Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » интиресный мапед 740 » Ответить

интиресный мапед 740

bulet88: мотор инжектор 2.3, распределенный впрыск, автомат в продолженнии темы весны и продажи баржей 1988 год, 70р, клубням скидки чем ссылки на авто.сру не угодили модераторам?

Ответов - 23

bulet88: http://shot.qip.ru/004uTg-301seWh/ http://shot.qip.ru/004uTg-101seWm/ http://shot.qip.ru/004uTg-101seWo/

bulet88: крепкая, продуманная машина, обслуга не дорогая, как скорп только железа много и харизматичнее

Beard: Сиденья действительно кожанные? Какой расход получается? И, если что, посмотреть где можно?


py4Huk: эх, классная тачка, вольва семёрка оч. хочется думал либо сиерру либо подкопить и семёрочку самому в ближайшем будущем предстоит гонять на сорайчеге с кожаным салоном с мотором d24tic и на механике кож. салон удобный на них...

bulet88: я не разбираюсь в покрытиях сидений может и кожа а может кож зам... если тошнить 8-10, если нажимать то и 15 жерт легко пока я на сессии то по договоренности, а так на мужества она живет или комендань ездит каждый день я забыл написать про огромный багажник, и салон удобный, сидуха водителя еще в по высоте регулируется и по наклону да вообще машина удобная...угол выворота колес оч хороший, с парковкой ноу проблем, в этом помогает гидрач хорошо работающий py4Huk пишет: оч. хочется думал либо сиерру либо подкопить и семёрочку это разные машины абсолютно... 7ка лимузин по мягкости и размерам, а сиерра...ну эконом класс чтоли, компактнее

Graf131090: py4Huk пишет: эх, классная тачка, вольва семёрка оч. хочется думал либо сиерру либо подкопить и семёрочку

санчес: тьфу ты йа думал бэмэвэ

bulet88: санчес пишет: тьфу ты йа думал бэмэвэ эт те не боевая машина, эт комфортный безопастный швед, еще и жрет меньше у меня е34 меньше 25л не жрала при учете что спокойно ездить на ней не получалось...

Борис: на самом деле по расходу в 8-10 что-то не верится. У меня была 2.3 на мешалке - жрала минимум 15, правда турбовая. У товарища 940 2.3 автомат жрала те же 15.... наводит на мысли... Автомат там тупой, aisin в три передачи + овердрайв, что бы хоть как-то ехать с тупым 2.3 в 115 лошадей приходится постоянно давить педаль. Машина хорошая, обслуга действительно ен дорогая, но вот запчасти и нормочасы в сервисе - ахтунг. Но правда ломается ооочень редко. Надежная. И жрет все-таки много.

Lanman: Борис пишет: а самом деле по расходу в 8-10 что-то не верится. У меня была 2.3 на мешалке - жрала минимум 15, -------У меня 8-10 по трассе, 11-13 по городу, 2,2-150 и полторы тонны фашисткого железа. Но это пенсионерская езда не выше 3000 об/мин. Так что такой расход возможен, если бы в Москве и сарай...

bulet88: Борис пишет: но вот запчасти и нормочасы в сервисе - ахтунг а что ахтунг то? мне за 3700 всю переднюю подвеску перебирали на СТО, без хачегов езда да, пенсионерская...не торопясь катаюсь 4я с кнопки, и япошек можно понять!! 4я включается на 50км/ч при спокойной езде, что убивает динамику на корню так что я городе я на 3й езжу в основном

Борис: Это не 4-я это овердрайв. включается автоматически как 4-я. С кнопки его можно отключить и будет первые три только. Это матчасть и если у тебя не так то что-то сломано. За 3700 туда можно было поставить только дешевейший китай и проживет это все не долго ибо только амморты приличного производителя стоят по 2 куска минимум, шаровые лемфердер (оригинал) по 700 рэ, а еще оконечники рулевые, сайленты и работа.... правда нормальные запчасти ходят веками там. Что за мотор? b230k видимо с мех впрыском и без лямбды? есть интерес у товарища... только без сказок про 8 литров. прекрасно понятно сколько жрут эти кирпичи с дубовыми моторами из 70-х Lanman пишет: У меня 8-10 по трассе, 11-13 по городу, 2,2-150 и полторы тонны фашисткого железа. Но это пенсионерская езда не выше 3000 об/мин. Так что такой расход возможен, если бы в Москве и сарай... что за авто? 740/940 это кирпичные "привет из 70х" с древними дубовыми моторами, которые по экологии зажаты вдрызг но почему-то жрут как кони. Как америкосовские пятилитровки со 130 понями.

Lanman: Борис пишет: что за авто? 740/940 это кирпичные "привет из 70х" с древними дубовыми моторами, которые по экологии зажаты вдрызг ------Уже определили IRAN KHODRO - немецкой сборки. Марка не важна, авто подобного веса и мощности и жрать будет подобно. Карбовый сиерра-сарай с 1,6 по городу те-же 10-12 литров и до 15, вес подобный и расход тоже.

bulet88: 3700 это работа ну и + зч надо покупать по хорошим ценам у моего дяди магаз свой, ноу проблем мотор с лямдой!обозначение не помню сейчас, электронный впрыск, 4 форсунки кирпичность свою красоту имеет, на любителя

Борис: на мех впрыске тоже 4 форсунки.... посмотри индекс двигателя.

Борис: Lanman пишет: Марка не важна, авто подобного веса и мощности и жрать будет подобно. Карбовый сиерра-сарай с 1,6 по городу те-же 10-12 литров и до 15, вес подобный и расход тоже. важна конструкция двигателя, вес, аэродинамика. 740 кирпич, весит много, двигатель ленивый и древний + еще автомат... да че спорить вы на таких авто видимо не ездили а у меня 3 штуки было... одна своя и две рабочие.

Палыч: bulet88 пишет: крепкая, продуманная машина у нас позавчера такую во дворе об стену дома уйяппали http://www.klops.ru/volknews/52746/Vrezalsj-v-dom.html bulet88 пишет: у меня е34 меньше 25л не жрала при учете что спокойно ездить на ней не получалось... а я то думал, что моя Е34 с расходом 19/100 просто аццки пила бензин. Борис пишет: двигатель ленивый и древний не сказал бы, была у нас такая, 2,3, 114 лошадок - 175 пёрла спокойно, и вваливала неплохо. Правда, на механике. Может, на аффтомате и топор.

Борис: максималка у нее хорошая, сказывается объем. А динамика ленивая, особливо с еейным автоматом, сказывается запас прочности и конструктив мотора - ленивый набор оборотов даже на нейтральной если газуешь

bulet88: ок, гляну! 160 с копейками едет, от 80 разгоняется шустро и тяга хорошая, числа в автмоате прсото тяговые))не гонка, да и машина эта не для гонок засекал сегодня 19л на 210 км где то хватает, при спокойной езде хотите верьте хотите нет а вообще если надо дернуть где то, то трогаться над ос 1й, после раскручивания на 2, и потом на 80 где то на драйв, тогда достаточно шустро разгоняется но повторюсь, машина не для этого, у нее свои плюсы

Борис: ну да, так можно:) Я так делал на рабочей турбе и она валила, даже автомат не сломался. Только трогаться надо не на 1 а на N. Газ в пол, потом 1, потом 2 и т д засекал сегодня 19л на 210 км где то хватает, при спокойной езде хотите верьте хотите нет не ну если ехать 90 по прямой трассе то я и с турбовой снимал 8 литров. А вот 120 уже 11, 160 - 14 и т д. Про город я молчу. в пробках заколебешься заправлять

bulet88: ахахах)))я так не изгояллся над волдьвешником ездит и ладно..

Timon073: каждый день вижу у универа - ты её моешь или на ней грязь не видно?))

bulet88: а ты потрись об нее и все поймешь раз в месяц мою, ну и по праздникам чето свр у универа не видно только, в отключке опять?



полная версия страницы