Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Продаю своего...Scorpio 2.9 МКПП » Ответить

Продаю своего...Scorpio 2.9 МКПП

Val: Продаю Ford Scorpio, 1990 года выпуска, 2.9, МКПП, комплектация GL. Из главных плюсов: 1)Двигатель в идеальном состоянии, что для V6 2.9 - большая редкость в наше время. Работает очень тихо, ровно, как часы. Кто видел -тот подтвердит. После трассы - НЕ стучит (болезнь V6). 2)В прошлом году произведен капитальный ремонт кузова, а именно: - Переварка всего днища, задних лонжеронов - Замена порогов, арок, всех дверей, переднего бампера, лобового стекла - Произведена полная покраска кузова. 3)АБС работает =)) А так - коробка - абсолютно без нареканий. все передачи втыкаются как по маслу. Кулиса КПП - в идеале. Стоит даже новый наболдажник на ручке=)) Редуктор - без нареканий, 3.64 без LSD. 2 года назад поменяны ВСЕ аммортизаторы на оригинальные Motorcraft - так что лет на 10 еще хватит. Холостые не гуляют, держат как положено 850. Система отопления - в полном порядке, недавно заменены радиатор основной, радиатор печки, термостат, некоторые патрубки и даже дачтик уровня ОЖ=)) Салон - на 4. Есть небольшие замечания, но в целом - чисто и опрятно, не прокуренный. По ходовой проблем нет. Едет идеально. Машиной владею 4 года, ездил каждый день на работу по 40-50 км в день, ну и летом очень редко на дачу. Картошку и прочие грузы не перевозил, использовал чисто для перевозки себя. За 4 года в машину вложено порядка 250 т.р. Всегда все менялось вовремя, к машине относился очень бережно и с любовью. Теперь из минусов, что надо бы сделать, что бы было все в идеале, ну или почти в идеале=): 1)На парковке кто-то очень слегка цепанул заднее крыло. Осталась совсем небольшая вмятинка. Мелочь, а неприятно. 2)Зимой слегка заехал на высокий бордюр, после чего правый край бампера немного отвис - надо укрепить 3)Надо заменить масло 4)Можно заменить заднюю банку глушителя - немного прохудилась. Зато когда газуешь, звук стал более сердитый=)). 5)Надо бы заменить прокладки клапанной крышки - копеечное дело. 6)Надо прикрепить водительское зеркальце (старое отклеилось от основания) и поправить водительское окошко - тоже копеечное дело. 7)Есть небольшая (5 см) трещинка на лобовом стекле справа - в принципе незаметно. 8)Машина стоит с февраля месяца, так как лишили прав. Во время простоя подходил и заводил машину для профилактики. Но в последнее время заметил - что начала тлеть лампа аккума, то есть зарядка не шла, хотя гена перебирался недавно. Подозреваю, что дело в контактах полюсового провода. В итоге аккум сел, и машину сейчас не завести. Но если зарядить аккум - то можно=) Короче видимо надо подчистить контакты - и зарядка пойдет. Тоже копеечное дело. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Хорошие железные диски R15. Летняя резина Michelin 3 сезона, зимняя - Gislaved 3 сезона. Расход в городе от 11 до 16 литров, по трассе при скорости 120 км/час 9-10 литров. Все документы в порядке. Ну вот как-то так. Еще раз - машина едет просто идеально! Разгоняется быстро, без провалов, вообще без нареканий. При езде ощущение, что едешь на новой машине=)). Короче хороший, надежный экземпляр без понтов. Чтобы ездить еще долго. Очень не хочу продавать, но надо (семейные обстоятельства), да и поскольку год я еще без прав буду - не хочу, чтоб она стояла. Такая должна ездить=) При таком раскладе с учетом всех минусов цена - 100 т.р. Звоните, про машину все расскажу подробно, ничего не скрою +7(904) 556-2482 Дмитрий. Или пишите в личку.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Val: sfinks пишет: а то порежут сами вокруг нОмера, поварят и предьявят потом, че та я в последнее время ИМ вообще не доверяю кстати да...Не тяни! А вообще - бред все это! Проблема из пальца высосана! Видимо гайцы увидели - машина старая, но выглядит окуенно, типа машина из Прибалтики, значит типа переколбашенная вся должна быть, вот и полезли проверять. Дима, как ты видишь, криминала там никакого нет. Номер на месте, он не вырезался. Последние цифры совпадают с номером двигателя. Гаец при снятии с учета смотрел все номера - проблем не возникло. Все чисто. Реально на взятку нарываются. Давай там решай вопрос, все в твоих руках. Не тормози.

Löwenbräu: все бамбр виноват

abibas: Завтра все будет ясно после экспертизы. Фотки им показал. Взятка тут не причем. Машину смотрел один гаец, рапорт оформлял другой. Экспертиза вообще в другой конторе. Доки забрал оформлять один хрен, а машишу смотрит другой вообще рандомный какой-то. Слишком много проблем чтобы просить взятку, тем более за хлам. Онаж не 3 ляма стоит и взятку тупо никто не будет давать. Бесмысленно для них


Борис: чтоб таких проблем не было надо было не двадцатилетнее ведро покупать а тойоту у меня. она без проблем как юридических так и технических. Ну кузов конечно не без следов грубой эксплуатации, а что делать... возраст

Val: abibas пишет: Фотки им показал. Им - это кому? И надо наверное было не просто показать - а распечатать и отдать. А вообще правильно - машина - твоя собственность, пусть экспертизу проводят в твоем присутствии. А то наварят там дел, или подбросят чего Я эту публику знаю...

Löwenbräu: Борис пишет: она без проблемэто ты так думаеш

abibas: и тем и другим. Гайцы сказали, что на учет не поставят. Эксперт сказал что все норм. (по фото, но вскрывать все равно будет) как че будет выяснятся - отпишу.

abibas: а тойоту у меня елки, я не знал что за сотку отдаешь

abibas: Кстати, а почему при плавном торможении и вращении руля трещит абс? хотя один раз даж не крутил рулем, просто под горку слегка выкатывался со двора на дорогу, пропуская тачки. На скорости может случиться такой эффект "гололеда" у АБС? что чувствует нога: торможу совсем плавно, вдруг начинается очень быстрое трещание абс, педаль уходит вниз, потом поднимается и треск прекращается с щелчком

dima_spb: abibas, у тебя был когда-нибудь первоскорп? Там АБС на низких скоростях вообще своей жизнь живет, особенно на неровностях всяких итп.

abibas: был, но абс была ампутирована. думаю если машина останется мне - исключу её. Там АБС на низких скоростях вообще своей жизнь живет, особенно на неровностях всяких итп. То есть действительно остаюсь без тормозов? этак я со двора плавно выкачусь под камаз... или тормозить ручником

dima_spb: У меня на переходном нередко АБС работала так, что, допустим, при медленном движении на светофоре оно начинает молотить в педаль, и машина схватывала в полуметре от жопы впередиедущего. Думал, что АБС шляпная, но потом в ходе долгой дискуссии на Сулеймане выяснилось, что это практически их штатная фича. Потом, когда АБС в процессе ремонта наконец сломали, жить стало полегче. На самом деле, плюсы ее ощущались только при лютых оттормаживаниях с 50 кмч минимум. Один раз она мне машину спасла, когда при торможении в пол смог вырулить в сантиметрах перед носом маршрутчика, а больше и вспомнить не о чем.

Val: abibas пишет: Гайцы сказали, что на учет не поставят. Это как это? Даже если экспертиза будет ОК??

BenderaZ: Ну не любят в Москве старые вёдра!

шуро: Ну отметку об экспертизе сделают в ПТС и всё. Вот панику развели... Делов на месяц-полтора и машину никто не отберёт. Единственное неудобство в том что придёться ездить в гаёвню и продлевать транзиты. Но тут есть и плюсег.... Меня на экспертизу гоняли из-за несовпадения даты выпуска указанной в ПТС и даты которую выдавал ВИН.

санчес: BenderaZ пишет: Ну не любят в Москве старые вёдра! да ладно я за весну-лето три памойки снима-ставил и не у адной на номер кузова ваще не смотрели,тока на таблички мент-как там номер то,читается? йа-да.читается мент-ну и пусть читается тока на мерине аж два раза смотрели,чистить до металла заставили и номер матора!!! с птс сравнивали.

Val: abibas пишет: Гайцы сказали, что на учет не поставят. Да мало ли, что они сказали! Они обязаны это сделать. Экспертиза-то ОК будет! В чем проблема? После пройденной экспертизы какие у них притензии будут? какова мотивация отказа в постановке на учет?? Поставь в другом МРЭО.. или еще где, у нас как-то с этим проблем нет! Ставят на учет ТАКОЕ... Ну дай взятку в конце концов. Что ты с ними сюсюкаешься? Не умеешь решать проблемы штоле?

Val: санчес пишет: я за весну-лето три памойки снима-ставил Это еще от человека зависит, вернее от его везучести по жизни. Кому-то все легко дается, а у кого-то вечно путь через Ж.... тернии к звездам)

grinXLVII: dima_spb пишет: Там АБС на низких скоростях вообще своей жизнь живет, особенно на неровностях всяких итп. в ходе долгой дискуссии на Сулеймане выяснилось, что это практически их штатная фича. Чиво-чиво?? Я однажды менял поворотный кулак и датчик АБС, естественно, пришлось вытащить. Видать, в новый кулак он встал как-то не так и АБС начала "жить своей жизнью", и особенно, как раз, на неровностях и т.п. Потом я проштудировал всё про диагностику нашей АБС и с тестером проверял показания датчиков. Короче, еще раз снял датчик, почистил всё под ним, аккуратно прикрутил взад и показания стали одинаковыми, и АБС дурить перестала. Но я знаю состояние среднестатистического Скорпа в России, поэтому не удивляюсь, что сумасшедшая АБС, дырявые арки или дымящий антифризом донц считаются чуть ли не штатной фичей

abibas: Чой за тупка, менты по фото сказали что не поставят а результатов экспертизы то еще нет. Димон, опять звонок пропустил, в кино были... Я когда в лицее физ-мат учился у нас девиз был per aspera ad astra, мы под него клятву давали... наверно сильно клялся. А в чем плюс транзитов? По ним же тоже штрафы приходят ща. Ну с воронежской точно...

abibas: С тоомозами стрем. А как грамотно вырезать абс? Предполагаю что при видирании эл. Блока остается тока передок. На НЕ абс версиях есть там где колдун?

dima_spb: abibas, АБС отрезается выниманием одного предохранителя =))

Val: abibas пишет: менты по фото сказали что не поставят а результатов экспертизы то еще нет ну значит - точно поставят abibas пишет: имон, опять звонок пропустил, в кино были... Ну значит - не все так плохо зЫ - Дим, все будет ОК!!! Вообще - они живые) Раз брыкается - пока не нравишься ты ей Новый наездник... Она ж в 1990 год родилась - в год лошади) ее надо полюбить и объездить), и тогда она попашет еще долго. У меня тоже брыкалась по первости, в 2008 году. Но я не жаловался предыдущему хозяину на косяки, которые вспыли (которых, по словам хозяина не было до этого). Я просто их устранил, и машина мне ответила взаимностью. Проездит она еще очень долго!

abibas: Пред вынуть не проблема - вопрос в тгм как себя после этого ведут тормоза? По стандартной аварийной схеме "только передние"?

Val: Дим, оставь АБС. Зимой пригодится

alexSPb: с абс не шути, раз глючит - разъедини разьем под задним сидением от любого из задних датчиков (хотя на 92- может и нет разьема) ну или еще как. проблемма, походу от плохого состояния датчик-сектор. может и датчик померает, может просто все жутко засрано или зубчики по какой-то причине на очень попадают на датчик. чинить перебирая все колеса хлопотно и не факт что поможет, а вот осцилом посмотреть сигнал - все на свои места встанет.

Glumminator: abibas пишет: Чой за тупка, менты по фото сказали что не поставят а результатов экспертизы то еще нет. пагади панекавать... вот кагда тибе ф салон напустют чиремухи а патом вывалакут и дубинками априходуют вот тагда и жалуйся... тачка та засвечена

grinXLVII: Glumminator пишет: тачка та засвечена Так они ж из разных регионов. Ну я понимаю, Питер, там, Осетия... Или думаешь, Вала во всесоюзный уже объявили?

slepaXR4: abibas пишет: С тоомозами стрем. А как грамотно вырезать абс? Предполагаю что при видирании эл. Блока остается тока передок. На НЕ абс версиях есть там где колдун? ну, во-первых, при отключении АБС задние тормоза никуда не денутся-у меня до сих пор руки не дошли датчики на зад поставить и ничо, езжу, тормозит всеми четырьмя во-вторых, йа п не стал ампутировать-система-то полезная, вероятнее всего просто гребенки надо почистить, и все заработает нормально. в третьих, стрекот АБС на маленьких скоростях никакой фичей не является, а говорит о неисправности

рем: dima_spb пишет: Там АБС на низких скоростях вообще своей жизнь живет, особенно на неровностях всяких итп. ну это, положим, бред все там нормально живет.



полная версия страницы