Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Куплю Скорпа жабика 2,9 » Ответить

Куплю Скорпа жабика 2,9

I: Найдите мне скорп, до 200 т.р. жабик, 2,9 литра. Кондиционер и автомат обязательны))). Более ли менее цивильный по кузову, коробка и двиг чтоб без проблем. Мелкие косяки по ходовой и салону возможны... Естественно на ходу. Лучше чтоб не пацан продавал (что под этим подразумевается выяснили в "клубных делах" неделю назад).))) Можно и до 95 года, но чет я не верю в хороший кузов. А можно и коссика. Можно с мелкими проблемами, но только не по коробке и движку. В Питере, ну или не дальше 500 км, чтоб можно было доехать))) А то что то мне никак не найти, или это не реально?

Ответов - 21

Val: Бери мой, там кондея и автомата нет, но зато ездить будешь без проблем долгие годы. Мотор - как новый. Такого 2.9 не найдешь.

I: Да я вокруг него уже облизывался))). Дык ездить буду не только я, так что отсутствие и кондея и автомата сразу мне не поймут(((

Big Brother: Хм. .. У Денски возьми коссика. ЗЫ. Своего, чтоль продать? Дык, жалко. ЗЗЫ. Косяк наметился: загудел передний подшипник. Буду менять сразу оба, куле. Цена вопроса 2 500 за два штуки + работа (если не сам меняешь)


I: Он ещё не продаёт... Вот под этим я и понимаю некритичные мелкие косяки, если что)))

I: В общем нашел, вернее нашли. В состоянии- зашибись. 2,9 л, 96 г, только из-за бугра, короче опупительный... Но не купил(((((. Не смотря на состояние человек на мой взгляд хочет продать его слишком дорого для скорпа, и договориться не смогли... Хотя, наверное, он этих денег объективно стоит. Соответственно понял, что в таком же состоянии мне здесь скорпа не купить... и купил с горя на эту сумму... 8-го Галанта 2002 г. американец, 2,4 л, автомат, кондиционер, круиз, эсп, сигналка с автозапуском. Так что я пока буду без скорпа...(((

dimanche: I пишет: и купил с горя на эту сумму... приятная машинка, кста. Довелось поездить на таком

andrei: I красивая машина в отличии от жабы

ilialex: andrei пишет: красивая машина в отличии от жабы На вкус... и цвет, спора нет.

Bambr Jr.: Ну поздравки каэшн, но имхо, галан со скорпом ни в какое сравнение.... Хотя, у меня, скорп - это диагноз, люблю их до мозга костей..... andrei пишет: красивая машина в отличии от жабы Галант на порядок симпатичнее, не спорю... А жаба, страшная снаружи, добрая внутри...

I: Bambr Jr. пишет: Хотя, у меня, скорп - это диагноз, люблю их до мозга костей... Да и я хотел жабика... Мне очень нравится, и дизайн тоже))). И даже нашел... Но у меня ньюанс))). Мне сестра обещает отдать свою 80 вольво незадорого. Давно, я жду и жду... А в семье бы надо 2-ю машину). А еще 250 тыр, в лучшем случае появится у меня через пол года- год и то не факт. Тогда бы я смог оставить себе и скорпа, и стать настоящим фордаводом)). А вот если раньше- то придется его сливать(((. И чет я сомневаюсь что он быстро уйдет за 200 с лишним... Мне кажется, что продадутся они, почти в идеале, тыс за 180 (особенно если еще и ржавчина где-нибудь после зимы вылезет)- другое дело что их таких в природе почти и нет. Соответственно могу потерять я на этом деле слишком дофига. Вот если б точно знал, что смогу себе оставить и хрен бы с ним. А вот Галант мне кажется гораздо более ликвидным- за сколько взял за столько и отдам через год если что, да и продается их дофига, и спрос есть вроде на них. Да и в целом мне понравился))). Вот как-то так... Теперь с болью в сердце смотрю как бысто уйдет почти мой жабик- мож я и ошибался- ликвидный товар за такую цену, и зря не рискнул...

I: Вот блин!!! Отдала))). Так что продаю... Понятно, что сам почти не успел поездить, так что... И понятно, что никому не надо, и дорого нах), но всё же: Митсубиси Галант, 2002 год, 180000 миль, американец, 2,4 л, 140 л.с., автомат, кондиционер, круиз, эл. зеркала, эл. стеклоподъёмники, 2 подушки, птф, сигналка с автозапуском, комплект зимней шипованой резины. Кузов на мой взгляд в идеале- зазоры ровные и шильдики на месте. Краска родная без намеков на ржавчину где бы то нибыло, но единственные жуки которые я нашел- на крыше как ни странно- их 3 или 4, диаметром по см. Двигатель работает ровно, чисто, никаких провалов и скачков ни на холодную ни после кикдауна за 3 недели эксплуатации не было. Компрессия везде 13-12,5, свечи хорошие. Коробка вроде работает хорошо, но на холодную если ехать в натяг, не то чтобы были рывки или провалы, но скажем так- я чувствую как передачи переключаются. Но с автоматами я дел не имел, так что х.з. Водятловский стеклоподъемник посередине подъема дергается, хотя и работает. Салон целый и не просиженный, хотя и не слишком чистый. Есть еще правда пара трещин на торпеде у стекла, но в глаза не бросаются. Все остальное работает без нареканий, ну или я пока не в курсе))). Теперь о проблемах. На диагностике понаписали всякой фигни аж на 18 тыр с деталями. Но на мой взгляд проблемы всего 2. Пыльник амортизатора я на место присобачил, а вот со вторым сложнее. Коробка в масле...(((. Сказали течет по прокладке поддона- делов на 1800 вместе с маслом- типа герметик не тот. Я особо не напрягался, поскольку все равно все советуют масло менять, а пробки слива нет, и лучше с вакуумным отсосом. Но диагностика диагностикой, а если вдруг течет задний сальник коленвала- тогда все выйдет несколько дороже...(((. А какое масло на коробке, моторное или коробочное я сам понять не могу... Так что вот каждый день проверяю уровень масел. Но пока проехал всего ничего, так что непонятно- капель под машиной после стоянки нет, просто короб снизу чуть влажный. Хозяин говорил, что масло не ела- не доливал. Теперь о прежних хозяевах. пригнали в 2008. По карфаксу проверяли. Ездила в основном девушка и не много (что похоже на правду, потому как машина записана на неё, а он сам работает на Чкаловской, а живут на Маршалах))), Обслуживали в одном сервисе- адрес дали, продают потому как купили следующий Галант, 9, кожа рожа все дела- его видел сам. Да, еще он меня предупредил, что иногда чек загорается (может потом сам погаснуть). Он сказал, что игрался пока не надоело и забил, ошибки ему читали, не помню какие, но общий смысл- что плохой бензин. На диагностике не горело, вот сразу после заправки у меня загорелось- пока не гаснет- можно попробовать скинуть и поэкспериментировать с заправками. Но едет без нареканий... Вот вроде и всё. Глушитель снизу целый и не ржавый... Жрёт по городу- уж если совсем овощной режим- то литров 12 (хотя прежний хозяин называл цифру 10, но я не представляю как???), а если хоть иногда топить вонючку в пол- то 15, и думаю что это не предел, правда 92-го))) А, да- хочу 245 тыс. руб. Ремонтировать сам не хочу- надеюсь так продастся. А вот косяки на крыше(((

шуро: Крашенные колпаки - это бздц....

Densky: шуро пишет: Крашенные колпаки - это бздц.... +1. Сними колпаки - быстрее продашь!

Палыч: 245 за рестайл - реальная цена, должна уйти. И состояние офигительное для американца 2002 года. Просто ласточка. Эх, были бы свободные 245 - я п себе на работу купил ездить. Но у меня на капитальном ремонте кузова сиерроседан стоит, пока в процессе заварки днища и лонжеронов. Так что пока все свободные деньги в него.

I: Ну вообщем, они так и стоят... Только что состояние разное. Ну в принципе я и чуть подвинутся могу, особенно если выяснится что течет все- таки не прокладка, а сальник колена. Поменять на сервисе (съездил туда где её и обслуживали прежние хозяева) сказали, что порядка 6-7 тыр в зависимости от того один или два сальника надо менять... Заодно распечатали список работ за 2 последних года. Перелопатили, как выяснилось, почти всю подвеску, включая амортизаторы, рычаги, тяги и наконечники, стойки стабилизатора и пружины))). Летом кондиционер дозаправили. Вот только ремень ГРМ меняли при ввозе 26.08.2008, а пробег какой был при этом не указан((, только дата- если только по карфаксу какой был узнать. А ремень дело такое- клапана гнёт на этом моторе...( Но пока только салоны- на реализацию типа... P.S. Пикать из окна, и садиться в уже тёплую машину мне понравилось.))) А печка как жарит...)

Forder: Жуки на крыше и рамке - болезнь что ли? У отца такой же, всё в идеале, но один жучок на крыше в том же месте по центру + уже красил рамку...

I: Не, на рамке нету. Только на крыше, в трёх местах, достаточно хаотично, причем где- то посередине, как ни странно... Я думаю мож у них там что с деревьев падает маленькое, хотя вмятин нет вообще никаких.

Forder: I пишет: Не, на рамке нету. Ага, ты сними ее I пишет: Я думаю мож у них там что с деревьев падает маленькое, хотя вмятин нет вообще никаких. Да, вмятин нет. Причем именно в это месте у всех ползти начинает. Думаю на заводе накосячили

I: Продано((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((. За 241 т.р. Первый кто посмотрел, тот и купил... По Карфаксу зато посмотрели)))- классная хрень)- не бита, выставлена была на аукцион за долги, привезена под заказ, пробег честный...

Палыч: Forder пишет: Жуки на крыше и рамке - болезнь что ли? У отца такой же, всё в идеале, но один жучок на крыше в том же месте по центру + уже красил рамку... видимо болезнь. И на 8х, и на 9х. Собираюсь красить крышу.

Forder: Палыч пишет: видимо болезнь. И на 8х, и на 9х. Собираюсь красить крышу. И на 9-ке такая же хрень???



полная версия страницы