Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Продаю свою сиерку. .. » Ответить

Продаю свою сиерку. ..

Danil299: Продаю свою сиерку. http://krasnodar.drom.ru/ford/sierra/7076753.html 150000.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 All

AnKoFS: Палыч авто.ру как всегда в помощь сиерр продается 112 штук по цене от 10 до 150 килорублей галантов годов выпуска сиерры 77 штук по цене от 25 до 165 килорублей так что разницы особой в цене я не вижу, если бы сиерры гнили быстрее их явно продавалось бы НЕ больше тех же галантов и стоили бы они явно дешевле

TRAFIIK: Парень машину продает а тут говнищя написали немерено не нравиться что-то проходим мимо,здесь продают машинки а не обсуждают че там под краской щяс жалею что 300штук за хендокупэ отдал лучше б эту Сиеррку взял,красивей намного и надежней и пох что ей под трицатник!Автор Удачной продажи

klay: народ, вы о чем вообще? Какие еще микробусы и расход 6л? Кто захочет - купит, и даже за большие деньги, кто не захочет купит таз и будет туда ставить тормозные шланги с помойки. Вообще не понимаю что тут обсуждать


Палыч: санчес пишет: даром бы не взял песдишь. Ну даром бы взя, продал бы и купил старую сиерру slepaXR4 пишет: записывай. я готов через месяц пригнать в калининград скорпа на переварку. но ни дай Бог что... ты за него поручился. ну ты понял, да? да slepaXR4 пишет: вот ты не поверишь...только цены в нормальном кузовном центре, где работают на результат, начинаются от 50 ну у нас можно и за 60 найти. У богатых свои причуды slepaXR4 пишет: мы наслышаны только потом машину свою же воровать у этих маляров нужно не, я про других, к этим козлам я больше не поеду slepaXR4 пишет: ты может быть не в курсе...но живой и способный передвигаться-разные вещи я про живой, на моём например расход масла был 0,5л/1000 км и топлива 9л/100 км по городу (LSD 1,6, кстати двиг в гараже стоит, без навесного, могу продать если кому нада) slepaXR4 пишет: ты знаешь, одни колодки более-менее нормальные передние стоят 800-1000, шланги тормозные по 250, диски по рублю... уже больше трех, а подвеску мы еще даже не затронули. но мусьё видимо довольствуется гнилыми 25-летними шлангами и короблеными дисками. а колодки подбирает роясь в мусорных бачках вокруг сервисов а нак покупать такую уипанную машину? я когда купил - шланги и колодки свежие стояли, не 87 годя явно. slepaXR4 пишет: мусье наверное не в курсе, но в машину еще заливаю масло(не растительное, нет, и не лукойл с ближайшей заправки), тормозуху, ставят НОВЫЕ хомуты, меняют неблагонадежные шланги, потекшие или побитыеи потому подозрительные шланги, перебирают суппорта, меняют порванные подушки коробки, муфту и подвесной на кардане, сгнившие топливные и тормозные магистрали я о том, что крайне редко мшина продаётся в убогом состоянии, как правило проводится диагностика, меняются расходники и изношенные/неисправные детали. А менять всю подвеску, если разбился один наконечник, а остальное все исправно - глупо. slepaXR4 пишет: не хочешь ли ты, мил человек, пожаловать к нам в гости? объясниться, так сказать, кто дал тебе право говорить со мной в таком тоне? Есть такая поговорка "на воре шапка горит". Сам признался, я так применительно к случаю говорил, а не к личности. AxlFed пишет: Не купит никто из нас Сиерру за такие деньги Потому что здесь все интересно сделать самому ЗОЛОТЫЕ СЛОВА настоящего фордовода

Палыч: AnKoFS пишет: так что разницы особой в цене я не вижу, если бы сиерры гнили быстрее их явно продавалось бы НЕ больше тех же галантов и стоили бы они явно дешевле а я не спорю, что галант 83 года - каффно. Я бы не взял. И не спорю, что стойкость к коррозии даже у современых галантов не супер - 6 лет гарантии, как и у сырнегов. Только сравнивать машины разных поколений - это как сравнивать кукурузник и новый боинг. Хотя и в кукурузнике есть своя прелксть. AnKoFS пишет: от 10 AnKoFS пишет: от 25 в 2,5 раза дороже галанты

slepaXR4: Палыч так чо, скорпа-то я везу, да? и если косячно переварено будет ты оплатишь работу своего соседа и транспорт брянск-калиниград-брянск? Палыч пишет: Есть такая поговорка "на воре шапка горит". Сам признался, я так применительно к случаю говорил, а не к личности. мальчик, ты писал это в ответ на МОИ высказывания, какая в *опу шапка? за слова-то ответить готов, рыцарь гнилой топливной трубки? или таки остатки мозга есть и щеманешь под лавку?

Мелкий Кот: Палыч пишет: я о том, что крайне редко мшина продаётся в убогом состоянии, как правило проводится диагностика, меняются расходники и изношенные/неисправные детали. То-то ты сарая своего продал с поменянными маслом, антифризом, ремнём ГРМ, свечами и, главное - аккумулятором!! А, и резина, конечно, новая на нём была. Комплект летней и зимней

татарин: TRAFIIK пишет: не нравиться что-то проходим мимо, это может быть на другом форуме,но не здесь

AnKoFS: татарин пишет: это может быть на другом форуме,но не здесь да, это удивительный форум, допустим на форуме собачников любителей немецких овчарок к примеру, вешают объяву типа "щенки немецкой овчерки столько-то месяцев...", а в комменты сразу типа - "да говно эти немецкие овчарки, воняют, ссуться, сруться, шерсть лезет и могут просто так подохнуть" и все поддерживают "типа да - говнособаки эти немецкие овчарки, нищебродские, лучше доберман или мопс!"

Lanman: А про капотом у "Авто без единой проблемы" всё как с завода она вышла? Или советский карбюратор, ВВ провода лежат нештатно, вентилятор и диффузор где... Т.е. - "колхоз" и где ещё там поковырялись ручЁнки? Об этом - ни слова. Я 15лет на сиеррах поездил и понял что либо "колхоз" маде ин сам, либо всё родное. И за 128000 можно либо восстановить родное, либо обьяснить почему денег не хватило.

Danil299: Lanman щас провода ориджинал! и лежат как надо. и мозги мне не еби.

Danil299: Lanman вент электро. карб родной.

Lanman: Danil299 пишет: ровода ориджинал! и лежат как надо. и мозги мне не еби. ------Неа, лежат неправильно и термоэкрана на выхлопном коллекторе -нет. Корпус воздушного фильтра подпилен. где блок управления карбом?

AnKoFS: Lanman пишет: Неа, лежат неправильно и термоэкрана на выхлопном коллекторе -нет. Корпус воздушного фильтра подпилен. где блок управления карбом? 1. зачем нужен этот термоэкран, если той части кастрюли куда он подает теплый воздух нет? коллектор родной, я тоже этот термоэкран снял и выкинул сразу как купил машину ибо и мешает свечи выкручивать и толку от него нет! 2. и что что корпус выпилен? на работу мотора я думаю никак не влияет уж в худшую сторону точно, сам корпус родной овальный 3. может это карб изначально без мозгов, у меня тоже был без мозгов - не знал ни проблем ни забот - чистил раз в три месяца и все дела 4. никогда не обращал внимания как лежат и как должны лежать высоковольные провода, главное что не болтаются по всему капоту и работают

Graf131090: Lanman Danil299, не слушай этих дрочероф не васпитанных (с)

sfinks: Lanman пишет: А про капотом у "Авто без единой проблемы" всё как с завода она вышла? Или советский карбюратор, ВВ провода лежат нештатно, вентилятор и диффузор где... Т.е. - "колхоз" и где ещё там поковырялись ручЁнки? Об этом - ни слова. Я 15лет на сиеррах поездил и понял что либо "колхоз" маде ин сам, либо всё родное. И за 128000 можно либо восстановить родное, либо обьяснить почему денег не хватило. Спасибо: 0 вот с этого поста я тоже при.уел, 1. хорошо покрашены крышки ГРМ и клапанная, или лучше оставить как с завода за 25 лет уже ржавые и облупившиеся? чистый моторный отсек, нормальные(или новые?) патрубки и т.п., на фото все видно. 2. а хоть бы и советский карбюратор, и что? помню Сулейман ставил Солекс под верховой вал, т.к. на штатный не смог найти жиклеров и они были очень дорогие, так что если советский карбюратор поставлен грамотно, то чем он хуже некоторых старых/забитых нагаром и грязью/засраных родных? 3. про вентилятор на радиатор я, например, понял сразу, т.к. и у меня от ДОХСа стоят, а на робочей Сиерре от ваза и что? а как там проложены провода...вот даже мне пох и тут по проводам уже ответили, хотя мои все на штатные резинки уложены. 4. и где ты видишь "колхоз"??? либо ты врешь, что 15 лет на Сиеррах ездил, либо ни.уя в них не понимаешь, ты колхоза не видел, тебе бы мою Сиерру с 1.6 вот где колхоз. 5. у него не "рученки", у него РУКИ и это видно по состоянию машины 6. хочу посмотреть на твою Сиерру в которой все родное...это видимо гнилое железо, жрущий масло литрами мотор, гнилой клушитель, разбитые фары и стекла и т.п. 7. "И за 128000 можно либо восстановить родное, либо обьяснить почему денег не хватило.", вот ты и обьясни нам почему у тебя за 15 лет денег не хватило... и я не понимаю, зачем обсирать хорошую машину?

Graf131090: тему пора в клубные дела переносить

sfinks: AnKoFS пишет: да, это удивительный форум, допустим на форуме собачников любителей немецких овчарок к примеру, вешают объяву типа "щенки немецкой овчерки столько-то месяцев...", а в комменты сразу типа - "да говно эти немецкие овчарки, воняют, ссуться, сруться, шерсть лезет и могут просто так подохнуть" и все поддерживают "типа да - говнособаки эти немецкие овчарки, нищебродские, лучше доберман или мопс!"

санчес: sfinks пишет: это видимо гнилое железо, жрущий масло литрами мотор, гнилой клушитель, разбитые фары и стекла и т.п. примерно так и было

татарин: размещая объяву на форуме человек сам соглашается на флуд

Lanman: AnKoFS пишет: 1. зачем нужен этот термоэкран, если той части кастрюли куда он подает теплый воздух нет? коллектор родной, я тоже этот термоэкран снял и выкинул сразу как купил машину ибо и мешает свечи выкручивать и толку от него нет! -----А он нужен что-бы ВВ провода не грелись и не ломались. А свечи на нормальных авто выкручивают-вкручивают не чаще раз в год, для замены. И нормальный ключ с резинкой, для сведения. 2. и что что корпус выпилен? на работу мотора я думаю никак не влияет уж в худшую сторону точно, сам корпус родной овальный -----Те кто спроектировал авто - ЛОХИ, а вот колхоз - наше Фсё! Почему забор воздуха делают не из под подкапотного пространства, а снаружи? 3. может это карб изначально без мозгов, у меня тоже был без мозгов - не знал ни проблем ни забот - чистил раз в три месяца и все дела ------Карб, без мозгов к 1,6 , а это совсем не 2,0. И чистить карб не нужно раз в 3 месяца, конечно если это не совок или Форд VV. Т.е. нормальный карб. 4. никогда не обращал внимания как лежат и как должны лежать высоковольные провода, главное что не болтаются по всему капоту и работают ------Да, да, да. На вёдре это точно не важно sfinks пишет: 6. хочу посмотреть на твою Сиерру в которой все родное...это видимо гнилое железо, жрущий масло литрами мотор, гнилой клушитель, разбитые фары и стекла и т.п. ------Угадал! Бинго! 7. "И за 128000 можно либо восстановить родное, либо обьяснить почему денег не хватило.", вот ты и обьясни нам почему у тебя за 15 лет денег не хватило... и я не понимаю, зачем обсирать хорошую машину? -----Я купил другую машину у которой в стоке все и так есть и без колхоза. Т.к. непонимаю зачем мучаться и делать из CL -Ghia. А машину поколхоэил хозяин, вот только забыл об этом написать. .Danil299 пишет: Вот я не пойму,форд сиерра без колхоза всё в оригинале в заводском состоянии, с идеальной покраской все агрегаты в идеале всё идеально ------Что-то там про попилинную кастрюлю и электровентиляторы ни слова. А о чём ещё умолчали? И я никак не пойму зачем колхозить электро вентиляторы если новая термомуфта - 3700 руб, новенькая живая б/у - 2000. В случае незабитой системы охлаждения и живой термомуфты ничего не перегревается. Но если потерять диффузор, то всё - перегрев, а теряют его при ударе в морду. И у этого идеала: - Центральный замок есть? - штука полезная. - Гур есть? - тоже вещь нелишняя - Электрозеркала есть? - задом ездить помогают. И карбовый мотор ... не есть гуд. Но главное где счастливый покупатель, очень хочется на него посмотреть. Машин то таких много я видел, с покупателями сложнее.

Graf131090: так вот кто такой этот лэнмэн владелец мегасиерросорая

slepaXR4: Lanman пишет: Карб, без мозгов к 1,6 , а это совсем не 2,0 а ты уверен, наездник с 15-летним стажем? про DGAV 32/36 ты наверное и не слыхивал? и это, не понятно, как такой опытный мЭн как ты смог купить ТАКОЕ ведро?

брамирка: чо-то вот скока я смотрю с сулеймана какието неадекваты в основном приходят сюда...

татарин: закрыть доступ новичкам на сайрослуб Мы элита,нам никаво больше нинада

BenderaZ: Lanman пишет: Угадал! Бинго! Как говорили ещё в теме продажи этого сарая - главное не смотреть на другую сторону кузова Блин, прикольно, все чота желчью исходят почему-то... :)

Lanman: slepaXR4 пишет: а ты уверен, наездник с 15-летним стажем? про DGAV 32/36 ты наверное и не слыхивал? и это, не понятно, как такой опытный мЭн как ты смог купить ТАКОЕ ведро? -----Ну шо сказать, вы шо делали в 1999 году когда я купил это ведро? Уже экспертом были? У меня какой карб стоит на ведре? Фото есть. И каких наворотов у вас на slepaXR4 пишет: Пы.Сы. могу тебе бюджет своей машины расписать, но боюсь у тебя разрыв шаблона произойдет наставлено. У мну сейчас, авто сток т.е. EFI+SRS+ABS+ESR+ГУР+Климат+электро зеркала+стёкла+попогревы+электоро антенна+корректор фар+подогрев ОЖ в бачке+пысалки с подогревом и даже дворники на зеркала. Вот всё это в сырнеге и будет стоить 200000 руб, поэтому пришлось купить не сиерру.

slepaXR4: Lanman пишет: И каких наворотов у вас наставлено в том-то и дело, что никаких. качественно сделанный кузов, полностью новая не дешевая подвеска, новые тормоза, новый обвес, качественно откапиталенный мотор, январь... Lanman пишет: У мну сейчас, авто сток т.е. EFI+SRS+ABS+ESR+ГУР+Климат+электро зеркала+стёкла+попогревы+электоро антенна+корректор фар+подогрев ОЖ в бачке+пысалки с подогревом и даже дворники на зеркала. крутотень. иран кходро прикупил что ли? особенно электроантенна впечатлила. я вот даже писать не стал про ништяк, стоящий 800 рублей на любом рынке. покупал 2 недели назад, ибо родная иксеровая(тож электро) у меня неисправна в иксере мне большая часть этого не нужна-идеология машины иная.

AnKoFS: вы там скажите Lanman что на дворе уже 2012 г. и самой "свежей" сиерре 20 лет, а то я уж начал сомневаться, думал что сиерры все старые, ломаются, большей частью еле ездят, пилятся в металлолом, на фиг все чмырят, думал потому что они старые, а оказывается что нет, а потому что провода лежат не так, не до, а после маслозаливной горловины и потому что у владельце ключей с резинкой нет... Lanman пишет: Карб, без мозгов к 1,6 , а это совсем не 2,0 конечно, на 2,0 без мозгов карбов не было я так от балды написал, были да ещё как! Lanman пишет: чистить карб не нужно раз в 3 месяца ну если на машине не ездить и за ней не следить, то да Lanman пишет: Те кто спроектировал авто - ЛОХИ да - лохи Lanman нельзя смотреть это http://www.youtube.com/watch?v=utaWsAXp7ZY а то кондратий хватит Lanman пишет: - Электрозеркала есть? - задом ездить помогают как это? едишь и зеркала по ходу движения направляешь в особо нужные направления? Lanman пишет: А свечи на нормальных авто выкручивают-вкручивают не чаще раз в год, для замены свечи и не один год прослужить могут, вааще-то меняются по пробегу в первую очередь, опять же если за авто своим следишь и заботишься - и выкручивать и чистить будешь!

брамирка: татарин пишет: закрыть доступ новичкам на сайрослуб Мы элита,нам никаво больше нинада не я к тому что злые все и упертые ппц..



полная версия страницы