Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Никто не хочет убиться? » Ответить

Никто не хочет убиться?

awd: Надумал к весне собрать ацкий охс. С нуля, всё по другому, не такой как сейчас. То что есть разбирать неохота. Может кого заинтересует. Низ - колено корни номинал, шатунные -0.25, шатуны сток, выбраны лучшие из 20, завтулены под 22 палец. Поршни Юнайтед моторс 406 мотор 92,5. Блок фрезерован на 1,5 мм. Степень 7.5. Зазор 0.1 под большой надув (масло не жрёт , но гремит на холодную). Маслокулер под фильтром. Адовая сцепа на 700нм (2 пружины). Голова - переточенный распред, подъём 10.5, каналы запилены, пружины и клапаны сток. Турба новая к27 (камаз), пробег 300км. Можно с коллектором, гейтом и выхлопом (63 труба, 2 резонатора). Надув 0.8-1.5. 320сил на 1.5. Полный буст 3800. Отсечка 7000. Но в принципе едет нормально до 7500. Мозги мегасквирт 2 и проводка в комплекте. Прыгает до 100 за 5 сек (адваны 048). До бара ездит на 92. Начнём с 70к. Интересуйтесь, ну и срач приветствуется Нажимаешь "отправить", всё пропадает и давай по новой вбивать. Какие форумцы, такой и форум а потом блеать появляется ! Слава роботам модераторам!

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

гуапист: awd пишет: Детонация 3% топлива в цилиндре вот это воще оборжака.. можно пояснить для теоретиков?

awd: C тобой общаться, как с поленом. Я писал уже тебе, живи в своём мире, в мой не лезь

rlspr: гуапист у меня форд на январе, а субару на полном стоке. Всё что я тут пишу это про форд.


гуапист: awd пишет: Я писал уже тебе, живи в своём мире, в мой не лезь ты еще бы мозги форумчанам бы не засирал своими "знаниями" и было бы-ок. awd пишет: C тобой общаться, как с поленом так ты элементарных вещей не признаешь, наверное благодаря своему южному горячему характеру. чо обижатцо то?\ я тебе предлагаю беседу вести в цивилизованном ключе. оскорблять и прямо указывать на ошибочность суждений в грубой форме как это делает например макси рпд-я так уж и быть не стану)) и потом может и ты мне ченить интересное расскажешь))

rlspr: 45000 дорого как-то, зашел к ним на сайт - 660 долларов собранная коробка с платой расширения входов выходов - MegaSquirt-III EMS System with MS3X Expansion V3.57 – Assembled Unit, то есть примерно 38000. Я понимаю, что доставка ещё, но всё равно, чем обусловлена такая цена?

Любитель Фордов: гуапист пишет: можно пояснить для теоретиков? думаю дело в неоднородности наполнения.

awd: rlspr пишет: чем обусловлена такая цена? Во первых там нет контроллера детона (+85$) и нет комутаторов (+100$), доставка от них ещё 60$(со страховкой, без страховки не шлют). Опять же нет кучи фишек, которые может сделать человек разбирающийся в электронике. Даже в мс3про нет коммутаторов. Я ставлю сразу мап сенсор на 3 бара избытка (+60$). Во вторых я продаю за столько, за сколько покупают. Думаю поднять до 50. В третьих если ты покупаешь сам, ты получаешь чёрный кирпич. Нужно помнить, что это ECU для энтузиастов обладающих знаниями и опытом хотя бы в области электроники. Покупаешь у меня, можешь рассчитывать на мой опыт

rlspr: awd я понял. А MS2 видит детонацию достаточно, чтобы не убить мотор? Просто не позволяет настроить на грани детонации? MS3 пока не мой бюджет. Кстати, кто что думает о М11 Корвет? Их контора территориально в 10 минутах от меня. По описанию всё что нужно поддерживают, даже больше. Но информации опять же очень мало

awd: Про корвет ничего сказать не могу. мс2 достаточно. я практически до совершенства довёл контроллер детона в нём. Если датчик исправен, нужно сильно постараться что бы обрушить поршни. В последнее время мс2 расходится как горяче пирожки. Похоже народ сыт по горло январями

Dime-SPb: rlspr пишет: Просто не позволяет настроить на грани детонации? MS3 пока не мой бюджет. Уши - и вперёд. Если есть стенд, моделирующий нагрузку (в Питере - есть), и онлайник - то можно всё отстроить. Рваные карты при настройке "на грани детонации" получаются из-за того, что угол зажигания в карте - это, по факту, попугаи. От фактического угла он может "плавать", в зависимости от реализации алгоритмов рассчёта точки поджига, от задержек и инерционных процессов в цепях катушек, итд... И граница детонации также может плавать. И не всегда грань детонации = максимальная отдача. На стенде всё наглядно видно. При завороте угла - перед самым началом детонации - мощность перестаёт расти с углом. В некоторых случаях - даже начинает немного падать. И лишь потом - звон. И лучше оставить эти 2-3 градуса запаса, чем собирать новый мотор... В Субаре фильтры встроенные - регулируемы достаточно хорошо. Но сам мотор не позволит ехать "на грани" долго, ибо компоновка такова, что горение в критических режимах нестабильно. Ну и диаметр цилиндра в 99,5мм с ходом 79 - не самая выгодная конфигурация. Ща, если БэМэВэээ себе куплю (бзик :)) - приделать к ней субамозг на 6 горшков обязательно попробую. И дуну. Плюс, к субаровским электродроссельным мозгам я онлайник реализовал. От января блевать тянет. Чесслово. Как и от Корвета. Надо MS попробовать, что-ли...

awd: Хрен знает про какие уши вы говорите. Если выхлоп на машине есть, тогда да. А если нет? я пробовал, вставляешь вкладыши в уши, а сверху шумозащитные наушники одеваешь. После 5000 я например не могу дать гарантию, слышал я детон или нет. На стенде вообще ахтунг, ни хрена не слышно. На плохой слух пожаловаться не могу. Хотя на лайтовой мощности в принципе слышно ушами.

rlspr: Надо MS попробовать, что-ли... готов предоставить машину для опытов

rlspr: awd а почему бы не использовать внешние модули зажигания? и можно поконкретней о "фишках", которые отличают вашу сборку от стандартной? я не ради критики, мне хочется понять с чем я имею дело в случае вашей сборки, ведь не маловажно, что если это что-то очень кастомное, то и разобраться в случае чего сможете лишь вы. А такая завязка на одного человека нежелательна.

awd: rlspr пишет: а почему бы не использовать внешние модули зажигания? Можно. Но обычно результат получается хуже. Заводской модуль не даёт зарядить катушку посильнее. Он допускает очень короткое время заряда. Много копий сломано было на эту тему. Я считаю, что стоковые модули слабее.

awd: rlspr пишет: о "фишках", которые отличают вашу сборку от стандартной? Раньше уже писал, что усилители согласующие вход мозга и датчики абс. Трэкшен в мс3 отличный. Ещё я использую входной каскад датчика колена с дифференциальным входом. При мощном зажигании и низкоомных проводах это важно. Все ключи mosfet.

гуапист: Dime-SPb пишет: Уши - и вперёд. Если есть стенд, моделирующий нагрузку углы только на стенде и можно настраивать имха.. Dime-SPb пишет: И не всегда грань детонации = максимальная отдача. золотые слова! это в идеальном моторе так. на деле угол максимальной отдачи гораздо позже начала детонации.

rlspr: угол максимальной отдачи гораздо позже как-то двусмысленно

awd: Если выбрать в качестве цели настройки - максимально возможный момент на всех оборотах, то выясняется, что он жёстко привязан к определённому проценту детонации. Если ваш прибор не может показать это, это не значит, что нет начала детонационного сгорания в углах. Отсюда обычно и идут слухи, что детонации нет, а момент максимальный. Она может жить в углах до 5-7гр по адвансу. Например настройки января не видят её в принципе, а жёсткий детон турбового ведра воспринимается как лайтовый атмосферного.

гуапист: rlspr пишет: как-то двусмысленно перфразирую: в реально существующем двигателе, угол опережения зажигания,при котором достигается максимум отдачи двигателя значительно меньше того угла при котором мотор работает на грани детонации или вообще с нею.

awd: Ты что нибудь едущее собрал или всё так же теоретизируешь?

rlspr: гуапист пишет: в реально существующем двигателе, угол опережения зажигания,при котором достигается максимум отдачи двигателя значительно меньше того угла при котором мотор работает на грани детонации или вообще с нею. понятно, я просто у Барика(https://www.drive2.ru/users/barik-cz/) читал про это. У него другое мнение, не как у вас и не как у awd.

гуапист: awd пишет: Ты что нибудь едущее собрал или всё так же теоретизируешь? я по крайней мере не вру приписывая себе чьи то достижения. rlspr пишет: я просто у Барика не надо его читать. у него тока баксы в глазах.))

awd: гуапист пишет: я по крайней мере не вру приписывая себе чьи то достижения так и думал rlspr пишет: понятно, я просто у Барика(https://www.drive2.ru/users/barik-cz/) читал про это. Ему ещё башку не разбили? Я удивлён! Интересно, в какую страну он дальше дунет. Если не понятно, объясню. Всё что он пишет ложь.

rlspr: awd пишет: Если не понятно, объясню. Всё что он пишет ложь. не может быть чтобы всё было ложью, иначе не зайдёт) ну вот он к примеру пишет что впрыск воды позволяет охладить топливовоздушную смесь, это ложь? Я не говорю что ему я верю целиком и полностью, но некоторое понимание того что и как работает в двигателе он даёт.

awd: Не, про воду нормально Его в основном и ловят на откровенной лжи. Очень запомнилась шкода после его тюнинга за хренову гору денег, когда он клиенту график от рено клио спорт подсунул. Все его откровения по моторам просто надёрганы из инэта. А так как в инете зачастую пишут умные люди, то и барик копируя их сходит за умного. На предложение загнать на свой стенд (ррр кастомз) его чудо патриот, он слился, сказав, что это не требуется

Любитель Фордов: awd пишет: Все его откровения по моторам просто надёрганы из инэта. периодически именно это приходило на ум.

Dime-SPb: awd пишет: Ему ещё башку не разбили? Я удивлён! Интересно, в какую страну он дальше дунет. В Москве он сейчас. :) Вернулсо. awd пишет: Его в основном и ловят на откровенной лжи Плюсую. На словах - Лев Толстой. А на деле - колхозник, каких поискать...

awd: https://www.drive2.ru/l/484293366545121709/

Dime-SPb: awd пишет: https://www.drive2.ru/l/484293366545121709/ Оринги в ГБЦ - тема. Субаристы одобряют. Вес какой у авто получился? Чот у нас Суба-Лиса (2006-2007) полновесная (1450 кг) поехала 10,9 на Гаррике GT35. ~520 сил на колёсах по Мустангу. Привода задние только рвёт, падла. Мне казалось, Сиерра легче, должна из 11 выпрыгивать.

awd: Думаю, что около 1200кг. В сиере сейчас не больше 550сил моторных. Предел турбоса, по факту он чуть больше 30ки. По идее должна ехать 10.5. Но грязь на трассе не даёт нормально стартануть, да и коробас постоянно ломается. На трассу в Рязань в этом году так и не собрались. Воронежская трасса считается самой медленной, т.к. постоянная грязь (карьер) и первые 50м в гору Но мы привыкли, а вот гости офигивают



полная версия страницы