Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » похоже предстоит менять авто » Ответить

похоже предстоит менять авто

fedispb: Частенько поднимается такая тема (и слава богу , почаще бы) предыстория такая, есть форд, всем доволен, но каблук начинает конючить, что мол посовременнее машинку надо бы уже (видимо денег много лишних появилось) сказать что я расстроен? конечно нет, я сам не против ездить на чём-нибудь посвежее (сиерра на мой взгляд уже морально устарела просто, остальное впринципе в ней меня всё устравиает) так вот... какие видятся перспективы: Бюджет 300.000. Ниссаны, Хёндаи и вообще впринципе корейцы и японцы чё-то не возбуждают (хотя они и посвежее будут и гемороя с ними словить как мне кажется вероятность меньше). Хотелось бы конечно паркетник, но старые РАВ4, Спортижи, СР-В и т.д. тоже восторга не вызывают (да и вообще с таким бюджетом лучше отказаться от покупки паркетника, хотя кто-то посчитает, что и от покупки машины впринципе ). Авто хочется как минимум не маленькое (семья, всё такое...). Болид гоночный не нужен, но как минимум не медленнее сиерры с 2л. ДОХЦ. Итак, что мы имеем: 1. ауди А6 (97-98 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12998050-3eff24.html - оч. нравится 2. ауди А4 (97-99 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12991697-17cd_85770266.html - тоже нравится 3. пассат 5 (97-00 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12580259-e9e70.html - кажется более практичней 4. мондео 3 (99-03 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12522328-650b.html - и свежее и САМЫЙ практичный (дело не имел только кажется так) 5. мерин Е (97-99 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11920480-613bf.html - чисто как вариант 6. мерин С (97-99 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12515738-11827.html - тоже только как вариант 7. вектра В (00-01 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12585906-ab19.html - если честно, не очень нравится 8. вольво s40 (01-03 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8856926-60fc.html - хотя вообще вольво никогда не рассматиривал , но вроде ничё 9. вольво s80 (99-00 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12946351-3ee412_85416973.html - тоже вольво ) что бы мне хотелось от уважаемых форумчан. Сузить список своих хотелок (от чего то отговорите). Имеет ли вообще смысл рассматривать эти авто в таком ценовом диапазоне, или всё-же мне светит елантра или альмера (желательно в развёрнутом виде). И кто что знает про конкретное авто, расскажите и какой где двиг лучше смотреть (как я уже говорил не болид, но и дедушкин вариант). P.S. ссылки с авторучки взял средние и не рассматриваю сейчас конкретно данные образцы, поэтому не нужно комментировать именно эти объявления (ну только если чисто поржать). Заранее всем огромное спасибо!

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Graf131090: цуко, ашестую такую не забуду никада 2и7 турпо рогибла от рук водительницы на фиесто мк6 а так fedispb пишет: мондео 3 (99-03 год) +стопиццот

Вован из Питера: кмк наиболее пристально стоит смотреть №4 и 6

oleg jp: вольво не надо и пассатов. а6-пиоздая тачка


fedispb: про мондео кто-то говорил, что первые шли с каким-то косяком, который впоследствии устранили, а вот что за косяк такой и когдаего уже устранили знает кто-нибудь?

fedispb: и помимо того, что А6 пиоздая тачка и вообще " " есть что-нибудь конкретнее? просто мне на неё не только смотреть и любоваться, но ещё и содержать придётся

andrew: мондео 3 99 г.в. самое то;)

fedispb: oleg jp пишет: вольво не надо и пассатов ладно вольво, а поссаты то чем не угодили? мне почему то всегда казалось, что надёжная авта

fedispb: andrew пишет: мондео 3 99 г.в. самое то уже надоела что ли? или ты не про свою намекаешь?

andrew: fedispb у меня 2...

Graf131090: МОНЯ МК3

fedispb: andrew пишет: у меня 2... я помню, что второй, это типа я ступил, что третьи с 2000-го идут?

fedispb: Graf131090 пишет: МОНЯ МК3 коротко и ясно

oleg jp: fedispb пишет: и помимо того, что А6 пиоздая тачка и вообще fedispb пишет: а поссаты то чем не угодили? мне почему то всегда казалось, что надёжная авта ауди-бренд повыше..салон приятный смотрится побогаче..шумка везде болтики все спрятаны. кожа тоненькая и приятная. пассат както морально устарел уже.. подвеска передняя что на том что на другой на 30тыщ км.. ну или на 100 но стоит денег 30ку

Graf131090: oleg jp пишет: ауди-бренд повыше..салон приятный смотрится побогаче..шумка везде болтики все спрятаны. кожа тоненькая и приятная. зато oleg jp пишет: двинашко ездит

fedispb: oleg jp пишет: ауди-бренд повыше..салон приятный смотрится побогаче..шумка везде болтики все спрятаны. кожа тоненькая и приятная. а теперь негативное что-нибудь, а то ведь пойду и куплю (с моней 3-ей её и сравнивать бесполезно по этому показателю)

oleg jp: fedispb пишет: а теперь негативное что-нибудь, подвеска спереди алюминиевая. моторы вэ6 перегрева боятся. 1.8турбо и нетурбо пятиклапанные которые тоже смотреть нада..регулятор фаз гидравлический-денег стоит. кватру не бери а так очень приятная машина.уж с мондео точно не сравнить.

AndroID: Если хочешь на аффтомате бери Моню 2,5 - там аффтомат нового типа, более надёжный, в отличие от того, которые ставили на 2.0

oleg jp: Graf131090 пишет: двинашко ездит не жалко зато. и продам в любой момент.и ездит хорошо и далеко.

Graf131090: oleg jp

Винодиктов Александр: А почему кватро не нать! Что там не так!?

oleg jp: Винодиктов Александр пишет: А почему кватро не нать! Что там не так!? а нах лишний гимор?

fedispb: а как вообще аудюхи то эти, сыпятся? год то старый и если сыпятся, то сильно дорого (по сравнению с тем же моней) ремонтируются?

fedispb: AndroID пишет: Если хочешь на аффтомате бери Моню 2,5 1. у меня наверное комплекс, но считаю, что если машина не новая и в ней есть автомат, а стоит он дорого, то ОБЯЗАТЕЛЬНО, ну просто ОБЯЗАТЕЛЬНО он должен нае...ся 2. ручка мне даже больше нравиться, вот не знаю почему, может потому что на автомате ни разу не ездил, а может сила самовнушения (см. пункт 1 )

oleg jp: fedispb пишет: а как вообще аудюхи то эти, сыпятся? год то старый и если сыпятся, то сильно дорого (по сравнению с тем же моней) ремонтируются? тока вольво не купи

fedispb: oleg jp пишет: тока вольво не купи ок ок ок это я уже понял, я их сразу не серьёзно воспринимал как-то ты давай про аудюху расскажи а то голова думает про моню3, а жопа склоняется к А6 (это я ни в коем случае не про участников, выражение такое просто ) кто прав то из них?

oleg jp: ты сходи и посиди в той и другой. прокатись.все поймешь. в ауди подвеску беречь надо. кузов там не гниет почти-оцинкован. моня-одноразовое авто..(не хочу обидеть обладателей сего авто) дуратек-алюминиевый мотор без гильз с никасиловым напылением абсолютно неремонтопригоден. я это ощутил недавно на фиесте.лопнул ремень клапанами разбило поршень и шатуном продрало никасил до алюминия. запчастей нет-поставляется только сервисный блок(блок с коленом и поршнями). оно тебе надо?

OZIk: я за моню 3

fedispb: oleg jp пишет: прокатись.все поймешь. я думаю, что тут и без тест драйва всё понятно я к тому, что в обслуге то А6 геморойней будет, нежели форд или это всё предрассудки?

Lanman: Пункт 6 хорош(но с мотором 2,2), поэтому я за пункт 4.

fedispb: ну Модео3 явный лидер ))) какой двиг тогда предпочтительней (коробка ручная)

Вован из Питера: fedispb пишет: какой двиг тогда предпочтительней (коробка ручная) V6 3.0 226BHP

-Dumb-: oleg jp пишет: моня-одноразовое авто..(не хочу обидеть обладателей сего авто) дуратек-алюминиевый мотор без гильз с никасиловым напылением абсолютно неремонтопригоден. я это ощутил недавно на фиесте.лопнул ремень клапанами разбило поршень и шатуном продрало никасил до алюминия. запчастей нет-поставляется только сервисный блок(блок с коленом и поршнями). оно тебе надо? Олег, ты извини канеш, но ты немного не в теме насчет дюрика. Все абсолютно ремонтопригодно, поршневая от мазды берется, блоки гильзуются.

-Dumb-: а так - за М3 есс-но, хоть и гавно, но в перспективе, кмк, меньше остальных претендентов будет головняка доставлять. (если руки прикладывать своевременно ) А мотор скорее всего будет уже с маздовской поршневой, либо масло литрами жрат будет

oleg jp: -Dumb- пишет: Олег, ты извини канеш, но ты немного не в теме насчет дюрика. Все абсолютно ремонтопригодно, поршневая от мазды берется, блоки гильзуются. я знаю.так и делал.но все равно какбы неправильно это

fedispb: так это любой движок проблемный там?

AlexDiz: дело сугубо личное, но я бы смотрел в сторону А6. Отличный автомобиль, кузов не гниет, если не был сильно бит, моторы ходят долго, да и вообщем неплохой тазик. Избегать стоит автоматов, ибо пробеги большие, сыпется довольно часто, а ремонт довольно дорог и не всегда надолго хватает. По алюминиевой подвеске - больше визгу чем шерсти. Да, поначалу были проблемы на пассатах и ауди, но сейчас средний ресурс рычагов порядка 80 тыков, быстрее мрут сайлент-блоки, все легко перепрессовывается. Из моторов следует обратить внимание на 2,4 и 2,8. Проблемы бывают только при очень больших пробегах, да и то в основном с головками (натяжители, цепи). 1,8 турбо тоже неплох, но по сравнению с 2,4 менее надежен, да и турбина не первой свежести. По электрике проблем не очень много, как правило грамотная диагностика при покупке все выявляет. В основном - выходит из строя электронная часть блока абс (ремонтируется примерно за 5-6 килорублей), часто заливает блок комфорта и жгут проводки под ногами водителя, бывает переламываются проводки в дверных жгутах. Если пытались скрутить пробег, часто плывут секторы дисплея в приборке и начинают врать стрелочные указатели.

HAN-TAXI: пассат с дизелем(сарай), моня- . авдотьи и мерики-дораха в обслуге(насчёт ресурса рычагов-это если оригинал-ито они стока не ходют. ещё можно пасматреть октаху-дешевле в обслуге при очень неплохой надёжности

Maximus: fedispb пишет: вольво s80 (99-00 год)много знакомых жаловались на ломучесть электрики fedispb пишет: мерин Е ну на 2002 как мне говорил мой замерщик-монтажник обладатель такого чуда масло поменять можно только у офицалов, в чем гемор не помню fedispb пишет: мондео 3 (99-03 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12522328-650b.html - и свежее и САМЫЙ практичный (дело не имел только кажется так) у Касипопы такой и у Парадокса, Парадокс правда только купил, а вот Касипопа давно владеет, уже били даже)) насколько помню гена там только дохнет ну эт я так по воспоминаниям и отзывам написал, т.к. недавно такого плана авту смотрел, выбор был аналогичен))) правда купил старое ведро

Maximus: fedispb пишет: вектра В (00-01 год) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12585906-ab19.html - если честно, не очень нравитсяу мну у монтажника такая, ему нравится, была на автомате нравилась, потом продал (по фин вопросам купил десятку и через пол года опять вектру взял, но уже на ручке) но я бы лучше в ауди сунул чем в вектру

татарин: аудю,либо вольву! Аудя поприятнее, У моего отца моня сарай с 2.0 дизелем 115 сильный,ваще сказка!!!!

alexSPb: ауди прикольно , но дорого монда3 - то что нада, лиш бы живая досталась кстати ауди может и не понравиться - посиди, и так на глаз - мондеи3 самые редкие гости в ремзоне, по сравнению с м4 и ф2, мне лично нравятся боьше чем монда4, это ваще гавно, а 3 - на вид, хоть более-менее нормально сделан.

oleg jp: AlexDiz пишет: Если пытались скрутить пробег, часто плывут секторы дисплея в приборке не обьяснишь логику сего явления?

xXx: а че это все вольву залошили?))) ничего там не ломается, если заведомо хлам не берешь ... по существу, этим летом искал себе авто (бюджет был 400-450), но очень не хотелось брать авто на всю сумму, ибо по любому точно придется что-нить чинить и т.д ... в итоге взял вольву, хотели 355 тыс, отдали за 265 тыс, с комплектом зимних колес на кастрюлях и списком чего надо заменить (примерно на 15 тыс). очень доволен, люблю я их. сервис конечно не самый дешевый, НО с нормальным авто, на станцию будешь ездить раз-два в год. запчасти некоторые дешевле чем на скорпа. так что авто приятный во всех отношениях. пересмотрел около 60 машин разных марок вот мои выводы... Audi A6 - более-менее нормальный вариант стоит 350-370 тыс + 30-40 тыс в первый месяц вложить. MB w210 - до 99 (не переходной) уже почти все в дрова, после 99 можно найти не плохой, например хороший мерс до 3 литров (а более мощные уже по налогам и бензу накладные) 2000 года будет стоить порядка 400 и можно смело еще 50 пристроить в первые месяцы. еще и с документами бывают проблемы. Volvo S80 - брать только 2.4 (иначе с турбиной геммороя будет и налоги атомные). за 300-350 можно найти не плохой вариант. по вольво если что подскажу где чего и как а покупать такие авто с жучками и прочими косяками, как-то не комильфо ... так что обьяву на авто.ру по 250-300 за мерс или ауди - гонево я бы остановился на мондео, свежо выглядит, особенно не сыпится (у 5 знакомых такие, не жалуются). и за 300 можно найти не плохой вариант. удачи в поисках

Graf131090: Maximus пишет: у Касипопы такой читаю и думаю)))))) нахЪ касисопе моня третий?

oleg jp: Graf131090 пишет: читаю и думаю)))))) нахЪ касисопе моня третий? ты не про того думаешь

Graf131090: копетан ачевиднасть?

Винодиктов Александр: А я тут с одним знакомым разговаривал, недавно продал он S80. Коропку аптомат) привел в чувство и спихнул быстренько, пока снова пинаться не начала! После в Автобиографии ему сказали, что вульвовые аптоматы живут тысяч 100, а с\еси хотите продлить ему жизнь еще тыш на 300 меняйте маслице в ней каждые 30000 км (в инструкции пишут, что масло менять не надо, ну правильно на сотку и так хватит)

oleg jp: Винодиктов Александр пишет: недавно продал он S80. Коропку аптомат) вот щас сходил в сервис фотку в тему сделал))) тот самый айсин тряпочкой накрыт на заднем плане))) чтоп достать его подрамник сымать надо) Увеличить

Graf131090: ничо такой у тя сервис старым памойкам дозхволяете на подъемнике повисеть?

oleg jp: Graf131090 пишет: ничо такой у тя сервис енто шиномонтаж..пока не сезон можно повисеть)) памойка что висит помоложе твоей раза в три будет

Graf131090: oleg jp пишет: памойка что висит помоложе твоей раза в три будет да я о своей памойке спрашивал

oleg jp: Graf131090 пишет: да я о своей памойке спрашивал да вэлкам,канечна!!

fedispb: из кандидатов остались а6 и моня,но вроде как все считают,что моня более выгодный по обслуге,что очень важно.

fedispb: а есть ли смысл брать такую машину в финляндии (просто есть возможность) или не та машина и не та стоимость ?

fedispb: или можно и в питере нормальный экземпляр найти? И какой мотор смотреть в итоге лучше?

татарин: я думаю питером и москвой можно ограничиться. Повторюсь 2-ух литровый дизель очень хорош,1.8 вапще фубля 2-ух литровый бенз тож ниче расход\динамика вполне себе. ЗЫ:зайди на ауди форум и там спроси что лучше аудя или форт?

spymix: fedispb пишет: Бюджет 300.000. Ниссаны, Хёндаи и вообще впринципе корейцы и японцы чё-то не возбуждают (хотя они и посвежее будут и гемороя с ними словить как мне кажется вероятность меньше). ну почему же? почему не:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13001203-872b9.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13106815-2a0d.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13117655-147003.html ?? и что с того что кЕтаец? зато жып и пробег\год...и кто скажет что при равной обслуге 3х-5ти летний кетаец с пробегом 25-50тыр будет сильнее сыпацца чем 10-12 летний "фирма"с пробегом 100-200тыр? и вааще с таким чёрным жыпом тиолки давать будут!))

Вован из Питера: fedispb пишет: а есть ли смысл брать такую машину в финляндии конечно есть. особенно если туда жить переезжаешь...

oleg jp: spymix пишет: вааще с таким чёрным жыпом тиолки давать будут! можно говорить что это прадо))

fedispb: китаец с первого дня жизни сыпется,но это моё мнение,плюс ездить на нём как на табуретке,опять же моё мнение.

санчес: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12560663-fd610.html

xXx: санчес битый мерс брать, по-мойму глупо ... электрика перепаханная нашими мастерами

karec: 1) 18 на аффтомате адовый овощ. машина надежна,мотор не прихотлив,запчастей валом. подвеска относительно дорогая-1 раз сделать и забыть на 3 года. 2) очень мало места. примерно как в сырнике,мне после своей эски там не комфортно ни разу.2.4 брать нельзя. либо 2.8 170 сил 2клапанник, либо 1.8т. 3)опять же адовый овощ 18 аффтомат. по сути копия а6, сделано заметно дешевле чем ауди. 4)все прально сказано-практичный авто,не больше не меньше. дешево,экономично,просторно,достаточно стильно. 5)брать нельзя,ламучее и гниющее говно. 6)на любителя 7)места мало,моторы нормальные,автоматы говно 8)оочень дорого в обслуге.

fedispb: санчес пишет: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12560663-fd610.html тут как то действительно подозрительно дёшево karec спасибо за столь развёрнутый ответ (только что значит 18, типа 1.8?) и вообще всем огромное спасибо, список сузился, но проблема ещё не решена вроде как нацелился, на моню, но жена прям влюбилась в А6 (когда спрашивается успела? ) И вот хочется ей прям и всё! Ну по правде сказать мне то тоже нравится, просто сыкатно как-то, это же АУДИ!

karec: fedispb пишет: karec спасибо за столь развёрнутый ответ (только что значит 18, типа 1.8?) и вообще всем огромное спасибо, список сузился, но проблема ещё не решена вроде как нацелился, на моню, но жена прям влюбилась в А6 (когда спрашивается успела? ) И вот хочется ей прям и всё! Ну по правде сказать мне то тоже нравится, просто сыкатно как-то, это же АУДИ! да 1.8 бери а6, не пожалеешь. комфортный надежный авто. но. ауди должна быть кваттра...монопривод-не ауди))) передний привод-вариатор,полный-трансформатор. вариатор прихотлив к маслу,смотри чтоб не дергал и докапывайся когда меняли масло. если не знают или не меняли более 120ккм не бери-горя хапнешь. по моторам- 1.8т-гуд,но овощноват. 2.4/2.6 лучше не брать-жрут много и неедут. 2.8-нормальный мотор и распространен. 2.7тт очень хороший и надежный мотор, но наду будет сразу в хороший сервис. там много заморочек по "авариям",не вникай пока. 3.2/3.0-брать нельзя. 2.5 дизель-брать нельзя. 1.9 дизель-отличный мотор. когда будешь брать обязатльно запасись вагалкой(интерфейс диагностики). авдотьи читаются полностью,мотор,клима,автомат,комфорт,тормоза/абс/едс/трекшн, магнитола. вобщем все. будет понятно более ли менее. сразу готовь деньги на замену грм- гнет выпускные все и сразу(в 1.8 их там 8,всего по 5кл на цилиндр). на этом не экономь. ну подвеску и кузов думаю сможешь вполне оценить и самостоятельно.в питере есть хорошие сервисы,без обдираловки и наипалова. если что велкам на ауди-клуб.ру и turbo-quattro.com(форум эсочников и в целом прошаренных в ауди людей). http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12692638-b6344.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13101006-411b.html салон канешн на любителя))но зато правильная-турбо и кваттро))

fedispb: раз ты вроде сечёшь в этом так, может в курсе вообще, есть ли вероятность (не на уровне фантастической) найти за 300 штук хороший экземпляр?

Винодиктов Александр: karec пишет: 2.5 дизель-брать нельзя Почему ? Объясни пожалуйста!

karec: fedispb пишет: раз ты вроде сечёшь в этом так, может в курсе вообще, есть ли вероятность (не на уровне фантастической) найти за 300 штук хороший экземпляр? дня за 2-3 спокойно. главное знать четко какую хочешь. съездий прокатись на 2.7тт на ручке-поверь,проникнешься мама не горюй. а после этого уже езжай смотреть 1.8т/2.8 атмо. реально лучше бери кваттры-опять же зимой поймешь,ну и если хочешь автомат, то трансформатор надежней и больше момента переваривает,в случае 1.8 или 2.7-легко чипуются и едут уже интересней с понижением расхода. ессно каты нахер сразу. так же куча вариантов глубокого тюнинга,в том числе до уровня и 9секундных машин. Винодиктов Александр пишет: Почему ? Объясни пожалуйста! мотор не надежный,запчасти стоят как самолет денег,в силу вобразности не очень удобно выполнять кое какие работы, проблемные головы,часто перегреваются, жрут масло.

Винодиктов Александр: Спасибо!

oleg jp: karec пишет: (в 1.8 их там 12,по 5кл на цилиндр а цилиндров 2.4 20 там клапанов

fedispb: Винодиктов Александр пишет: Почему ? Объясни пожалуйста! если тебе тоже интересно, то вот тут статейка неплохая написанная доступным вроде языком (хотя признаюсь понял не всё ) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170558

karec: oleg jp пишет: а цилиндров 2.4 20 там клапанов выпускных 12.

oleg jp: karec пишет: выпускных 12. это не правда

Винодиктов Александр: fedispb Пасибо))))

fedispb: karec пишет: главное знать четко какую хочешь с этим пока проблема, как собака- всё понимаю, а сказать не могу как я уже говорил- основной критерий для меня- надёжность (каких либо сракерских характеристик мне особо не требуется, достаточно просто уверенно себя чувствовать на трассе) а кватро он небось подразумевает большую вероятность словить гемморой и стоят они дороже наверное, или это предрассудки?

karec: oleg jp пишет: это не правда факт,утренний затуп. впускных 12. fedispb пишет: а кватро он небось подразумевает большую вероятность словить гемморой и стоят они дороже наверное, или это предрассудки? предрассудки. из обслуги добавится разве что опора дифа,подвесной,масло в дифе и привода.

oleg jp: karec пишет: впускных 12. факт

karec: а еще кстати. в идеале искать итальянку,либо хотя бы с комплектом плохих дорог. у итальянок пластиковые накладки на арки и еще кое какие фичи,полезные в раше. пиндос/европа-похер,тоже басни что пиндосы хуже. все зависит от того как относились. единственное что в пиндосии распространена аренда на долгие сроки,соответсвенно машины тупо ушатывают и масло не меняют по 30тыс км. глобально отличие тока в бленде и фарах)) ну и сил в пиндосах чуть больше обычно. например в европах 18 150 сил и 180,пиндосы только 180, 27тт европа 230/250,пиндосы только 250/254(или как то там 25*).

oleg jp: Винодиктов Александр бери аудю давай уже! тем более жоне нравится.. а купишь мондео-все будут спрашивать-"это чо у тебя,фокус?" аудя -хорошая машина.

fedispb: а если отбросить габариты авто, то есть принципиальная разница обслуживания/надёжности между А4 и А6

fedispb: oleg jp пишет: тем более жоне нравится.. попрошу не путать жён, это моей нравится

karec: fedispb пишет: а если отбросить габариты авто, то есть принципиальная разница обслуживания/надёжности между А4 и А6 абсолютно никакой.разве что 27 в б5 ставился только в с4,на а4 не было. ну и 4.2/4.2тт тоже не было в б5. по рулежке больше нравится б5, причем ей древнего AAH(2.8 двухклапанник) на кватре и 3 педалях вполне достаточно. не говоря уж про 5клапанники.

Graf131090: karec пишет: правильная-турбо и кваттро)) цуко, как же оно перло karec пишет: в 1.8 их там 12,по 5кл на цилиндр тебя МарьИванна считать в школе не научила? oleg jp пишет: аудя -хорошая машина. ауди - не форт!

karec: Graf131090 пишет: цуко, как же оно перло полтора года езжу на эске и еще ни дня не пожалел что ее взял. а уж обладатели новых "валящих" говнопомоек порой просто в ахуе... Graf131090 пишет: тебя МарьИванна считать в школе не научила? да останьте вы)) описался ниче страшного) 12 впускных,все))

Graf131090: karec пишет: полтора года езжу на эске и еще ни дня не пожалел что ее взял. а уж обладатели новых "валящих" говнопомоек порой просто в ахуе... да уж..... но форт фиесто оказалсо сильней...

andrew: fedispb не связывайся с ауди если нет денюшег лишних...

karec: Graf131090 пишет: но форт фиесто оказалсо сильней... если только далеко не сток или на треке для картов.....

fedispb: andrew пишет: не связывайся с ауди если нет денюшег лишних Андрю, не переживай, на ауди запчасти тоже у тебя брать буду а так конечно внутренний голос меня отговаривает от этого другой вопрос, что с моней то тоже попасть можно и как с сиеррой тут вряд ли прокатит

Graf131090: karec пишет: если только далеко не сток или на треке для картов..... сток... с 1и4 так уепалос, что на ауди сматреть страшна стало

Винодиктов Александр: oleg jp пишет: Винодиктов Александр бери аудю давай уже! Эт не я! Я пока не хочу

andrew: fedispb пишет: Андрю, не переживай, на ауди запчасти тоже у тебя брать буду дело не только ф запчастях...

fedispb: andrew пишет: дело не только ф запчастях... стоимость ремонта?

andrew: fedispb фсе ф савакупнасте...

karec: кстати, если брать а4,то лучше именно с 1.8. с в6 моторами там тяжко ковыряться самому. места очень мало,особенно на 5 клапанниках. с 1.8 все гораздо лучше,доступ ко всему комфортный,кроме рейки. для замены грм и там и там морду разбирать полностью-там это легко,все продумано.

татарин: я ездил на а6 с 2.5,правда в с4-ом не знаю отличаются там моторы или нет,но с тем мотором проблем вообще никаких не было! По поводу космических цен можно тоже поподробнее!По разгону нельзя сказать что очень быстр,но сырнег 2-ух литровый сосал,расход по городу выше 7 литров поднимался очень редко,подвеска стоит ваще копейки по сравнению с С5 fedispb бери лучше такую

karec: татарин пишет: я ездил на а6 с 2.5,правда в с4-ом не знаю отличаются там моторы или нет 2.5 в c4 были как v6 так и r5.r5-адово надежные моторы. все. без исключения. начиная от 1.8атмо и 1.9 дизель заканчивая 2.2/2.1 турбо.

fedispb: может и правда есть смысл тогда посмотреть предыдущую модель и оставить бабла на доводку после покупки... только тут а6 как-то селёдошно выглядит на мой взгляд, а4(в5) как-то посимпотичней из-за более высокой и короткой жопы правда с виду это конечно ни разу уже не С5, но если оно настолько дешевле в обслуживани... или лучше моня

karec: fedispb пишет: может и правда есть смысл тогда посмотреть предыдущую модель и оставить бабла на доводку после покупки... только тут а6 как-то селёдошно выглядит на мой взгляд, а4 как-то посимпотичней из-за более высокой и короткой жопы правда с виду это конечно ни разу уже не С5, но если оно настолько дешевле в обслуживани... или лучше моня может. мне лично 45 больше по душе. по самому 45-ому: мехвпрыск лучше не бери если не умеешь чинить. подвеска копеешная и наипростейшая. из электрических наилучшие моторы-2.8 AAH,2.2т AAN. мех-2.3 AAR. кваттра бывает на 2.2т,2.8,2.6,4.2,2.5тд. автоматы там старенькие неубиваемые ZF. из за длинной морды и тупой подвески машина весьма рыскающая по дороге, надо знать меру если жгешь,либо опускать и кое что дорабатывать.если кузов ржавеет-значит билась. найти гнилую анрил.я пока не встречал по крайней мере... салон просторный,очень, климат простенький,на одно рыло,но его хватает с головой. авант немного шумноват.в целом шумка и комфорт на высоте.типичных проблем у машин нет. все надежно и просто. изначально оценить главное правильно. живой аппарат свободно покупается за 180-220тыс. дороже 220-уж лучше тогда эску взять сразу.хоть слезы страха и восхищения от разгона будут стекаться горизонтально. кваттра от не кваттры отличается сильно. на моноовоще задняя зависимая, на кватре раздельная. мондео были. 2 штуки. 2 и 3. 2 радовал, 3-заебал....ломучий и дорогой в обслуге.был 2.5 на 6ступке.

oleg jp: fedispb пишет: может и правда есть смысл тогда посмотреть предыдущую модель и оставить бабла на доводку после покупки... только тут а6 как-то селёдошно выглядит это какбы сотка))) называют ее А6 для повышения ЧСВ..настоящяя a6 это совсем другой кузов и интерьер.у нас их зовут почемуто "черепаха"

Graf131090: oleg jp пишет: называют ее А6 для повышения ЧСВ. цукоубилнахЪ

karec: oleg jp пишет: это какбы сотка))) называют ее А6 для повышения ЧСВ..настоящяя a6 это совсем другой кузов и интерьер.у нас их зовут почемуто "черепаха" факт. тупо ребрендинг. переход от 80/90,100/200,фау к a/s4 a/s6 и т.п. но между 100 45 и а6 45 достаточное кол-во различий. технически в 92 году были большие изменения. 95 рестайл и переименование. и кстати обычно горбатая, а не черепаха))ну а соткой все таки обычно подразумевают 44ю сельдь/сигару. кто как зовет)

fedispb: oleg jp пишет: мне лично 45 больше по душе. по самому 45-ому: что ты называешь 45?

karec: fedispb пишет: что ты называешь 45? C4 91-97

andrew: fedispb а 6 до 97-го видима... она пиозже но старее;)

fedispb: andrew пишет: она пиозже а пиозже чисто внешне ты считаешь или в каком плане?

andrew: fedispb канструктивна проще и надиожней...

fedispb: кстати а про такую машинку кто что слышал? ничё такая вроде... мне нравится http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12764507-a2d18f.html

oleg jp: andrew пишет: канструктивна проще и надиожней.. ога, я на такой v6 2.6 столько с головками пойобся

oleg jp: fedispb пишет: ничё такая вроде... мне нравится прет неплохо трехлитровая. есть правда там автоматический корретор фар.датчики люминиевые стоят у задней балки и рассыпаются в труху. новый-только оригинал цена-25 кр. и генератор запарно там менять. стаканы стоег сгнивают нахрен при внешнем состоянии кузова неплохом

fedispb: oleg jp пишет: есть правда там автоматический корретор фар.датчики люминиевые стоят у задней балки и рассыпаются в труху. новый-только оригинал цена-25 кр. и генератор запарно там менять. стаканы стоег сгнивают нахрен при внешнем состоянии кузова неплохом ну нафик тогда )

karec: галанты с 6а12/6а13 моторами посмотри(можно и твинтурбы тобишь вр4). и пепелац надежный и обслуга вменяемая. кузова получше чем у ниссанов.

fedispb: karec пишет: галанты они внешне мне как-то не особо, да и внутри у них ну очень всё уныло как-то

karec: fedispb пишет: они внешне мне как-то не особо, да и внутри у них ну очень всё уныло как-то ну хз

DangeR: бери A6 quattro

Dime-SPb: Субара аутбэк 3.0 1998...2002 года не рассматривается? 220 атмосферных пони, руль есть и правый и левый... Дешевле в обслуге, чем ауди. На порядок. Привод полный честный - с межосевым дифференциалом и электронной его блокировкой. Встречается опциональный антизанос + антибукс - VDC. Правда, версий с МКПП не было... Но Е4-АТ - надёжнее механической пятиступки, если не убита до Вас. Мотор 3.0 надёжен как трах. Сбалансирован как рядная шестерка. ГРМ - цепь. 300 тыс. км. для него - обкатка. При правильной эксплуатации, естесственно. :) Мотор 2.5 рекомендовать не буду - в этом кузове они после 200 тыс. км. уже полутрупы или сделанные "на продажу", ибо делать хорошо - дораганах. Салон, правда, спартанско-японский. Но уютненько. Климат цифровой в 3.0 стопудово имеется (редкость для Субару тех лет с левым рулём). Особенно хорош салон в версии с отделкой светлой алькантарой... Для примера: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12082678-dcdd.html (машину я не знаю, взял первую попавшуюся)

karec: Dime-SPb пишет: Мотор 3.0 надёжен как трах. это пожалуй сугубо среди субаровских моторов.в сравнении с класическими рядниками гораздо меньшу ходят. Dime-SPb пишет: Привод полный честный ауди с торсенами и мехблоками или митсы с углом и аяком врут?))) кстати почему именно аут и не форь-в форе подвесон живучей, мне показался более комфортным.

oleg jp: Dime-SPb пишет: Субара аутбэк 3.0 1998...2002 года не рассматривается? 220 атмосферных пони, руль есть и правый и левый... Дешевле в обслуге, чем ауди. читал,смеялсо..обслуга оппозита особенно дешева да и ваще зубару не едет)) karec пишет: галанты с 6а12/6а13 моторами посмотри арки задние сгнили уже на всех.

fedispb: Dime-SPb пишет: Субара аутбэк 3.0 1998...2002 года не рассматривается? 220 атмосферных пони это ж налог запаришься платить за него, мне и 150 лошадок с головой хватит я думаю, ну максимум до 200 (и то не из-за лошадей, а если конкретный экземпляр понравится) ну и внешне субару как то не очень

Dime-SPb: oleg jp пишет: читал,смеялсо..обслуга оппозита особенно дешева Назовите мне - что в нём обслуживать дорого? Или Вы из тех, кто верит в замену свечей через снятие мотора? И, кстати, кроме мотора есть ещё подвеска и ходовая... oleg jp пишет: зубару не едет)) Без турбы - факт. karec пишет: это пожалуй сугубо среди субаровских моторов.в сравнении с класическими рядниками гораздо меньшу ходят. У Вас есть статистика? Или это догадки? Только 2.5 до 2003 года выбивался в лузеры. 2.0 по 350 тыщ без проблем выхаживали. Видел 3.0 с пробегом 420 тык - шумновато работает, но беспроблемно заводится, едет и не дымит. Турба - да, 250 тык для неё - практический потолок, до которого доживают немногие... karec пишет: ауди с торсенами и мехблоками или митсы с углом и аяком врут?))) Нее, я камни не в Ваш в огород кидаю... У субар с моторами 2.0 атмо и 2.5 атмо на АКПП любили ставить коробку без межосевого диффа с подключением зада пакетом фрикционов. Особо это не афишируя. А на 3.0 всегда всё честно.

Dime-SPb: karec пишет: кстати почему именно аут и не форь-в форе подвесон живучей, мне показался более комфортным. Подвеска спереди у Аута и Форя конструктивно одинаковая. Сзади - чуть разная, но на её надёжности это никак не сказывается. Самовыравнивающиеся аммо не в счёт - там, где они были - они 99% давно заменены на обычные. Да и нечастая это роскошь для левого руля. Форь - тесный. Это Импреза в кузове "жЫп". А Аутбэк - это Легаси с расширенными арками и высоким клиренсом. Есть просто Легаси-универсал. Он пониже и пожёстче. А Аутбэк повыше и помягче. Аут комфортнее и приятнее, особенно в дальних поездках. Клиренс одинаковый - 20мм. У Форя нет мотора 3.0. И... Как бы... Форестеры в первом кузове - они гниют. По задним стаканам. Там есть конструктивная особенность - незакрытая полость в которую наша зимняя химия набивается и ест металл. Снаружи - всё ок, а внутрь лучше не заглядывать. На ауте за счёт другой задней подвески - этой проблемы нет.

oleg jp: Dime-SPb с америкосом-аутбеком в свое время расстался без всякого сожаления. заибался продавать..еле избавился.

oleg jp: Dime-SPb пишет: Назовите мне - что в нём обслуживать дорого? Или Вы из тех, кто верит в замену свечей через снятие мотора? это лишь некоторые такие умные карданчики используют.. обычному человеку на сервисе снимут половину деталей под капотом особенно на турбе и естественно не бесплатно. есть умники дырки в лонжеронах сверлят

karec: с субарами был опыт общения....и весь опыт печальный.если на это 3.0 ездили никогда не крутя выше 3обмин,то да...поверю в 400+пробега. fedispb пишет: то ж налог запаришься платить за него, мне и 150 лошадок с головой хватит я думаю, ну максимум до 200 (и то не из-за лошадей, а если конкретный экземпляр понравится) ну и внешне субару как то не очень бери а4 кваттру 1.8т на ручке. обслуга дешовая,налог проходит,тяга уверенная,при желании легкий чип тебе даст 190 сил примерно. был бы в мск, помог бы с выбором, еси че) oleg jp пишет: арки задние сгнили уже на всех. не скажи. был у нас недавно врчик 96 года. идеальный кузов. прет как танк. но после аудюхи конечено на 200-220кмч+ очко начинает играть.

Dime-SPb: oleg jp пишет: это лишь некоторые такие умные карданчики используют.. обычному человеку на сервисе снимут половину деталей под капотом особенно на турбе и естественно не бесплатно. есть умники дырки в лонжеронах сверлят Этот абзац на Луркмоаре я лично написал Тыц! oleg jp пишет: заибался продавать..еле избавился. Да, не без этого... Продаются они тяжело. Но именно это и помогло мне выхватить турбо-легася 2001 года в идеале занидорага. Боятся их обыватели. А покупают или случайно или со знанием дела. Только с тех пор, как продажи стали официальными - количество Субариков на дорогах резко увеличилось. Гарантия ж теперь есть. :)

oleg jp: Dime-SPb пишет: Этот абзац на Луркмоаре я лично написал прочел с удовольствием Dime-SPb пишет: Но именно это и помогло мне выхватить турбо-легася 2001 года в идеале занидорага. Боятся их обыватели. А покупают или случайно или со знанием дела. я понял что это ппц по запчастям когда мне фонарь задний разбили

Dime-SPb: karec пишет: 1.8т А вот Вам вопрос - они все масло едят? Или есть зависимость от года выпуска? А то у подруги А4 мордопривод 1.8Т дилерский 2007 года. Пробег - 65 тык. Сервисная книжка с регулярными ТО. Литр на 2000 км. пробега доливает.

Dime-SPb: Dime-SPb пишет: я понял что это ппц по запчастям когда мне фонарь задний разбили Дальний восток - наше всё! Планка между задними фонарями - 2000 р., сами фонари - по 700...1000 р. Плюс доставка (рублей 300). Пля, ни разу на ДВ не был, хотя ПРулей имел штук 5 - всё хочу туда скатаццо.

alexSPb: если рассматривать япошек: покупал мицу диамант 5-ти летку - вещь!!! 2.5 gdi (200 пони) автомат 4х4, с пробегом 70 из японии, сейчас 170, а то и 200, эксплуатация ежедневная и жесткая, педаль в полу всегда и по кочкам. подвеска глотоает просто всё!!! менялось: ступичные (слабое место) и нижние рычаги и все!!!!!! но из-за отжиганий было 2 большие поломки: 1 река потекла = 4000 контрактная + замена - ХЗ скока 2 раз..бали какой-то вал в автомате = 35000 за контрактный автомат с гарантией, в сборе с раздаткой, установкои и ТО!!! если забить на гарантию и заморочится самому с доставкой, то такая коробка с небольшим пробегом ближе к японии стоит 5000!!!!!! а теперь в заначке раздатка и автомат на котором все электрика и гидравлика в идеале. было 2 ДТП, запчасти БУ почти как на 1 скорп стоят!!!! если память не изменяет, то бампер то ли за 3000 то ли за 5000 купили - не коцаный!!!!! но искать не очень легко, но не невозможно, в таком состоянии за такие бабки и на скорпа не быстро найдется :) кароче в авто 2 минуса: 1 - правый руль (мне лично пох) 2 - кажется чуть-чуть меньше места сзади, чем у скорпа. полный привод - постоянный, без нифига, только абс. клиренс высокий, проходимость офигенная, скорость макс. ограничена 180, но в машине что 80 что 180 одинаково, управляемость шикарная: ехал москва питер (осень), засыпал за рулем (почти 3 дня без сна работали), думаю что за херня - авто немного водит по дороге, приятель (хозяин авто) говорит, да я подверку не смотрел, а там наверняка уже лювтики или резинки хреновые, ну и забили, через пол часика входим поссать и падаем!!!! там гололед не реальный!!! а мы на летней резине ехали 120-130 и не понимали почему все так плетуться :))) кароче настоящий полный привод - вещь, за которые не жалко и денег дать, но на мондюке3 его нет :( (мондюк 4 - говно)

karec: Dime-SPb пишет: А вот Вам вопрос - они все масло едят? Или есть зависимость от года выпуска? А то у подруги А4 мордопривод 1.8Т дилерский 2007 года. Пробег - 65 тык. Сервисная книжка с регулярными ТО. Литр на 2000 км. пробега доливает. это очень странно. либо она ее тупо никогда не греет и сразу жмет. масла жрет-надо понять почему. там надо следить за ВКГ,из-за нее могут быть проблемы, обслуживание раз в 40ккм. + турбина в каком там состоянии. хотя они на 1.8 по 120ккм примерно бегают. данная машина скорей исключение. много знакомых на 1.8 катают,все довольны. масложор присущ 2.0 атмо-ваще говно мотор. и 3.0/3.2. 2.4/2.6/2.8 сопливенькие. но надежны. там надо следить за перегревом. опять же,если все то делать во время и не ставить феби/кетай, то будет бегать долго и счастливо.

татарин: fedispb если нет предрассудков по поводу года машины бери а6 с4-ую,не пожалеешь!

Dime-SPb: karec пишет: это очень странно. либо она ее тупо никогда не греет и сразу жмет. масла жрет-надо понять почему. там надо следить за ВКГ,из-за нее могут быть проблемы, обслуживание раз в 40ккм. + турбина в каком там состоянии. хотя они на 1.8 по 120ккм примерно бегают. Пробег точно родной, но она - второй хозяин. Первый хозяин знаком. Ездил не по овощному. Грел или не грел - ХЗ. Дудку уже меняли. Турботаймер же дилеры не ставят - говорят - не нужен он. Сволочи. Но расход масла не делся никуда. Греть - да, почти не греет. Опять же - по рекомендации дилера. Но не жжот. Второй год за рулём. A4 S-Line 2.0T quattro 2010 года - так вообще с самого рождения периодически на приборке зажигает "хочу ещё масла!". Но расход поменьше - литр на 4...5 тыс. км. или три литра от замены до замены (15 тык). Но этот владелец её греет всегда (до отметки Cold). И не глушит сразу после отжига. Официалы говорят - до 1 литра на 1000 км - нормально.

alexSPb: karec пишет: масла жрет-надо понять почему. ваще кое-где запрещено греть, тетка купила летом пассат новый 1.8Т, ездит аккуратно, водить умеет, греет. литр на 1000 как с куста, дилерство говорит все ОК, таже херня на 1.8т у знакомых на 5-х пассатах.

karec: Dime-SPb пишет: Пробег точно родной, но она - второй хозяин. Первый хозяин знаком. Ездил не по овощному. Грел или не грел - ХЗ. Дудку уже меняли. Турботаймер же дилеры не ставят - говорят - не нужен он. Сволочи. Но расход масла не делся никуда. Греть - да, почти не греет. Опять же - по рекомендации дилера. Но не жжот. Второй год за рулём. A4 S-Line 2.0T quattro 2010 года - так вообще с самого рождения периодически на приборке зажигает "хочу ещё масла!". Но расход поменьше - литр на 4...5 тыс. км. или три литра от замены до замены (15 тык). Но этот владелец её греет всегда (до отметки Cold). И не глушит сразу после отжига. для тфси это нормально. регламентировано. если дудку меняли,расход не уменьшился остается 2 варианта- чистим смотрим вкг/меняем масло(какое льете кстати?) и второй вариант лавр в котлы.... литр на 2к это много. у меня сельдь 2.1 мехвпрыск 83 года сткоа не жрет. в своей от замены до замены не доливаю(каждые 6ккм-тупо начинает гореть,видно). alexSPb пишет: ваще кое-где запрещено греть, регламент вага в студию плз.

Dime-SPb: karec пишет: для тфси это нормально. регламентировано. если дудку меняли,расход не уменьшился остается 2 варианта- чистим смотрим вкг/меняем масло(какое льете кстати?) и второй вариант лавр в котлы.... литр на 2к это много. у меня сельдь 2.1 мехвпрыск 83 года сткоа не жрет. в своей от замены до замены не доливаю(каждые 6ккм-тупо начинает гореть,видно). Хренасе нормально... Что это за мотор такой? По 1.8Т - масло - Кастрюль какой-то, официалы который льют. Обслуживаться у официалов девочка продолжает. ТО раз в 15 тыщ по регламенту. Думаю, с заменой раз в 6 тык - не так заметно будет. Не греть - это не регламент ВАГа. В Евросоюзе работа мотора на ХХ при стоянке запрещена. И всем вбивается в голову принцип - "завёл и сразу поехал, даже в мороз". Люди борются за экологию.

karec: Dime-SPb пишет: Хренасе нормально... Что это за мотор такой? непосредственный впрыск... Dime-SPb пишет: масло - Кастрюль нельзя ЭТО лить в машину...для чего угодно,печи отопительные,лыжи смазывать, но только не для моторов. аджип,несте,тотал серии рейсинг, на крайняк енеос или мобил... Dime-SPb пишет: Не греть - это не регламент ВАГа. В Евросоюзе холостая работа мотора на ХХ запрещена - люди борются за экологию. данное поставновление вышло не так давно, с того момента сильные изменения моторов, по крайней мере у немецких. 1.8т был пущен в серию еще в 95 году,о какой нахрен экологии речь идет....

Dime-SPb: karec пишет: непосредственный впрыск... Это не повод жрать масло. GDI не жрёт, D4 не жрёт, а TFSI - жрёт. Когда это расход масла зависел от типа впрыска? Или там моторное масло подаётся вместе с топливом для смазки ТНВД? karec пишет: нельзя ЭТО лить в машину...для чего угодно,печи отопительные,лыжи смазывать, но только не для моторов. аджип,несте,тотал серии рейсинг, на крайняк енеос или мобил... Согласен на 100%. В список добавил бы Motul на первое место. Но Кастрюль официально одобрен ВАГом и льётся официалами. karec пишет: данное поставновление вышло не так давно, с того момента сильные изменения моторов, по крайней мере у немецких. 1.8т был пущен в серию еще в 95 году,о какой нахрен экологии речь идет.... Машина-то выпуска 2007 года. Т.е. после вступления данного постановления в силу. Так что, дорогие ВАГовцы - извольте адаптировать.

karec: Dime-SPb пишет: Это не повод жрать масло. GDI не жрёт, D4 не жрёт, а TFSI - жрёт. Когда это расход масла зависел от типа впрыска? Или там моторное масло подаётся вместе с топливом для смазки ТНВД? гди атмо. я не кникал в суть тфси,но это факт что они жрут.тут кстати еще кастрюль добавляет эффекта... нормальное масло лучше лить и все..и кстати можно приехать со своим маслом к официалам без проблем, только по САЕ что б было такое же. мотюль то да,тока дорого неоправданно и слишком много левака,или ты всерьез думаешь что их маленький заводик способен так заполонить даже Российские рынки?)) себе лью аджип. доволен как слон.плюсов много,но тема не о масле) Dime-SPb пишет: Машина-то выпуска 2007 года. Т.е. после вступления данного постановления в силу. Так что, дорогие ВАГовцы - извольте адаптировать. в 2007 как раз начался выпускаться тфси и новый кузов))) так что все ровно)

alexSPb: Dime-SPb пишет: Люди борются за экологию. вот вот, и когда придушит очередное евро6, уже будет пох чего и сколько жрет, лиш бы ехало и выхлоп в норме :), или кто-то думает, что при разработке о людях\клиентах думают? :)))))

fedispb: karec пишет: бери а4 кваттру 1.8т на ручке. обслуга дешовая,налог проходит,тяга уверенная,при желании легкий чип тебе даст 190 сил примерно. вот это как-то и настараживает, что они ушатанные уже все нормальная пацанская машина, которую насилуют каждый день но это мне так кажется...

karec: fedispb пишет: вот это как-то и настараживает, что они ушатанные уже все нормальная пацанская машина, которую насилуют каждый день но это мне так кажется... это овоща, пацанские 2.7тт и 4.2....

fedispb: karec пишет: это овоща, пацанские 2.7тт и 4.2.... а ну тогда я могу быть спокоен )))) я на самом деле уже запутался в этих ауди скинь ссылку (можно на авто.ру) про какую ты говоришь

Lokdok34: Lanman пишет: Пункт 6 хорош(но с мотором 2,2), поэтому я за пункт 4. ну и че что 2.2???? мотор стоит М111, надежный не прехотливый, правда чтоб помпу махнуть нда башку снимать)))) а так у моего бати такой движок стоит ток на 2.0 тоже 136 кобыл, ни каких заморочек, ток помпу махнули за 3 года и все! Я за пункт 6 всеми правдами и не правдами!!!! руками и ногами так сказать! За три года на подобном было поменяно 1 сайлентблок, помпа и личинка замка! Не считая расходников и обслуживание климата!!!!

karec: fedispb пишет: скинь ссылку (можно на авто.ру) про какую ты говоришь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13036038-fd92.html просто как пример. первая попавшаяся по параметрам.

fedispb: ну так то она ничё такая, только 95 год...

Drunk: все ничитал... но имей ввиду что ауди и пассат этого года автоматы так се... возможно придется их поменять на механику ...стоимость около 30-40тыс... мерсы е класса тех лет проболемы с краской покузову..возможно придется перекрасить элементы..в основном уних болеет багажник...а дальще как повезет...и если с электрикой проблемы то попадалово на бабло...ц класс впринципе тех лет крепкий .. главное смотри электрику... вобщем если с хозяином повезет то мерс хороший выбор вектро б гумно форд..ну форд как форд номано ничо нового... вольво надежность форда..но фарша побольше ну и подороже .. кароче как ффорд дороже но и круче) я б из списка брал бы а6 с хорошим мотором на ручке..иили автоматом но приготовилсябы его поменять...либо глянуть предидущий кузов там уж еэтих пролем нет. и ееще по ауди ты расматриваешь турбо моторы...турбина какбэ имеет то ресурс... тожэ заложи на это бабло... неизвестно как повезет...незнаю как сейчас но раньше за турбинку просили 30к .. считаю целесобразнее смотреть моторчики без турбины чтоинить около 3 литров ... ну и кватро встетаки это не ПП...

andrew: fedispb 2 или 3 мондео 1.8-2.0 бензин бери и ниипи мосх...

karec: fedispb пишет: 95 год... это предрассудки. Drunk пишет: но имей ввиду что ауди и пассат этого года автоматы так се применимо только к вариаторам, к автоматам это не относится.

татарин: 2.8 на ручке с4\с5 вот выбор слубней

spymix: мой начальнег такую продавать будет (кватру)...за 120 тр...92г.

alexSPb: spymix пишет: мой начальнег такую продавать будет (кватру)...за 120 тр...92г. дафай падропности...

fedispb: alexSPb пишет: spymix пишет: цитата: мой начальнег такую продавать будет (кватру)...за 120 тр...92г. дафай падропности... в очередь мальчег подробности давай

karec: spymix пишет: мой начальнег такую продавать будет (кватру)...за 120 тр...92г. 2.8 или 2.6? 92 это сотан,на фотке а6

Борис: Я бы немного подкопил или занял на твоем месте и смотрел был http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13387693-a218.html Для семьи все-таки универсал ИМХО. Я к такой же присматриваюсь, только думаю новую брать из салона. Жаль их турбовых нет:( Только мотор обязательно 5 горшков и атмосферный, если хочется надежности. Четырехцилиндровые движки идут от форда и в вольвовском подкапотном пипец какой гемор их обслуживать. А турбовый 5-ти горшковый вольво-мотор разорит на бензине и обслуге.

татарин: Борис

Smartoff: Все зависит от того, что человек хочет от автомобиля - если он хочет ездить с комфортом и получать удовольствие от этого, то конечно Audi или Volvo, о чем собственно разговор? Можно еще BMW кстати Те, кто предлагают Моню видимо рассматривают авто как бездушную жоповозку для перемещения из А в Б. Здесь конечно в первую очередь важна цена запчастей и ремонта, размер налога и цена страховки...

татарин: Smartoff пишет: Моню видимо рассматривают авто как бездушную жоповозку для перемещения из А в Б. а ауди с вольвами прям такие душевные? да и я бы не сказал,что мондео надёжнее чем ауди

Tatoha: Мондео +1

Smartoff: татарин, на вольве меня катали только один раз (S40 2003 года), ощущение нормальные, не как в логане На Ауди катался (А4 1999г.) - приятно! В Моне несколько раз катался - MKII кажется 2000г - просто автомобиль, абсолютно без эмоций, вяловат (2.0 DOHC). А вообще, мне лично BMW по душе больше

Graf131090: Smartoff пишет: на вольве меня катали только один раз (S40 2003 года), ощущение нормальные, не как в логане На Ауди катался (А4 1999г.) - приятно! В Моне несколько раз катался - MKII кажется 2000г - просто автомобиль, абсолютно без эмоций, вяловат (2.0 DOHC). А вообще, мне лично BMW по душе больше Smartoff, да ладно, Нисцан пиозже ; )

татарин: Smartoff может стоит ещё покататься на всех 3-х?

Smartoff: татарин, спасибо, езжу на Бмв - доволен

Smartoff: Graf131090, ахха, точно, как то я и не подумал

karec: чем все закончилось то?_)))



полная версия страницы