Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Никто не хочет убиться? » Ответить

Никто не хочет убиться?

awd: Надумал к весне собрать ацкий охс. С нуля, всё по другому, не такой как сейчас. То что есть разбирать неохота. Может кого заинтересует. Низ - колено корни номинал, шатунные -0.25, шатуны сток, выбраны лучшие из 20, завтулены под 22 палец. Поршни Юнайтед моторс 406 мотор 92,5. Блок фрезерован на 1,5 мм. Степень 7.5. Зазор 0.1 под большой надув (масло не жрёт , но гремит на холодную). Маслокулер под фильтром. Адовая сцепа на 700нм (2 пружины). Голова - переточенный распред, подъём 10.5, каналы запилены, пружины и клапаны сток. Турба новая к27 (камаз), пробег 300км. Можно с коллектором, гейтом и выхлопом (63 труба, 2 резонатора). Надув 0.8-1.5. 320сил на 1.5. Полный буст 3800. Отсечка 7000. Но в принципе едет нормально до 7500. Мозги мегасквирт 2 и проводка в комплекте. Прыгает до 100 за 5 сек (адваны 048). До бара ездит на 92. Начнём с 70к. Интересуйтесь, ну и срач приветствуется Нажимаешь "отправить", всё пропадает и давай по новой вбивать. Какие форумцы, такой и форум а потом блеать появляется ! Слава роботам модераторам!

Ответов - 90 новых, стр: 1 2 3 All

awd: Овощные режимы ездит по узкополоснику. Потому жрёт не много. Около 11, если не валить, но это тяжело.

шуро: Раздел не торт...

гуапист: awd пишет: выбраны лучшие из 20 как выбирал? и как они могут быть лучшими? что с ними делается то?


dexter24: awd пишет: Какие форумцы, такой и форум а потом блеать появляется ! Слава роботам модераторам! Могу, в принципе, удалить тему к херам, и забанить топикстартера к ним же, и проблемы решатся. Чтоб не были форум и "форумцы" с модераторами плохими.

asd1701: dexter24 пишет: Чтоб не были форум и "форумцы" с модераторами плохими. Вроде автор темы ни кого плохими не называл... Может, форумцы и модераторы, да и форум тоже, очень даже хорошие. Пес их знает))) А вот пункт №0 да... Ни чего с ним не поделаешь... К херам всех и всё! Хер, это ж, вроде не мат, да?

awd: шуро пишет: Раздел не торт... Как раз торт! Всё равно не купит никто

awd: гуапист пишет: как выбирал? и как они могут быть лучшими? что с ними делается то? Записывай. Берёшь шатун от феррари и 20 шатунов от форда. Выбираешь 4 шатуна, которые больше всего похожи на шатун от феррари, их и ставишь.

гуапист: awd в воронеже есть шатуны от феррари? а чо тогда турбина от камаза?

awd: гуапист пишет: в воронеже есть шатуны от феррари? тебе что, нужны?

awd: гуапист пишет: а чо тогда турбина от камаза? цена-качество вне конкуренции Сейчас только подумал, что это похоже последний наш товар мирового уровня. Ушатать реально не возможно, только если камнями накормить или масло перекрыть.

tnomres: А на Д160 турбина как?

Вован из Питера: awd пишет: До бара ездит на 92 блин. КАК?

awd: tnomres пишет: А на Д160 турбина как? Говно! Но в жизни не догадаетесь почему. У неё картридж алюминиевый и нет тепло отражателя в горячке! Картридж на бензиновом моторе нагревается до 300гр (холодная улитка 150-200г -резинка нулевика плавится). Представляете через него проходит масло. Оно превращается в воду за один день. Подшипники вала изнашиваются адово, максимум 2 недели. Возможно по этой причине родился слух что дизельные турбы не подходят на бензиновые моторы из-за большей температуры выхлопа на бензине(. Старые камазовские турбы были тоже алюминиевые. Я наступил на эти грабли

awd: Вован из Питера пишет: блин. КАК? А что конкретно интересует? Угол? На 5000 - 19, на 6000 - 21. Ещё у меня драйверы катушек на мосфетах. Такие не купишь. Искра ацкая, горит вдвое дольше и не слабеет с оборотами. Такие же драйверы в красном сырнике который на степени 9.5 на 98 2.2 бара переваривает. Мощное зажигание недурственно отодвигает детон. Кстати в продаваемом моторе отлично работает датчик детонации!

гуапист: Вован из Питера пишет: блин. КАК? а мощность тебя не смущает? awd пишет: Кстати в подаваемом моторе отлично работает датчик детонации! ничо там не работает. мегасквирт -это калькулятор.

awd: блин, у меня видосик есть. Второй вверху справа индикатор. Подтормаживает софтина, с мозгом всё ок. https://www.youtube.com/watch?v=Ps9UpgmrCUU Ну да мощность может не большая, зато момент не плохой, а детон любит жить на моменте а не на мощности.

гуапист: awd там вбрызг хоть распределенный уже или все еще попарно параллельный?))

awd: Конечно попарный. это же мс2.

гуапист: awd пишет: блин, у меня видосик есть. бля я посмотрел.. ты правда думаешь что для того чтобы датчик работал по нему надо постучать отверткой? тогда ля реализации такого канала детонации потребуется всего лишь усилитель с релейным выходом .. а нахрена тогда городят всякие контроллеры датчиков детонации с полосовыми фильтрами и двумя датчиками чтобы отфильтровать шум двигателя от шумов сраных рокеров на онс? или темболее awd пишет: Зазор 0.1 гремит я считаю что ни в какой системе доступной типа январей и уж тем более мегасквиртов канал детонации не работоспособен и зажигание можно стороить только руками слушая детон в наушники на нагрузочном стенде.

гуапист: awd пишет: Конечно попарный. это же мс2. и какие ты форсунки используешь на 320 сил? какой производительности?

awd: В мс3 высшая степень реализации контроля детона. Сам великий признал это. У меня фильтры обычные на кондюках и резисторах. Как не странно, моторы давно от детона не разваливались. Тоже думал что лучше ушей нет, пока не столкнулся с мс3. Как обычно, все твои теории не имеют ничего общего с реальностью. У тебя свой мир, у меня свой.

awd: пиленые волгофорсы 560е, 650 кубов где то.

Вован из Питера: awd пишет: А что конкретно интересует? не знаю :) я не настолько разбираюсь в моторостроении, но в моей картине мира 1 бар избытка это весьма большой буст, который фантастичен на стоковом моторе, собранным из говна и палок, образно говоря, и при этом на 92 бензе. Или же дело в отличии производительности камазовской турбы от бензиновой?

awd: я не знаю что ответить. Обычная настройка, нет детона - поднимаем буст. я периодически на 92, 1.5 задуваю, но редко, когда думаю что в баке 98. Правда сразу педаль отпускал.

Вован из Питера: гуапист пишет: а мощность тебя не смущает? в смысле? ну косой, на стаге-2, додутый до 1.5 очка тоже где-то так выдавать должен. я на своей мощность тогда не мерял, но разгон, по ощущениям около 5 и был, чуть больше. Х6М уходила, но не сильно, на корпус-два. а у нее 4.8 в стоке.

гуапист: awd пишет: 650 кубов где то. и как,не заливает на холостых с попарно параллельным впрыском? awd пишет: Как обычно, все твои теории не имеют ничего общего с реальностью. У тебя свой мир, у меня свой. ты пытаешься впарить лохам кусок металлолома. я не дам тебе этого сделать) это мы еще с тобой не поговорили откуда в этом моторе 320 сил вдруг взялось

гуапист: Вован из Питера пишет: в смысле? ну косой, на стаге-2, додутый до 1.5 очка тоже где-то так выдавать должен. т.е. ты полагаешь что отдельно взятый житель кубани на восьмиклапанном куске чугуна с поршнями от газика и камазовскими турбинами способен превзойти британских ученых?

awd: харош гнать. я на двух разных стендах замерял

awd: гуапист пишет: и как,не заливает на холостых с попарно параллельным впрыском? у меня на мазде 1600сс в попарном впрыске не заливает

awd: гуапист пишет: ты пытаешься впарить лохам кусок металлолома. да



полная версия страницы