. завел-поехал. Все равно пока ДВС и батареи не прогреются она будет "тошнить", да и во дворе едет на ЭДС...

alexkug: одну вебастой полчаса,вторую минут 10-15

White51: Отметил "иногда", ну когда ниже -25. А вообще работа на холостом ходу самый вредный для двигателя режим, лучше потихоньку поехать и двигатель не нагружать.

CosoyDimas: во боян подняли из недр

route 79: White51 пишет: работа на холостом ходу самый вредный для двигателя режим Чушь!!! Это для дизеля, и то для турбового и то после 15 минут работы на холостых!

LadyRedFord: В пробке погреется

White51: route 79 пишет: Чушь!!! НЕ-А! На холостых имеет место заброс газов во впуск, от этого смесь гурючая херовая получается, а там недогорание, нагарообразование и т.д. и т.п. И нет разницы бензин/дизель.

Pa3MeC: White51 пишет: имеет место заброс газов во впуск Это Путин со своими вбросами снова? И до сиерр добрался?

medved: если на улице тепло - то почти не кручу. так еду



полная версия страницы