Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » похоже предстоит менять авто » Ответить

похоже предстоит менять авто

fedispb: Частенько поднимается такая тема (и слава богу , почаще бы) предыстория такая, есть форд, всем доволен, но каблук начинает конючить, что мол посовременнее машинку надо бы уже (видимо денег много лишних появилось) сказать что я расстроен? конечно нет, я сам не против ездить на чём-нибудь посвежее (сиерра на мой взгляд уже морально устарела просто, остальное впринципе в ней меня всё устравиает) так вот... какие видятся перспективы: Бюджет 300.000. Ниссаны, Хёндаи и вообще впринципе корейцы и японцы чё-то не возбуждают (хотя они и посвежее будут и гемороя с ними словить как мне кажется вероятность меньше). Хотелось бы конечно паркетник, но старые РАВ4, Спортижи, СР-В и т.д. тоже восторга не вызывают (да и вообще с таким бюджетом лучше отказаться от покупки паркетника, хотя кто-то посчитает, что и от покупки машины впринципе ). Авто хочется как минимум не маленькое (семья, всё такое...). Болид гоночный не нужен, но как минимум не медленнее сиерры с 2л. ДОХЦ. Итак, что мы имеем: 1. ауди А6 (97-98 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12998050-3eff24.html - оч. нравится 2. ауди А4 (97-99 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12991697-17cd_85770266.html - тоже нравится 3. пассат 5 (97-00 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12580259-e9e70.html - кажется более практичней 4. мондео 3 (99-03 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12522328-650b.html - и свежее и САМЫЙ практичный (дело не имел только кажется так) 5. мерин Е (97-99 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11920480-613bf.html - чисто как вариант 6. мерин С (97-99 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12515738-11827.html - тоже только как вариант 7. вектра В (00-01 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12585906-ab19.html - если честно, не очень нравится 8. вольво s40 (01-03 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8856926-60fc.html - хотя вообще вольво никогда не рассматиривал , но вроде ничё 9. вольво s80 (99-00 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12946351-3ee412_85416973.html - тоже вольво ) что бы мне хотелось от уважаемых форумчан. Сузить список своих хотелок (от чего то отговорите). Имеет ли вообще смысл рассматривать эти авто в таком ценовом диапазоне, или всё-же мне светит елантра или альмера (желательно в развёрнутом виде). И кто что знает про конкретное авто, расскажите и какой где двиг лучше смотреть (как я уже говорил не болид, но и дедушкин вариант). P.S. ссылки с авторучки взял средние и не рассматриваю сейчас конкретно данные образцы, поэтому не нужно комментировать именно эти объявления (ну только если чисто поржать). Заранее всем огромное спасибо!

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 All

andrew: fedispb пишет: Андрю, не переживай, на ауди запчасти тоже у тебя брать буду дело не только ф запчастях...

fedispb: andrew пишет: дело не только ф запчастях... стоимость ремонта?

andrew: fedispb фсе ф савакупнасте...


karec: кстати, если брать а4,то лучше именно с 1.8. с в6 моторами там тяжко ковыряться самому. места очень мало,особенно на 5 клапанниках. с 1.8 все гораздо лучше,доступ ко всему комфортный,кроме рейки. для замены грм и там и там морду разбирать полностью-там это легко,все продумано.

татарин: я ездил на а6 с 2.5,правда в с4-ом не знаю отличаются там моторы или нет,но с тем мотором проблем вообще никаких не было! По поводу космических цен можно тоже поподробнее!По разгону нельзя сказать что очень быстр,но сырнег 2-ух литровый сосал,расход по городу выше 7 литров поднимался очень редко,подвеска стоит ваще копейки по сравнению с С5 fedispb бери лучше такую

karec: татарин пишет: я ездил на а6 с 2.5,правда в с4-ом не знаю отличаются там моторы или нет 2.5 в c4 были как v6 так и r5.r5-адово надежные моторы. все. без исключения. начиная от 1.8атмо и 1.9 дизель заканчивая 2.2/2.1 турбо.

fedispb: может и правда есть смысл тогда посмотреть предыдущую модель и оставить бабла на доводку после покупки... только тут а6 как-то селёдошно выглядит на мой взгляд, а4(в5) как-то посимпотичней из-за более высокой и короткой жопы правда с виду это конечно ни разу уже не С5, но если оно настолько дешевле в обслуживани... или лучше моня

karec: fedispb пишет: может и правда есть смысл тогда посмотреть предыдущую модель и оставить бабла на доводку после покупки... только тут а6 как-то селёдошно выглядит на мой взгляд, а4 как-то посимпотичней из-за более высокой и короткой жопы правда с виду это конечно ни разу уже не С5, но если оно настолько дешевле в обслуживани... или лучше моня может. мне лично 45 больше по душе. по самому 45-ому: мехвпрыск лучше не бери если не умеешь чинить. подвеска копеешная и наипростейшая. из электрических наилучшие моторы-2.8 AAH,2.2т AAN. мех-2.3 AAR. кваттра бывает на 2.2т,2.8,2.6,4.2,2.5тд. автоматы там старенькие неубиваемые ZF. из за длинной морды и тупой подвески машина весьма рыскающая по дороге, надо знать меру если жгешь,либо опускать и кое что дорабатывать.если кузов ржавеет-значит билась. найти гнилую анрил.я пока не встречал по крайней мере... салон просторный,очень, климат простенький,на одно рыло,но его хватает с головой. авант немного шумноват.в целом шумка и комфорт на высоте.типичных проблем у машин нет. все надежно и просто. изначально оценить главное правильно. живой аппарат свободно покупается за 180-220тыс. дороже 220-уж лучше тогда эску взять сразу.хоть слезы страха и восхищения от разгона будут стекаться горизонтально. кваттра от не кваттры отличается сильно. на моноовоще задняя зависимая, на кватре раздельная. мондео были. 2 штуки. 2 и 3. 2 радовал, 3-заебал....ломучий и дорогой в обслуге.был 2.5 на 6ступке.

oleg jp: fedispb пишет: может и правда есть смысл тогда посмотреть предыдущую модель и оставить бабла на доводку после покупки... только тут а6 как-то селёдошно выглядит это какбы сотка))) называют ее А6 для повышения ЧСВ..настоящяя a6 это совсем другой кузов и интерьер.у нас их зовут почемуто "черепаха"

Graf131090: oleg jp пишет: называют ее А6 для повышения ЧСВ. цукоубилнахЪ

karec: oleg jp пишет: это какбы сотка))) называют ее А6 для повышения ЧСВ..настоящяя a6 это совсем другой кузов и интерьер.у нас их зовут почемуто "черепаха" факт. тупо ребрендинг. переход от 80/90,100/200,фау к a/s4 a/s6 и т.п. но между 100 45 и а6 45 достаточное кол-во различий. технически в 92 году были большие изменения. 95 рестайл и переименование. и кстати обычно горбатая, а не черепаха))ну а соткой все таки обычно подразумевают 44ю сельдь/сигару. кто как зовет)

fedispb: oleg jp пишет: мне лично 45 больше по душе. по самому 45-ому: что ты называешь 45?

karec: fedispb пишет: что ты называешь 45? C4 91-97

andrew: fedispb а 6 до 97-го видима... она пиозже но старее;)

fedispb: andrew пишет: она пиозже а пиозже чисто внешне ты считаешь или в каком плане?

andrew: fedispb канструктивна проще и надиожней...

fedispb: кстати а про такую машинку кто что слышал? ничё такая вроде... мне нравится http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12764507-a2d18f.html

oleg jp: andrew пишет: канструктивна проще и надиожней.. ога, я на такой v6 2.6 столько с головками пойобся

oleg jp: fedispb пишет: ничё такая вроде... мне нравится прет неплохо трехлитровая. есть правда там автоматический корретор фар.датчики люминиевые стоят у задней балки и рассыпаются в труху. новый-только оригинал цена-25 кр. и генератор запарно там менять. стаканы стоег сгнивают нахрен при внешнем состоянии кузова неплохом

fedispb: oleg jp пишет: есть правда там автоматический корретор фар.датчики люминиевые стоят у задней балки и рассыпаются в труху. новый-только оригинал цена-25 кр. и генератор запарно там менять. стаканы стоег сгнивают нахрен при внешнем состоянии кузова неплохом ну нафик тогда )

karec: галанты с 6а12/6а13 моторами посмотри(можно и твинтурбы тобишь вр4). и пепелац надежный и обслуга вменяемая. кузова получше чем у ниссанов.

fedispb: karec пишет: галанты они внешне мне как-то не особо, да и внутри у них ну очень всё уныло как-то

karec: fedispb пишет: они внешне мне как-то не особо, да и внутри у них ну очень всё уныло как-то ну хз

DangeR: бери A6 quattro

Dime-SPb: Субара аутбэк 3.0 1998...2002 года не рассматривается? 220 атмосферных пони, руль есть и правый и левый... Дешевле в обслуге, чем ауди. На порядок. Привод полный честный - с межосевым дифференциалом и электронной его блокировкой. Встречается опциональный антизанос + антибукс - VDC. Правда, версий с МКПП не было... Но Е4-АТ - надёжнее механической пятиступки, если не убита до Вас. Мотор 3.0 надёжен как трах. Сбалансирован как рядная шестерка. ГРМ - цепь. 300 тыс. км. для него - обкатка. При правильной эксплуатации, естесственно. :) Мотор 2.5 рекомендовать не буду - в этом кузове они после 200 тыс. км. уже полутрупы или сделанные "на продажу", ибо делать хорошо - дораганах. Салон, правда, спартанско-японский. Но уютненько. Климат цифровой в 3.0 стопудово имеется (редкость для Субару тех лет с левым рулём). Особенно хорош салон в версии с отделкой светлой алькантарой... Для примера: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12082678-dcdd.html (машину я не знаю, взял первую попавшуюся)

karec: Dime-SPb пишет: Мотор 3.0 надёжен как трах. это пожалуй сугубо среди субаровских моторов.в сравнении с класическими рядниками гораздо меньшу ходят. Dime-SPb пишет: Привод полный честный ауди с торсенами и мехблоками или митсы с углом и аяком врут?))) кстати почему именно аут и не форь-в форе подвесон живучей, мне показался более комфортным.

oleg jp: Dime-SPb пишет: Субара аутбэк 3.0 1998...2002 года не рассматривается? 220 атмосферных пони, руль есть и правый и левый... Дешевле в обслуге, чем ауди. читал,смеялсо..обслуга оппозита особенно дешева да и ваще зубару не едет)) karec пишет: галанты с 6а12/6а13 моторами посмотри арки задние сгнили уже на всех.

fedispb: Dime-SPb пишет: Субара аутбэк 3.0 1998...2002 года не рассматривается? 220 атмосферных пони это ж налог запаришься платить за него, мне и 150 лошадок с головой хватит я думаю, ну максимум до 200 (и то не из-за лошадей, а если конкретный экземпляр понравится) ну и внешне субару как то не очень

Dime-SPb: oleg jp пишет: читал,смеялсо..обслуга оппозита особенно дешева Назовите мне - что в нём обслуживать дорого? Или Вы из тех, кто верит в замену свечей через снятие мотора? И, кстати, кроме мотора есть ещё подвеска и ходовая... oleg jp пишет: зубару не едет)) Без турбы - факт. karec пишет: это пожалуй сугубо среди субаровских моторов.в сравнении с класическими рядниками гораздо меньшу ходят. У Вас есть статистика? Или это догадки? Только 2.5 до 2003 года выбивался в лузеры. 2.0 по 350 тыщ без проблем выхаживали. Видел 3.0 с пробегом 420 тык - шумновато работает, но беспроблемно заводится, едет и не дымит. Турба - да, 250 тык для неё - практический потолок, до которого доживают немногие... karec пишет: ауди с торсенами и мехблоками или митсы с углом и аяком врут?))) Нее, я камни не в Ваш в огород кидаю... У субар с моторами 2.0 атмо и 2.5 атмо на АКПП любили ставить коробку без межосевого диффа с подключением зада пакетом фрикционов. Особо это не афишируя. А на 3.0 всегда всё честно.

Dime-SPb: karec пишет: кстати почему именно аут и не форь-в форе подвесон живучей, мне показался более комфортным. Подвеска спереди у Аута и Форя конструктивно одинаковая. Сзади - чуть разная, но на её надёжности это никак не сказывается. Самовыравнивающиеся аммо не в счёт - там, где они были - они 99% давно заменены на обычные. Да и нечастая это роскошь для левого руля. Форь - тесный. Это Импреза в кузове "жЫп". А Аутбэк - это Легаси с расширенными арками и высоким клиренсом. Есть просто Легаси-универсал. Он пониже и пожёстче. А Аутбэк повыше и помягче. Аут комфортнее и приятнее, особенно в дальних поездках. Клиренс одинаковый - 20мм. У Форя нет мотора 3.0. И... Как бы... Форестеры в первом кузове - они гниют. По задним стаканам. Там есть конструктивная особенность - незакрытая полость в которую наша зимняя химия набивается и ест металл. Снаружи - всё ок, а внутрь лучше не заглядывать. На ауте за счёт другой задней подвески - этой проблемы нет.



полная версия страницы