Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Продам volkswagen » Ответить

Продам volkswagen

Борис: Jetta III 1997г.в. Спидометр в милях, температура в фаренгейтах. Из комплектации электролюк. 2 литра МКПП. Кондиционер работает, ГУР шумит. Стекла - весла. Цвет красный. Состояние живое. ценник 200р 165 т.р.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Рашид85: Борис пишет: ценник 200р за что? фотге давай

Борис: кузов в идеале http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14739384-2403.html Могу пригнать в Питер

Борис: парни решил что за 165 тыщ отдам машину.


AlexDiz: Борис пишет: Вчера 09:22 Борис пишет: ценник 200рБорис пишет: Сегодня 10:46Борис пишет: парни решил что за 165 тыщ отдам машину Ну вот еще пару дней и ценник на этот мексиканский тазик станет адекватным

Борис: Ценник был пересмотрен по стоимостям машин на авто.ру. Смотрел третий гольф и поставил цену, сопоставимую с ним. Дешевле не будет, т к тачка действительно хорошая. Кстати морда была битая. Но сделано оч хорошо, уже 4 года прошло - все отлично и никаких жучков.

димка: Борис пишет: Смотрел третий гольф и поставил цену, сопоставимую с ним. а на то что он Америкос, скидку не сделал.

Борис: Ну давай я специально для тебя приборку от гольфа 3 воткну. Или скину 1,5 рубля на нее. Чем он хуже европы? Салон и кузов - гольф 3 с багажником, мотор - та же ауди, подвеска та же.

димка: Борис пишет: Чем он хуже европы? Ценой запчастей

dimastiy: Борис пишет: ценник 200р Борис пишет: Jetta III 1997г.в. Борис пишет: ценник 200р с головой бобо нет?

татарин: dimastiy пишет: с головой бобо нет ваще походу гнаглуха БО-БО

Борис: димка пишет: Ценой запчастей с этого места поподробнее. Коолодки тормозные перед 1000, задние 1500. Шаровые по 500, амморты по 2к как на все остальное и т п... Больше ниче ен покупал. А ну да, фильтра все 3 вместе около 1000.

Борис: dimastiy пишет: ценник 200р выше смотри - 165р. первый пост нельзя исправить.

dexter24: Борис можно ;) есть специально обученные люди ;)

Борис: Спасибо

Борис: Вот вам еще фото http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14739384-2403.html

димка: Борис пишет: с этого места поподробнее Погугли на тему "Мексиканский тушкан", они сдаётся мне, родственники. Для тех кого забанили на гугле краткое описание: Мексиканские Тушканы - Общее описание Повадки Здоровый Тушкан порадует своего хозяина. Он резв, силен и весьма красив (особенно чистый). Любит 95-й бензин, хотя говорят, что живет и на 92-м. Но если вы по-настоящему любите вашего зверька, вы ведь не станете кормить его 92-м, правда? Тушкан капризен, когда дело касается запчастей. Если аналогичная деталь от немецкой машины ему не подходит, он будет недовольно ворчать, пока умельцы ее переделают, или начнет активно сосать из вас американские деньги. Причем последних готов сожрать столько, сколько дадите.

Борис: Интересно почему же это я от гольф 3 все запчасти покупал и все подходило?

Sarevadim: Борис откуда у тебя столько времени - и барыжить икрой и бабки в строительство вкладывать-вынимать и еще 10 авто одновременно пользовать и ремонтить, а еще вроде как работаешь

Борис: авто покупалось инженерам для разъездов. последние полгода стоит за ненадобностью

санчес: Sarevadim он говарят и в долг даёт

Рашид85: Борис давай за 150, но.... я те денег не дам пока, до 1 серьезной проблемы ибо- по Маскве ходят слухи: что на твой паспорт садятся мухи (с). ну а если будет все так гладко как ты сказал.... 150 тваи ок

Борис: 160 сразу наличными и самовывоз

xXx: bora гораздо свежее, а стоит от 200 до 250

Рашид85: Борис пишет: и самовывоз самовывоз на ибакуаторе от вас 32 килорубля. так что 128

татарин: xXx пишет: bora гораздо свежее сказать что бора свежее всё равно что ничего не сказать Г3-унылое гавно,ваще не понимаю почему они стоят так дорого,а бора афтамабиль достойный уважения

fastman1: бразильская сборка. нравится мне надпись в объяве - это ванген и этим все сказано. смех на лужайке. бразильский ваген хуже еврофорда и даже опеля. гниет, ломается, кривой и вообще говно. да, собственно, гольф говно и есть.

Палыч: тут недавно на гольфклубе обсерали скорпио. Говорили, что носок - это круто, а скорпион - ржавое ведро

Рашид85: Палыч пишет: тут недавно на гольфклубе обсерали скорпио. Говорили, что носок - это круто, а скорпион - ржавое ведро из-за зависти врут . а так то да, никогда не понимал- почему гольф мандавошка всегда стоит дороже форда в 1,5-2 раза. за что?

димка: Рашид85 пишет: почему гольф мандавошка всегда стоит дороже форда в 1,5-2 раза. за что? Ну а много ты фордов знаешь начала 80х в родной краске? Я вот видел такие пару раз всего. А гольфов-дофига. Так, впрочем и во всём остальном.

fastman1: будем до конца честными. гольфы начала 80-х уже все выглядят не лучше сиерр начала 80-х. юбки задние сгнивают напрочь, пороги и дно от порога до лыжи сиденья сгнивает. после 94 года те же пассаты пошли вообще ужасного качества, практически ничего стоящего не найти. посадка крайне неудобна, салон хуже, чем в оке, топорный. все топорно сделано. ну и жесткая короткоходная подвеска, критически маленький клиренс и т.д и т.п. это то, что за минуту в голову пришло. хотя машина крепкая и неубиваемая (кроме моторов 1.3, там проблем много). железо лучшее из всех машин, пожалуй. лучше мерсов тех лет, тем более лучше фордов, а про опели-А вообще говорить страшно.

димка: fastman1 пишет: гольфы начала 80-х уже все выглядят не лучше сиерр начала 80-х. юбки задние сгнивают напрочь, пороги и дно от порога до лыжи сиденья сгнивает. Да, в районе лыжи сидения у них слабое место. Но гниль их поражает как-то избирательно что-ли. Тут буквально недавно ездил человеку гольфа искать-реально много не просто живых, а можно сказать практически лабазных вариантов.

fastman1: тех, кто соли не хлебал. но железо лучше, спорить не о чем. время все-равно берет свое. те, что уже лет под десять в питере, уже все в прыщах. и потом ты учти, что предлагаемый тут вариант наверняка не европа, а бразилия. там с железом все гораздо хуже. да и год уже не тот - не старый, когда железо было получше и не новый, которые сгнить не успели.

димка: fastman1 пишет: предлагаемый тут вариант наверняка не европа, а бразилия. Этот, скорее мексика. Впрочем хрен редьки не слаще

Палыч: fastman1 пишет: ну и жесткая короткоходная подвеска, это + или - ? fastman1 пишет: салон хуже, чем в оке, топорный а чо, в оке салон круче, чем в пассате В4? fastman1 пишет: критически маленький клиренс у Г2 клиренс ниже, чем у Сиерры?

димка: Палыч пишет: а чо, в оке салон круче, чем в пассате В4? Это он не пассат ругает, а свою оку хвалит

Борис: Ребят, по железу у машины проблем нет. Машина мексиканская, это верно. Технические проблемы так же отсутствуют - сопливится прокладка клапанной крышки, но это болезнь всех 4х горшковых аудюшных моторов этой серии. Двигатель ААМ, 115 лошадей, одновальный ременной, с электронным впрыском. Прост как топор и при обрыве ремня не ломает клапана. Расход по городским пробкам не более 10 литров, по трассе в районе 7. Мозг АВТОМАТНЫЙ, если кому важно, т к машина переделана на механику лет пять назад. Цену снижаю до 150 тысяч... но уже со скрипом в душе, т к денег на машину было потрачено. Например, задние тормоза там полностью новые, включая суппорта.

Densky: Борис пишет: Технические проблемы так же отсутствуют Борис пишет: сопливится прокладка клапанной крышки Взаимоисключающие параграфы Борис пишет: т к денег на машину было потрачено. не аргумент ниразу.

Борис: Клапанная крышка сопливится у всех этих моторов без исключения. На ауди у меня она вообще жутко текла и это никак не удавалось вылечить. Здесь же кроме грязи сверху мотора, оно ни на что больше не влияет. приезжай, покатайся:) за эти деньги такие помойки продают от этой марки, что чекнешься:)

димка: Борис пишет: Клапанная крышка сопливится у всех этих моторов без исключения. У каких? Конкретно на ААМ? А чем он так отличается от остальных фольксвагеновских охц, на которых такой проблемы никогда небыло?

Борис: У меня на ауди стоял похожий мотор, внешне так вообще 1в1, не помню маркировку, но другая была - там 1.8 был. Так там вообще масло из под клапанной чуть ли не текло и это никак не лечилось - не одна прокладка была куплена разных фирм, включая оригинал. На всех сервисах твердили в 1 голос что мол это болезнь и не лечится. Поэтому на этом моторе на эти сопли забил сразу, тем более масло не уходит.

andrei: такое прокладками не лечится а только ремонтом поршневой или вентиляции картера

Борис: с вентиляцией картера и поршнями все в порядке. Как и с расходом масла.

Палыч: у меня была сиерра с убитым двигателем, который не держвл жавления масла и при скорости 90 масло лезло из всех щелей. Но расход был небольшой - 2л/10000км

andrei: Борис пишет: с вентиляцией картера и поршнями все в порядке. Как и с расходом масла. тогда как ты зто можеш объяснить? Борис пишет: масло из под клапанной чуть ли не текло и это никак не лечилось - не одна прокладка была куплена разных фирм, включая оригинал

Борис: Это было написано про ауди, если разуть глаза. в данном двигателе расхода масла нет вообще. компрессия в норме. я же сказал что любые диагностики за ваш счет. я уверен в этой машине.

fastman1: ну и жесткая короткоходная подвеска, это + или - ? для наших реалий больше минус салон хуже, чем в оке, топорный а чо, в оке салон круче, чем в пассате В4? при чем теперь пассат? я про гольф-2 говорил. если про пассат, то в пассате б3-б4 посадка хуже некуда. ездить невозможно. критически маленький клиренс у Г2 клиренс ниже, чем у Сиерры? раза в два меньше.

AlexDiz: Борис пишет: Двигатель ААМ, 115 лошадей Борис, ты мне одного знакомого напоминаешь, он всегда говорил: чувствую наебывают, но не пойму где На мексиканских джеттах, да еще с автоматом НИКОГДА не ставился мотор ААМ, кроме того, его мощность далеко не 115 лошадей а всего лишь 75. Именно такой мотор стоит у меня на поджопном гольфе. А на джетте твоей скорее всего стоит несчатный AEG http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=73&old-manf=73&mxcd-genm=-1&old-genm=-1&mxcd-engn=AEG&old-engn=-1 или какой нибудь его предшественник, именно они ставились в паре с автоматом. Мотор неплохой, но очень боится перегрева. В немного измененном виде ставится до сих пор на шкоду октавия и ауди А3 в бедных комплектациях. Борис пишет: Клапанная крышка сопливится у всех этих моторов без исключения. Странно, у меня почемуто не солпливится, что я не так делаю? Этот гольф мне отдал один знакомый, который обслуживался у меня последние лет 5. Реальный пробег гольфа по россии за это время составляет более 300 тыков. Сколько намотали до него - не известно. В моторе до сих пор стоит номинальная поршневая с родными кольцами! Головку перетряхивал года полтора назад, еще у прежнего хозяина и за его деньги Расхода масла просто НЕТ! Мотор весь ржавый с верху до низу, номер сгнил еще в 2005 году

димка: Борис пишет: У меня на ауди стоял похожий мотор, внешне так вообще 1в1, не помню маркировку, но другая была - там 1.8 был. Так там вообще масло из под клапанной чуть ли не текло и это никак не лечилось - не одна прокладка была куплена разных фирм, включая оригинал. На всех сервисах твердили в 1 голос что мол это болезнь и не лечится. Поэтому на этом моторе на эти сопли забил сразу, тем более масло не уходит. Единственная причина подтекания масла при исправном моторе может быть только в наличии 2х разновидностей, не совместимых друг с другом прокладок, о не совместимости которых, не могут знать "спецы по жигулям", более видимых причин не могу упомнить. Мне бы было не приятно покупать авто с "сопливым" мотором, поскольку если эта проблема не решается заменой прокладки, стоимость которой от 100 до 500 рублей в зависимости от разновидности, то далее мотору сможет поможет только КРД. Кстати, если всё-таки решишься махнуть прокладку, для начала определи которая из них должна стоять на твоём моторе. Скорее всего-резиновая, но, бывает что и пробка.

Борис: По поводу поста alexdiz - ты заставляешь меня слазить под капот. я уже не помню с чего я взял что у меня на нем мотор ААМ, но завтра слазию посмотрю ради интереса. точно двухлитровый и точно 115 л.с. и точно автоматный тк это автомат я сам лично в руках держал

димка: Глянул каталог, гамма движков на этот год небольшая- бензиновых всего 2: ABA и ACC

Борис: во! точно АВА!!!!!! глюкнуло меня)

Палыч: fastman1 пишет: для наших реалий больше минус ну да, у нас сарай на колёсах лучше, чем спортивный боллид fastman1 пишет: если про пассат, то в пассате б3-б4 посадка хуже некуда. ездить невозможно никуя, я когда в пассат с сырнега пересел, он мне кораблём показался. У меня В3 был fastman1 пишет: у Г2 клиренс ниже, чем у Сиерры? раза в два меньше. это диагноз.

fastman1: Палыч пишет: ну да, у нас сарай на колёсах лучше, чем спортивный боллид каждому свое, конечно. есть спецы, которые все машины только с точки зрения управления в заносе рассматривают. Палыч пишет: никуя, я когда в пассат с сырнега пересел, он мне кораблём показался. У меня В3 был скорее корыто, чем корабль. я на Б-3 часто езжу, посадка там на порядок хуже сырника. просто кошмарная. Палыч пишет: это диагноз. да. и лечится это диагноз на гольфах очень дорого. :)

димка: fastman1 пишет: да. и лечится это диагноз на гольфах очень дорого. :) Не нагнетай. Замена пружин не такое уж и дорогостоящее занятие, тем более на гольфе.

Палыч: да у Сиерры Клиренс 140мм, у Гольфа 150. Считать умею. А что до просевших пружин - то тут каждому своё. И если сравнивать старый гольф с просевшими пружинами с поднятой сиеррой с вазовскими - тогда может сырник повыше будет. Но это уже колхоз.

Борис: касательно клиренса, на джетте я спокойно на дачу проезжал в отличие от вольво например.

fastman1: а спереди стойки на б4 в сборе. и клиренс +2см получится.

fastman1: Борис пишет: касательно клиренса, на джетте я спокойно на дачу проезжал в отличие от вольво например. передний привод. Палыч пишет: да у Сиерры Клиренс 140мм, у Гольфа 150. по нижней точке может. у сиерры это будет крепление глушителя к кпп, а у гольфа сразу все днище. да и, если честно, не верится в эту документацию, слава богу гольфы и сиерры никак не эксклюзив и то и другое у меня было, а иногда даже и есть.

татарин: fastman1 пишет: по нижней точке может. у сиерры это будет крепление глушителя к кпп, а мне казалось редуктор,а если и садился то на рычаги задние

димка: fastman1 пишет: а спереди стойки на б4 в сборе. и клиренс +2см получится. Опоры стоек

Борис: ну на вольво я тупо садился мостом или порогами, в отличие от джетты. Привод тут ни при чем. Короче господа, давайте менять как-то направление темы Кому машина интересна - могут предложить свои варианты цены, рассмотрим. Кому хочется просто поболтать - давайте создадим тему в курилке типа "сравнение носков со скорпами" или че-нить подобное. Я с самаого начала кажется писал что цена не столб, а такое началось...

AlexDiz: подожди до весны, как только снег сойдет, уходят любые ведра и за неимоверные ценники. А сейчас мертвый сезон уже...

Борис: До весны тяжко ждать, денег надо многа. очень. и срочно, максимум до 15 января. выручаю где скока есть уже))

fastman1: это точно, в прорубь сейчас никак не вариант. холодно уже и ветер...

Борис: После долгих раздумий продажа откладывается до весны. Цена возвращается на 160 тысяч рублей.



полная версия страницы