Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Ценители помоек, заберите красавца)) » Ответить

Ценители помоек, заберите красавца))

Forder: http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/veldrent/journal/746853/#post Вложено туево кучу многа зы: помойко ни моё) Помусолили тему, и хватит. Тем более, что оформлена не по правилам;-). Всем спасибо. tnomres

Ответов - 51, стр: 1 2 All

Graf131090: блевня ценнег пздц адекватный

HAN-TAXI: ЗАВОДИТСЯ ДАЖЕ В -20... я чуть не опИсался от смеха..)))) - у меня дизельный транспортёр в -30 заводится.. причём без особых проблем

Forder: Graf131090 пишет: блевня Пленка снимается


Graf131090: да даже если так ценник ей 100тысяч максимум, при условии идеального кузова и хорошего тех. состояния

Forder: Graf131090 пишет: да даже если так ценник ей 100тысяч максимум, при условии идеального кузова и хорошего тех. состояния Имей совесть там вложено минимум стоимость ещё одной ровной помойки Ценник адекватнее некуда

Graf131090: да хоть двух обычный дохц гиви, даже в одеяле не стоит 150 да и что там вложено? полный сток пленка и польский обвес стоят ни как не 100 тыщ

tarantula: уколхоженное чудовище, расколхозить, выставить ценник 80 и ждать чуда. ;)

vovan32: Ценник порадовал

мамур: я такой примерно за 13 взял

OWL: мамур получается доплата в 137 тр за задний бампер

FrancyZzZ: а мне нравиться))) хоть и дороговато, я своего продал за 80т.р вложений тоже норм было http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/francyzzz/

Graf131090: так с вами всё давно понятно - нитфоспитфорсашдрайводгочеры

FrancyZzZ: Graf131090 пишет: нитфоспитфорсашдрайводгочеры +1

FrancyZzZ: я точно... xD

Bambr Jr.: мда....

Любитель Фордов: Forder пишет: Ценители помоек, заберите красавца)) жосткий стёб?

CITYMAN: Forder пишет: там вложено минимум стоимость ещё одной ровной помойки Ценник адекватнее некуда Кого это волнует... У меня в зеленую Фиесту вложено 160 тыр, не считая своего труда. А есть сомнения, что её за 100 купят.

Forder: CITYMAN пишет: Кого это волнует... У меня в зеленую Фиесту вложено 160 тыр, не считая своего труда. А есть сомнения, что её за 100 купят. Ну так нужно себе оставлять, смысл продавать? А тут можно купить ведро уже на сэконде

BenderaZ: Forder пишет: Ну так нужно себе оставлять, смысл продавать? А тут можно купить ведро уже на сэконде Если ты ещё не в курсе - ВСЕ вложения в машину не окупаются. Кроме тех, которые своей целью имеют продажу машины в кратчайшие сроки за максимальное бабло.

Forder: BenderaZ пишет: Если ты ещё не в курсе - ВСЕ вложения в машину не окупаются. Кроме тех, которые своей целью имеют продажу машины в кратчайшие сроки за максимальное бабло. Ну как бы это и ежу понятно. Просто одно дело купить ведро, покататься пару лет, не особо вкладывая чтобы хотя бы оно передвигалось, а потом слить какому-нить лоху почти без потерь. А другое дело взять более-менее живой кузов, ввалить туда немыслимое обычному человеку к-во $ и своего времени, а потом пытаться продать хотя бы по рыночной цене, т.к. больше за 20-летний авто никто и не даст. Хочется спросить у таких людей, где они работают, т.к. заниматься подобной благотворительностью далеко не каждому по карману. Да и ради чего собственно? Чтобы потом то, во что ты вкладывал несколько лет, ушло какому-нить тгочиру и было ушатано в третий по счёту столб? К слову, я не забавы ради эту тему создал. Кто-то по-любому ищет что-то подобное, может эта тема поможет кому-нибудь. Сырники, как и Скорпы, не молодеют. А тут ровный кузов и отношение к авто видно, что хорошее было. Я бы вдул взял, если бы к Сырникам душа лежала

BenderaZ: Forder пишет: А тут ровный кузов и отношение к авто видно, что хорошее было. Forder пишет: продать хотя бы по рыночной цене А где вы видели рыночные цены в 150 тысяч? 180 я видел пару лет назад - но то было за ездящий косворт. 140 видел буквально недавно - но, простите, в той машине нету только что кожи. А здесь? Где кондей? Где задние ЭСП? Гия-пустышка, да ещё и внешне ооочень сильно на любителя.

BenderaZ: А вот, список типа работ по машине. Я позволю себе прокомментировать со своей колокольни. — Музыка на первое время (то есть нормальной музыки в машине нету) — Затяжка плёнкой крышу ( Чёрный глянец ) (см. ниже) — Затяжка плёнкой багажник ( Чёрный глянец ) (см. ниже) — Затяжка плёнкой капот ( Чёрный глянец ) (см. ниже через один, а вот ещё, почитал журнал - капот ещё и варился для убирания шильдика. Значит, просто так без покраса плёнку уже не снять, да и капот имеет все шансы быстро загнить) — Заплёнить задние фары в чёрный (это, простите, клиника. либо человеку не рассказали о smoked фонарях...) — Затяжка зеркал плёнкой ( Чёрный глянец ) (вообще-то все эти работы делаются разом и с учётом того, что поверхности ровные, стоят минимум денег и отнимают минимум времени. Да и плёнка не самая дорогая. А в целом от такого хочется сказать - бездна вкуса!) — Убрать молдинги с дверей (личное дело каждого, но мне кажется, что инжинеры не просто так их туда засунули. как минимум от лишних коцек на парковке спасают) — Задний бампер, передний бампер и пороги (ладно, ладно, обвес. сколько он там новый стоит? надо в соседнюю тему заглянуть) — полировка кузова от царапин (хорошая полировка в Москве обойдётся примерно в 8-10 тысяч, но хозяин делал её сам, поэтому уж не знаю за её качество. да и к предпродажной подготовке я бы такие вещи отнёс) — Новая оптика зад и перед (за такие деньги ещё бы фары не светили) — Ксенон в противотоманки (начинает напоминать список вещей, которые нужно выкинуть после покупки) — Диоды в габариты ( БЕЛЫЕ ) (ощущение усиливается) — Новые лампочки в передние фары (а я б/у клиентам ставлю) — Освещение номера, поменять на диоды (что занимает 5 минут) — Освещение салона, штатные лампочки на диоды (у меня, например, от диодного освещения глаза побаливают) — Освещение багажника, диодная лампа (ощущение ещё сильнее усиливается) — Ходовые огни диодные около противотуманок (ещё и бампер дырявый) — Тонировка зад 5% (ну а чего как лохи сидим то?) — Тонировка перед без лба 5% (раньше советовали на лбу написать. теперь, видимо, на лбу надо затонировать) Попутно выяснил про то, что машина уже не тянет на "не бит, не крашен", поменяна задняя правая дверь, причём донорская была красной. Ну и ещё фары плёнкой затянуты.

татарин: Forder пишет: покататься пару лет, не особо вкладывая чтобы хотя бы оно передвигалось, а потом слить какому-нить лоху почти без потерь. это ты сейчас про сиерру? а вашпе калхоз тот ещё,сельские пацаны оценят. И эта,а почему он итальянец?

tarantula: татарин пишет: И эта,а почему он итальянец? оно якобы из италии приехало.. у меня тогда аще наверна польское афто ;)

Винодиктов Александр: BenderaZ Маладец!

Densky: BenderaZ так-же примерно подумалось Её разбирать устанешь, чтоб в нормальный вид привести

Graf131090: татарин пишет: И эта,а почему он итальянец? я ему на драйве это вопрос помню задал... сколько говен посыпалос на меня, как не шарящего да и ваще))))) BenderaZ лень было песать

мамур: я тое не понимаю куда там ввалено куча денег,тупо сток заколхоженый тут же в гараже..диоды навставлял час времени с учотом того что надо доехать до фучика и купить их по 5 рублей или по скока они там вот и все деньги которые туда ввалены.. да еще и дохц который сыпится сразу после покупки

Вован из Питера: Graf131090 пишет: блевня не чета клубным кросавцам, да? ЗЫ по теме вопрос - каким рачком машинка приехала из италии в 2011? каким рачком она растамаживалась? (ну по какой ставке например? и что было вписано в графу "экологический класс"?) хрена ли нигде не указано что на машину за такой ценнег кривые документы?

grinXLVII: мамур пишет: да еще и дохц который сыпится сразу после покупки Чевой-то он сыплется?! Ничего не сыплется, не надо ля-ля А в целом да, тут надо тысяч 70 скинуть... Небогатые, начинающие даги оценили бы, она как раз бЭлий, танирофк-шманирофка, ксенон. Но даги не запомнят название модели. Можно записать на ладони, но потом замучаешься братишкам объяснять, что это за машина. Поэтому даги не возьмут её даже за 50.



полная версия страницы