Форум » Общие FAQ » Vote: Какую бы новую авту вы взяли. Желательно с каментами :) » Ответить

Vote: Какую бы новую авту вы взяли. Желательно с каментами :)

Costa: Иногда ко мне обращаються за советом, что взять из новых авто в районе 15-16 т.Е. макс 19-20... А что бы купили вы? Желательно с аргументами

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Danil299: slavav пишет: В итоге новый ФФ2. Всетаки новое - оно и в Африке новое + Стопятьсотпесят Тоже хачу себе ФФ2 новенького

BenderaZ: А йап деньги продолжал копить и ездить на ведре.

154680356: Оч хотца мондюк 3 2.2TDCI Ну на крайняк А6 3 литровый TDI 2005 ну или около того Аргумент - САМОЛЁТ


Cage: Отработав три года в автосалоне Renault купил Clio 3(1.5 года как не работаю), выбор пал на нее, так как мало обращений на этот автомобиль, эксплуатирую 2 года уже, пробег 40000 никаких проблем, недавно проходил диагностику, мотор 1.2 расход 7.3 мотор старого образца, проверенный, подвеска простая, такая же стоит на Nissan Micra, тормоза отличные,2 подушки, ЭУР, ABS, AFU, EBV, дорогу держит отлично, один минус наверное жесткая подвеска, хотя кому как, машина 3х дверка, с виду маленькая, а 4 мужика под 180 ростом запросто помещаются, удобно доставать запаску, в общем отличный автомобиль, да еще высоко сидит, а в наших дворах это немалое преимущество,кстати кузовщины неоригинал много!!!! заводил в -33 завелась, -35 не получилось, стартер крутит а нифига не заводится

alexSPb: Cage пишет: эксплуатирую 2 года уже, пробег 40000 никаких проблем вот от этого я ржу! как нас всех обработали: типа урааааа езжу на новой авто и она не ломаеться!! ура!!!! я вот езжу на старом ведре и оно уже 100 тыщ не ломается, только гниёт :) , я уж не говорю что хз скока до меня проехала авто. а скока интересно по пробкам жрет...? по теме: из ценника в 300 000р. - ХЗ теряюсь среди такого Г из ценника 500-700: очень понравился новый гольф, но внешне реально привлекает бабский сивик5д, новая монда конечно тоже нравиться из ценника выше 700, но не бэха: аккорд (походу какашка, но сцуко симпотная), АУТЛЕНДЕР!!! - как мне кажется максимально адекватно цене (850-1100), там и типа джип и выглядит ничего и комплектуха хорошая и двигло 3 литра - то что надо!

vitalii93: Я б взял акцента. Новая есть новая. Катайся и голова не болит. Приемистая машинка, к тому же расход 7 литров. После сайры так просто рай. хотя салон конечно поменьше

abibas: вчера знакомый покатал и дал погонять новый сандеро... черт, для города окуенно приятная машинка. двиг 1,6 16 клапанов 102 л.с. выше 3,5 не крутил, но рагоняет неплохо. на низких никакой, без газа не тронуться почти, с 2000 норм уже. коробка не очень четкая, но очень легкая, в целом оставила приятные впечатления в сравнении с сайрой, матизом, всеми вазами, ижиками 2126 и 2125)))типа нашел с чем сравнить а вот гольфу R32 и ауди RS проиграла - там уже пердатое спортивное клацанье. сцепа невесомая, как игрушечная, фу мля не люблю. подвеска - просто супер, любые ямки проглатывает как нех делать, лежачий на 50 км/ч услышал легкое бум-бум. вот только кренится, но некритично и нестрашно. Рулится надежно, но скучно... 4 человека, какие дерзкие движения рулем не делай - ярко выраженная недостаточная поворачиваемость под визг шин на мокрой дороге. тормоза - невозможно дозировать, очень легкие. вес моей ноги - это уже как экстренное торможение на сайре...по замедлению, но не по усилию( оба) зато если если чуть нажать - встает как вкопанная, что с абс, что без... абс вообще удивил - с 60 км/ч грохот, удары, вонь и 15 метров тормозного пути на мокром асфальте! Кароче надежно, но неудобно. Что внешне....симпотичный такой, маленький, для города оно... правда некоторые зазоры не ахти, да и во внешности есть уродские моменты, например голые капотные петли на улице, ну воткнулиб какое жабо, уродство мля... салон тихий, выглядит ничо так, на ощупь гуано сидеть удобно, вчетвером просторно во всем, садиться тоже(посадка кстати высокая и пол вровень с порогом, ногу не надо перекидывать). особенно порадовала сзади посадка - дверь отрывается почти на 90 градусов ну в инете профиль посмотрите - нагинаться не придется. места для ног больше чем в тазиках - отчасти за счет тонюсеньких спинок. багажник достойный, ожидал меньше. Эргономика не очень понравилась, все за ручкой КПП и смотрит при этом вниз Эсп на торпедо... пиндец, сзади вообще на полу посередке, еще пробесили ущербные задние обшивки... кароче тысяч 350 оно стоит, я был бы рад. но отдал он за нее почти 500(есть гур, птф, климат, абс, движок 16 клап 1.6, 2 эйрбэга, антикор внешний и внутренний).....

Вован из Питера: alexSPb пишет: АУТЛЕНДЕР!!! - как мне кажется максимально адекватно цене (850-1100), там и типа джип и выглядит ничего и комплектуха хорошая и двигло 3 литра - то что надо! Думаю что если пойти в салон и прицениться к аутлендеру - то ценнег мальца скорректируется... Причем, что характерно, в бОльшую сторону...

foxkiddy: мне после тест-драйва на сандере , сиерка помоййкой показалось, пришлось заново к ней привыкать :)

шуро: SsangYong Rodius или GMC Savana...

Вован из Питера: abibas пишет: вчера знакомый покатал и дал погонять новый сандеро... foxkiddy пишет: мне после тест-драйва на сандере вы чо, вдвоем катались?

saint: abibas пишет: но отдал он за нее почти 500(есть гур, птф, климат, абс, движок 16 клап 1.6, 2 эйрбэга, антикор внешний и внутренний)..... с ума сойти, 500 штук за такую хрень. можно было бы добавить полтинник и взять Мегана.

HellSoul: Пустого. И нах оно надо? А мне чота понравилась новая джетта. И астра универсал тоже очень хороша...

dimedrol: из того что предложено взял бы купешный опель астра очень нравиться дизайн.....

AGent: щас бы наверное взял или гетс с 1.6 на механике годовалого.. или фиесту с 1.6 такого ж возраста... очень заманчивы факенвагены поло седан (или полуседан :) )но опять ж ценник имхо высоковат... на фокусы имхо ценнег тоже высоковат.. года 2-3 назад был наманый... от машины нужно: 1) расход 2) комфорт 3) вместимость 2 чемоданов максимум 4) ацуцтвие епли с машиной! 5) ну динамика, так шо п в потоке держацо

reddevil: взял бы ладу калину 2800-2600г седан

Вован из Питера: reddevil пишет: взял бы ладу калину 2800-2600г седан модельный ряд указанных годов:

AGent: а как ж звезда смерти? ))))) кстате.. кто што хорошего\ужасного скажет про гетсы и фиесты предпоследние?

saint: Вован из Питера

Chist: Нравятсо 3 колесницы: Huyndai Accent, Huyndai Getz и Ford Fusion. Вот одно из этого взял бы. С кондеем и АКПП. Хз про цены правда. Да и с МКПП взял бы) Но полюбас с кондеем

Ixidor: Гетц очень выносливая машинка, была в пользовании у моего знакомого, пороли её аццки, мотор 1,1 крутился всегда до отсечки, после поездок коллектор красным светился Так же гетц с 1,6 по динамике лишь чуть-чуть уступает скорпу с 2.9 на ручке.

BenderaZ: Chist пишет: Вот одно из этого взял бы. У тебя есть сырнег. Расслабсо, это судьба. Ixidor пишет: Так же гетц с 1,6 по динамике лишь чуть-чуть уступает скорпу с 2.9 на ручке. Ну это смотря как ехать... В отсечку вгонять?

Ixidor: BenderaZ пишет: Ну это смотря как ехать... В отсечку вгонять? Там разница в разгоне до сотни около пол секунды, обеих крутить до отсечки.

spymix: по своему бюджету и исходя из местности проживания(состояния дорог) УАЗ патриот(строго по теме и тока "целка")...ща грят что на них ивековский дизель ставить начали...

HellSoul: А я что-то на мондео универсал с дизельком стал коситься...

reddevil: уаз патриот

cherry: Много есть красивых и дорогих машин, но у каждой есть своё НО..... Многие мне нравятся, но себе ни одной не хочу.... Если бы до сих пор выпускалась Сиерра, взяла бы себе точ такую же, только годика 2008-2010

Densky: Ни буя-бы не взял из производящегося на данный момент....ну разве что единый проездной

Cage: alexSPb приезжай к нам, эдак годика ва назад посмотрим насколько твоей машины хватит на наших дорогах;), у нас люди на туарегах через 100 тыщ подвеску перетряхивают, а на пассатах B5, раньше по два раза в год покупали подвеску, сейчас с дорогами получше стало

КОМА: Фикус гамно-форт! Взял бы Лансер Х, даже 1,5 (109 h.p) Лансер Х на ручке по всем параметрам дерёт 1,8 Фикус 3 (125 h.p)на ручке, говорю по собственному опыту, катался на дальняк и на том и на том.



полная версия страницы