Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Продаю свою сиерку. .. » Ответить

Продаю свою сиерку. ..

Danil299: Продаю свою сиерку. http://krasnodar.drom.ru/ford/sierra/7076753.html 150000.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 All

gog@: Danil299 пишет: У вас в питере не найти в таком состоянии кузова. Да и в Мск тоже. Потому что татарин пишет: ... питеромосковским ценам ... масква-гавно... Получается, что: 1)не найти и в Питере, и в Москве; 2) Питер и Москва равны, а раз Москва - ... (см.выше), то и Питер такой же Имхо отличие между упомянутой выше Е34 и сиеррой в простоте и потому бОльшей надежности ОХЦ.

Smartoff: gog@, ты видимо не знеаешь что такое мотор М50В20 безваносный, раз думаешь, что он сложный

Палыч: Danil299 пишет: Вот у тебя вопрос а я знаю что там под краской. ты её новую на заводе покупал. Или в смысле знаешь, но молчишь? Danil299 пишет: А у меня муха не иплась. присесть ей негде, дыры кругом Danil299 пишет: Дружище я её всю разбирал полностью на одних колёсах стояла и не нужно мне рассказывать где там и у кого что отгнило. ну да, это нужно будет рассказывать потенциальным покупателям, готовым отдать 150 косарей за 30летний сырнег в первом кузова Danil299 пишет: В таком состоянии машин в россии штук 10-15 от силы. Просто не знаете как и что с ней не нужно мне рассказывать где там у меня якобы чтото отгнило. Она идеальна. Я понимаю что можно бэху взять ну так берите бэху или девяточку. так я и говорю - машина для фанатов. Я тоже фанат, но за 150 - это уж слишком. Всё равно переделывать под себя придётся.


Палыч: gog@ пишет: Имхо отличие между упомянутой выше Е34 и сиеррой в простоте и потому бОльшей надежности ОХЦ а велосипед "Аист" ещё надёжнее. Можно и за 200 000 продать.

Danil299: Палыч пишет: ты её новую на заводе покупал. Или в смысле знаешь, но молчишь? Нет я её новую не покупал! но я знаю что там под краской. смысл в том что сырнега если найдешь в таком состоянии дай мне знать. и на цену его посмотри. цена 128 если ты не заметил. тему можно считать закрытой. вы тут на клубе кроме ржавых помоек ничего не видили и в жизни тоже нормальных сиер не видили. тут нормальных сиер можно по пальцам пересчитать. хуй..ню несете: что там под краской,какое там дно. такого сырника в таком состоянии покажите мне. и 120 тысяч за автомобиль которых в идельном состоянии не найти. это нормально. попи...ть вы тут любите.

CosoyDimas: классный авто,блин.

BenderaZ: Danil299 не обращай внимания, г-н Палыч, обладая гнилым сараем (в прошлом) и развалиной-галантом, выступает в роли эксперта-оценщика-телепата, угадывая погоду в июле 1992 года по состоянию ЛКП.

Палыч: BenderaZ пишет: развалиной-галантом уверен, что многие слубни мечтают о такой развалине. BenderaZ пишет: выступает в роли эксперта-оценщика-телепата думаю, большинство сиерроводов хорошо знают, что такое сырнег, и степень его коррозионной стойкости. И убеждать, что под краской там заводское оцинкованное железо, бессмысленно. А за хорошо подготовленную сиерру CosoyDimasу безусловно респект. Обычно многие за это не берутся. Только вот вряд ли кто мк2 за такие деньги купит. Ну разве что как антиквариат.

BenderaZ: Палыч пишет: уверен, что многие слубни мечтают о такой развалине. Японская волга? Ну даром бы взял... Разобрать и распродать лошкам каким-нибудь. Палыч пишет: думаю, большинство сиерроводов хорошо знают, что такое сырнег, и степень его коррозионной стойкости. И, кажется, лучше некоторых. В регионах с мягким климатом и не очень высокой влажностью Сиерра может сохраняться очень долгое время, а если к этому добавить гаражное хранение... Палыч пишет: И убеждать, что под краской там заводское оцинкованное железо, бессмысленно. Я не заметил, кто тебя в этом убеждал? А, простите, самовнушение... Ни для кого не секрет, что именно эта машина в прошлом году была полностью покрашена. Нормальный сырнег, пусть и цена немного (тысяч на 28) опережает реальность. Могу даже посчитать - технически исправный автомобиль с ровными документами - 30 тыр, не гнилой и не ржавый кузов + свежая краска (думается мне, что красил машину не дядя Автандил в подвале) - ещё тысяч 40, общий внешний вид - ещё 10, установленные допы (машина не пустая, аки барабан) - ещё 20.

ASB_61: Палыч пишет: под краской там заводское оцинкованное железо, бессмысленно. Правильно! Ибо оцинковки там отродясь не было.

slepaXR4: Палыч маразм крепчает? или в кашпировского паиграть решил? ты, значит, набор ржавых гаек, держащихся на немецкой обязательности за 22 продал-ты герой не в себе. а человек пиоздый, красивый автос продает за АДЕКВАТНЫЕ деньги-он не прав... абассака... и да, больше чем уверен, что не найдется клубней, мечтающих о такой кредитопомойке как у тебя. среди свежих машин есть модели куда более достойные. если чо, устриц ел.

lazar: Ценник нормальный. Я думаю реально интересующийся человек всегда имеет возможность позвониить и обсудить цену с хозяином авто, чего обсуждать то, если все равно купить интереса нет. Палыч пишет: уверен, что многие слубни мечтают о такой развалине. Она ж страшнайа что ппц! По сравнению с ней Волга образец дизайна просто.

sfinks: классный авто, продавец прав, найти такой экземпляр за нормальные деньги сейчас проблема. и про Петир и Москву он тоже прав, я вот полуоси задние получал из Ростова и из Питера, так вот из Ростова они сухие и железные стаканы шрусов только чуть ржавчинкой покрыты (щас на моей рабочей машине стоят, все нормальн, продавцу респект ), а вот на питерских стаканы шрусов ржавые (без претензий к продавцу, они рабочие и т.п. но...), причем железо самих стаканов уже слоится, а оно там тонкое, еще бы, "они" бы еще круглый год дороги "солили" у нас бы машины за год сгнивали. так что это хорошая машина, другое дело этот б.ять маркетинг, ну не берут люди старые авто в хорошем состоянии, их же еще потом продать выгодно надо.

Палыч: BenderaZ пишет: Японская волга? Ну даром бы взял... Разобрать и распродать лошкам каким-нибудь. там из японии только значок. Ну даром вряд ли кто отдаст, они от 350 косых в убитом состоянии стоють BenderaZ пишет: а если к этому добавить гаражное хранение... то наступает вообще писец, так как без вентиляции у этой машины начинает гнить не только нижняя, но и верхняя часть. Проверено. BenderaZ пишет: Нормальный сырнег, пусть и цена немного (тысяч на 28) опережает реальность. Могу даже посчитать - технически исправный автомобиль с ровными документами - 30 тыр, не гнилой и не ржавый кузов + свежая краска (думается мне, что красил машину не дядя Автандил в подвале) - ещё тысяч 40, общий внешний вид - ещё 10, установленные допы (машина не пустая, аки барабан) - ещё 20. в итоге её рыночная цена 70, экономический эффект -30 slepaXR4 пишет: продает за АДЕКВАТНЫЕ в том то и дело, что не адекватные. 100% уверен, что не найдётся слубня, который отвалит 128 за этот мк1. slepaXR4 пишет: что не найдется клубней, мечтающих о такой кредитопомойке как у тебя думаю, что найдётся, но "по себе людей не судят". Вообще-то тема машины обсуждать, а не на личности переходить. Но когда у оппонента нет аргументов, в силу своего кругозора он вынужден переходить на личности и говорить про всякий маразм. Скоро с кулаками полезет. Жаль, что на форуме стали преобладать подобные посты. sfinks пишет: классный авто, продавец прав, найти такой экземпляр за нормальные деньги сейчас проблема действительно проблема, но и покупателя тоже найти трудно. Нормально отреставрированная сиерра со стоимостью покупки обходится примерно в 100 000р. 30 - покраска, 30 - машина, 20 - сварочные работы, 10 - запчасти по кузовщине и 10 по мелочи. Только потом продать её за такие деньги уже нереально. Поэтому делают обычно так чтобы ездить самому, длительное время, и наслаждаться. А продавать, на мой взгляд, неперспективно. sfinks пишет: из Ростова они сухие и железные стаканы шрусов только чуть ржавчинкой покрыты (щас на моей рабочей машине стоят, все нормальн, продавцу респект ), а вот на питерских стаканы шрусов ржавые (без претензий к продавцу, они рабочие и т.п. но...), причем железо самих стаканов уже слоится, а оно там тонкое, еще бы, "они" бы еще круглый год дороги "солили" у нас бы машины за год сгнивали. ну это тоже не показатель, и в Калининграде есть гнилые в хлам, и есть нормальные тачки. Сам убедился на примере Е34. 6 лет отъездил, машина была из Германии, не бил. мыл периодически. ухаживал. И нигде гнили так и не появилось. А попадаются и гнилые вхлам Е34.

slepaXR4: Палыч пишет: Нормально отреставрированная сиерра со стоимостью покупки обходится примерно в 100 000р ржу не могу. ты где эти цены взял? хоть одну машину восстановил? или так, языком потрещать? может, заново посчитаем? так, без особых изысков? пусть машина 30 переварка(работа)-не меньше 30, а ведь еще железки нужно купить-арки, пороги, крылья, возможно задняя панель кузова и т.д. в среднем от 6 до 12 тыр покраска с подготовкой(работа, не у дядюшки Ашота)-не меньше 30, скорее больше, ну ладно. материал нормальный 12-15 тысяч мотор, куда уж без него? капиталка онца мне лично обошлась в 20 тыр, с учетом того, что все работы, кроме инструменталки я делал сам. не можешь сам-прибавь за разборку, дефектовку, мойку и сборку еще тысяч 8-12 подвеска/тормоза не меньше 12 тысяч, если делаешь сам колеса-ну возьмем только резину-15 тыр ну и как показывает опыт, еще около 15-20 тыр уйдет на расходники, всякие нетреснутые бампера, чистку/ремонт деталей интерьера и т.д. если не в состоянии сложить сам-170 тыр. причем, заметь, мы сейчас собрали обычную пустую сиерру без ништяков на стандартных дисках Пы.Сы. могу тебе бюджет своей машины расписать, но боюсь у тебя разрыв шаблона произойдет

BenderaZ: И то ценники какие-то странные...

Мелкий Кот: BenderaZ пишет: И то ценники какие-то странные... Просто не московские

Danil299:

Палыч: slepaXR4 пишет: ржу не могу. ты где эти цены взял? хоть одну машину восстановил? или так, языком потрещать? да, восстановил. Синий хэтчбек. Цены в Калининграде. В питере не намного дороже. Ржи дальше. slepaXR4 пишет: переварка(работа)-не меньше 30, за 15 у меня сосед варит, со стоимостью антикора и материалов. Деёт 5 лет гарантии. На работу надо записываться за месяц. 30 - это в дорогом сервисе. Если лох - езжай к ним, может, у них сварка круче. slepaXR4 пишет: а ведь еще железки нужно купить-арки, пороги, крылья, возможно задняя панель кузова и т.д. в среднем от 6 до 12 тыр я же написал - детали кузова 10 тыс. slepaXR4 пишет: покраска с подготовкой(работа, не у дядюшки Ашота)-не меньше 30, скорее больше, ну ладно. материал нормальный 12-15 тысяч покраска с подготовкой, шпаклей и краской - 30 тыс, у нас делают. Или 2000 элемент, но по частям дороже. Крыша и капот как 2 элемента. slepaXR4 пишет: мотор, куда уж без него? капиталка онца мне лично обошлась в 20 тыр, с учетом того, что все работы, кроме инструменталки я делал сам. а нахрена брать с убитым двигателем? за 30 можно и с живым движком найти. У меня последние две были с хорошими движками. С убитым можно и за 10 купить. slepaXR4 пишет: не можешь сам-прибавь за разборку, дефектовку, мойку и сборку еще тысяч 8-12 я сам делал, накуя мыть где-то. Но салон перед покраской разбирали. slepaXR4 пишет: подвеска/тормоза не меньше 12 тысяч, если делаешь сам это где такие цены? У меня больше трёх никогда не выходило, при условии, что заменяется 10-15% всех элементов подвески. Остальные как правило исправны. Пожвеска у сырнегов крепкая. slepaXR4 пишет: ну и как показывает опыт, еще около 15-20 тыр уйдет на расходники, всякие нетреснутые бампера, чистку/ремонт деталей интерьера и т.д. не понял, ну 2 бампара стоят 4 тыр. Остальные 16 - это чистка деталей интерьера? Ну у богатых свои причуды. Как максимум химчистка всего салона обходится 1500р. slepaXR4 пишет: если не в состоянии сложить сам-170 тыр. ну если купить в хлам ржавый сырнег, с прогнившим насквозь днищем, порогами и лонжеронами, с убитой напрочь подвеской, с пустыми амммортизаторами и поломанными пружинами, с убитым ОНСом, у которого прровернуло вкладыши и прогорели поршни, с потёкшей коробкй и треснутыми стёклами, может, в 170 и обойдётся. Только надо быть полным лохом, чтобы повестись на такой вариант. Я могу за 5000 найти такую машину, а не за 30. Мелкий Кот пишет: Просто не московские ну я привёл реальные калининградские цены, не сильно от питерских отличаются. Например, часто ли кому переборка подвески вставала а 16000р?

Bambr Jr.: Палыч пишет: это где такие цены? У меня больше трёх никогда не выходило, при условии, что заменяется 10-15% всех элементов подвески. Остальные как правило исправны Извините, но пару месяцев назад я полностью перебирал задний мост и чё-то не считая шрусов, пыльников, подшипников, подушек, сайлентов и тормозов, только з/ч (2 аммортизатора-4400р и 2 пружины-1800р) мне обошлись в 6200, это без работы по замене.... следовательно.... Палыч пишет: У меня больше трёх никогда не выходило либо кто-то пиз"ит, либо подвеской кто-то не занимался, а установка ржавых, 10 лет б/у, амортов с пружинами это не ремонт.... Для справки, полный ребилд заднего моста мне обошелся почти в 30000р, при том, что 80% работ я делал сам..... Danil299 не слушай непонимающих людей, вот реально были бы у меня 130тыр. лишних я б уже в поезде к тебе за машиной ехал, супер-сиерра но как правило нищеброды на такие машины только дрочат, а люди у которых есть лишние деньги такими машинами не интересуются.....

Палыч: Bambr Jr. пишет: только з/ч (2 аммортизатора-4400р и 2 пружины-1800р) мне обошлись в 6200 ну у меня ни разу такого не было, чтобы сразу и пружинам песда, и аммортам. Амморты задние на неё брал по 1500 за шт, новые. Пружины задние не менял, а передние менял один раз, 1800р пара, но тогда амморты были целые. Я же не спорю, что поменять всю подвеску недёшево, только вот я пока не встречал таких сиерр, где бы требовалась замена пружин, аммортизаторов, шрусов, рулевой, наконечников, рычагов и всех резинок. Я бы такую за 30 000 брать не стал бы. Я не говорю, что замена всей подвески стоит 3000. Я констатирую факт, что за 16 лет эксплуатации сиерр я ни рзу за ремонт подвески не выкладывал больше 3000р. Bambr Jr. пишет: вот реально были бы у меня 130тыр. лишних я б уже в поезде к тебе за машиной еха Bambr Jr. пишет: но как правило нищеброды на такие машины только дрочат правильно, и я о том же Bambr Jr. пишет: а люди у которых есть лишние деньги такими машинами не интересуются..... BenderaZ пишет: вот и я об том же уже вторую страницу пишу. Дело не в том, кто сколько вложил, а в том, какова рыночная цена авта.

санчес: Палыч пишет: кому переборка подвески вставала а 16000р? мне к примеру Палыч пишет: уверен, что многие слубни мечтают о такой развалине. даром бы не взял

татарин: а при чём тут скока в машину вложено и скока это стоило?

slepaXR4: Палыч пишет: за 15 у меня сосед варит, со стоимостью антикора и материалов. Деёт 5 лет гарантии. На работу надо записываться за месяц. круто. и что варит? судя по всему, химку, и весьма забористую записывай. я готов через месяц пригнать в калининград скорпа на переварку. но ни дай Бог что... ты за него поручился. ну ты понял, да? Палыч пишет: 30 - это в дорогом сервисе. Если лох - езжай к ним, может, у них сварка круче. вот ты не поверишь...только цены в нормальном кузовном центре, где работают на результат, начинаются от 50 Палыч пишет: покраска с подготовкой, шпаклей и краской - 30 тыс, у нас делают мы наслышаны только потом машину свою же воровать у этих маляров нужно Палыч пишет: а нахрена брать с убитым двигателем? за 30 можно и с живым движком найти. ты может быть не в курсе...но живой и способный передвигаться-разные вещи Палыч пишет: У меня больше трёх никогда не выходило, при условии, что заменяется 10-15% всех элементов подвески ты знаешь, одни колодки более-менее нормальные передние стоят 800-1000, шланги тормозные по 250, диски по рублю... уже больше трех, а подвеску мы еще даже не затронули. но мусьё видимо довольствуется гнилыми 25-летними шлангами и короблеными дисками. а колодки подбирает роясь в мусорных бачках вокруг сервисов Палыч пишет: не понял, ну 2 бампара стоят 4 тыр. Остальные 16 - это чистка деталей интерьера? Ну у богатых свои причуды. Как максимум химчистка всего салона обходится 1500р. мусье наверное не в курсе, но в машину еще заливаю масло(не растительное, нет, и не лукойл с ближайшей заправки), тормозуху, ставят НОВЫЕ хомуты, меняют неблагонадежные шланги, потекшие или побитыеи потому подозрительные шланги, перебирают суппорта, меняют порванные подушки коробки, муфту и подвесной на кардане, сгнившие топливные и тормозные магистрали Господи, кому я все это пишу? так вот, ты видимо не понял. я объясню еще раз, я терпеливый. мы говорим о ВОССТАНОВЛЕНИИ машины, а не о вялотекущем ремонте до состояния "если повезет на тышшу км хватит(ой пля, шланк тормозной лопнул, ну это ничего, ща мы трубочку заглушим)" Палыч пишет: Если лох - езжай к ним, Палыч пишет: Только надо быть полным лохом я смотрю, слово "лох" тебе близко и понятно, и греет твою душу. да оно и не удивительно а не хочешь ли ты, мил человек, пожаловать к нам в гости? объясниться, так сказать, кто дал тебе право говорить со мной в таком тоне?

Graf131090:

Bambr Jr.: Graf131090 Да, да.... Тут тоже говнометанием занимаюцца...

Lanman: slepaXR4 пишет: если не в состоянии сложить сам-170 тыр. причем, заметь, мы сейчас собрали обычную пустую сиерру без ништяков на стандартных дисках Пы.Сы. могу тебе бюджет своей машины расписать, но боюсь у тебя разрыв шаблона произойдет ------За 170 можно любой марки авто реанимировать и намного более молодые и более интересные. А напиши про свои ништяки и их цену. У меня в буКАшке только стандарт т.е инжектор/ГУР/кондишен и 6 л. на 100 км. За 250 можно взять микробус, а это несравнимо с сырнеГОМ. Если что я на сарайке-2 10 лет отездил и в 1999 году он и был с несгнившим кузовом.

Graf131090:

AxlFed: ЛюдИИИИИИ!!!!! Вы о чем ругаетесь,дурни клубни? Не купит никто из нас Сиерру за такие деньги Потому что здесь все интересно сделать самому Или купить за большие деньги... но не сиерру... потому что с сиеррой....см предыдущее предложение. А не из клуба-это не объяснишь, почему машина 80-го года столько стоит (ценник, на мой взгляд, практически, адекватный). Это не порш, это не Мустанг... Купят жигули... К сожалению. Если восстанавливаешь сам-ценишь свой труд, если восстанавливаешь в сервисе ... ну тут слов нет, но ценишь еще больше. Адекватно оценить могут только такие же... Об этом и говорится, насколько я понял А Вы рубли кинулись считать Danil299 Не обижайся на нас:), тем более что все за тебя:) Машина обалденная...Особенно, если учесть что у меня первая была МК1...я в восторге... Удачи в продаже! Хотя я бы не продавал...

Graf131090: AxlFed пишет: Не купит никто из нас Сиерру за такие деньги Потому что здесь все интересно сделать самому таких от силы человек десять на всем форуме



полная версия страницы