Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Продаю своего...Scorpio 2.9 МКПП » Ответить

Продаю своего...Scorpio 2.9 МКПП

Val: Продаю Ford Scorpio, 1990 года выпуска, 2.9, МКПП, комплектация GL. Из главных плюсов: 1)Двигатель в идеальном состоянии, что для V6 2.9 - большая редкость в наше время. Работает очень тихо, ровно, как часы. Кто видел -тот подтвердит. После трассы - НЕ стучит (болезнь V6). 2)В прошлом году произведен капитальный ремонт кузова, а именно: - Переварка всего днища, задних лонжеронов - Замена порогов, арок, всех дверей, переднего бампера, лобового стекла - Произведена полная покраска кузова. 3)АБС работает =)) А так - коробка - абсолютно без нареканий. все передачи втыкаются как по маслу. Кулиса КПП - в идеале. Стоит даже новый наболдажник на ручке=)) Редуктор - без нареканий, 3.64 без LSD. 2 года назад поменяны ВСЕ аммортизаторы на оригинальные Motorcraft - так что лет на 10 еще хватит. Холостые не гуляют, держат как положено 850. Система отопления - в полном порядке, недавно заменены радиатор основной, радиатор печки, термостат, некоторые патрубки и даже дачтик уровня ОЖ=)) Салон - на 4. Есть небольшие замечания, но в целом - чисто и опрятно, не прокуренный. По ходовой проблем нет. Едет идеально. Машиной владею 4 года, ездил каждый день на работу по 40-50 км в день, ну и летом очень редко на дачу. Картошку и прочие грузы не перевозил, использовал чисто для перевозки себя. За 4 года в машину вложено порядка 250 т.р. Всегда все менялось вовремя, к машине относился очень бережно и с любовью. Теперь из минусов, что надо бы сделать, что бы было все в идеале, ну или почти в идеале=): 1)На парковке кто-то очень слегка цепанул заднее крыло. Осталась совсем небольшая вмятинка. Мелочь, а неприятно. 2)Зимой слегка заехал на высокий бордюр, после чего правый край бампера немного отвис - надо укрепить 3)Надо заменить масло 4)Можно заменить заднюю банку глушителя - немного прохудилась. Зато когда газуешь, звук стал более сердитый=)). 5)Надо бы заменить прокладки клапанной крышки - копеечное дело. 6)Надо прикрепить водительское зеркальце (старое отклеилось от основания) и поправить водительское окошко - тоже копеечное дело. 7)Есть небольшая (5 см) трещинка на лобовом стекле справа - в принципе незаметно. 8)Машина стоит с февраля месяца, так как лишили прав. Во время простоя подходил и заводил машину для профилактики. Но в последнее время заметил - что начала тлеть лампа аккума, то есть зарядка не шла, хотя гена перебирался недавно. Подозреваю, что дело в контактах полюсового провода. В итоге аккум сел, и машину сейчас не завести. Но если зарядить аккум - то можно=) Короче видимо надо подчистить контакты - и зарядка пойдет. Тоже копеечное дело. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Хорошие железные диски R15. Летняя резина Michelin 3 сезона, зимняя - Gislaved 3 сезона. Расход в городе от 11 до 16 литров, по трассе при скорости 120 км/час 9-10 литров. Все документы в порядке. Ну вот как-то так. Еще раз - машина едет просто идеально! Разгоняется быстро, без провалов, вообще без нареканий. При езде ощущение, что едешь на новой машине=)). Короче хороший, надежный экземпляр без понтов. Чтобы ездить еще долго. Очень не хочу продавать, но надо (семейные обстоятельства), да и поскольку год я еще без прав буду - не хочу, чтоб она стояла. Такая должна ездить=) При таком раскладе с учетом всех минусов цена - 100 т.р. Звоните, про машину все расскажу подробно, ничего не скрою +7(904) 556-2482 Дмитрий. Или пишите в личку.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

photoshoper: sidney Я имел ввиду - аналогично устоявшемуся юридическому термину "добросовестный покупатель" Т.е. в положительном смысле

DATURA: abibas пишет: дырка в ковре не совпадает с номером Ну это не критично, у меня в салоне всё раскосо**лено )) номер уехал вправо вверх, вернее ковёр влево вниз.

grinXLVII: Val Почитал историю твоих трат на Скорпа. Ответа на вопрос "Куда можно ввалить 220тыр?" не получил. Напротив, возникло еще больше вопросов. Это цены с учетом работы или только за деталь? Самый первый пункт по моим прикидкам раза так в два превышен. Но если ты покупал новые рейку и суппорта, тогда все правильно. Зачем ты потом опять меняешь рейку? Почем в итоге рейка все равно косячная? Зачем ты два раза за время владения менял все тормозные диски? Где ты нашел Мишлен за 13тыр?


Val: grinXLVII пишет: то цены с учетом работы или только за деталь? с учетом работы grinXLVII пишет: Самый первый пункт по моим прикидкам раза так в два превышен Да, можно было дешевле, это я по неопытности влетел так. Рейку покупал перебранную на заводе за 15000р (!!!) (хотя ее позиционировали именно как новую , но я ж тогда не знал.. ), но через 1,5 года она потекла Потом взял рейку б/у за 4 тыщи на разборке у чувака, который из Германии возит запчасти. А суппорта - да, новые. grinXLVII пишет: Зачем ты два раза за время владения менял все тормозные диски? Первый раз поставил сразу после покупки машины, второй - через 2 года. Износились, вот и поменял. Что странного? grinXLVII пишет: Где ты нашел Мишлен за 13тыр? 2008 год. В магазине. Новые. 3 тыр за колесо+монтаж. Что тебя удивляет??

abibas: Ну я пока приценюсь в экзисте на выхлоп. А сидушки тож пока предложение изучаю. Экспертиза во вторник в гибдд должна быть местном

grinXLVII: Val пишет: через 2 года. Износились, вот и поменял. Что странного? Тут колодок аж на два года хватает, а ты диски умудрился износить за два года. Это и странно. Это какой же пробег? Диски ведь тысяч по 60 спокойно ходят. 2008 год. В магазине. Новые. 3 тыр за колесо+монтаж. Что тебя удивляет?? Да вот это и удивляет. Но, может, в 2008 такие цены и были, х.з. Сейчас то хорошо, если в 20 уложишься. Это за Мишлен. но через 1,5 года она потекла Потом взял рейку б/у за 4 тыщи И её все равно закусывает, если верить абибасу :) Лучше бы ты ту, восстановленную, починил, чтобы не текла. Или она тоже люфтила? И с тормозами хня какаята... И диски ты менял постоянно, и гидроблок, и суппорта - короче, всю систему перебрал, а АБС все равно полудохлая и диски кривые. Опять же, судя по отзывам абибаса. Вот так и выкидывают без толку люди по 200-300тыр на Скорпов, а результата не видно, не в коня корм получается.

Val: grinXLVII пишет: Но, может, в 2008 такие цены и были, х.з. Сейчас то хорошо, если в 20 уложишься. Это за Мишлен. Да у меня еще и скидочка есть нехилая)) И не забывай, что у меня R15 grinXLVII пишет: Это и странно. Это какой же пробег? Диски ведь тысяч по 60 спокойно ходят. Пробег - 20 тыщ в год, ездил по городу в основном. Возможно диски "не очень" были. Но на тормоза никогда не жаловался. Да и ваще, тормоза ОК. У меня машину до абибаса человек 7 смотрело, катались...Ну никто, никто не пожаловался на тормоза. grinXLVII пишет: И её все равно закусывает, если верить абибасу :) Лучше бы ты ту, восстановленную, починил, чтобы не текла. Или она тоже люфтила? Да, тоже люфтила немного. grinXLVII пишет: с тормозами хня какаята... И диски ты менял постоянно 2 раза за 4.5 Года - это постоянно? grinXLVII пишет: а АБС все равно полудохлая АБС абсолютно рабочая, за исключением работы на поворотах на очень малых скоростях. ЗЫ - Коля - ты-то хоть не лезь в залупу, а то я всем не успеваю отвечать)

grinXLVII: Val пишет: Коля - ты-то хоть не лезь в залупу, а то я всем не успеваю отвечать) Больно ты мне нужен! Но посреди слова меня не остановишь Val пишет: АБС абсолютно рабочая Если там лампы загораются на ходу, значит, она работает неправильно. Ну а так, собсно, всё, что я хотел, я узнал, насчет огромных сумм за ремонты. Узнал, что добрую половину этого всего можно было не делать. И ты, вроде как, с этим не споришь? Но тогда зачем в достоинства машины приписывать:"Я в неё стопицот денег ввалил", это ведь не её достоинство, а твой недостаток. Недостаток громко сказано, но ты меня понял :)

Val: grinXLVII пишет: Если там лампы загораются на ходу, С чего ты это взял?))) Опять же - слышал звон.....на ходу там НИЧЕГО не загорается. Загораются 2 лампы (ручник+АБС) стоя на МЕСТЕ и только когда несколько раз от души нажмешь на тормоз. Через секунду щелк - гидроблок подкачает давление - и лампы гаснут. У всех так. grinXLVII пишет: что добрую половину этого всего можно было не делать. Не всего, а только первый ремонт. Коля, будь уж более внимательным, и не обобщай! grinXLVII пишет: о тогда зачем в достоинства машины приписывать:"Я в неё стопицот денег ввалил" Зато ездил спокойно, каждый день, и авто меня ни разу не подвело за 4.5 года. В этом и заключается достоинство. ЗЫ - и не засоряй тему своими эгоистическими интересами. Если есть вопросы - велкам ту личка, ибо все это на суть происходящего не влияет.

photoshoper: grinXLVII пишет: Если там лампы загораются на ходу, значит, она работает неправильно. На ходу ничего не загоралось. Я бы это запомнил.

grinXLVII: Val пишет: на ходу там НИЧЕГО не загорается photoshoper пишет: На ходу ничего не загоралось. Я бы это запомнил. Ну значит, абибас врёт? И очень большое усилие на педали тормоза ему тоже показалось? Val пишет: Загораются 2 лампы (ручник+АБС) стоя на МЕСТЕ и только когда несколько раз от души нажмешь на тормоз. Зачем ты, стоя на месте, несколько раз от души жал на тормоз?

рем: grinXLVII пишет: Зачем ты, стоя на месте, несколько раз от души жал на тормоз? да чего ты прикопался к человеку, может у него хобби такое=)

Val: рем grinXLVII пишет: Зачем ты, стоя на месте, несколько раз от души жал на тормоз? Вот дотошный. Чтобы проверить - за какое количество времени гидроблок подкачивает давление. grinXLVII пишет: Ну значит, абибас врёт? А он разве писал, что НА ХОДУ лампы загораются? grinXLVII пишет: И очень большое усилие на педали тормоза ему тоже показалось? Вполне возможно. Мало ли, что кому кажется) И вообще - у всех разные критерии оценки "большого усилия")

grinXLVII: рем пишет: да чего ты прикопался к человеку, может у него хобби такое=) Ему пошло бы хобби торговать машинами нлгт Val пишет: А он разве писал, что НА ХОДУ лампы загораются? Да. Четвертая страница.

Val: grinXLVII пишет: Да. Четвертая страница. Тыкни конкретно, где он пишет, что лампы загораются на ХОДУ

grinXLVII: Val abibas пишет: тем более что лампы неисправности загораются, а до работы АБС еще далеко. И на стоянке тоже загораются. Если на стоянке они тоже загораются и до работы абс далеко, значит, они у него загорались на ходу. На месте работу абс ведь никто не ждет.

Val: grinXLVII Это неправда. На ходу там ничего не загорается. И при чем тут до работы АБС и лампы? Когда горит лампа АБС наоборот, АБС не работает)

Forder: Интересные вы, ребята! Один другого говном поливает да во лжи уличает. Давно бы уже закрыли эту тему, чтобы народ вконец не пересрался. Теперь после сделки - это дело только продавца и покупателя, точнее даже только покупателя, т.к. за товар уже отданы денежные знаки.

abibas: Вал, че за коричневый провод идет от аккума на левую сторону к релюшке? Шел похоже через предохранитель, ибо там какие то обугленные сопли. От релюшки провода идут куда то в салон и через левое крыло направо под фару. Большего в темноте я не разглядел. Показометр топлива не глючил? Мож бенза тупо нет. Зы, завтра возьму ключи и пойду смотреть на свечи.

abibas: Стартер крутит, компрессия есть. Не дает даже намека на вспышку. Свечи и ключей в машине не было проверить искру. Заглох на ровной дороге на ходу.

Борис: бензин? проводка...

abibas: По тормозам: на месте загораются лампы иногда на первое нажатие, иногда на второе. педаль реально тяжелая если интенсивно тормозить, тяжелее чем на шестерке у меня была или на сиеррах с вакуумником. На другом скорпе легче гораздо было с гидроблоком. Причем на плавных и средних торможениях норм. Усилие растет непропооционально замедлению, то есть надавил на дохоена больше, а тормозит чуть сильнее. Врет не врет, приезжайте - поможете заставить завестись и покатаетесь :) Сегодня пешеход побежал - 1 раз щелкнула абс, потом педаль ушла вниз и встала колом, было жужжание на педали, после чего она обрела правильное сопротивление и абс щелкнула еще 1 раз. На лампы не смотрел. тормоза раз от раза разные какието. То абс очень рано стекочет, то вот сегодня вообще тормоза слабые были а педаль уперлась в невидимую преграду. В будни загоню ее к злому волшебнику посмотреть.

abibas: Скорее проводка, еслиб показометр вдруг начал врать и бенз кончался - онаб на поворотах чихала. Завтра вотку какую-нить свечу в ВВ и гляну есть ли искра... но че за обугленный провод интересно Кстати релюха с ним висит на стяжке в воздухе, а должна наверно на массе...

Val: abibas пишет: че за коричневый провод идет от аккума на левую сторону к релюшке? Прости, не помню, а может и не знаю) Я в проводку не лазил никогда. Показометр топлива не глючил - я в свое время заменил датчик уровня бенза (на бензанососе находится). Может бензин кончился? Тогда плохо - есть шанс попасть на замену бензонасоса. Капризничает машинка, может последствия полугодовалого простоя, может на нового наездника так реагирует). Но ничего, объездишь - все ОК будет.

Val: abibas пишет: В будни загоню ее к злому волшебнику посмотреть. Стоп! Стоп! Стоп! А как же экспертиза? Или ты так уверен в ее положительном исходе? Кстати - знакомые из Зеленограда сказали, что уже более недели наблюдают скорпа, до безумия похожего на этот, ездящего на номерах

abibas: Forder ну не тока мои, ден знаки придется возвращать, если тачку завернут. Val опять преувеличиваешь... прям как о своем скорпе в обьяве :) не полторы недели, а полтора дня и номера транзитные. А так то конечно рассекал, под конец на галстуке. Ы :)

abibas: Стоп! Стоп! Стоп! А как же экспертиза? Или ты так уверен в ее положительном исходе? да какая разница? Пока есть возможность - машина должна ездить, а раз ездит - основные узлы должны быть исправны. Или по твоему лучше влететь куда нить без тормозов?

Val: abibas пишет: ден знаки придется возвращать, если тачку завернут. Через суд. По месту прописки ответчика. И не все так просто.

abibas: Как скажешь. Там,кстати, все просто. Только через суд придется отдавать больше суммы сем по договору раза этак в 2. И в питере есть адвокаты :) да и я один раз не поленюсь приехать. Вопрос пока так не стоит, ибо результат окончательный скажут гайцы. Не думай что в случае невозможности использовать автомобиль по прямому назначению я оставлю тебе деньги а авто останется гнить в кустах.

Val: abibas пишет: И в питере есть адвокаты Есть, причем очень хорошие. И это - тебе вроде как TRAFIIK помощь в решении вопроса предлагал. Ты ему позвонил? Нет? Почему? Лучше сидеть, сложа руки и ждать у моря погоды, да?



полная версия страницы