Форум » Продаю/дарю/меняю запчасти » Спортивные тормозные диски по адекватным ценам - Rotinger » Ответить

Спортивные тормозные диски по адекватным ценам - Rotinger

Incredible: Начал сотрудничать с компанией Rotinger, занимающейся производством тормозных дисков и барабанов для авто. Ассортимент покрывает порядка 95% европейских авто. Специализация компании только на диска, что позволяет ей поддерживать качество и технологии на высоком уровне. Преимущества тормозных дисков ROTINGER Tuning: улучшенная рецептура материала цифровая технология обработки сокращение тормозного пути более эффективное отведение газов и загрязняющих веществ быстрое охлаждение увеличенный срок службы ROTINGER Tuning-это продукты для: водителей, которые предпочитают динамичную езду, для которых безопасность является главным приоритетом. любителей автоспорта, делающих первые шаги. поклонников тюнинга, ищущих эффектные и, одновременно, безопасные и современные тормозные диски. Примеры дисков можно посмотреть по ссылке. Типы спортивных дисков ROTINGER Tuning Пишите, спрашивайте какие диски нужны, сориентирую по доступности и цене. PS: Если дисков не нашлось на конкретную модель, то благодаря удобному каталогом их можно подобрать по нужным размерам.

Ответов - 16

Incredible: Так например на первого Скорпа Косворта, задние тормозные диски будут стоить: Спортивные в 6 вариантах от 7800 до 9500р. (от 3900 за 1 диск) Обычные порядка 4500р. (около 2300 за 1 диск) Цены указаны за два диска, т.е. комплект на ось. PS: На том же Ebay эти диски, обычные, стоят порядка 15к, + заморочная доставка через другие страны или сервисы

Любитель Фордов: Incredible пишет: Преимущества тормозных дисков ROTINGER Tuning: а если отбросить рекламную шелуху, что в них спортивного?

Incredible: Качество, и плюс насечки либо перфорация. Что является атрибутом спортивности и подготовленности к большим нагрузкам. Перфорация дисков задается при их отливке, отверстия не сверлятся. И отдельный плюс в том, что если компания производит обычные диска на авто, то может изготовить и каждый их шести вариантов спортивных.


Любитель Фордов: Incredible пишет: Качество кроме слов, чем подтверждено? Incredible пишет: и плюс насечки либо перфорация. Что является атрибутом спортивности и подготовленности к большим нагрузкам. как по мне так это просто лошение, НО готов послушать, опираясь на законы физики, как это помогает в торможении. может я заблуждаюсь?

Incredible: Любитель Фордов пишет: кроме слов, чем подтверждено?Сертификатами -https://rotinger.com/rotinger/%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c/ Любитель Фордов пишет: как по мне так это просто лошениеВ таком случае на спортивных машинах не использовали бы подобные типы дисков. А их используют.

Любитель Фордов: Incredible пишет: Сертификатами - такой большой, а в сказки веришь (С) Incredible пишет: В таком случае на спортивных машинах не использовали бы подобные типы дисков. их стали использовать в ралли на гравийных/грязевых этапах, где много грязи попадающей под колодку. чтобы отвести ее из пятна контакта. уменьшение площади контакта дырками в диске для гражданского применения ведет к снижению эффективности и увеличению износа. надо рассказать, что спортивное и гражданское применение и конструктивы различны? ты б не позорился тупо копируя рекламные тексты.

Incredible: Любитель Фордов Расскажи во что следует верить Любитель Фордов пишет: их стали использовать в ралли на гравийных/грязевых этапах, где много грязи попадающей под колодку. чтобы отвести ее из пятна контакта. ... ты б не позорился тупо копируя рекламные тексты Это противоречит мои словам? У тебя какая цель? Сказать что диски говно? Или узнать о дисках подробнее?

гуапист: Любитель Фордов пишет: где много грязи попадающей под колодку. чтобы отвести ее из пятна контакта. уменьшение площади контакта дырками в диске для гражданского применения ведет к снижению эффективности и увеличению износа. а как дырки могут отвести грязь из пятна контакта?

ford s: Incredible пишет: Обычные порядка 4500р. (около 2300 за 1 диск) Диск на скорпа 2 задний вентилируемый 900 руб .Пишы исчо.

санчес: гуапист пишет: как дырки могут отвести грязь из пятна контакта? гриась тупо убежит ф дырки и тама спрячется

Любитель Фордов: Incredible пишет: Расскажи во что следует верить в законы физики и логику. когда продают намагничиватели топлива с экономией в 30% и сертификатами. побежишь покупать или поймешь, что обман, опираясь на знания? Incredible пишет: Это противоречит мои словам? смотря каким. Incredible пишет: насечки либо перфорация. Что является атрибутом спортивности это правда, подстать красным суппортам. Incredible пишет: подготовленности к большим нагрузкам. это эээ неправда. Incredible пишет: У тебя какая цель? в чем сила брат? а сила в правде (С) Incredible пишет: Сказать что диски говно? Или узнать о дисках подробнее? нет это обычные диски, просто на байках, хотят срубить бабла лишнего. с эээ доверчивых покупателей. санчес пишет: гриась тупо убежит ф дырки и тама спрячется в общем да, хотя в идеале должна туда провалится и вылететь через вентиляцию.

санчес: Смотря какие дырки и какая гриась

Incredible: ford s пишет: Диск на скорпа 2 задний вентилируемый 900 руб .Пишы исчо. Читай внимательнее. Какого качества эти диски за 900? Incredible пишет: Так например на первого Скорпа Косворта, задние тормозные диски будут стоить: Спортивные в 6 вариантах от 7800 до 9500р. (от 3900 за 1 диск) Обычные порядка 4500р. (около 2300 за 1 диск)

Incredible: На скорпы и сиерры вот такие варианты есть. Сделаю скидку от этой цены. За размером скидки в личку. Цена за 1 диск Типы дисков: гладкие/гладкие+антикор/тюнинг мин-макс цена Scorpio 1 Стандарт Перед 260мм - 1935 / 2175 / 3850-4540 Зад 252мм - 1030 / 1215 / 2515-2965 Универсал Перед 260мм - 1935 / 2175 / 3850-4540 Зад 252мм вентил - 1340 / 1545 / 2795-3664 (нужна пересверловка на 5*112) Косворт Перед 278мм - подбор, ориентировочно 2000/2355/4000 Scorpio 2 Стандарт Перед 260мм - 1450 / 1775 / 3205-3895 Зад 252мм - 1070 / 1255 / 2575-3030 Универсал Перед 260мм - 1450 / 1775 / 3205-3895 Зад 252мм вентил - 1345 / 1545 / 2975-3665 Косворт Перед 278мм - 2050 / 2325 / 4025-4715 Sierra, перед/зад Перед 240мм - 2090 / 2290 / 4076-4765 Перед 240мм н/вент - 1490 / 1685 / 3195-3640 Зад 252мм - 1070 / 1255 / 2575-3030

Cage: Цены норм, лишь бы качество соответствовало.

Incredible: По данным что сообщили качество хорошее, на уровне Брембо и ТРВ. Себе заказал комплект на перед, в начале марта придет, отпишусь что да как.



полная версия страницы