Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Продам в Калининграде Сиерру седан 1988 г.в. дорого! » Ответить

Продам в Калининграде Сиерру седан 1988 г.в. дорого!

KazaM: Автомобиль в отличном состоянии, одна из лучших Сиерр в Калининграде. Был сделан полноценный капитальный ремонт двигателя (пробег после капиталки 8000 км) и кузова, перекрашена в синий перламутровый цвет. Ухоженный целый салон. Литые диски на свежей летней резине и комплект зимних колёс. Новая оптика и вообще новых деталей хватает. Из проблем только повышеный расход топлива по городу, по трасе норм. Цена 80 т.р. Все фото тут: http://www.avito.ru/items/kaliningrad_avtomobili_s_probegom_ford_sierra_1988_84247964

Ответов - 48, стр: 1 2 All

abibas: а помойму цена адекватнее многих на форуме. А хде задний ремень?

Sergo: Ну да,только ее перегнать еще надо.

KazaM: Нема заднего ремня, почему у меня постоянно про него спрашивают?) Фотки побольше тут: http://kaliningrad.irr.ru/advert/212032778/


HAN-TAXI: патамушта должен быть!!!!!!!!!!

psy_manager: KazaM пишет: одна из лучших Сиерр в Калининграде. а вторая, та которая у Палыча была?

hemp: А чего в ней есть? Гур, инжехтор?

Палыч: эх, были ба в кармане 80 тыр, я п купил. Да вот не вовремя ремонт в хате затеял. Туда все сбережения видимо уйдёт. Кстати, похожую Сиерру недавно в Пограничном видел. Тоже удивился, что пиоздо переделанный Мк2 на Мк3. Цена с учётом разумного торга вполне адекватная - лучше, чем старый Мк1-купе за 130 тыр

KazaM: Гура нет, двигатель инжехтур. Зато есть АБС, который не понятно работает или нет, сзади диски стоят и суппорта скорповские соответственно (перебранные, из 4 суппортов 2 рабочих сделали с помощью ремкомплекта, также из нового трос ручника, заднии диски и колодки, заднии амортизаторы и пружины). Я продавать пока не тороплюсь. А вот если куплю другую машину досрочно до продажи этой, то уже буду торопиться, нафиг 2 машины под окном

Палыч: KazaM пишет: Зато есть АБС, который не понятно работает или нет, если в дождь резко тормозишь и машина идёт в юз - значит не работает. А вот на виеррах с АБС задние тормоза дисковые. а вообще у меня даже в Галанте нет АБС

Maximus: Палыч пишет: а вообще у меня даже в Галанте нет АБС

ser111: не верю.

Палыч: Maximus а что смешного? Машина амерская, у них авс - это как доп опция. В комплектации ES не предусмотрена.

татарин: на пеоздом голанте нед обс бугагга

fastman1: ДАЖЕ на галанте - верхе совершенства нет АБС! Обосраться. это разрыв шаблона. ах да, там сзади еще барабанные тормоза!

Палыч: fastman1 пишет: ах да, там сзади еще барабанные тормоза! дицковые. татарин пишет: на пеоздом голанте нед обс бугагга а зачем оно вапще нужно?

Палыч: KazaM пишет: Цена 80 т.р. ага, для клубней 80, а просто случайным покупателям 75? Но авито 75 тр. Некрасиво.

Dime-SPb: Таможня на область, естесственно? ;)

татарин: Палыч пишет: а зачем оно вапще нужно?

KazaM: 80 было с торгом, теперь 75 для всех без торга) Растаможена по России (в ПТС написано что без ограничений в графе таможенные ограничения).

py4Huk: отлично выглядит реснички в топку даже немного завидно тому кто купит такую красотку

abibas: На рашу это круто, за 65 можно смело брать

KazaM: За 70 отдал бы только если без каточков с летней резиной. Аудиосистема итак в цену не включена, так как оставлю себе для следующей машины.

Палыч: KazaM пишет: За 70 отдал бы только если без каточков с летней резиной. Аудиосистема итак в цену не включена, так как оставлю себе для следующей машины. ну пошёл базар. а за 60 отдал бы без бамперов от Мк3. А за 58 без ресничег. Машина ценна именно тем, что она из себя представляет, а не тем, что он неё останется после продажи

мамур: блин а как ее к нам то везти?

Палыч: мамур пишет: блин а как ее к нам то везти? если визе есть, то садишься и едешь. Если визы нет, то паромом. Сюда к нам можно поездом (при наличии загранпаспорта) или самолётом. Ну или договориться с кем-то, кто её пригонит (у кого есть виза), а он обратно поездом.

Palto: Палыч пишет: Машина ценна именно тем, что она из себя представляет, а не тем, что он неё останется после продажи

мамур: Палыч пишет: если визе есть, то садишься и едешь. Если визы нет, то паромом. Сюда к нам можно поездом (при наличии загранпаспорта) или самолётом. Ну или договориться с кем-то, кто её пригонит (у кого есть виза), а он обратно поездом нет не визы не загранки... как же все сложно если бы ее сюда кто перегнал

Палыч: мамур пишет: нет не визы не загранки... как же все сложно сюда на самоле, обратно паромом, благо паром до питера ходит. у меня загранка тоже кончилась. Сделать всё некогда, хотя сейчас уже на 10 лет стали выдавать

мамур: так то да,НО я на самолете не хочу лететь,очкую

Палыч: мамур пишет: так то да,НО я на самолете не хочу лететь,очкую в России каждый день на дорогах погибает столько же людеё, сколько в среднем в одной авиакатастрофе. Причём авиакатастрофы случаются далеко не каждый день. Так что сыграть в ящик можно скорее на КАДе, чам на боинге 737-500 ГТК.

мамур: в машине я за рулем и если у меня заглохнет двигатель то не че страшного

KazaM: Цена уже 75 т.р. но уже с небольшим торгом, ниже не будет.

Палыч: KazaM пишет: Цена уже 75 т.р. но уже с небольшим торгом, ниже не будет а почему тогда на "из рук в руки" 70 тыр??? Некрасиво

KazaM: Значит я подлый продавец, и на ИРР 75 между прочим!

baranovsm: Палыч пишет: а зачем оно вапще нужно? Да не нужно конечно... руль и педали. Больше ничего не надо... Но попробуй как-инть на 90 кмч в дождик затормози экстренно, тебе не понравится как передние колеса в юз идут, а машина не замедлится. У меня додже нет АБС, а на мондео2 (который парадокса был) АБС рабочий..... - разница ощутимая, метров 5- 7 с 80 кмч. Как раз, то что нужно, чтобы не догнать никого в зад. татарин

Палыч: baranovsm пишет: Но попробуй как-инть на 90 кмч в дождик затормози экстренно, тебе не понравится как передние колеса в юз идут, а машина не замедлится. У меня додже нет АБС, а на мондео2 (который парадокса был) АБС рабочий..... - разница ощутимая, метров 5- 7 с 80 кмч. Как раз, то что нужно, чтобы не догнать никого в зад. ну я уже привык ПРАВИЛЬНО тормозить, чувствую машину и если колёса идут в юз, то ослабляю нагрузку на педали и потом слегка добавляю, прерывисто. А вообще не часто приходится прибегать к экстренному торможению. Где-то слышал, что по американским стандартам АБС - негативная опция, типа водитель становится уверен в своей АБС и теряет бдительность. Поэтому у них она часто не ставится. Да и в гололёд АБС не сильно помогает.

Палыч: А это не она стоит на Литовском Валу ближе к Лесопильной?

LostDaemon: Скорее всего она)

Палыч: LostDaemon не смотрел её?

Палыч: KazaM

LostDaemon: Как сказать смотрел? Мы с хозяином знакомы, общаемся периодически...машина годная, не идеал конечно...но это мое ИМХО

KazaM: Не идеал всё есчё продаёццо!

grinXLVII: Палыч пишет: а зачем оно вапще нужно? Действительно! Оно ж ещё тормозной путь увеличивает. И сломаться может. Машина ценна именно тем, что она из себя представляет, а не тем, что он неё останется после продажи Ну к дискам это не относится. Мне, например, такие диски не очень нравятся. РС родной лучше. А если бы сняли эти ужасные реснички и при этом еще скинули 2 тыр, я бы вообще бутыль продавцу поставил :)

sfinks: диски нормальные, я тоже не любитель ресничек и т.п. колхоза, но на этой машине они смотрятся нормально. на разных фото молдинги разного цвета, то белые то красные, а какие на самом-то деле?

стоматолог Спб: baranovsm пишет: Да не нужно конечно... руль и педали. Больше ничего не надо... Но попробуй как-инть на 90 кмч в дождик затормози экстренно, тебе не понравится как передние колеса в юз идут, а машина не замедлится. У меня додже нет АБС, а на мондео2 (который парадокса был) АБС рабочий..... - разница ощутимая, метров 5- 7 с 80 кмч. Как раз, то что нужно, чтобы не догнать никого в зад. Серега, не пори чушь:))) АБС нужна только для того, чтобы при неблагоприятных условиях машина не теряла УПРАВЛЯЕМОСТИ, тормозной путь с абс обычно даже больше, чем без нее.

KazaM: sfinks Молдинги серые, красные это была плёнка Оракл поверх серых, потом её содрал.

KazaM: Продана на прошлой неделе за 65 т.р. (без музыки, себе оставил)!

KazaM: Месяц назад купил Додж Стратус, очень доволен покупкой, понравился больше других моделей и марок, что теоретически мог взять (рассматривал и немного более дорогие варианты, такие как Мондео-3, Рено Лагуну-2, Сааб 9-5, Мерс С180) :), вообщем сомнений брать или не брать Себринг/Стратус не было, после того как прокатился на первом посмотренном экземпляре. Выбирал из трёх лучших вариантов, а всего посмотрел 9 штук за 4 дня: http://www.drive2.ru/cars/dodge/stratus/stratus_ii/kazam/



полная версия страницы