Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Продаю свою сиерку. .. » Ответить

Продаю свою сиерку. ..

Danil299: Продаю свою сиерку. http://krasnodar.drom.ru/ford/sierra/7076753.html 150000.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 All

TRAFIIK: Бл Жене за сотку взял бы Классная машина удачной продажи!

Danil299: Спасибо

andrew: весной за 145(с)


Danil299: andrew

татарин: Danil299 а чё не 200?

Палыч: я сначала почитал, подумал.что 15000. Потом перечитал и офигел.

slepaXR4: Палыч что, жалеешь, что свою дешево продал?

Палыч: slepaXR4 да, реально жалею

татарин: Палыч пишет: да, реально жалею продешевил?

max299: Danil299 Ты че??? Заболел??? Зачем???

Danil299: max299 Вечером наберу. Нужно так. татарин Хочешь бери за 200000. Потому что цена её 150 поэтому не 200.

2denisss: а татарин суров.свое авто интересно почем продавать будет

Lanman: И что найдётся тот кто купит это за 150 000 руб? Я хочу посмотреть на этого человека.

slepaXR4: цена более-менее вменяемая. вложено в машину не мало, состояние вполне себе... кстати, голову бодрую отдельно не продаешь?

gog@: Классная машина. Сначала на драйве видел, позже здесь читал. Успехов в продаже !

Danil299: slepaXR4 Как машину продам видно будет! Если новый хозяин захочет купить её то ему отдам. а если нет то она появится на форуме. gog@ Спасибо,очень жалко её продавать. Lanman Цена 128тыс без музыки ксенона и головы.

tarantula: 50тыс сырник - остальное банка краски красной и кисточки, движок красить ;))

татарин: 2denisss пишет: свое авто интересно почем продавать будет своё Мк3 я продал за 80,всяко не хуже данного экземпляра Ещё в твою за стописят я поверю,и то это будет какой-нить больной на голову с клуба,свой короче Danil299 Не обижайся,у тя офигенная машина!!!Но по питеромосковским ценам это утопия.У вас тачки дороже,но относительно 27 летней машины чёт я сомневаюсь.Если продашь за 150 молодец!

брамирка: татарин пишет: Danil299 Не обижайся,у тя офигенная машина!!!Но по питеромосковским ценам это утопия.У вас тачки дороже,но относительно 27 летней машины чёт я сомневаюсь.Если продашь за 150 молодец! чо ты оправдываешьсо?))вон в соседней теме видал чо за 100 продают? а еще один молодец за 600 помнится продавал потом до трехсот скинул) такшто цена более чем

татарин: брамирка пишет: в соседней теме видал чо за 100 продают так там ништяков на сотню как оказалось

Danil299: Вот я не пойму,форд сиерра без колхоза всё в оригинале в заводском состоянии, с идеальной покраской все агрегаты в идеале всё идеально на новой 16 резине с новыми дисками и очень много всего. плюс кузов без единого намёка на гниль ржавчину дно не переваривалось и родное живое. У вас в питере не найти в таком состоянии кузова.

Danil299: конечно можно купить девятку себе за 110 2004 года и радоваться жизни.

Мелкий Кот: Danil299 пишет: конечно можно купить девятку себе за 110 2004 года и радоваться жизни. И в большинстве случаев так и сделают. Потому что девятку 2004-го года потом проще продать. А сиерру за 150 (или даже за 128) возьмёт тот, кто именно на неё нацелен и собирается ездить на ней долго счастливо.

Danil299: Мелкий Кот Ну правильно так в неё вкладывать не надо в сиерру. она идеальна и комфортнее и красивее.

Палыч: татарин пишет: Но по питеромосковским ценам это утопия.У вас тачки дороже,но относительно 27 летней машины чёт я сомневаюсь.Если продашь за 150 молодец! а я свой бумер Е34 в прошлом году а 125 продал, 90го года, ни одного жука, в одеяльном состоянии, люк, дитые диски на 15, 2 комплекта резины, комплект железных дисков, двигатель М50, ДОХЦ, 24 клапана, 6 цилиндров, 150 лошадей, автомат, электронный одометр. Что общего между бумером и старым сырнегом в такой же ценовой категории? Кузов слебее, гнилее, хоть и свежепокрашенный, меньше, мотор слабее, коробка механика, карб, 8 клапанов, люка нет, машина старше. Какой смысл переплачивать за свежепокрашенность и пиоздость среди других сиерр?. А то, что вложено докуя, так это каждый для себя машину делает, а не для покупателя. Я вот тоже хочу сырнег купить, хетч, обязательно синий акрил, перекрасить, заварить, сделать шумку, антикор, и вожить придётся явно больше стоимости самого сырнега. Но это для себя, а не для покупателя. И не на продажу.

татарин: Палыч ты не понял,она не крашеная.Там всё родное,хотя сути не меняет

брамирка: Danil299 пишет: Вот я не пойму,форд сиерра без колхоза всё в оригинале в заводском состоянии, с идеальной покраской все агрегаты в идеале всё идеально на новой 16 резине с новыми дисками и очень много всего. плюс кузов без единого намёка на гниль ржавчину дно не переваривалось и родное живое. У вас в питере не найти в таком состоянии кузова. у меня тоже самое тока за 100 и нафиг никому не нада)кузов правда седан

Палыч: татарин пишет: ты не понял,она не крашеная ну конечно, и бампера в цвет кузова без молдингов тоже на заводе обливали. Покраска идеальная, а вот что под покраской - это вопрос. кстати Danil299 пишет: дно не переваривалось и родное живое есть подозрение, что это подное живое тихо отгнивает от порогов, поперечного лонжерона и центрального канала в днище. По крайней мере я тоже так думал, пока не снял коврик пола с утеплителем. Снизу это обычно не видно, а вот сверху изнутри в глаза бросается.

Danil299: Палыч пишет: а я свой бумер Е34 в прошлом году Молодца что не одного жука. А у меня муха не иплась. Палыч пишет: Покраска идеальная, а вот что под покраской - это вопрос Вот у тебя вопрос а я знаю что там под краской. Палыч пишет: есть подозрение, что это подное живое тихо отгнивает от порогов, поперечного лонжерона и центрального канала в днище. Дружище я её всю разбирал полностью на одних колёсах стояла и не нужно мне рассказывать где там и у кого что отгнило. В таком состоянии машин в россии штук 10-15 от силы. Просто не знаете как и что с ней не нужно мне рассказывать где там у меня якобы чтото отгнило. Она идеальна. Я понимаю что можно бэху взять ну так берите бэху или девяточку.

Danil299: tarantula пишет: 50тыс сырник - остальное банка краски красной и кисточки, движок красить ;))

gog@: Danil299 пишет: У вас в питере не найти в таком состоянии кузова. Да и в Мск тоже. Потому что татарин пишет: ... питеромосковским ценам ... масква-гавно... Получается, что: 1)не найти и в Питере, и в Москве; 2) Питер и Москва равны, а раз Москва - ... (см.выше), то и Питер такой же Имхо отличие между упомянутой выше Е34 и сиеррой в простоте и потому бОльшей надежности ОХЦ.

Smartoff: gog@, ты видимо не знеаешь что такое мотор М50В20 безваносный, раз думаешь, что он сложный

Палыч: Danil299 пишет: Вот у тебя вопрос а я знаю что там под краской. ты её новую на заводе покупал. Или в смысле знаешь, но молчишь? Danil299 пишет: А у меня муха не иплась. присесть ей негде, дыры кругом Danil299 пишет: Дружище я её всю разбирал полностью на одних колёсах стояла и не нужно мне рассказывать где там и у кого что отгнило. ну да, это нужно будет рассказывать потенциальным покупателям, готовым отдать 150 косарей за 30летний сырнег в первом кузова Danil299 пишет: В таком состоянии машин в россии штук 10-15 от силы. Просто не знаете как и что с ней не нужно мне рассказывать где там у меня якобы чтото отгнило. Она идеальна. Я понимаю что можно бэху взять ну так берите бэху или девяточку. так я и говорю - машина для фанатов. Я тоже фанат, но за 150 - это уж слишком. Всё равно переделывать под себя придётся.

Палыч: gog@ пишет: Имхо отличие между упомянутой выше Е34 и сиеррой в простоте и потому бОльшей надежности ОХЦ а велосипед "Аист" ещё надёжнее. Можно и за 200 000 продать.

Danil299: Палыч пишет: ты её новую на заводе покупал. Или в смысле знаешь, но молчишь? Нет я её новую не покупал! но я знаю что там под краской. смысл в том что сырнега если найдешь в таком состоянии дай мне знать. и на цену его посмотри. цена 128 если ты не заметил. тему можно считать закрытой. вы тут на клубе кроме ржавых помоек ничего не видили и в жизни тоже нормальных сиер не видили. тут нормальных сиер можно по пальцам пересчитать. хуй..ню несете: что там под краской,какое там дно. такого сырника в таком состоянии покажите мне. и 120 тысяч за автомобиль которых в идельном состоянии не найти. это нормально. попи...ть вы тут любите.

CosoyDimas: классный авто,блин.

BenderaZ: Danil299 не обращай внимания, г-н Палыч, обладая гнилым сараем (в прошлом) и развалиной-галантом, выступает в роли эксперта-оценщика-телепата, угадывая погоду в июле 1992 года по состоянию ЛКП.

Палыч: BenderaZ пишет: развалиной-галантом уверен, что многие слубни мечтают о такой развалине. BenderaZ пишет: выступает в роли эксперта-оценщика-телепата думаю, большинство сиерроводов хорошо знают, что такое сырнег, и степень его коррозионной стойкости. И убеждать, что под краской там заводское оцинкованное железо, бессмысленно. А за хорошо подготовленную сиерру CosoyDimasу безусловно респект. Обычно многие за это не берутся. Только вот вряд ли кто мк2 за такие деньги купит. Ну разве что как антиквариат.

BenderaZ: Палыч пишет: уверен, что многие слубни мечтают о такой развалине. Японская волга? Ну даром бы взял... Разобрать и распродать лошкам каким-нибудь. Палыч пишет: думаю, большинство сиерроводов хорошо знают, что такое сырнег, и степень его коррозионной стойкости. И, кажется, лучше некоторых. В регионах с мягким климатом и не очень высокой влажностью Сиерра может сохраняться очень долгое время, а если к этому добавить гаражное хранение... Палыч пишет: И убеждать, что под краской там заводское оцинкованное железо, бессмысленно. Я не заметил, кто тебя в этом убеждал? А, простите, самовнушение... Ни для кого не секрет, что именно эта машина в прошлом году была полностью покрашена. Нормальный сырнег, пусть и цена немного (тысяч на 28) опережает реальность. Могу даже посчитать - технически исправный автомобиль с ровными документами - 30 тыр, не гнилой и не ржавый кузов + свежая краска (думается мне, что красил машину не дядя Автандил в подвале) - ещё тысяч 40, общий внешний вид - ещё 10, установленные допы (машина не пустая, аки барабан) - ещё 20.

ASB_61: Палыч пишет: под краской там заводское оцинкованное железо, бессмысленно. Правильно! Ибо оцинковки там отродясь не было.

slepaXR4: Палыч маразм крепчает? или в кашпировского паиграть решил? ты, значит, набор ржавых гаек, держащихся на немецкой обязательности за 22 продал-ты герой не в себе. а человек пиоздый, красивый автос продает за АДЕКВАТНЫЕ деньги-он не прав... абассака... и да, больше чем уверен, что не найдется клубней, мечтающих о такой кредитопомойке как у тебя. среди свежих машин есть модели куда более достойные. если чо, устриц ел.

lazar: Ценник нормальный. Я думаю реально интересующийся человек всегда имеет возможность позвониить и обсудить цену с хозяином авто, чего обсуждать то, если все равно купить интереса нет. Палыч пишет: уверен, что многие слубни мечтают о такой развалине. Она ж страшнайа что ппц! По сравнению с ней Волга образец дизайна просто.

sfinks: классный авто, продавец прав, найти такой экземпляр за нормальные деньги сейчас проблема. и про Петир и Москву он тоже прав, я вот полуоси задние получал из Ростова и из Питера, так вот из Ростова они сухие и железные стаканы шрусов только чуть ржавчинкой покрыты (щас на моей рабочей машине стоят, все нормальн, продавцу респект ), а вот на питерских стаканы шрусов ржавые (без претензий к продавцу, они рабочие и т.п. но...), причем железо самих стаканов уже слоится, а оно там тонкое, еще бы, "они" бы еще круглый год дороги "солили" у нас бы машины за год сгнивали. так что это хорошая машина, другое дело этот б.ять маркетинг, ну не берут люди старые авто в хорошем состоянии, их же еще потом продать выгодно надо.

Палыч: BenderaZ пишет: Японская волга? Ну даром бы взял... Разобрать и распродать лошкам каким-нибудь. там из японии только значок. Ну даром вряд ли кто отдаст, они от 350 косых в убитом состоянии стоють BenderaZ пишет: а если к этому добавить гаражное хранение... то наступает вообще писец, так как без вентиляции у этой машины начинает гнить не только нижняя, но и верхняя часть. Проверено. BenderaZ пишет: Нормальный сырнег, пусть и цена немного (тысяч на 28) опережает реальность. Могу даже посчитать - технически исправный автомобиль с ровными документами - 30 тыр, не гнилой и не ржавый кузов + свежая краска (думается мне, что красил машину не дядя Автандил в подвале) - ещё тысяч 40, общий внешний вид - ещё 10, установленные допы (машина не пустая, аки барабан) - ещё 20. в итоге её рыночная цена 70, экономический эффект -30 slepaXR4 пишет: продает за АДЕКВАТНЫЕ в том то и дело, что не адекватные. 100% уверен, что не найдётся слубня, который отвалит 128 за этот мк1. slepaXR4 пишет: что не найдется клубней, мечтающих о такой кредитопомойке как у тебя думаю, что найдётся, но "по себе людей не судят". Вообще-то тема машины обсуждать, а не на личности переходить. Но когда у оппонента нет аргументов, в силу своего кругозора он вынужден переходить на личности и говорить про всякий маразм. Скоро с кулаками полезет. Жаль, что на форуме стали преобладать подобные посты. sfinks пишет: классный авто, продавец прав, найти такой экземпляр за нормальные деньги сейчас проблема действительно проблема, но и покупателя тоже найти трудно. Нормально отреставрированная сиерра со стоимостью покупки обходится примерно в 100 000р. 30 - покраска, 30 - машина, 20 - сварочные работы, 10 - запчасти по кузовщине и 10 по мелочи. Только потом продать её за такие деньги уже нереально. Поэтому делают обычно так чтобы ездить самому, длительное время, и наслаждаться. А продавать, на мой взгляд, неперспективно. sfinks пишет: из Ростова они сухие и железные стаканы шрусов только чуть ржавчинкой покрыты (щас на моей рабочей машине стоят, все нормальн, продавцу респект ), а вот на питерских стаканы шрусов ржавые (без претензий к продавцу, они рабочие и т.п. но...), причем железо самих стаканов уже слоится, а оно там тонкое, еще бы, "они" бы еще круглый год дороги "солили" у нас бы машины за год сгнивали. ну это тоже не показатель, и в Калининграде есть гнилые в хлам, и есть нормальные тачки. Сам убедился на примере Е34. 6 лет отъездил, машина была из Германии, не бил. мыл периодически. ухаживал. И нигде гнили так и не появилось. А попадаются и гнилые вхлам Е34.

slepaXR4: Палыч пишет: Нормально отреставрированная сиерра со стоимостью покупки обходится примерно в 100 000р ржу не могу. ты где эти цены взял? хоть одну машину восстановил? или так, языком потрещать? может, заново посчитаем? так, без особых изысков? пусть машина 30 переварка(работа)-не меньше 30, а ведь еще железки нужно купить-арки, пороги, крылья, возможно задняя панель кузова и т.д. в среднем от 6 до 12 тыр покраска с подготовкой(работа, не у дядюшки Ашота)-не меньше 30, скорее больше, ну ладно. материал нормальный 12-15 тысяч мотор, куда уж без него? капиталка онца мне лично обошлась в 20 тыр, с учетом того, что все работы, кроме инструменталки я делал сам. не можешь сам-прибавь за разборку, дефектовку, мойку и сборку еще тысяч 8-12 подвеска/тормоза не меньше 12 тысяч, если делаешь сам колеса-ну возьмем только резину-15 тыр ну и как показывает опыт, еще около 15-20 тыр уйдет на расходники, всякие нетреснутые бампера, чистку/ремонт деталей интерьера и т.д. если не в состоянии сложить сам-170 тыр. причем, заметь, мы сейчас собрали обычную пустую сиерру без ништяков на стандартных дисках Пы.Сы. могу тебе бюджет своей машины расписать, но боюсь у тебя разрыв шаблона произойдет

BenderaZ: И то ценники какие-то странные...

Мелкий Кот: BenderaZ пишет: И то ценники какие-то странные... Просто не московские

Danil299:

Палыч: slepaXR4 пишет: ржу не могу. ты где эти цены взял? хоть одну машину восстановил? или так, языком потрещать? да, восстановил. Синий хэтчбек. Цены в Калининграде. В питере не намного дороже. Ржи дальше. slepaXR4 пишет: переварка(работа)-не меньше 30, за 15 у меня сосед варит, со стоимостью антикора и материалов. Деёт 5 лет гарантии. На работу надо записываться за месяц. 30 - это в дорогом сервисе. Если лох - езжай к ним, может, у них сварка круче. slepaXR4 пишет: а ведь еще железки нужно купить-арки, пороги, крылья, возможно задняя панель кузова и т.д. в среднем от 6 до 12 тыр я же написал - детали кузова 10 тыс. slepaXR4 пишет: покраска с подготовкой(работа, не у дядюшки Ашота)-не меньше 30, скорее больше, ну ладно. материал нормальный 12-15 тысяч покраска с подготовкой, шпаклей и краской - 30 тыс, у нас делают. Или 2000 элемент, но по частям дороже. Крыша и капот как 2 элемента. slepaXR4 пишет: мотор, куда уж без него? капиталка онца мне лично обошлась в 20 тыр, с учетом того, что все работы, кроме инструменталки я делал сам. а нахрена брать с убитым двигателем? за 30 можно и с живым движком найти. У меня последние две были с хорошими движками. С убитым можно и за 10 купить. slepaXR4 пишет: не можешь сам-прибавь за разборку, дефектовку, мойку и сборку еще тысяч 8-12 я сам делал, накуя мыть где-то. Но салон перед покраской разбирали. slepaXR4 пишет: подвеска/тормоза не меньше 12 тысяч, если делаешь сам это где такие цены? У меня больше трёх никогда не выходило, при условии, что заменяется 10-15% всех элементов подвески. Остальные как правило исправны. Пожвеска у сырнегов крепкая. slepaXR4 пишет: ну и как показывает опыт, еще около 15-20 тыр уйдет на расходники, всякие нетреснутые бампера, чистку/ремонт деталей интерьера и т.д. не понял, ну 2 бампара стоят 4 тыр. Остальные 16 - это чистка деталей интерьера? Ну у богатых свои причуды. Как максимум химчистка всего салона обходится 1500р. slepaXR4 пишет: если не в состоянии сложить сам-170 тыр. ну если купить в хлам ржавый сырнег, с прогнившим насквозь днищем, порогами и лонжеронами, с убитой напрочь подвеской, с пустыми амммортизаторами и поломанными пружинами, с убитым ОНСом, у которого прровернуло вкладыши и прогорели поршни, с потёкшей коробкй и треснутыми стёклами, может, в 170 и обойдётся. Только надо быть полным лохом, чтобы повестись на такой вариант. Я могу за 5000 найти такую машину, а не за 30. Мелкий Кот пишет: Просто не московские ну я привёл реальные калининградские цены, не сильно от питерских отличаются. Например, часто ли кому переборка подвески вставала а 16000р?

Bambr Jr.: Палыч пишет: это где такие цены? У меня больше трёх никогда не выходило, при условии, что заменяется 10-15% всех элементов подвески. Остальные как правило исправны Извините, но пару месяцев назад я полностью перебирал задний мост и чё-то не считая шрусов, пыльников, подшипников, подушек, сайлентов и тормозов, только з/ч (2 аммортизатора-4400р и 2 пружины-1800р) мне обошлись в 6200, это без работы по замене.... следовательно.... Палыч пишет: У меня больше трёх никогда не выходило либо кто-то пиз"ит, либо подвеской кто-то не занимался, а установка ржавых, 10 лет б/у, амортов с пружинами это не ремонт.... Для справки, полный ребилд заднего моста мне обошелся почти в 30000р, при том, что 80% работ я делал сам..... Danil299 не слушай непонимающих людей, вот реально были бы у меня 130тыр. лишних я б уже в поезде к тебе за машиной ехал, супер-сиерра но как правило нищеброды на такие машины только дрочат, а люди у которых есть лишние деньги такими машинами не интересуются.....

Палыч: Bambr Jr. пишет: только з/ч (2 аммортизатора-4400р и 2 пружины-1800р) мне обошлись в 6200 ну у меня ни разу такого не было, чтобы сразу и пружинам песда, и аммортам. Амморты задние на неё брал по 1500 за шт, новые. Пружины задние не менял, а передние менял один раз, 1800р пара, но тогда амморты были целые. Я же не спорю, что поменять всю подвеску недёшево, только вот я пока не встречал таких сиерр, где бы требовалась замена пружин, аммортизаторов, шрусов, рулевой, наконечников, рычагов и всех резинок. Я бы такую за 30 000 брать не стал бы. Я не говорю, что замена всей подвески стоит 3000. Я констатирую факт, что за 16 лет эксплуатации сиерр я ни рзу за ремонт подвески не выкладывал больше 3000р. Bambr Jr. пишет: вот реально были бы у меня 130тыр. лишних я б уже в поезде к тебе за машиной еха Bambr Jr. пишет: но как правило нищеброды на такие машины только дрочат правильно, и я о том же Bambr Jr. пишет: а люди у которых есть лишние деньги такими машинами не интересуются..... BenderaZ пишет: вот и я об том же уже вторую страницу пишу. Дело не в том, кто сколько вложил, а в том, какова рыночная цена авта.

санчес: Палыч пишет: кому переборка подвески вставала а 16000р? мне к примеру Палыч пишет: уверен, что многие слубни мечтают о такой развалине. даром бы не взял

татарин: а при чём тут скока в машину вложено и скока это стоило?

slepaXR4: Палыч пишет: за 15 у меня сосед варит, со стоимостью антикора и материалов. Деёт 5 лет гарантии. На работу надо записываться за месяц. круто. и что варит? судя по всему, химку, и весьма забористую записывай. я готов через месяц пригнать в калининград скорпа на переварку. но ни дай Бог что... ты за него поручился. ну ты понял, да? Палыч пишет: 30 - это в дорогом сервисе. Если лох - езжай к ним, может, у них сварка круче. вот ты не поверишь...только цены в нормальном кузовном центре, где работают на результат, начинаются от 50 Палыч пишет: покраска с подготовкой, шпаклей и краской - 30 тыс, у нас делают мы наслышаны только потом машину свою же воровать у этих маляров нужно Палыч пишет: а нахрена брать с убитым двигателем? за 30 можно и с живым движком найти. ты может быть не в курсе...но живой и способный передвигаться-разные вещи Палыч пишет: У меня больше трёх никогда не выходило, при условии, что заменяется 10-15% всех элементов подвески ты знаешь, одни колодки более-менее нормальные передние стоят 800-1000, шланги тормозные по 250, диски по рублю... уже больше трех, а подвеску мы еще даже не затронули. но мусьё видимо довольствуется гнилыми 25-летними шлангами и короблеными дисками. а колодки подбирает роясь в мусорных бачках вокруг сервисов Палыч пишет: не понял, ну 2 бампара стоят 4 тыр. Остальные 16 - это чистка деталей интерьера? Ну у богатых свои причуды. Как максимум химчистка всего салона обходится 1500р. мусье наверное не в курсе, но в машину еще заливаю масло(не растительное, нет, и не лукойл с ближайшей заправки), тормозуху, ставят НОВЫЕ хомуты, меняют неблагонадежные шланги, потекшие или побитыеи потому подозрительные шланги, перебирают суппорта, меняют порванные подушки коробки, муфту и подвесной на кардане, сгнившие топливные и тормозные магистрали Господи, кому я все это пишу? так вот, ты видимо не понял. я объясню еще раз, я терпеливый. мы говорим о ВОССТАНОВЛЕНИИ машины, а не о вялотекущем ремонте до состояния "если повезет на тышшу км хватит(ой пля, шланк тормозной лопнул, ну это ничего, ща мы трубочку заглушим)" Палыч пишет: Если лох - езжай к ним, Палыч пишет: Только надо быть полным лохом я смотрю, слово "лох" тебе близко и понятно, и греет твою душу. да оно и не удивительно а не хочешь ли ты, мил человек, пожаловать к нам в гости? объясниться, так сказать, кто дал тебе право говорить со мной в таком тоне?

Graf131090:

Bambr Jr.: Graf131090 Да, да.... Тут тоже говнометанием занимаюцца...

Lanman: slepaXR4 пишет: если не в состоянии сложить сам-170 тыр. причем, заметь, мы сейчас собрали обычную пустую сиерру без ништяков на стандартных дисках Пы.Сы. могу тебе бюджет своей машины расписать, но боюсь у тебя разрыв шаблона произойдет ------За 170 можно любой марки авто реанимировать и намного более молодые и более интересные. А напиши про свои ништяки и их цену. У меня в буКАшке только стандарт т.е инжектор/ГУР/кондишен и 6 л. на 100 км. За 250 можно взять микробус, а это несравнимо с сырнеГОМ. Если что я на сарайке-2 10 лет отездил и в 1999 году он и был с несгнившим кузовом.

Graf131090:

AxlFed: ЛюдИИИИИИ!!!!! Вы о чем ругаетесь,дурни клубни? Не купит никто из нас Сиерру за такие деньги Потому что здесь все интересно сделать самому Или купить за большие деньги... но не сиерру... потому что с сиеррой....см предыдущее предложение. А не из клуба-это не объяснишь, почему машина 80-го года столько стоит (ценник, на мой взгляд, практически, адекватный). Это не порш, это не Мустанг... Купят жигули... К сожалению. Если восстанавливаешь сам-ценишь свой труд, если восстанавливаешь в сервисе ... ну тут слов нет, но ценишь еще больше. Адекватно оценить могут только такие же... Об этом и говорится, насколько я понял А Вы рубли кинулись считать Danil299 Не обижайся на нас:), тем более что все за тебя:) Машина обалденная...Особенно, если учесть что у меня первая была МК1...я в восторге... Удачи в продаже! Хотя я бы не продавал...

Graf131090: AxlFed пишет: Не купит никто из нас Сиерру за такие деньги Потому что здесь все интересно сделать самому таких от силы человек десять на всем форуме

AnKoFS: Палыч авто.ру как всегда в помощь сиерр продается 112 штук по цене от 10 до 150 килорублей галантов годов выпуска сиерры 77 штук по цене от 25 до 165 килорублей так что разницы особой в цене я не вижу, если бы сиерры гнили быстрее их явно продавалось бы НЕ больше тех же галантов и стоили бы они явно дешевле

TRAFIIK: Парень машину продает а тут говнищя написали немерено не нравиться что-то проходим мимо,здесь продают машинки а не обсуждают че там под краской щяс жалею что 300штук за хендокупэ отдал лучше б эту Сиеррку взял,красивей намного и надежней и пох что ей под трицатник!Автор Удачной продажи

klay: народ, вы о чем вообще? Какие еще микробусы и расход 6л? Кто захочет - купит, и даже за большие деньги, кто не захочет купит таз и будет туда ставить тормозные шланги с помойки. Вообще не понимаю что тут обсуждать

Палыч: санчес пишет: даром бы не взял песдишь. Ну даром бы взя, продал бы и купил старую сиерру slepaXR4 пишет: записывай. я готов через месяц пригнать в калининград скорпа на переварку. но ни дай Бог что... ты за него поручился. ну ты понял, да? да slepaXR4 пишет: вот ты не поверишь...только цены в нормальном кузовном центре, где работают на результат, начинаются от 50 ну у нас можно и за 60 найти. У богатых свои причуды slepaXR4 пишет: мы наслышаны только потом машину свою же воровать у этих маляров нужно не, я про других, к этим козлам я больше не поеду slepaXR4 пишет: ты может быть не в курсе...но живой и способный передвигаться-разные вещи я про живой, на моём например расход масла был 0,5л/1000 км и топлива 9л/100 км по городу (LSD 1,6, кстати двиг в гараже стоит, без навесного, могу продать если кому нада) slepaXR4 пишет: ты знаешь, одни колодки более-менее нормальные передние стоят 800-1000, шланги тормозные по 250, диски по рублю... уже больше трех, а подвеску мы еще даже не затронули. но мусьё видимо довольствуется гнилыми 25-летними шлангами и короблеными дисками. а колодки подбирает роясь в мусорных бачках вокруг сервисов а нак покупать такую уипанную машину? я когда купил - шланги и колодки свежие стояли, не 87 годя явно. slepaXR4 пишет: мусье наверное не в курсе, но в машину еще заливаю масло(не растительное, нет, и не лукойл с ближайшей заправки), тормозуху, ставят НОВЫЕ хомуты, меняют неблагонадежные шланги, потекшие или побитыеи потому подозрительные шланги, перебирают суппорта, меняют порванные подушки коробки, муфту и подвесной на кардане, сгнившие топливные и тормозные магистрали я о том, что крайне редко мшина продаётся в убогом состоянии, как правило проводится диагностика, меняются расходники и изношенные/неисправные детали. А менять всю подвеску, если разбился один наконечник, а остальное все исправно - глупо. slepaXR4 пишет: не хочешь ли ты, мил человек, пожаловать к нам в гости? объясниться, так сказать, кто дал тебе право говорить со мной в таком тоне? Есть такая поговорка "на воре шапка горит". Сам признался, я так применительно к случаю говорил, а не к личности. AxlFed пишет: Не купит никто из нас Сиерру за такие деньги Потому что здесь все интересно сделать самому ЗОЛОТЫЕ СЛОВА настоящего фордовода

Палыч: AnKoFS пишет: так что разницы особой в цене я не вижу, если бы сиерры гнили быстрее их явно продавалось бы НЕ больше тех же галантов и стоили бы они явно дешевле а я не спорю, что галант 83 года - каффно. Я бы не взял. И не спорю, что стойкость к коррозии даже у современых галантов не супер - 6 лет гарантии, как и у сырнегов. Только сравнивать машины разных поколений - это как сравнивать кукурузник и новый боинг. Хотя и в кукурузнике есть своя прелксть. AnKoFS пишет: от 10 AnKoFS пишет: от 25 в 2,5 раза дороже галанты

slepaXR4: Палыч так чо, скорпа-то я везу, да? и если косячно переварено будет ты оплатишь работу своего соседа и транспорт брянск-калиниград-брянск? Палыч пишет: Есть такая поговорка "на воре шапка горит". Сам признался, я так применительно к случаю говорил, а не к личности. мальчик, ты писал это в ответ на МОИ высказывания, какая в *опу шапка? за слова-то ответить готов, рыцарь гнилой топливной трубки? или таки остатки мозга есть и щеманешь под лавку?

Мелкий Кот: Палыч пишет: я о том, что крайне редко мшина продаётся в убогом состоянии, как правило проводится диагностика, меняются расходники и изношенные/неисправные детали. То-то ты сарая своего продал с поменянными маслом, антифризом, ремнём ГРМ, свечами и, главное - аккумулятором!! А, и резина, конечно, новая на нём была. Комплект летней и зимней

татарин: TRAFIIK пишет: не нравиться что-то проходим мимо, это может быть на другом форуме,но не здесь

AnKoFS: татарин пишет: это может быть на другом форуме,но не здесь да, это удивительный форум, допустим на форуме собачников любителей немецких овчарок к примеру, вешают объяву типа "щенки немецкой овчерки столько-то месяцев...", а в комменты сразу типа - "да говно эти немецкие овчарки, воняют, ссуться, сруться, шерсть лезет и могут просто так подохнуть" и все поддерживают "типа да - говнособаки эти немецкие овчарки, нищебродские, лучше доберман или мопс!"

Lanman: А про капотом у "Авто без единой проблемы" всё как с завода она вышла? Или советский карбюратор, ВВ провода лежат нештатно, вентилятор и диффузор где... Т.е. - "колхоз" и где ещё там поковырялись ручЁнки? Об этом - ни слова. Я 15лет на сиеррах поездил и понял что либо "колхоз" маде ин сам, либо всё родное. И за 128000 можно либо восстановить родное, либо обьяснить почему денег не хватило.

Danil299: Lanman щас провода ориджинал! и лежат как надо. и мозги мне не еби.

Danil299: Lanman вент электро. карб родной.

Lanman: Danil299 пишет: ровода ориджинал! и лежат как надо. и мозги мне не еби. ------Неа, лежат неправильно и термоэкрана на выхлопном коллекторе -нет. Корпус воздушного фильтра подпилен. где блок управления карбом?

AnKoFS: Lanman пишет: Неа, лежат неправильно и термоэкрана на выхлопном коллекторе -нет. Корпус воздушного фильтра подпилен. где блок управления карбом? 1. зачем нужен этот термоэкран, если той части кастрюли куда он подает теплый воздух нет? коллектор родной, я тоже этот термоэкран снял и выкинул сразу как купил машину ибо и мешает свечи выкручивать и толку от него нет! 2. и что что корпус выпилен? на работу мотора я думаю никак не влияет уж в худшую сторону точно, сам корпус родной овальный 3. может это карб изначально без мозгов, у меня тоже был без мозгов - не знал ни проблем ни забот - чистил раз в три месяца и все дела 4. никогда не обращал внимания как лежат и как должны лежать высоковольные провода, главное что не болтаются по всему капоту и работают

Graf131090: Lanman Danil299, не слушай этих дрочероф не васпитанных (с)

sfinks: Lanman пишет: А про капотом у "Авто без единой проблемы" всё как с завода она вышла? Или советский карбюратор, ВВ провода лежат нештатно, вентилятор и диффузор где... Т.е. - "колхоз" и где ещё там поковырялись ручЁнки? Об этом - ни слова. Я 15лет на сиеррах поездил и понял что либо "колхоз" маде ин сам, либо всё родное. И за 128000 можно либо восстановить родное, либо обьяснить почему денег не хватило. Спасибо: 0 вот с этого поста я тоже при.уел, 1. хорошо покрашены крышки ГРМ и клапанная, или лучше оставить как с завода за 25 лет уже ржавые и облупившиеся? чистый моторный отсек, нормальные(или новые?) патрубки и т.п., на фото все видно. 2. а хоть бы и советский карбюратор, и что? помню Сулейман ставил Солекс под верховой вал, т.к. на штатный не смог найти жиклеров и они были очень дорогие, так что если советский карбюратор поставлен грамотно, то чем он хуже некоторых старых/забитых нагаром и грязью/засраных родных? 3. про вентилятор на радиатор я, например, понял сразу, т.к. и у меня от ДОХСа стоят, а на робочей Сиерре от ваза и что? а как там проложены провода...вот даже мне пох и тут по проводам уже ответили, хотя мои все на штатные резинки уложены. 4. и где ты видишь "колхоз"??? либо ты врешь, что 15 лет на Сиеррах ездил, либо ни.уя в них не понимаешь, ты колхоза не видел, тебе бы мою Сиерру с 1.6 вот где колхоз. 5. у него не "рученки", у него РУКИ и это видно по состоянию машины 6. хочу посмотреть на твою Сиерру в которой все родное...это видимо гнилое железо, жрущий масло литрами мотор, гнилой клушитель, разбитые фары и стекла и т.п. 7. "И за 128000 можно либо восстановить родное, либо обьяснить почему денег не хватило.", вот ты и обьясни нам почему у тебя за 15 лет денег не хватило... и я не понимаю, зачем обсирать хорошую машину?

Graf131090: тему пора в клубные дела переносить

sfinks: AnKoFS пишет: да, это удивительный форум, допустим на форуме собачников любителей немецких овчарок к примеру, вешают объяву типа "щенки немецкой овчерки столько-то месяцев...", а в комменты сразу типа - "да говно эти немецкие овчарки, воняют, ссуться, сруться, шерсть лезет и могут просто так подохнуть" и все поддерживают "типа да - говнособаки эти немецкие овчарки, нищебродские, лучше доберман или мопс!"

санчес: sfinks пишет: это видимо гнилое железо, жрущий масло литрами мотор, гнилой клушитель, разбитые фары и стекла и т.п. примерно так и было

татарин: размещая объяву на форуме человек сам соглашается на флуд

Lanman: AnKoFS пишет: 1. зачем нужен этот термоэкран, если той части кастрюли куда он подает теплый воздух нет? коллектор родной, я тоже этот термоэкран снял и выкинул сразу как купил машину ибо и мешает свечи выкручивать и толку от него нет! -----А он нужен что-бы ВВ провода не грелись и не ломались. А свечи на нормальных авто выкручивают-вкручивают не чаще раз в год, для замены. И нормальный ключ с резинкой, для сведения. 2. и что что корпус выпилен? на работу мотора я думаю никак не влияет уж в худшую сторону точно, сам корпус родной овальный -----Те кто спроектировал авто - ЛОХИ, а вот колхоз - наше Фсё! Почему забор воздуха делают не из под подкапотного пространства, а снаружи? 3. может это карб изначально без мозгов, у меня тоже был без мозгов - не знал ни проблем ни забот - чистил раз в три месяца и все дела ------Карб, без мозгов к 1,6 , а это совсем не 2,0. И чистить карб не нужно раз в 3 месяца, конечно если это не совок или Форд VV. Т.е. нормальный карб. 4. никогда не обращал внимания как лежат и как должны лежать высоковольные провода, главное что не болтаются по всему капоту и работают ------Да, да, да. На вёдре это точно не важно sfinks пишет: 6. хочу посмотреть на твою Сиерру в которой все родное...это видимо гнилое железо, жрущий масло литрами мотор, гнилой клушитель, разбитые фары и стекла и т.п. ------Угадал! Бинго! 7. "И за 128000 можно либо восстановить родное, либо обьяснить почему денег не хватило.", вот ты и обьясни нам почему у тебя за 15 лет денег не хватило... и я не понимаю, зачем обсирать хорошую машину? -----Я купил другую машину у которой в стоке все и так есть и без колхоза. Т.к. непонимаю зачем мучаться и делать из CL -Ghia. А машину поколхоэил хозяин, вот только забыл об этом написать. .Danil299 пишет: Вот я не пойму,форд сиерра без колхоза всё в оригинале в заводском состоянии, с идеальной покраской все агрегаты в идеале всё идеально ------Что-то там про попилинную кастрюлю и электровентиляторы ни слова. А о чём ещё умолчали? И я никак не пойму зачем колхозить электро вентиляторы если новая термомуфта - 3700 руб, новенькая живая б/у - 2000. В случае незабитой системы охлаждения и живой термомуфты ничего не перегревается. Но если потерять диффузор, то всё - перегрев, а теряют его при ударе в морду. И у этого идеала: - Центральный замок есть? - штука полезная. - Гур есть? - тоже вещь нелишняя - Электрозеркала есть? - задом ездить помогают. И карбовый мотор ... не есть гуд. Но главное где счастливый покупатель, очень хочется на него посмотреть. Машин то таких много я видел, с покупателями сложнее.

Graf131090: так вот кто такой этот лэнмэн владелец мегасиерросорая

slepaXR4: Lanman пишет: Карб, без мозгов к 1,6 , а это совсем не 2,0 а ты уверен, наездник с 15-летним стажем? про DGAV 32/36 ты наверное и не слыхивал? и это, не понятно, как такой опытный мЭн как ты смог купить ТАКОЕ ведро?

брамирка: чо-то вот скока я смотрю с сулеймана какието неадекваты в основном приходят сюда...

татарин: закрыть доступ новичкам на сайрослуб Мы элита,нам никаво больше нинада

BenderaZ: Lanman пишет: Угадал! Бинго! Как говорили ещё в теме продажи этого сарая - главное не смотреть на другую сторону кузова Блин, прикольно, все чота желчью исходят почему-то... :)

Lanman: slepaXR4 пишет: а ты уверен, наездник с 15-летним стажем? про DGAV 32/36 ты наверное и не слыхивал? и это, не понятно, как такой опытный мЭн как ты смог купить ТАКОЕ ведро? -----Ну шо сказать, вы шо делали в 1999 году когда я купил это ведро? Уже экспертом были? У меня какой карб стоит на ведре? Фото есть. И каких наворотов у вас на slepaXR4 пишет: Пы.Сы. могу тебе бюджет своей машины расписать, но боюсь у тебя разрыв шаблона произойдет наставлено. У мну сейчас, авто сток т.е. EFI+SRS+ABS+ESR+ГУР+Климат+электро зеркала+стёкла+попогревы+электоро антенна+корректор фар+подогрев ОЖ в бачке+пысалки с подогревом и даже дворники на зеркала. Вот всё это в сырнеге и будет стоить 200000 руб, поэтому пришлось купить не сиерру.

slepaXR4: Lanman пишет: И каких наворотов у вас наставлено в том-то и дело, что никаких. качественно сделанный кузов, полностью новая не дешевая подвеска, новые тормоза, новый обвес, качественно откапиталенный мотор, январь... Lanman пишет: У мну сейчас, авто сток т.е. EFI+SRS+ABS+ESR+ГУР+Климат+электро зеркала+стёкла+попогревы+электоро антенна+корректор фар+подогрев ОЖ в бачке+пысалки с подогревом и даже дворники на зеркала. крутотень. иран кходро прикупил что ли? особенно электроантенна впечатлила. я вот даже писать не стал про ништяк, стоящий 800 рублей на любом рынке. покупал 2 недели назад, ибо родная иксеровая(тож электро) у меня неисправна в иксере мне большая часть этого не нужна-идеология машины иная.

AnKoFS: вы там скажите Lanman что на дворе уже 2012 г. и самой "свежей" сиерре 20 лет, а то я уж начал сомневаться, думал что сиерры все старые, ломаются, большей частью еле ездят, пилятся в металлолом, на фиг все чмырят, думал потому что они старые, а оказывается что нет, а потому что провода лежат не так, не до, а после маслозаливной горловины и потому что у владельце ключей с резинкой нет... Lanman пишет: Карб, без мозгов к 1,6 , а это совсем не 2,0 конечно, на 2,0 без мозгов карбов не было я так от балды написал, были да ещё как! Lanman пишет: чистить карб не нужно раз в 3 месяца ну если на машине не ездить и за ней не следить, то да Lanman пишет: Те кто спроектировал авто - ЛОХИ да - лохи Lanman нельзя смотреть это http://www.youtube.com/watch?v=utaWsAXp7ZY а то кондратий хватит Lanman пишет: - Электрозеркала есть? - задом ездить помогают как это? едишь и зеркала по ходу движения направляешь в особо нужные направления? Lanman пишет: А свечи на нормальных авто выкручивают-вкручивают не чаще раз в год, для замены свечи и не один год прослужить могут, вааще-то меняются по пробегу в первую очередь, опять же если за авто своим следишь и заботишься - и выкручивать и чистить будешь!

брамирка: татарин пишет: закрыть доступ новичкам на сайрослуб Мы элита,нам никаво больше нинада не я к тому что злые все и упертые ппц..

sfinks: Lanman пишет: Т.к. непонимаю зачем мучаться и делать из CL -Ghia. мучатся? ты не понял, для многих с этого форума это в УДОВОЛЬСТВИЕ Lanman пишет: Что-то там про попилинную кастрюлю и электровентиляторы ни слова. А о чём ещё умолчали? И я никак не пойму зачем колхозить электро вентиляторы если новая термомуфта - 3700 руб, новенькая живая б/у - 2000. В случае незабитой системы охлаждения и живой термомуфты ничего не перегревается. Но если потерять диффузор, то всё - перегрев, а теряют его при ударе в морду. вот специалист бл.ть, почему никто не сказал про электровентиляторы, я сказал, и то что на обеих моих Сиеррых стоят электровентиляторы, потому что это дешевле и ЛУЧШЕ чем вискомуфта, и помпе легче и мотору. Lanman пишет: И у этого идеала: - Центральный замок есть? - штука полезная. - Гур есть? - тоже вещь нелишняя - Электрозеркала есть? - задом ездить помогают. И карбовый мотор ... не есть гуд. это пздц... - я без ЦЗ обхожусь уже 1,5 года на второй машине, т.е. ДА, постоянно тыкаю ключем, и ничего, на безопасность это не влияет - и без ГУРа на 205 летней резине с 2004 г. катаюсь и тоже ничего, нормально, просто на Сиерре рейка ( и многое другое) грамотно сделана, просто ты этого за 15 лет владения Сиеррой видимо не понял - задом ездить помогает мозг водителя, а долбо.бам никакие зеркала не помогают - и карбовый мотор есть VERY GOOD, когда карбюратор и мотор ИСПРАВНЫ, кроме того, карбюраторы бывают разные, не переживайте так, вам этого из вашей полностью оригинальной помойки просто не видно пасматрел фоты сарая...ну че, почти как моя рабочая с 1.6 , зато б.ять все радное и грязь в моторном отсеке еще из Германии сохранилась, помнит, так сказать, родную землю... и вот что характерно, владелец ЭТОГО ГОВНОСАРАЯ судит о МАШИНЕ топикстартера. я уже просто уверен, что этот Lanman них.я в машинах не понимает и свою помойку содержит в состоянии типа "только все родное...лишь бы на ходу не развалилась". да, и на твоей ОРИГИНАЛЬНОЙ машине отсутствует автоматический клапан подачи теплого воздуха от выпускного коллектора, топливный фильтр от таза и разносортные ВВ провода и она КАРБЮРАТОРНАЯ

sfinks: короче я понял, Lanman просто тролль

Lanman: slepaXR4 пишет: в том-то и дело, что никаких. качественно сделанный кузов, полностью новая не дешевая подвеска, новые тормоза, новый обвес, качественно откапиталенный мотор, январь... -------Любовь штука не предказуемая, но для себя ничего не жалко. Вот только найти тех кто это оценит в $$$$ проблематично. Lanman пишет: цитата: У мну сейчас, авто сток т.е. EFI+SRS+ABS+ESR+ГУР+Климат+электро зеркала+стёкла+попогревы+электоро антенна+корректор фар+подогрев ОЖ в бачке+пысалки с подогревом и даже дворники на зеркала. крутотень. иран кходро прикупил что ли? особенно электроантенна впечатлила. я вот даже писать не стал про ништяк, стоящий 800 рублей на любом рынке. покупал 2 недели назад, ибо родная иксеровая(тож электро) у меня неисправна ------То что фантазии не хватает, ладно. Но признать что даже современный обмылок иранской сборки делает супер-мега-пупер предмет продажи... в иксере мне большая часть этого не нужна-идеология машины иная. -------А что там нужно, для идеологии? Если ГУР это лишнее, многорычажная подвеска тоже, ABS и безкатовый впрыск тоже лишнее... sfinks пишет: - и карбовый мотор есть VERY GOOD, когда карбюратор и мотор ИСПРАВНЫ, кроме того, карбюраторы бывают разные, не переживайте так, вам этого из вашей полностью оригинальной помойки просто не видно ------У меня карб даже холостые автоматом и поднимает и сбрасывает и не нужно его чистить каждые 3 месяца, НЕ НУЖНО. Достаточно раз в год, что я и делал 9 лет. НО увы, карб отстой. А про разные карбы.... У меня какой стоит, фото я дал? И на каком 4-х цилиндровом моторе в сиерре стоял безмозговый карб, у меня был только V6 с таким. пасматрел фоты сарая...ну че, почти как моя рабочая с 1.6 , зато б.ять все радное и грязь в моторном отсеке еще из Германии сохранилась, помнит, так сказать, родную землю... и вот что характерно, владелец ЭТОГО ГОВНОСАРАЯ судит о МАШИНЕ топикстартера. я уже просто уверен, что этот Lanman них.я в машинах не понимает и свою помойку содержит в состоянии типа "только все родное...лишь бы на ходу не развалилась". ------А напрячь тот орган в который вы едите и .... Откроется что я дал фото машины которую я укатывал 10 лет и которая уже стоит 3 год. Я написал что стоит в том на чём езжу и ещё фашисты обещали что оно 207 км/ч ездить может, но вот проверить негде. Топик стартер написал что его авто - "Вот я не пойму,форд сиерра без колхоза всё в оригинале в заводском состоянии, ", а на деле там нет оригинала, а почему никто не говорит. Я привожу пример своего ведра, там всё оригинально и проблем у меня НЕ БЫЛО. Мне пишут что свечи нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО чистить регулярно, карб чистить каждые 3 месяца, а вот я этого не делал, оно и так ездило. Это потому что у меня колхоза не было или потому что у меня ВЕДРО с болтами. И самое непонятное что, кроме маромойства заставляет менять оригинальную систему охлаждения с термомуфтой на вентиляторы. Исправная штатная система работает беспроблемно и очень надёжно. Колхозят охлаждение из ЭКОНОМИИ, съэкономили 3000 руб, а вот на кузовщине конечно всё по полной и мотор тоже перебрали .... право - смешно. Так что очень хочу увидеть того это это купит.

slepaXR4: Lanman пишет: Любовь штука не предказуемая, но для себя ничего не жалко. абсолютно верно Lanman пишет: Вот только найти тех кто это оценит в $$$$ проблематично. а я, собственно, и не собираюсь ничего продавать. хотя одно предложение о продаже уже поступило, от диагноста на ТО Lanman пишет: обмылок иранской сборки делает супер-мега-пупер предмет продажи чем делает-то? Lanman пишет: Если ГУР это лишнее, многорычажная подвеска тоже, ABS и безкатовый впрыск тоже лишнее... вы, мужчина, объясните мне, нахрена мне в городской зажигалке скажем, кондей? когда он занимает место, на которое можно чарджер повесить? ну а дворники на зеркала это вообще супер-пупер. синие писалки в комплекте идут? нет? крайне рекоммендую докупить Lanman пишет: И на каком 4-х цилиндровом моторе в сиерре стоял безмозговый карб, у меня был только V6 с таким. видать маловато у вас сиерр было Lanman пишет: И самое непонятное что, кроме маромойства заставляет менять оригинальную систему охлаждения с термомуфтой на вентиляторы. Исправная штатная система работает беспроблемно и очень надёжно. 1. более низкий уровень шума 2. теплее зимой 3. в моем случает позволяет настраивать любую нужную мне температуру включения и выключения Lanman пишет: Колхозят охлаждение из ЭКОНОМИИ, съэкономили 3000 руб так, прикола ради... посмотри на досуге, сколько стоит одинарный вентилятор денсо, к примеру(у меня сейчас стоит)

route 79: slepaXR4 Ни чепляй, оно и не будет! Ну ты в курсе...

slepaXR4: route 79 точно. чета я того, завелся...

route 79: slepaXR4

Мелкий Кот: route 79 пишет: Ни чепляй, оно и не будет! Ну ты в курсе... Ну ты что, как можно пройти мимо? "В интернете кто-то неправ!!"

route 79: Мелкий Кот Когда что то воняет , это нужно перешагивать!

Мелкий Кот: route 79 пишет: Когда что то воняет , это нужно перешагивать! Когда что-то воняет, это нужно смывать или убирать другим способом, чтобы оно не портило воздух и/или пейзаж. А иначе скоро будет некуда перешагивать - оно кругом лежать будет.

dexter24: дорогие флудеры! ну, вы меня поняли... Мелкий Кот спасибо, камень в свой огород я увидел.... Дальше говно будем вычищать.

sfinks: Lanman пишет: Так что очень хочу увидеть того это это купит. Мелкий Кот пишет: Когда что-то воняет, это нужно смывать или убирать другим способом, чтобы оно не портило воздух и/или пейзаж. А иначе скоро будет некуда перешагивать - оно кругом лежать будет. вот это точно

Палыч: slepaXR4 пишет: Палыч так чо, скорпа-то я везу, да? и если косячно переварено будет ты оплатишь работу своего соседа и транспорт брянск-калиниград-брянск? да вези, ради бога slepaXR4 пишет: мальчик, ты писал это в ответ на МОИ высказывания, какая в *опу шапка? за слова-то ответить готов, рыцарь гнилой топливной трубки? или таки остатки мозга есть и щеманешь под лавку? бросай пить, вот мой совет. Мелкий Кот пишет: То-то ты сарая своего продал с поменянными маслом, антифризом, ремнём ГРМ, свечами и, главное - аккумулятором!! А, и резина, конечно, новая на нём была. Комплект летней и зимней ну сарая я продал с исправной подвеской и двигателем. Надо поменять было ремни, фильтра, масло и всё. Ну и кузов конечно. AnKoFS пишет: 1. зачем нужен этот термоэкран, если той части кастрюли куда он подает теплый воздух нет? коллектор родной, я тоже этот термоэкран снял и выкинул сразу как купил машину ибо и мешает свечи выкручивать и толку от него нет! 2. и что что корпус выпилен? на работу мотора я думаю никак не влияет уж в худшую сторону точно, сам корпус родной овальный 3. может это карб изначально без мозгов, у меня тоже был без мозгов - не знал ни проблем ни забот - чистил раз в три месяца и все дела 4. никогда не обращал внимания как лежат и как должны лежать высоковольные провода, главное что не болтаются по всему капоту и работают ну можно продолжать. 5. Ну и что, что машина перекрашена, на скорость не влияет. 6. Ну и что, что совковый аккумулятор, она же заводится. 7. Ну и что, что электровентилятор, он же включается. и далее в том же духе. Только степень заколхоженности авто никак положительно не влияет на цену

Палыч: slepaXR4 пишет: а ты уверен, наездник с 15-летним стажем? про DGAV 32/36 ты наверное и не слыхивал? а ты не в курсе, что с октября 1984 года на 2,0 стали устанавливать DFTH с ISC? А теперь посмотри, какого года продаваемая машина. slepaXR4 пишет: январь... Ну да, январь рулит, L-Jetronic каффно полное slepaXR4 пишет: качественно откапиталенный мотор сам копеталил? AnKoFS пишет: чистить карб не нужно раз в 3 месяца ну если на машине не ездить и за ней не следить, то да нет, если бенз каффно и карб колхозный - то д. Лично я раз в год заезжал к карбюраторщикам проверить карб, настроить. Так, для профилактики. И ни разу за 14 лет не чистил. Отлично все эти годы отработал. Карб стоял DFTH 28/30. AnKoFS пишет: свечи и не один год прослужить могут, вааще-то меняются по пробегу в первую очередь, опять же если за авто своим следишь и заботишься - и выкручивать и чистить будешь! ну да, раз в год или каждые 10000 км - чистка и проверка зазоров, раз в 2 года или каждые 20000 км - замена. Ну прям каждую неделю надо выкручивать.

Палыч: sfinks пишет: я без ЦЗ обхожусь уже 1,5 года на второй машине, а можно и без двигателя обойтись - крути себе педали, и на топливе сэкономишь sfinks пишет: и без ГУРа на 205 летней резине с 2004 г. катаюсь и тоже ничего, нормально, просто на Сиерре рейка ( и многое другое) грамотно сделана, просто ты этого за 15 лет владения Сиеррой видимо не понял после владения в течение 3х лет безгуровым пассатом 89 года я понял, что безгуровая рейка на сиеррах кофно. Фсё познаётся в сравнени. Если с уазиком сравнивать, то рейка сырнега рулит. sfinks пишет: задом ездить помогает мозг водителя, а долбо.бам никакие зеркала не помогают ну да, это точно, долб...бам зеркала нах не нужны А я вот польшуюсь, борта машины хорошо просматриваются sfinks пишет: и карбовый мотор есть VERY GOOD, когда карбюратор и мотор ИСПРАВНЫ, кроме того, карбюраторы бывают разные, не переживайте так, вам этого из вашей полностью оригинальной помойки просто не видно ну канечна, карб рулит. А идиоты придумали инжектор. sfinks пишет: да, и на твоей ОРИГИНАЛЬНОЙ машине отсутствует автоматический клапан подачи теплого воздуха от выпускного коллектора, топливный фильтр от таза и разносортные ВВ провода и она КАРБЮРАТОРНАЯ и что из этого? Или просто спор ради спора?

Палыч: sfinks пишет: короче я понял, Lanman просто тролль тут пол форума тролли

dexter24: Я предупреждал. некто Палыч получает галку за флуд. Спасибо за понимание.

Палыч: dexter24 да не за что, постараюсь больше не флудить. Просто sfinks и slepaXR4 завели своей пустой болтовнёй по принципу "спор ради спора" и "кто круче сиерру знает".

Danil299:

Danil299: Авто продан завтра снимаю с учёта

Graf131090: фслуп?

санчес: а плакаешь чё? радовайся

slepaXR4: Danil299 даж не знаю, поздравить или посочувствовать... Пы.Сы. бошка осталась?

Graf131090: slepaXR4 пишет: Пы.Сы. бошка осталась? коршуны

slepaXR4: Graf131090 пишет: коршуны факйу, спилберк!(с)

route 79: slepaXR4 пишет: бошка осталась? Тож интересно

slepaXR4: route 79 тебе-то зачем, Ромарио?

Danil299: бошку кинул в багажник поедет с фордом! Нет поедет в Новоросийск!

Maximus: Graf131090 пишет: фслуп?ага щаззз я вот сколько авт выкладывал тут на продажу, дык тоже все орали дорого и сосед продает моложе лучше пизже и дешевле, а в итоге выложишь на автосру и ктото приедет и купит, без мозговынесения

slepaXR4: Danil299 пишет: бошку кинул в багажник поедет с фордом! Нет поедет в Новоросийск печалько...

Graf131090: Maximus пишет: я вот сколько авт выкладывал я тока одну помню чекундер

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: печалько... Не печалься. Насколько я помню, башка та была по СЖ под атмосферу сделана.

slepaXR4: Мелкий Кот пишет: башка та была по СЖ под атмосферу сделана это смотря с какими поршнями

Maximus: Graf131090 пишет: я тока одну помню чекундер дык ты маладой ещё скорпа выкладывал, ицкорта, ты наверное только альфу помнишь и кольта)) а вспомнил ,про одну только х4 ничего не сказали

Graf131090: Maximus пишет: альфу помнишь и кольта) помню

Палыч: и за сколько продано, если не секрет?

kingoff: жесть!

Danil299: 130

санчес: не плохо а маю продай так

Graf131090: санчес пишет: маю МАЯ не продаёццо СВАЮ продавай

санчес: за такиедэньги фсё продастца

Graf131090: не продам

санчес: а я продам. и ещё родину тоже продам тока ведь не купят



полная версия страницы