Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Лупатый универсал » Ответить

Лупатый универсал

werter: Господа... а сколько у нас могет стоить в реале лупатый универсал БЕЗ проблемм??? возникла мысля сменить машинку на более повместимее ..т.к. распилил таки универсал а в хетч как выяснилось мы не помещаемся Ну или что предложите..бюджетом около 300 и без сильных косяков

Ответов - 31, стр: 1 2 All

маг: werter пишет: лупатый универсал БЕЗ проблемм??? от 200 я думаю

Sergo: werter пишет: лупатый универсал БЕЗ проблемм??? Мне кажется таких не бывает.

werter: бывают... но редко


шуро: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22842620-6e17b.html Если хозяин фоток поболее пришлёт(включая фотки задних лонжеронов и арок),то япсунул. Тока пока с баблом неопределённость,да и Курск немного напрягает....

werter: Я пока не хотел бы брать 2.3...2.0 на автомате самое то

татарин: werter пишет: Я пока не хотел бы брать 2.3.. пачемуЪ?

werter: привет пропащий.. да потому что у него с воздуханом проблеммы есть..да и другое по мелочи

Slava_SPb: werter пишет: потому что у него с воздуханом проблеммы есть..да и другое по мелочи Это ты про что? У меня 2.3. Проблем нет. По крайней мере таких, которых нет в 2.0. У них всех одна проблема - электрика. Да и та лечится если не лень.

saint: 2.3 лучше 2.0 НАМНОГО! тем более на ручке.

dima_spb: Slava_SPb, на 2.0 нету проблем с трескающимся коллектором, с повышенной чувствительностью к качеству свечей, это как минимум. О том, что он "намного" лучше вообще смешно, вы еще про светофорные старты начните. У 2,3 объективный плюс один -- этот мотор шел на транзиты и галакси, и запчастей на него больше и они местами дешевле.

шуро: Коллектор лечиться раз и на всегда, свечи конечно лучше платиновые или иридиевые. Но,впринципе,и с обычными поедет и не обломаеться. Зато крутящий момент почти как у колоня и при этом крутиться до 7-7.5 тыс.об. не особо напрягаясь. А расход почти как на 2.0... На ручке весьма резвый агрегат. А бошки лопаються везде,как эксплуатировать....

dima_spb: шуро, по порядку: 1. По тексту: Коллектор лечиться раз и на всегда Легко сказать, а в реальности -- вполне затратно. Лечится-то оно покупкой нового оригинала или допиливанием алюминиевого от 2.0. Но,впринципе,и с обычными поедет и не обломаеться Сам ездил или как? Обломается, проверено. Холостые на меди у него плавающие, а с некоторыми вообще не заводится. Причем, иридий и платину даже иногда не ест других производителей, кроме моторкрафта. крутящий момент почти как у колоня "Почти" важное слово. Только вот у 2,9 максимальный крутящий наступает при 2500 оборотов, а у 2,3 на 4500. крутиться до 7-7.5 тыс.об. не особо напрягаясь Ну это вообще пушка. У этого мотора отсечка, к слову, после 6300 всего лишь. А расход почти как на 2.0. Опять это "почти". Так договоришься, что у 2,3 расход почти как у 2,9 24v, а раз так, то и почти как у 2,0. На ручке весьма резвый агрегат. На ручке их было реально мало. И цитата от владельца 2,3: "На 2,0 моторах редкуторы более-менее живут,а на 2,3 если на ручке - практически не живут." 2. http://tsya.ru/ -- полезная вещь. И, кстати, не забывайте еще про балансирную систему на 2,3. Лишняя механика надежности не добавляет.

Slava_SPb: dima_spb пишет: Лечится-то оно покупкой нового оригинала или допиливанием алюминиевого от 2.0 Допиливанием. Навсегда. И не сказать, что архисложно. dima_spb пишет: Сам ездил или как? я сам. И ничего. Потом поменял. Платиновые за 1200, раз в 30000 можно позволить. Да и редуктор жив пока с ручкой А такие вещи как расход зебина больше зависят от состояния машины и манеры езды.

andrew: шуро пишет: крутиться до 7-7.5 тыс.об. не особо напрягаясь. а до 8?

Sergo: dima_spb пишет: Легко сказать, а в реальности -- вполне затратно Нет,не затратно,на двух машинах проделывал эту операцию,дольше прокладки из Экзиста ждать. dima_spb пишет: Холостые на меди у него плавающие, а с некоторыми вообще не заводится. Причем, иридий и платину даже иногда не ест других производителей, кроме моторкрафта От 2112 ставили свечи,самые простые-заводится,едет. dima_spb пишет: что у 2,3 расход почти как у 2,9 24v, а раз так, то и почти как у 2,0. На 2.3 с АКПП по городу больше 12.5 у меня не было,на 2.9 24V опять же у меня меньше 15 не бывает,поэтому почти здесь не катит.dima_spb пишет: И, кстати, не забывайте еще про балансирную систему на 2,3. Лишняя механика надежности не добавляет Тут +1

шуро: andrew пишет: а до 8? Ну с десяток раз и до 8-8.5 крутил... А чо? dima_spb пишет: Сам ездил или как? Обломается, проверено. Холостые на меди у него плавающие, а с некоторыми вообще не заводится. Причем, иридий и платину даже иногда не ест других производителей, кроме моторкрафта. Ездил. Ничё не плавает. Тянет чуть хуже и всё... dima_spb пишет: Легко сказать, а в реальности -- вполне затратно. Лечится-то оно покупкой нового оригинала или допиливанием алюминиевого от 2.0. 500 уплей и 3-4 часа времени. Если конечно пилить от коллектора 2.0 8v. dima_spb пишет: Ну это вообще пушка. У этого мотора отсечка, к слову, после 6300 всего лишь. На тахо посмотри! У меня отсечка около 8500. dima_spb пишет: "Почти" важное слово. Только вот у 2,9 максимальный крутящий наступает при 2500 оборотов, а у 2,3 на 4500. Не при 2500 а при 3000,но не суть. Колонь совершенно не крутиться после 4000-4500.

шуро: dima_spb пишет: И, кстати, не забывайте еще про балансирную систему на 2,3. Лишняя механика надежности не добавляет. Бред. Никакой силовой нагрузки они не несут. Изнашиваються только из-за отсутствия масла в картере. Цепь и башмак натяжителя просто подороже чем от 2.0.

Sergo: шуро пишет: Если конечно пилить от коллектора 2.0 8v. Это ты как умудрился его срастить?Обычно от 2.0 16V пилят.

шуро: Sergo 2.0 16V тоже дефицит... Голь на выдумки хитра. Я не сращивал,но народ покупает коллектора и делает. У меня пока без колхоза,есличо....

Sergo: шуро пишет: Голь на выдумки хитра Поделись секретом. шуро пишет: 2.0 16V тоже дефицит Да нет,есть в наличии.

dima_spb: шуроSergo пишет: На тахо посмотри! У меня отсечка около 8500. Это из области "на забор посмотри, на котором написано", ага. Читай документацию на мотор. Отсечка ограничивается мозгами на 6300. И, да - на тахометре отсечка начинается на красной зоне, а не в конце шкалы. Не при 2500 а при 3000,но не суть. Колонь совершенно не крутиться после 4000-4500. У колони записанный в доках мотора момент измерен как раз на 2500. Смысл в том, что на низах он тянет намного лучше, и крутить его выше 4,0 смысла нету (если только редуктор стоит не от дизеля). И тут вообще сравнивать сложно, потому как даже пересев с 8 клап донца на 16 клап я удивился слабой тяге на низах и куда большей резвости на верхах, а по докам цифры ПОЧТИ одинаковые. Поэтому сравнения с v6 тут не уместны. Короче, по хорошему разницы большой нету, 2.0 или 2.3. Плюсы в мощности 2.3 компенсируются его хоть не сильно, но все же бОльшей гиморностью. Что живее найдется, то и надо брать. Тут важнее выбор коробки.

шуро: dima_spb пишет: Короче, по хорошему разницы большой нету, 2.0 или 2.3. Есть. И ты её очень хорошо почувствуешь если будешь ехать в темпе или гружёный. 2.0 в этих режимах овощ.

шуро: dima_spb пишет: И, да - на тахометре отсечка начинается на красной зоне, а не в конце шкалы. Ну х.з. У меня крутиться...

Sergo: шуро Говори как от 8V отпил присобачить.

werter: Всё же яп сунул .. в универсальчик не сильно убитый только чтобы потом не вваливать 100-200 тыр

маг: Sergo пишет: Говори как от 8V отпил присобачить. от 8 собачится на 8 клапанный на 16 не получится

DimonXP: werter пишет: Ну или что предложите..бюджетом около 300 и без сильных косяков Lacetti или Focus

Sergo: маг пишет: от 8 собачится на 8 клапанный на 16 не получится Ну вот и я о том же,даже взял в руки все три коллектора и не понял как от 8 присобачить на 16,там поворот другой.

Sergo: DimonXP пишет: Lacetti или Focus За 300 оба дрова будут.

werter: Sergo пишет: За 300 оба дрова будут. фикус-возможно будет ушатанный... лачик.. за 350 уже от 6-7 года мона найти

werter: Вопрос исчерпан..увы



полная версия страницы