Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » не форд. тойота. » Ответить

не форд. тойота.

Борис: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27884516-cd1b1.html все правда, кроме батарей. Батареи ремонтились в РФ, в текущий момент проблем с ними не выявлено. кто на фордовках был - машину видел.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 All

Борис: кому важно - масло не жрет. то есть совсем. залил и до следующей замены уровень не опускается. бензин 95, средний расход 4-7 литров на сотню.

Борис: почесал репу и решил скинуть двадцаточку на кузовню.

yrik2002: 130 :)


Борис: 180

psy_manager: 150 но весной

psy_manager: она же праворулая?

Борис: праворулая, написано же. за 150 немного выше списком продается с убитыми батареями. как бы давайте реально смотреть на вещи) 200 средняя цена за праворульный приус 99-02 годов в среднеушатанном состоянии. технически авто действительно беспроблемное, скидываю на покраску капота с бампером и багажника. 180 нормальная цена и до весны думаю она за эти деньги продастся. кстати это http://sierraclubspb.borda.ru/?1-10-0-00002168-000-0-0-1347865968 починилось сбросом мозгов.

Борис: обновил объяву http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28258268-b638.html

Борис: почитал тут тему про перевареный скорпио... господа, пока все будут думать, отличный поджопный автомобиль на каждый день в отличном техническом состоянии, с мизерным расходом топлива, без юридических проблем, но со следами грубой эксплуатации на кузове и потертостями в салоне уедет к перекупам ибо мне начинают надобиться деньги.

andrei: Борис думаю всех пугают отличные 13 летние аккумуляторы

AlexDiz: недавно чинил лексус RX400h, неисправности вобщем были пустяковые, тем не менее, официалы приговорили блок абс под замену хозяин стал искать альтернативные пути починки, машина попала ко мне в конечном итоге. Опуская подробности скажу, починить удалось даже ничего не меняя, хотя хозяину в конечном итоге обошлось недешево. Два дня работы диагноста стОят денег все таки. Для себя это ведро никогда не взял бы, сколько бы за него непросили, поскольку даже для меня будет непросто найти запчасти на него, их с ходу не купишь. Уж лучше королла праворукая тех же лет за теже деньги, пусть даже жрет побольше.

Борис: запчасти все как раз сходу продаются и не в одном месте... прежде чем написать такой бред поинтересовался бы. Смешно звучит, ты про эти машины где-то что-то слышал, а я владел и за год владения у меня вообще проблем не возникало ни с чем, если по глупости только. На эти машины продается абсолютно все, причем в наличии, включая аккумуляторы. А когда я по глупости снес поддон у коробки - я сходу купил все внутренности коробки в отличном состоянии за 5тыр и за день все собрал. Про подвеску и все остальное я молчу... кстати не ломалось. Только стойки стабилизатора - больное место. Кстати нашлась одна проблема - надо почистить дмрв. сам сделаю на днях. andrei пишет: думаю всех пугают отличные 13 летние аккумуляторы там нечего бояться. я где-то подробно все расписывал что и почему и эта... не надо сравнивать праворукую японку с лексусом который для америки сделан и делается из гавна

Борис: кстати делал ТО перед отпуском, полный кит стоил 2700р. Туда входило масло mobil-1 синтетика, масляный фильтр оригинал, воздухан неоригинал, салонный неоригинал, свечки оригинал.

Борис: для тех кто боится В силу своего природного любопытства решил разобрать "испорченную" секцию батареи гибрида. Внутри 6 элементов, типа D-Size или что-то очень похожее, промаркированы как CA25, а так же полоска экстренной защиты, представляет собой термодатчик типа плавкого предохранителя - при перегреве перегорает, а комп, который контролирует состояние этих "полосок" отрубает ВВБ во избежании взрыва. Защита эта естественно только экстренная - для остальных режимов существуют нормальные резистивные датчики температуры, показания с которых снимает компьютер и в зависимости от них регулирует вентилятор охлаждения и нагрузку на ВВБ. На фото видно, что внутри все залито электролитом, который обладает так же и специфическим запахом (фу, такого ни разу не нюхал - какой-то фирменный, от Panasonic :D . С помощью мультиметра нашел дохлый элемент - на нем четкий ноль, тогда как на остальных 1,28-1,29в . Из фото видно, что ремонт батареи можно было провести поменяв лишь один элемент в секции, а не всю секцию целиком. Но кто же сможет так точно все приварить и не перегреть элементы? Вот поэтому все, кто занимается ремонтом этих батарей, и меняют секцию целиком, а не отдельный элемент. Но я разбирал это все не для того что бы отремонтировать, а понять от чего же она потекла. Что же виновно: время или же все-таки ошибки компьютера в эксплуатации батарей? Дальше этого этапа разобрать пока не удалось, нет под рукой шуруповерта. Завтра буду сварку высверливать, посмотрим почему элемент потек. Ведь потек только один из 240! Это ж какое качество-то! Ведь батареям 12 лет! Кстати интересно как определить батарею которая Recycled. Почему в одной секции изоляционные колечки разного цвета? Уж не перебиралась ли она на заводе в японии? Говорят, на заводе Toyota ремонтируют эти батареи путем замены именно элементов, а не секций, причем с подбором по емкости. Или может быть менялась еще в самой японии на Recycled? Машинка таможена в 2007 году... Может здесь уже перебиралась. У фирм, которые торгуют блоками питания и аккумуляторами для инструмента есть всё оборудование. Даже находили в р-не Белорусской ребят, которые пербирают бамбуки. Повторюсь, на форумах уже неоднократно эта тема перетиралась. Мираж этим делом раньше занимался, а Фермер кажется до сих пор. Только невыгодно это. Проще и выгодней бамбуки менять. Всё равно в условиях мастерской не достичь качества заводской сборки. (с) Вряд ли здесь. батарея сейчас очень ровная. идеально. даже газ на ручнике не портит картинку. к тому же я не вижу в разобранном бамбуке следов вмешательства в рф. точно неупаковали бы в такую же оранжевую пленку и тем более штрихкод не лепил бы никто. да и не видно следов вторичной сварки Продолжение Итак, продолжаем :) Сначала пытался точечную сварку рассверлить, потом решил что проще отпилить :akkordeon: Внешне элементы мало чем отличаются от батареек. В итоге при детальном изучении потекшего элемента, мы видим что потек он через клапан сброса давления! Любопытно, не правда ли? Если сработал этот клапан - значит был сильный перезаряд либо перегрев... Если компьютер допустил перегрев то почему вылетел только один элемент? Напрашивается только один вывод - выход из строя клапана. По каким причинам - не понятно. Либо химическое изменение состава электролита, в связи с которым повысилось давление. Но из-за чего? Все-таки склоняюсь к механическому износу пружины клапана. Может быть распилить сам элемент? Продолжение 2 Перед тем, как пилить батарейку, я решил убедится что там нет давления и просверлил дырку в донышке Поскольку, после этой процедуры, из батарейки не удалось выцедить ни капли электролита, стало ясно что виноват все-таки клапан. Видимо от времени пружинка померла либо уплотнения разгерметизировались и весь электролит вытек через технологические отверстия для аварийного сброса давления. Все. Если бы Панасоник сделал более долговечный клапан, десятки до сих пор бы катались. Как оказалось, для того что бы добраться до клапана, вовсе не обязательно пилить банку, т. к. его там нет. Он находится на самой крышечке. Разобрать клапан не смог, т к крышечка уже снята. Надо было делать это на батарейке в сборе. Все. Вердикт - самое слабое место десяточных батарей - клапан аварийного сброса давления. Который наедается просто от времени и абсолютно здоровая еще вчера батарея уже завтра может занемочь, как это ни печально. Единственное - есть поправка к последнему посту. Есть такое свойство у ni-mh, при разряде в них повышается давление и все. Таким образом, сейчас доподлинно известно, что текут элементы от переразряда как правило на простойных машинах либо при езде без бензина.

andrei: Борис пишет: для тех кто боится ну вот я как раз о том что начнут дохнуть по одной батарейке каждые два месяца

Борис: ну вот я о том что если внимательно почитать то будет понятно что не начнут ибо сдохший клапан это бред - там тупо хренька приваренная которая рвется при избытке. не, ну конечно и стеклянный х*й сломать можно: можно ездить без бензина, можно жестко изнасиловать авто гонками по городу а потом врубить нейтралку, повключать всю электрику и сидеть ждать выдержит батарея или нет, можно вырубать движок каждый раз как только машина пытается зарядить батарею и т д и т п... а можно просто ездить, соблюдая правила эксплуатации гибрида: не ездить без бензина, не ставить включенную машину на нейтраль, не вырубать зажигание сразу после поездки если авто пытается себя зарядить. Собсна я так и ездил и за год вообще в батареи не лазил. помойки разваливающиеся у нас улетают в путь а нормальный авто в который ближайшие пару лет вряд ли придется вкладываться у нас не продается... отдаю перекупам, хоть и жалко.

Борис: блин пришлось ояпть ссылку исправить http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28974498-b9a66.html

Борис: уххахааааа!!! ща звонил по объявам с авто.ру по двум авто дешевле моей и когда спрашивал про гибрид говорили мол все ок, а когда я уточнял сам езжу на этих машинах и знаю о них все - советовали поискать другой вариант и клали трубку.... уххххааааа!!!!!

Graf131090: Борис, а какая памойка у тибя буит следующей самойСАМОЙсамой пеоздой?

Борис: дык я не говорил что она самая пездая))) но пездая да.

AxlFed: Сам себя не похвалишь-никто не похвалит:) Но реклама какая-то стремная:)))) Все продавцы гибридов покупателям говорят-"все ок" ну или хотя бы Борис пишет: но пездая И надеются, что специалист не найдется:))))) Вывод такой-перед тем как купить эту машину бу надо на такой(подобной) много ездить иначе можно нарваться, покруче чем у Вала...:) Хотя куда уж круче

Борис: есть такое. так я и не возражаю... можем к спецам поехать проверить все. если б слить хотел поставил бы 160-170 как многие и в процессе скинул бы еще тыщ 10 на покраску капота с бампером. в мск два сервиса специализированных по приусам и там работают реальные спецы, не то что у официалов. можно в любой.

Борис: апачки))) начинает появляться нужда в продаже

Розовый Осминожка: эхх, нравица мне твоя тойота, а леворульные они бывают? была б в питере, я б посомтрел точно. И еще, расскажи, если батареи полу-дохлые, где-то будет гореть штатная лампа, сигнализирующая о неисправности?

Борис: если дохлые - горит треугольник на панели. если полудохлые - это будет понятно если ты на исправной машине катался. надо следить за индикатором заряда и черепахой, покататься чуть в разных режимах... в общем примерно часа хватит что бы понять. Ну или сканером в сервисе, но тож не гарантия. леворульные это 11 кузов, 2000-2002 года, другие деньги.

Борис: 175 сиераклубу. последняя цена.

Мелкий Кот: Борис пишет: отдаю перекупам, хоть и жалко. Борис пишет: 175 сиераклубу. последняя цена. Даже перекупы не берут?

Борис: перекупы возьмут в любой момент за те же деньги, уже есть договоренности. только не хотелось бы

Борис: сделал полное ТО с заменой всех фильтров (салонный - угольный Male), свечей и чисткой ДМРВ и дроссельной заслонки, отдал 7 рублей, масло mobil-1 синтетика. На днях прокатаю зимние диски - пора обувать зиму. цена снова 180 рублей, зато два комплекта ровных колес и полностью обслуженный авто.

andrew: давай за 120;)



полная версия страницы