Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » похоже предстоит менять авто » Ответить

похоже предстоит менять авто

fedispb: Частенько поднимается такая тема (и слава богу , почаще бы) предыстория такая, есть форд, всем доволен, но каблук начинает конючить, что мол посовременнее машинку надо бы уже (видимо денег много лишних появилось) сказать что я расстроен? конечно нет, я сам не против ездить на чём-нибудь посвежее (сиерра на мой взгляд уже морально устарела просто, остальное впринципе в ней меня всё устравиает) так вот... какие видятся перспективы: Бюджет 300.000. Ниссаны, Хёндаи и вообще впринципе корейцы и японцы чё-то не возбуждают (хотя они и посвежее будут и гемороя с ними словить как мне кажется вероятность меньше). Хотелось бы конечно паркетник, но старые РАВ4, Спортижи, СР-В и т.д. тоже восторга не вызывают (да и вообще с таким бюджетом лучше отказаться от покупки паркетника, хотя кто-то посчитает, что и от покупки машины впринципе ). Авто хочется как минимум не маленькое (семья, всё такое...). Болид гоночный не нужен, но как минимум не медленнее сиерры с 2л. ДОХЦ. Итак, что мы имеем: 1. ауди А6 (97-98 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12998050-3eff24.html - оч. нравится 2. ауди А4 (97-99 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12991697-17cd_85770266.html - тоже нравится 3. пассат 5 (97-00 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12580259-e9e70.html - кажется более практичней 4. мондео 3 (99-03 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12522328-650b.html - и свежее и САМЫЙ практичный (дело не имел только кажется так) 5. мерин Е (97-99 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11920480-613bf.html - чисто как вариант 6. мерин С (97-99 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12515738-11827.html - тоже только как вариант 7. вектра В (00-01 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12585906-ab19.html - если честно, не очень нравится 8. вольво s40 (01-03 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8856926-60fc.html - хотя вообще вольво никогда не рассматиривал , но вроде ничё 9. вольво s80 (99-00 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12946351-3ee412_85416973.html - тоже вольво ) что бы мне хотелось от уважаемых форумчан. Сузить список своих хотелок (от чего то отговорите). Имеет ли вообще смысл рассматривать эти авто в таком ценовом диапазоне, или всё-же мне светит елантра или альмера (желательно в развёрнутом виде). И кто что знает про конкретное авто, расскажите и какой где двиг лучше смотреть (как я уже говорил не болид, но и дедушкин вариант). P.S. ссылки с авторучки взял средние и не рассматриваю сейчас конкретно данные образцы, поэтому не нужно комментировать именно эти объявления (ну только если чисто поржать). Заранее всем огромное спасибо!

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 All

oleg jp: Dime-SPb с америкосом-аутбеком в свое время расстался без всякого сожаления. заибался продавать..еле избавился.

oleg jp: Dime-SPb пишет: Назовите мне - что в нём обслуживать дорого? Или Вы из тех, кто верит в замену свечей через снятие мотора? это лишь некоторые такие умные карданчики используют.. обычному человеку на сервисе снимут половину деталей под капотом особенно на турбе и естественно не бесплатно. есть умники дырки в лонжеронах сверлят

karec: с субарами был опыт общения....и весь опыт печальный.если на это 3.0 ездили никогда не крутя выше 3обмин,то да...поверю в 400+пробега. fedispb пишет: то ж налог запаришься платить за него, мне и 150 лошадок с головой хватит я думаю, ну максимум до 200 (и то не из-за лошадей, а если конкретный экземпляр понравится) ну и внешне субару как то не очень бери а4 кваттру 1.8т на ручке. обслуга дешовая,налог проходит,тяга уверенная,при желании легкий чип тебе даст 190 сил примерно. был бы в мск, помог бы с выбором, еси че) oleg jp пишет: арки задние сгнили уже на всех. не скажи. был у нас недавно врчик 96 года. идеальный кузов. прет как танк. но после аудюхи конечено на 200-220кмч+ очко начинает играть.


Dime-SPb: oleg jp пишет: это лишь некоторые такие умные карданчики используют.. обычному человеку на сервисе снимут половину деталей под капотом особенно на турбе и естественно не бесплатно. есть умники дырки в лонжеронах сверлят Этот абзац на Луркмоаре я лично написал Тыц! oleg jp пишет: заибался продавать..еле избавился. Да, не без этого... Продаются они тяжело. Но именно это и помогло мне выхватить турбо-легася 2001 года в идеале занидорага. Боятся их обыватели. А покупают или случайно или со знанием дела. Только с тех пор, как продажи стали официальными - количество Субариков на дорогах резко увеличилось. Гарантия ж теперь есть. :)

oleg jp: Dime-SPb пишет: Этот абзац на Луркмоаре я лично написал прочел с удовольствием Dime-SPb пишет: Но именно это и помогло мне выхватить турбо-легася 2001 года в идеале занидорага. Боятся их обыватели. А покупают или случайно или со знанием дела. я понял что это ппц по запчастям когда мне фонарь задний разбили

Dime-SPb: karec пишет: 1.8т А вот Вам вопрос - они все масло едят? Или есть зависимость от года выпуска? А то у подруги А4 мордопривод 1.8Т дилерский 2007 года. Пробег - 65 тык. Сервисная книжка с регулярными ТО. Литр на 2000 км. пробега доливает.

Dime-SPb: Dime-SPb пишет: я понял что это ппц по запчастям когда мне фонарь задний разбили Дальний восток - наше всё! Планка между задними фонарями - 2000 р., сами фонари - по 700...1000 р. Плюс доставка (рублей 300). Пля, ни разу на ДВ не был, хотя ПРулей имел штук 5 - всё хочу туда скатаццо.

alexSPb: если рассматривать япошек: покупал мицу диамант 5-ти летку - вещь!!! 2.5 gdi (200 пони) автомат 4х4, с пробегом 70 из японии, сейчас 170, а то и 200, эксплуатация ежедневная и жесткая, педаль в полу всегда и по кочкам. подвеска глотоает просто всё!!! менялось: ступичные (слабое место) и нижние рычаги и все!!!!!! но из-за отжиганий было 2 большие поломки: 1 река потекла = 4000 контрактная + замена - ХЗ скока 2 раз..бали какой-то вал в автомате = 35000 за контрактный автомат с гарантией, в сборе с раздаткой, установкои и ТО!!! если забить на гарантию и заморочится самому с доставкой, то такая коробка с небольшим пробегом ближе к японии стоит 5000!!!!!! а теперь в заначке раздатка и автомат на котором все электрика и гидравлика в идеале. было 2 ДТП, запчасти БУ почти как на 1 скорп стоят!!!! если память не изменяет, то бампер то ли за 3000 то ли за 5000 купили - не коцаный!!!!! но искать не очень легко, но не невозможно, в таком состоянии за такие бабки и на скорпа не быстро найдется :) кароче в авто 2 минуса: 1 - правый руль (мне лично пох) 2 - кажется чуть-чуть меньше места сзади, чем у скорпа. полный привод - постоянный, без нифига, только абс. клиренс высокий, проходимость офигенная, скорость макс. ограничена 180, но в машине что 80 что 180 одинаково, управляемость шикарная: ехал москва питер (осень), засыпал за рулем (почти 3 дня без сна работали), думаю что за херня - авто немного водит по дороге, приятель (хозяин авто) говорит, да я подверку не смотрел, а там наверняка уже лювтики или резинки хреновые, ну и забили, через пол часика входим поссать и падаем!!!! там гололед не реальный!!! а мы на летней резине ехали 120-130 и не понимали почему все так плетуться :))) кароче настоящий полный привод - вещь, за которые не жалко и денег дать, но на мондюке3 его нет :( (мондюк 4 - говно)

karec: Dime-SPb пишет: А вот Вам вопрос - они все масло едят? Или есть зависимость от года выпуска? А то у подруги А4 мордопривод 1.8Т дилерский 2007 года. Пробег - 65 тык. Сервисная книжка с регулярными ТО. Литр на 2000 км. пробега доливает. это очень странно. либо она ее тупо никогда не греет и сразу жмет. масла жрет-надо понять почему. там надо следить за ВКГ,из-за нее могут быть проблемы, обслуживание раз в 40ккм. + турбина в каком там состоянии. хотя они на 1.8 по 120ккм примерно бегают. данная машина скорей исключение. много знакомых на 1.8 катают,все довольны. масложор присущ 2.0 атмо-ваще говно мотор. и 3.0/3.2. 2.4/2.6/2.8 сопливенькие. но надежны. там надо следить за перегревом. опять же,если все то делать во время и не ставить феби/кетай, то будет бегать долго и счастливо.

татарин: fedispb если нет предрассудков по поводу года машины бери а6 с4-ую,не пожалеешь!

Dime-SPb: karec пишет: это очень странно. либо она ее тупо никогда не греет и сразу жмет. масла жрет-надо понять почему. там надо следить за ВКГ,из-за нее могут быть проблемы, обслуживание раз в 40ккм. + турбина в каком там состоянии. хотя они на 1.8 по 120ккм примерно бегают. Пробег точно родной, но она - второй хозяин. Первый хозяин знаком. Ездил не по овощному. Грел или не грел - ХЗ. Дудку уже меняли. Турботаймер же дилеры не ставят - говорят - не нужен он. Сволочи. Но расход масла не делся никуда. Греть - да, почти не греет. Опять же - по рекомендации дилера. Но не жжот. Второй год за рулём. A4 S-Line 2.0T quattro 2010 года - так вообще с самого рождения периодически на приборке зажигает "хочу ещё масла!". Но расход поменьше - литр на 4...5 тыс. км. или три литра от замены до замены (15 тык). Но этот владелец её греет всегда (до отметки Cold). И не глушит сразу после отжига. Официалы говорят - до 1 литра на 1000 км - нормально.

alexSPb: karec пишет: масла жрет-надо понять почему. ваще кое-где запрещено греть, тетка купила летом пассат новый 1.8Т, ездит аккуратно, водить умеет, греет. литр на 1000 как с куста, дилерство говорит все ОК, таже херня на 1.8т у знакомых на 5-х пассатах.

karec: Dime-SPb пишет: Пробег точно родной, но она - второй хозяин. Первый хозяин знаком. Ездил не по овощному. Грел или не грел - ХЗ. Дудку уже меняли. Турботаймер же дилеры не ставят - говорят - не нужен он. Сволочи. Но расход масла не делся никуда. Греть - да, почти не греет. Опять же - по рекомендации дилера. Но не жжот. Второй год за рулём. A4 S-Line 2.0T quattro 2010 года - так вообще с самого рождения периодически на приборке зажигает "хочу ещё масла!". Но расход поменьше - литр на 4...5 тыс. км. или три литра от замены до замены (15 тык). Но этот владелец её греет всегда (до отметки Cold). И не глушит сразу после отжига. для тфси это нормально. регламентировано. если дудку меняли,расход не уменьшился остается 2 варианта- чистим смотрим вкг/меняем масло(какое льете кстати?) и второй вариант лавр в котлы.... литр на 2к это много. у меня сельдь 2.1 мехвпрыск 83 года сткоа не жрет. в своей от замены до замены не доливаю(каждые 6ккм-тупо начинает гореть,видно). alexSPb пишет: ваще кое-где запрещено греть, регламент вага в студию плз.

Dime-SPb: karec пишет: для тфси это нормально. регламентировано. если дудку меняли,расход не уменьшился остается 2 варианта- чистим смотрим вкг/меняем масло(какое льете кстати?) и второй вариант лавр в котлы.... литр на 2к это много. у меня сельдь 2.1 мехвпрыск 83 года сткоа не жрет. в своей от замены до замены не доливаю(каждые 6ккм-тупо начинает гореть,видно). Хренасе нормально... Что это за мотор такой? По 1.8Т - масло - Кастрюль какой-то, официалы который льют. Обслуживаться у официалов девочка продолжает. ТО раз в 15 тыщ по регламенту. Думаю, с заменой раз в 6 тык - не так заметно будет. Не греть - это не регламент ВАГа. В Евросоюзе работа мотора на ХХ при стоянке запрещена. И всем вбивается в голову принцип - "завёл и сразу поехал, даже в мороз". Люди борются за экологию.

karec: Dime-SPb пишет: Хренасе нормально... Что это за мотор такой? непосредственный впрыск... Dime-SPb пишет: масло - Кастрюль нельзя ЭТО лить в машину...для чего угодно,печи отопительные,лыжи смазывать, но только не для моторов. аджип,несте,тотал серии рейсинг, на крайняк енеос или мобил... Dime-SPb пишет: Не греть - это не регламент ВАГа. В Евросоюзе холостая работа мотора на ХХ запрещена - люди борются за экологию. данное поставновление вышло не так давно, с того момента сильные изменения моторов, по крайней мере у немецких. 1.8т был пущен в серию еще в 95 году,о какой нахрен экологии речь идет....

Dime-SPb: karec пишет: непосредственный впрыск... Это не повод жрать масло. GDI не жрёт, D4 не жрёт, а TFSI - жрёт. Когда это расход масла зависел от типа впрыска? Или там моторное масло подаётся вместе с топливом для смазки ТНВД? karec пишет: нельзя ЭТО лить в машину...для чего угодно,печи отопительные,лыжи смазывать, но только не для моторов. аджип,несте,тотал серии рейсинг, на крайняк енеос или мобил... Согласен на 100%. В список добавил бы Motul на первое место. Но Кастрюль официально одобрен ВАГом и льётся официалами. karec пишет: данное поставновление вышло не так давно, с того момента сильные изменения моторов, по крайней мере у немецких. 1.8т был пущен в серию еще в 95 году,о какой нахрен экологии речь идет.... Машина-то выпуска 2007 года. Т.е. после вступления данного постановления в силу. Так что, дорогие ВАГовцы - извольте адаптировать.

karec: Dime-SPb пишет: Это не повод жрать масло. GDI не жрёт, D4 не жрёт, а TFSI - жрёт. Когда это расход масла зависел от типа впрыска? Или там моторное масло подаётся вместе с топливом для смазки ТНВД? гди атмо. я не кникал в суть тфси,но это факт что они жрут.тут кстати еще кастрюль добавляет эффекта... нормальное масло лучше лить и все..и кстати можно приехать со своим маслом к официалам без проблем, только по САЕ что б было такое же. мотюль то да,тока дорого неоправданно и слишком много левака,или ты всерьез думаешь что их маленький заводик способен так заполонить даже Российские рынки?)) себе лью аджип. доволен как слон.плюсов много,но тема не о масле) Dime-SPb пишет: Машина-то выпуска 2007 года. Т.е. после вступления данного постановления в силу. Так что, дорогие ВАГовцы - извольте адаптировать. в 2007 как раз начался выпускаться тфси и новый кузов))) так что все ровно)

alexSPb: Dime-SPb пишет: Люди борются за экологию. вот вот, и когда придушит очередное евро6, уже будет пох чего и сколько жрет, лиш бы ехало и выхлоп в норме :), или кто-то думает, что при разработке о людях\клиентах думают? :)))))

fedispb: karec пишет: бери а4 кваттру 1.8т на ручке. обслуга дешовая,налог проходит,тяга уверенная,при желании легкий чип тебе даст 190 сил примерно. вот это как-то и настараживает, что они ушатанные уже все нормальная пацанская машина, которую насилуют каждый день но это мне так кажется...

karec: fedispb пишет: вот это как-то и настараживает, что они ушатанные уже все нормальная пацанская машина, которую насилуют каждый день но это мне так кажется... это овоща, пацанские 2.7тт и 4.2....

fedispb: karec пишет: это овоща, пацанские 2.7тт и 4.2.... а ну тогда я могу быть спокоен )))) я на самом деле уже запутался в этих ауди скинь ссылку (можно на авто.ру) про какую ты говоришь

Lokdok34: Lanman пишет: Пункт 6 хорош(но с мотором 2,2), поэтому я за пункт 4. ну и че что 2.2???? мотор стоит М111, надежный не прехотливый, правда чтоб помпу махнуть нда башку снимать)))) а так у моего бати такой движок стоит ток на 2.0 тоже 136 кобыл, ни каких заморочек, ток помпу махнули за 3 года и все! Я за пункт 6 всеми правдами и не правдами!!!! руками и ногами так сказать! За три года на подобном было поменяно 1 сайлентблок, помпа и личинка замка! Не считая расходников и обслуживание климата!!!!

karec: fedispb пишет: скинь ссылку (можно на авто.ру) про какую ты говоришь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13036038-fd92.html просто как пример. первая попавшаяся по параметрам.

fedispb: ну так то она ничё такая, только 95 год...

Drunk: все ничитал... но имей ввиду что ауди и пассат этого года автоматы так се... возможно придется их поменять на механику ...стоимость около 30-40тыс... мерсы е класса тех лет проболемы с краской покузову..возможно придется перекрасить элементы..в основном уних болеет багажник...а дальще как повезет...и если с электрикой проблемы то попадалово на бабло...ц класс впринципе тех лет крепкий .. главное смотри электрику... вобщем если с хозяином повезет то мерс хороший выбор вектро б гумно форд..ну форд как форд номано ничо нового... вольво надежность форда..но фарша побольше ну и подороже .. кароче как ффорд дороже но и круче) я б из списка брал бы а6 с хорошим мотором на ручке..иили автоматом но приготовилсябы его поменять...либо глянуть предидущий кузов там уж еэтих пролем нет. и ееще по ауди ты расматриваешь турбо моторы...турбина какбэ имеет то ресурс... тожэ заложи на это бабло... неизвестно как повезет...незнаю как сейчас но раньше за турбинку просили 30к .. считаю целесобразнее смотреть моторчики без турбины чтоинить около 3 литров ... ну и кватро встетаки это не ПП...

andrew: fedispb 2 или 3 мондео 1.8-2.0 бензин бери и ниипи мосх...

karec: fedispb пишет: 95 год... это предрассудки. Drunk пишет: но имей ввиду что ауди и пассат этого года автоматы так се применимо только к вариаторам, к автоматам это не относится.

татарин: 2.8 на ручке с4\с5 вот выбор слубней

spymix: мой начальнег такую продавать будет (кватру)...за 120 тр...92г.

alexSPb: spymix пишет: мой начальнег такую продавать будет (кватру)...за 120 тр...92г. дафай падропности...



полная версия страницы