Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Никто не хочет убиться? » Ответить

Никто не хочет убиться?

awd: Надумал к весне собрать ацкий охс. С нуля, всё по другому, не такой как сейчас. То что есть разбирать неохота. Может кого заинтересует. Низ - колено корни номинал, шатунные -0.25, шатуны сток, выбраны лучшие из 20, завтулены под 22 палец. Поршни Юнайтед моторс 406 мотор 92,5. Блок фрезерован на 1,5 мм. Степень 7.5. Зазор 0.1 под большой надув (масло не жрёт , но гремит на холодную). Маслокулер под фильтром. Адовая сцепа на 700нм (2 пружины). Голова - переточенный распред, подъём 10.5, каналы запилены, пружины и клапаны сток. Турба новая к27 (камаз), пробег 300км. Можно с коллектором, гейтом и выхлопом (63 труба, 2 резонатора). Надув 0.8-1.5. 320сил на 1.5. Полный буст 3800. Отсечка 7000. Но в принципе едет нормально до 7500. Мозги мегасквирт 2 и проводка в комплекте. Прыгает до 100 за 5 сек (адваны 048). До бара ездит на 92. Начнём с 70к. Интересуйтесь, ну и срач приветствуется Нажимаешь "отправить", всё пропадает и давай по новой вбивать. Какие форумцы, такой и форум а потом блеать появляется ! Слава роботам модераторам!

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

awd: Овощные режимы ездит по узкополоснику. Потому жрёт не много. Около 11, если не валить, но это тяжело.

шуро: Раздел не торт...

гуапист: awd пишет: выбраны лучшие из 20 как выбирал? и как они могут быть лучшими? что с ними делается то?


dexter24: awd пишет: Какие форумцы, такой и форум а потом блеать появляется ! Слава роботам модераторам! Могу, в принципе, удалить тему к херам, и забанить топикстартера к ним же, и проблемы решатся. Чтоб не были форум и "форумцы" с модераторами плохими.

asd1701: dexter24 пишет: Чтоб не были форум и "форумцы" с модераторами плохими. Вроде автор темы ни кого плохими не называл... Может, форумцы и модераторы, да и форум тоже, очень даже хорошие. Пес их знает))) А вот пункт №0 да... Ни чего с ним не поделаешь... К херам всех и всё! Хер, это ж, вроде не мат, да?

awd: шуро пишет: Раздел не торт... Как раз торт! Всё равно не купит никто

awd: гуапист пишет: как выбирал? и как они могут быть лучшими? что с ними делается то? Записывай. Берёшь шатун от феррари и 20 шатунов от форда. Выбираешь 4 шатуна, которые больше всего похожи на шатун от феррари, их и ставишь.

гуапист: awd в воронеже есть шатуны от феррари? а чо тогда турбина от камаза?

awd: гуапист пишет: в воронеже есть шатуны от феррари? тебе что, нужны?

awd: гуапист пишет: а чо тогда турбина от камаза? цена-качество вне конкуренции Сейчас только подумал, что это похоже последний наш товар мирового уровня. Ушатать реально не возможно, только если камнями накормить или масло перекрыть.

tnomres: А на Д160 турбина как?

Вован из Питера: awd пишет: До бара ездит на 92 блин. КАК?

awd: tnomres пишет: А на Д160 турбина как? Говно! Но в жизни не догадаетесь почему. У неё картридж алюминиевый и нет тепло отражателя в горячке! Картридж на бензиновом моторе нагревается до 300гр (холодная улитка 150-200г -резинка нулевика плавится). Представляете через него проходит масло. Оно превращается в воду за один день. Подшипники вала изнашиваются адово, максимум 2 недели. Возможно по этой причине родился слух что дизельные турбы не подходят на бензиновые моторы из-за большей температуры выхлопа на бензине(. Старые камазовские турбы были тоже алюминиевые. Я наступил на эти грабли

awd: Вован из Питера пишет: блин. КАК? А что конкретно интересует? Угол? На 5000 - 19, на 6000 - 21. Ещё у меня драйверы катушек на мосфетах. Такие не купишь. Искра ацкая, горит вдвое дольше и не слабеет с оборотами. Такие же драйверы в красном сырнике который на степени 9.5 на 98 2.2 бара переваривает. Мощное зажигание недурственно отодвигает детон. Кстати в продаваемом моторе отлично работает датчик детонации!

гуапист: Вован из Питера пишет: блин. КАК? а мощность тебя не смущает? awd пишет: Кстати в подаваемом моторе отлично работает датчик детонации! ничо там не работает. мегасквирт -это калькулятор.

awd: блин, у меня видосик есть. Второй вверху справа индикатор. Подтормаживает софтина, с мозгом всё ок. https://www.youtube.com/watch?v=Ps9UpgmrCUU Ну да мощность может не большая, зато момент не плохой, а детон любит жить на моменте а не на мощности.

гуапист: awd там вбрызг хоть распределенный уже или все еще попарно параллельный?))

awd: Конечно попарный. это же мс2.

гуапист: awd пишет: блин, у меня видосик есть. бля я посмотрел.. ты правда думаешь что для того чтобы датчик работал по нему надо постучать отверткой? тогда ля реализации такого канала детонации потребуется всего лишь усилитель с релейным выходом .. а нахрена тогда городят всякие контроллеры датчиков детонации с полосовыми фильтрами и двумя датчиками чтобы отфильтровать шум двигателя от шумов сраных рокеров на онс? или темболее awd пишет: Зазор 0.1 гремит я считаю что ни в какой системе доступной типа январей и уж тем более мегасквиртов канал детонации не работоспособен и зажигание можно стороить только руками слушая детон в наушники на нагрузочном стенде.

гуапист: awd пишет: Конечно попарный. это же мс2. и какие ты форсунки используешь на 320 сил? какой производительности?

awd: В мс3 высшая степень реализации контроля детона. Сам великий признал это. У меня фильтры обычные на кондюках и резисторах. Как не странно, моторы давно от детона не разваливались. Тоже думал что лучше ушей нет, пока не столкнулся с мс3. Как обычно, все твои теории не имеют ничего общего с реальностью. У тебя свой мир, у меня свой.

awd: пиленые волгофорсы 560е, 650 кубов где то.

Вован из Питера: awd пишет: А что конкретно интересует? не знаю :) я не настолько разбираюсь в моторостроении, но в моей картине мира 1 бар избытка это весьма большой буст, который фантастичен на стоковом моторе, собранным из говна и палок, образно говоря, и при этом на 92 бензе. Или же дело в отличии производительности камазовской турбы от бензиновой?

awd: я не знаю что ответить. Обычная настройка, нет детона - поднимаем буст. я периодически на 92, 1.5 задуваю, но редко, когда думаю что в баке 98. Правда сразу педаль отпускал.

Вован из Питера: гуапист пишет: а мощность тебя не смущает? в смысле? ну косой, на стаге-2, додутый до 1.5 очка тоже где-то так выдавать должен. я на своей мощность тогда не мерял, но разгон, по ощущениям около 5 и был, чуть больше. Х6М уходила, но не сильно, на корпус-два. а у нее 4.8 в стоке.

гуапист: awd пишет: 650 кубов где то. и как,не заливает на холостых с попарно параллельным впрыском? awd пишет: Как обычно, все твои теории не имеют ничего общего с реальностью. У тебя свой мир, у меня свой. ты пытаешься впарить лохам кусок металлолома. я не дам тебе этого сделать) это мы еще с тобой не поговорили откуда в этом моторе 320 сил вдруг взялось

гуапист: Вован из Питера пишет: в смысле? ну косой, на стаге-2, додутый до 1.5 очка тоже где-то так выдавать должен. т.е. ты полагаешь что отдельно взятый житель кубани на восьмиклапанном куске чугуна с поршнями от газика и камазовскими турбинами способен превзойти британских ученых?

awd: харош гнать. я на двух разных стендах замерял

awd: гуапист пишет: и как,не заливает на холостых с попарно параллельным впрыском? у меня на мазде 1600сс в попарном впрыске не заливает

awd: гуапист пишет: ты пытаешься впарить лохам кусок металлолома. да

rlspr: гуапист, ну субаровский мозг тоже не смотрит на ДД после определённых оборотов, однако это ведь не мешает массово использовать такие мозги...) а на чём, серьёзно интересно мнение, стоит сейчас настраиваться из бюджетного или только наушники и ездить без ДД?

awd: Бюджетно это сколько? я делаю внешние контроллеры детонации. Можно глазами смотреть, если на мозги надежды нет.

гуапист: rlspr пишет: однако это ведь не мешает массово использовать такие мозги...) на наддувах полтора бара? rlspr пишет: субаровский мозг там все выкатано на заводе и совсем на других мозгах. лейте нормальный бенз и детонации не будет. я говорю про процесс настройки а не эксплуатации

awd: Это же не таз. Там в стоке 1.1 или 1.2 отсечка по бусту. Шьёш на 1.5 и датчик детона хрен работает. Ездят субароводы и крестятся. У кого денег побольше, меняют двигатели почаще

rlspr: awd пишет: Бюджетно это сколько? ну скажем двойной бюджет января, хотя по факту, если самому захотеть иметь возможность настраивать, то январь не сильно бюджетный вариант. как настраиваются ваши фильтры? у того же января, на сколько я помню, мозги нужно обучить.

rlspr: Шьёш на 1.5 и датчик детона хрен работает. Ездят субароводы и крестятся. в смысле хрен работает? так я и говорю - он и так не работает на определённой нагрузке на двигатель или оборотах больше что-то около 5000. В остальных режимах хоть на бар, хоть на 2, почему он вдруг перестаёт работать? На субару обучение происходит в этих спокойных режимах и затем прогнозируется на режим полной нагрузки. Если ДД на январе, к примеру, не работает на полной нагрузке, но исправно работает на частичной, то получается абсолютно такая же логика работы. Про режим настройки я понимаю, что используется другое оборудование. То есть вы имеете в виду, что при настройке надо настроить чтобы не было детонации и можно вообще отказаться от ДД?- это в случае если нет нормального блока управления

awd: Начнём с января. Ни в одной прошивке кроме стока датчик детонации не работает. Вернее он работает так, там где нет детона он его видит, а там где есть не видит. По этому выключен. Спорить на эту тему не буду, пишите что хотите. Про субу тоже спорить не буду. Для вас есть вариант megasquirt 3. Развалить двигатель детоном не реально. Но это дорого 45к только ECU. Без датчика ездить не желательно, даже на настроенной машине. К примеру в жару стоит немного упустить антифриз и детон тут как тут. Либо пытаться ехать на максималку. Покупаете у меня контроллер детона за 100$, приклеиваете на приборку, если мигает красный светодиод отпускаете педаль. Палка-верёвка, работает 100%.

Dime-SPb: rlspr пишет: гуапист, ну субаровский мозг тоже не смотрит на ДД после определённых оборотов, однако это ведь не мешает массово использовать такие мозги...) а на чём, серьёзно интересно мнение, стоит сейчас настраиваться из бюджетного или только наушники и ездить без ДД? Про субаровский мозг с 2001 года до наших дней йа могу много рассказать. Диапазон оборотов для контроля детонации - настраиваемый. По нагрузке - есть нижний порог. Верхнего - нет. Фильтры ДД - тоже настраиваемые. Только на 2.5 барах наддува, да 7000 оборотах - толку от ДД - НОЛЬ. Только уши. Только хардкор. Про прогноз и нагрузку - в опреативе у Субары карта 8х8 (плюс-минус) - по нагрузке и оборотам - коррекции по детонации. И никаких прогнозов. Ну и за рамками этой карты, а также в переходных режимах - механизм мгновенных коррекций. А по диапазонам нагрузки - для электродроссельных (2003+) - вообще не проблема хоть 5бар дуть, да в 9000 крутиться. Мехдроссельные - да, есть лимиты. Которые, впрочем, хачатся прописыванием форсунок и МАФа в 2 раза меньше, например.

rlspr: Ну и за рамками этой карты, а также в переходных режимах - механизм мгновенных коррекций. то есть ДД слушается вплоть до отсечки? или как мозг может отреагировать в случае детонации на оборотах выше чем указано в сток прошивке? Я уже многое не помню, вот про обучение - спутал с ABCD коррекциями по топливу. Тогда получается только IAM есть некий прогноз на то, что будет выше 5000 оборотов?

Dime-SPb: rlspr пишет: то есть ДД слушается вплоть до отсечки? или как мозг может отреагировать в случае детонации на оборотах выше чем указано в сток прошивке? Я уже многое не помню, вот про обучение - спутал с ABCD коррекциями по топливу. Тогда получается только IAM есть некий прогноз на то, что будет выше 5000 оборотов? Зажигание в субарумозге представлено двумя основными картами - Base Timing и Knock Correction Advance. Коррекции по внешним факторам, кроме датчика детонации, не рассматриваем. Есть ТРИ вида корректировок по зажиганию в субарамозге: - грубая (rough correction) - IAM. Множитель для карты адванса. От 0 до 1 и шагом 1/16. - точная - Fine Learning Knock Correction. Ограничена диапазоном оборотов и нагрузки снизу и сверху. И представлена той самой картой 8х8, в которой значения запоминаются. При выходе за границу карты - используется крайнее значение. При выходе за границы заданного диапазона - перестаёт применяться в пользу следующего пункта. При отсутствии детонации в течение определённого времени, в соответствующей ячейке откат зажигания плавно уменьшается. При IAM менее 16 - возможно обучение в плюс, но не более, чем Base Timing + Knock Coirrection Advance Max для данной режимной точки. - мгновенная - Feedback knock correction. Ограничена диапазоном оборотов снизу и сверху и нагрузки снизу. Используется в тех режимах, где Fine Learning неприменим, а также в переходных режимах - раздув (быстрое изменение давления) и педалирование (быстрое изменение положения дросселя). Нигде не запоминается. Применяется до выхода из переходного режима, или, если режим был стабильным - без новых событий детонации плавно уменьшается со временем. Соответственно, с увеличением оборотов - сначала мы теряем Fine Learning коррекцию, т.к. вышли за диапазон её работы (в стоке около 5500). Потом теряем и Feedback (в стоке около 6500). Т.е. в стоке после 6500 - да, коррекций нет никаких, кроме грубых, ранее обученных, по IAM. На свежих (2005+) электродроссельных мозгах - есть возможность перехода значений текущей коррекции из Feedback в Fine, и наоборот на границах режимов. При настройке, я обычно Feedback продлеваю до отсечки по оборотам для околостоковых авто.

rlspr: Dime-SPb вот спасибо за такой развёрнутый ответ, не ожидал здесь встретить знатоков субару! хотя по стиклабу и драйве не раз встречал тебя, да и как-то по телефону общались по машине друга, мир тесен) В принципе всё описанное мне понятно, спор здесь возник из-за предположения awd что ДД в субару мозгах не работает при настройке на 1.5 бар, что и так ясно, ведь на стоковой прошивке он и раньше не работает. Но это не отменяет тот факт, что логика с общим коэффициентом(IAM) используемым вне диапозона работы ДД, работает на миллионах машин в стоке и может быть использована на повышенном на 10-20% давлении наддува. В итоге я правильно понял ваше общее мнение - на больших оборотах при давлении больше стокового ДД не функционален на штатных мозгах? На высоких оборотах при давлении около стокового его имеет смысл слушать? Теперь у меня остался два вопроса, но я не думаю что на них можно так просто ответить - можно ли надеяться на ДД января, скажем на оборотах до 5000 и наддуве до 1 бара? Можно ли надеяться на ДД в MS3 на оборотах вплоть до 7000 и наддуве до 1.5 бара?

awd: Про мс3 никто этой стране больше меня не знает. В 12 году я запустил скай на нём, который проехал квотер 10.4 на сток рб25 атмо моторе + гт 45. Но с удовольствием послушаю субаровода из спб Про сырник на сток моторе из 70х с квотером 11.05 помните. Там тоже мс3 . Такое возможно, когда мотор работает на грани детонации, только тогда возможна максимальная мощность. Удержать эту тонкую грань ни суба мозг ни тем более январь не может.

awd: фото для гуаписта

rlspr: awd пишет: Про мс3 никто этой стране больше меня не знает. я же интересуюсь, а не спорю. На грани детонации мне не надо, мне надо адекватно настроиться. А на грани детонации пусть Барик настраивает со своим опытом) Сейчас у меня январь 5.1, если к нему докупать инженерную плату и ПО для настройки, то это примерно 30к. Это уже больше половины бюджета МС3. Но больше всего в январе отталкивает комьюнити - какое-то барыжничество прошивками, мало открытой информации. Также у меня есть ненужный блок от субару, который я раньше ковырял на своей Легаси. В нём я более менее понимаю как что работает. И к нему есть бесплатный софт и очень много информации в интернете. И сейчас я хочу определиться как быть дальше. МС3, январь или на суба мозге настраивать машину. Настраивать хочу сам или с подсказками кого-нибудь - машина для души и экспериментов и хочется развивать свои знания на ней.

awd: Январь или суба мозг не получится с советами настроить. Советчики такие, что будете класть в месяц по мотору С январём вообще всё плохо, можешь ехать несколько секунд на детоне легко. Вообще рассуждения про бюджет не совсем уместны. Если вы ничего не знаете и ничего не умеете, нужно для начала выяснить стоимость готовых решений под ключ. И собственно гарантии. На мс3 например я могу гарантировать что мотор будет валить адово и не развалится от детонации. Но это скорее всего вам не по карману. В принципе считаю, что мс3 возможно без особых знаний настроить.

гуапист: rlspr пишет: Сейчас у меня январь 5.1 и как вы собираетесь рулить фазиками на субаромоторе?

Любитель Фордов: А чем принципиально отличаются мс3 и мс2? дд разные?

awd: Любитель Фордов пишет: А чем принципиально отличаются мс3 и мс2? дд разные? Разница очень существенная. мс2 видит детон просто есть-нет. В мс 3 спец микруха tpic8101. C кучей фильтров и двумя датчиками детона.

Любитель Фордов: так для поиска грани вроде и нужно да/нет? есть - откатываем угол, нет - двигаем. или какой-то сложный алгоритм?

awd: Да-нет хорошо, когда уже настроено и мотор попадает в детон только в неординарных ситуациях. Именно для настройки необходимо больше инструментов. Объяснить сложно, нужно попробовать. Все кто настраивал мс3 видят, что аналогов просто нет. Карта зажигания выходит с ямами и горами. На сток мозге такое не возможно в принципе. Поэтому и получается, что бенз говно, надува нет, клапанов нет, а ведро пи.здячит как ошпареное и почему то не ломается.

awd: Само понятие есть детон или нет ошибочно. На каждых оборотах и надуве допустим свой уровень и частота детона. Детонация 3% топлива в цилиндре позволяет сжечь смесь быстрее и получить больше момента. С датчиком есть-нет это не настроить.

Любитель Фордов: понял. а ты сам делаешь мс3? какой? а то по цене не понять.

awd: я делаю мс2 и мс3 мс2 - 15к мс3 - 45к

Любитель Фордов: а какой мс3? и в каком массогабарите?

awd: Как понять какой? Полный самый. С драйверами катушек (коммутаторами). Корпус люминь 200х150.

Любитель Фордов: вроде есть просто мс3, а есть мс3про? фотки потрохов покажешь?

awd: мс3 про, это максималка без коммутаторов и герметичный корпус. ща сфоткаю свой причём у меня ещё есть 4 входа для датчиков абс. В стоке там цифровой вход, а я усилители ставлю.

awd: в процессе сборки

Любитель Фордов: на базе стокового делаешь? синяя плата это дд?

awd: Да, на базе стока. Синяя дд. А так 1000$ дам тому, кто сериал монитор на проц скинет Тогда цена упадёт в половину.

гуапист: awd пишет: Детонация 3% топлива в цилиндре вот это воще оборжака.. можно пояснить для теоретиков?

awd: C тобой общаться, как с поленом. Я писал уже тебе, живи в своём мире, в мой не лезь

rlspr: гуапист у меня форд на январе, а субару на полном стоке. Всё что я тут пишу это про форд.

гуапист: awd пишет: Я писал уже тебе, живи в своём мире, в мой не лезь ты еще бы мозги форумчанам бы не засирал своими "знаниями" и было бы-ок. awd пишет: C тобой общаться, как с поленом так ты элементарных вещей не признаешь, наверное благодаря своему южному горячему характеру. чо обижатцо то?\ я тебе предлагаю беседу вести в цивилизованном ключе. оскорблять и прямо указывать на ошибочность суждений в грубой форме как это делает например макси рпд-я так уж и быть не стану)) и потом может и ты мне ченить интересное расскажешь))

rlspr: 45000 дорого как-то, зашел к ним на сайт - 660 долларов собранная коробка с платой расширения входов выходов - MegaSquirt-III EMS System with MS3X Expansion V3.57 – Assembled Unit, то есть примерно 38000. Я понимаю, что доставка ещё, но всё равно, чем обусловлена такая цена?

Любитель Фордов: гуапист пишет: можно пояснить для теоретиков? думаю дело в неоднородности наполнения.

awd: rlspr пишет: чем обусловлена такая цена? Во первых там нет контроллера детона (+85$) и нет комутаторов (+100$), доставка от них ещё 60$(со страховкой, без страховки не шлют). Опять же нет кучи фишек, которые может сделать человек разбирающийся в электронике. Даже в мс3про нет коммутаторов. Я ставлю сразу мап сенсор на 3 бара избытка (+60$). Во вторых я продаю за столько, за сколько покупают. Думаю поднять до 50. В третьих если ты покупаешь сам, ты получаешь чёрный кирпич. Нужно помнить, что это ECU для энтузиастов обладающих знаниями и опытом хотя бы в области электроники. Покупаешь у меня, можешь рассчитывать на мой опыт

rlspr: awd я понял. А MS2 видит детонацию достаточно, чтобы не убить мотор? Просто не позволяет настроить на грани детонации? MS3 пока не мой бюджет. Кстати, кто что думает о М11 Корвет? Их контора территориально в 10 минутах от меня. По описанию всё что нужно поддерживают, даже больше. Но информации опять же очень мало

awd: Про корвет ничего сказать не могу. мс2 достаточно. я практически до совершенства довёл контроллер детона в нём. Если датчик исправен, нужно сильно постараться что бы обрушить поршни. В последнее время мс2 расходится как горяче пирожки. Похоже народ сыт по горло январями

Dime-SPb: rlspr пишет: Просто не позволяет настроить на грани детонации? MS3 пока не мой бюджет. Уши - и вперёд. Если есть стенд, моделирующий нагрузку (в Питере - есть), и онлайник - то можно всё отстроить. Рваные карты при настройке "на грани детонации" получаются из-за того, что угол зажигания в карте - это, по факту, попугаи. От фактического угла он может "плавать", в зависимости от реализации алгоритмов рассчёта точки поджига, от задержек и инерционных процессов в цепях катушек, итд... И граница детонации также может плавать. И не всегда грань детонации = максимальная отдача. На стенде всё наглядно видно. При завороте угла - перед самым началом детонации - мощность перестаёт расти с углом. В некоторых случаях - даже начинает немного падать. И лишь потом - звон. И лучше оставить эти 2-3 градуса запаса, чем собирать новый мотор... В Субаре фильтры встроенные - регулируемы достаточно хорошо. Но сам мотор не позволит ехать "на грани" долго, ибо компоновка такова, что горение в критических режимах нестабильно. Ну и диаметр цилиндра в 99,5мм с ходом 79 - не самая выгодная конфигурация. Ща, если БэМэВэээ себе куплю (бзик :)) - приделать к ней субамозг на 6 горшков обязательно попробую. И дуну. Плюс, к субаровским электродроссельным мозгам я онлайник реализовал. От января блевать тянет. Чесслово. Как и от Корвета. Надо MS попробовать, что-ли...

awd: Хрен знает про какие уши вы говорите. Если выхлоп на машине есть, тогда да. А если нет? я пробовал, вставляешь вкладыши в уши, а сверху шумозащитные наушники одеваешь. После 5000 я например не могу дать гарантию, слышал я детон или нет. На стенде вообще ахтунг, ни хрена не слышно. На плохой слух пожаловаться не могу. Хотя на лайтовой мощности в принципе слышно ушами.

rlspr: Надо MS попробовать, что-ли... готов предоставить машину для опытов

rlspr: awd а почему бы не использовать внешние модули зажигания? и можно поконкретней о "фишках", которые отличают вашу сборку от стандартной? я не ради критики, мне хочется понять с чем я имею дело в случае вашей сборки, ведь не маловажно, что если это что-то очень кастомное, то и разобраться в случае чего сможете лишь вы. А такая завязка на одного человека нежелательна.

awd: rlspr пишет: а почему бы не использовать внешние модули зажигания? Можно. Но обычно результат получается хуже. Заводской модуль не даёт зарядить катушку посильнее. Он допускает очень короткое время заряда. Много копий сломано было на эту тему. Я считаю, что стоковые модули слабее.

awd: rlspr пишет: о "фишках", которые отличают вашу сборку от стандартной? Раньше уже писал, что усилители согласующие вход мозга и датчики абс. Трэкшен в мс3 отличный. Ещё я использую входной каскад датчика колена с дифференциальным входом. При мощном зажигании и низкоомных проводах это важно. Все ключи mosfet.

гуапист: Dime-SPb пишет: Уши - и вперёд. Если есть стенд, моделирующий нагрузку углы только на стенде и можно настраивать имха.. Dime-SPb пишет: И не всегда грань детонации = максимальная отдача. золотые слова! это в идеальном моторе так. на деле угол максимальной отдачи гораздо позже начала детонации.

rlspr: угол максимальной отдачи гораздо позже как-то двусмысленно

awd: Если выбрать в качестве цели настройки - максимально возможный момент на всех оборотах, то выясняется, что он жёстко привязан к определённому проценту детонации. Если ваш прибор не может показать это, это не значит, что нет начала детонационного сгорания в углах. Отсюда обычно и идут слухи, что детонации нет, а момент максимальный. Она может жить в углах до 5-7гр по адвансу. Например настройки января не видят её в принципе, а жёсткий детон турбового ведра воспринимается как лайтовый атмосферного.

гуапист: rlspr пишет: как-то двусмысленно перфразирую: в реально существующем двигателе, угол опережения зажигания,при котором достигается максимум отдачи двигателя значительно меньше того угла при котором мотор работает на грани детонации или вообще с нею.

awd: Ты что нибудь едущее собрал или всё так же теоретизируешь?

rlspr: гуапист пишет: в реально существующем двигателе, угол опережения зажигания,при котором достигается максимум отдачи двигателя значительно меньше того угла при котором мотор работает на грани детонации или вообще с нею. понятно, я просто у Барика(https://www.drive2.ru/users/barik-cz/) читал про это. У него другое мнение, не как у вас и не как у awd.

гуапист: awd пишет: Ты что нибудь едущее собрал или всё так же теоретизируешь? я по крайней мере не вру приписывая себе чьи то достижения. rlspr пишет: я просто у Барика не надо его читать. у него тока баксы в глазах.))

awd: гуапист пишет: я по крайней мере не вру приписывая себе чьи то достижения так и думал rlspr пишет: понятно, я просто у Барика(https://www.drive2.ru/users/barik-cz/) читал про это. Ему ещё башку не разбили? Я удивлён! Интересно, в какую страну он дальше дунет. Если не понятно, объясню. Всё что он пишет ложь.

rlspr: awd пишет: Если не понятно, объясню. Всё что он пишет ложь. не может быть чтобы всё было ложью, иначе не зайдёт) ну вот он к примеру пишет что впрыск воды позволяет охладить топливовоздушную смесь, это ложь? Я не говорю что ему я верю целиком и полностью, но некоторое понимание того что и как работает в двигателе он даёт.

awd: Не, про воду нормально Его в основном и ловят на откровенной лжи. Очень запомнилась шкода после его тюнинга за хренову гору денег, когда он клиенту график от рено клио спорт подсунул. Все его откровения по моторам просто надёрганы из инэта. А так как в инете зачастую пишут умные люди, то и барик копируя их сходит за умного. На предложение загнать на свой стенд (ррр кастомз) его чудо патриот, он слился, сказав, что это не требуется

Любитель Фордов: awd пишет: Все его откровения по моторам просто надёрганы из инэта. периодически именно это приходило на ум.

Dime-SPb: awd пишет: Ему ещё башку не разбили? Я удивлён! Интересно, в какую страну он дальше дунет. В Москве он сейчас. :) Вернулсо. awd пишет: Его в основном и ловят на откровенной лжи Плюсую. На словах - Лев Толстой. А на деле - колхозник, каких поискать...

awd: https://www.drive2.ru/l/484293366545121709/

Dime-SPb: awd пишет: https://www.drive2.ru/l/484293366545121709/ Оринги в ГБЦ - тема. Субаристы одобряют. Вес какой у авто получился? Чот у нас Суба-Лиса (2006-2007) полновесная (1450 кг) поехала 10,9 на Гаррике GT35. ~520 сил на колёсах по Мустангу. Привода задние только рвёт, падла. Мне казалось, Сиерра легче, должна из 11 выпрыгивать.

awd: Думаю, что около 1200кг. В сиере сейчас не больше 550сил моторных. Предел турбоса, по факту он чуть больше 30ки. По идее должна ехать 10.5. Но грязь на трассе не даёт нормально стартануть, да и коробас постоянно ломается. На трассу в Рязань в этом году так и не собрались. Воронежская трасса считается самой медленной, т.к. постоянная грязь (карьер) и первые 50м в гору Но мы привыкли, а вот гости офигивают



полная версия страницы