Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Скорпио 87 4х4 2.9 в утиле на гайки » Ответить

Скорпио 87 4х4 2.9 в утиле на гайки

Любитель Фордов: Долго думал, куда отправить но поскольку желательно сбыть оптом, то выкладываю здесь. Полностью комплектный, но стоящий последние 1.5-2 года авто. в моих руках с 98г. Поскольку цена обязательна, то пусть будет 50т, принимаю предложения. Проблема из-за чего встал в том, что при прогревре мотора (20-30мин) начинало капать масло из пер дифа, т.е. похоже дырка в поддоне. потом похоже встал насос, сам насос или проводка уже не выяснял. подвесной если что. мотор хороший, кпп хорошая, но цепь трещит при резкой нагрузке. итак что из нештяков. 1. электросалон тряпка, настоящего мужского цвета 2. косые тормоза по кругу(задние диски практ новые) 3. комплектный кондей 4. неплохая летняя резина на литье(стоит) 5. хорошая зимняя на литье(бриджстоун вт-14) 6. распорка 7. защита железная 8. практически новый цельнометаллический радиатор(соли не знал, поставил перед стоянкой) с приделаным электрокулером со своей цепью. целая оптика и стекла(за лобовое не уверен), кузовщину не считаем. листва почти комплектна. вэлком. камрад бандерас традиционно ощупал пациента первым, так что может выступить. повторюсь предпочтительно оптом, но допускаю, что особо рьяные могут отхватить некие нештяки первыми. авто в сервисе, посему некие работы возможны, но чем сложнее, тем нежеланнее.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Graf131090: неа

татарин: Если что вторым буду за кондеем

Sarevadim: Любитель Фордов пишет: стесняюсь спросить ожидаемую цену. а че ждать ее назначать надо :)


BenderaZ: Любитель Фордов пишет: т.е. завести, убедиться, что агрегаты целы, осмотреть кузов на подъёмнике и ты готов на полтинник? не вопрос, завести вопрос 1 дня наверняка. а за предложеные монеты, я не то что делать, я даже думать об этом не буду. хотя наверно ты прав, надо завести и видео выложить, тк спрашивают по потрохам. От того, что оно заведётся - дороже оно стоить не будет. Машина эта под разбор - 15 тысяч + эвакуатор. Крайне желательно эвакуатор с моим минимальным участием, при этом. Ну если совсем-совсем, то можно подняться до 20, если мотор послушать и в живости привода убедиться. Иначе какой смысл его пилить? Я, конечно, за идею, но всё-таки денюжек тоже хочется.

garik: 20р + мой эвакуатор

Любитель Фордов: татарин пишет: Если что вторым буду за кондеем ну если 1й молчит, говори ты что нужно, по списку.

Любитель Фордов: Sarevadim пишет: а че ждать ее назначать надо :) понятно, работаю над этим. мораль в том, что я хочу снять музыку/сигналку, соотв торпеду, ну а обратно ее ставить желания нет. посему и хочу салон в сборе.

Любитель Фордов: BenderaZ пишет: От того, что оно заведётся - дороже оно стоить не будет. ну и смысл тогда упираться?

Любитель Фордов: garik пишет: 20р + мой эвакуатор гарик лучше скажи есть на сайру 3дверку множницы мех подъёмников?

BenderaZ: Любитель Фордов пишет: ну и смысл тогда упираться? Упираться во что? Если оно заведётся и по узлам и агрегатам будет устраивать своей работой - ну 18 рублей дам за машину, да.

Cage: Я бы задние ступицы взял под большие тормоза которые!

BenderaZ: Cage как мне показалось, там тормоза с сарая... Какие-то они небольшие были...

garik: Любитель Фордов На 3 дверку нет, переделай из обычных, есть от сааба, тоже можно переделать.

Любитель Фордов: BenderaZ пишет: как мне показалось, там тормоза с сарая... Какие-то они небольшие были... наскока помню матчасть задние тормоза одинаковы по диаметру, тока у простых они сплошные, а у косого и сарая они вентилируемые. разница в суппортах тока "узкие" и "широкие" у меня вентилируемые.

Любитель Фордов: garik пишет: На 3 дверку нет, переделай из обычных, есть от сааба, тоже можно переделать. я понимаю, что все можно переделать мораль в том, что у меня стоят ЭСП с дохлыми моторами. хочу вернуть в сток на ручные, а ножницы под ЭСП продать. можешь помочь?

Graf131090: Любитель Фордов пишет: наскока помню матчасть задние тормоза одинаковы по диаметру нет сиерра\скорп 253мм сплошные диски жаба сарай 253мм вентилируемые сиеррокос 2вд 273 сплошные диски на косворте 4х4 273мм вентилируемые..

Любитель Фордов: занимался аппаратом. итог обычный хочешь сделать хорошо, делай сам. у него бензин кончился просто, залил и завел. лампа масла погасла при работе стартера. уровни жиж под капотом, все на месте. под авто кроме свежего масла, никаких следов за все время стояния. на фото видно. уровень масла при старте и после глушения( мин 1.5 часа) на глаз практически не изменился. снял 2 видео почти самое начало работы и потом уже прогретый, как зальются выложу. кач-во что-то не очень получилось, завтра сниму при дневном свете. все электричество работает, все светит и моторы работают. стекла, зеркала, люк, оптика, салон. ездил чуть-чуть, на всех тормозных дисках появились следы. авто катается нормально ничего не клинит, не трещит. единственное пока замечание, к рулевой, похоже крестовыины кардана закисли. закусывает как то. сюда дул выхлоп больше часа, никакой копоти и прочего, чистый плавленый снег. натекло за час на холостом. длина батарейки 24см http://photo.qip.ru/users/superflint/video/v23764241ef8/view/

Любитель Фордов: Graf131090 пишет: сиерра\скорп 253мм сплошные диски я про скорпов вообще то. наскока помню 273. завтра если на подъёмник заеду проверю.

AxlFed: Цвет-то синий или черный?:)

Graf131090: Любитель Фордов пишет: я про скорпов вообще то. наскока помню 273. это косворт сиерра\скорп

Любитель Фордов: Graf131090 пишет: это косворт сиерра\скорп у меня 5дырочный скорп, какая параллель с сайрой понять не могу.

Любитель Фордов: AxlFed пишет: Цвет-то синий или черный?:) спелая вишня

AxlFed: серьезно? ну блин, фотки... значит под доки никак. жаль.

Любитель Фордов: продолжил занятия. в итоге авто на ходу с сигналкой и батарейкой. буду краток. (С) с задними тормозами действительно слошил, стоят от сарая. в авто книжка была, там и написано, что у косого и зад свой. пардон. внешне отфотал, зырьте в альбоме. http://photo.qip.ru/users/superflint/4177967/?page=1 буду говорить еще завтра, но думаю решим, что авто будет распилено здесь. если кто хочет что-то тяжелое сразу поставить(типа мотор), решаемо. кузовщину считать в общем не буду и она или раздастца за символические деньги или уйдет в металл. в планах разобрать авто за день, поэтому если есть желающие отпилить лонжерон, то надо не щелкать. принимаются заявки на потроха, так же начинаю писать прайслист. предварительно пилить буду в след выхи. по рулю народ решил что клинят крестовины кардона, посоветовали залить вэдэшкой и разработать. пока не заливал, но крутится со временем стал полегче.

Graf131090: Любитель Фордов пишет: у меня 5дырочный скорп кмк, дырок там много больше, ИМХО

Любитель Фордов: Graf131090 пишет: кмк, дырок там много больше, ИМХО стреляли?



полная версия страницы