Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » тойота в мск » Ответить

тойота в мск

Борис: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36526092-f7b2.html знакомый продает. в цене подвинуть можно тыщ на 20. аппарат живой но требует рук. варить стойку левую около лобового, менять стекло. движок коробка живые

Ответов - 37, стр: 1 2 All

санчес: Место осмотра: снеж.ком в сугробе чтоль стоит?

Борис: новостройки где-то то ли в бутово то ли в красногорске. точно не помню, был один раз там

fastman1: 200, простите, тысяч? за недомерок 98го года, который надо варить? Или я не в курсе или это какая-то шутка?


Борис: Плсмотри цены на эти автоматные помойки в живом состоянии. Кстати на ней самый удачный мотор 4afe. Очень шустрый

tarantula: какой-то непонятный кусок японского гумуса, страшенный как моя жизнь по цене нормального мондео2 с автоматом?? какой кашмарр...

Борис: ну эти куски говна по 300 тыщ бегают без залезаний в подвеску, двигатель, коробку и т д. в отличие от мондео.

baranovsm: Три года назад смотрел такие. 1.6 на автомате. Ценник в районе 250. Но там были в идеале.

tarantula: Борис пишет: ну эти куски говна по 300 тыщ бегают без залезаний в подвеску, двигатель, коробку и т д. в отличие от мондео. ой ладна.. давай завадём этот трындёж про косоглазое качество которое аще никогда не ломаеццо.. ога..

Борис: причем тут косоглазое качество? конкретный экземпляр на самых удачных агрегатах

Борис: хотя мне-то пох, че я спорю не понятно

andrew: Борис пишет: у эти куски говна по 300 тыщ бегают без залезаний в подвеску, двигатель, коробку и т д. в отличие от мондео. ну в мандео двигатиль и каропка и больши 300тыщ не беспакояд... а пра падвеску ты врешь...

lazar: Борис Ты свой приус вроде дешевле продавал. В чем прикол цены? Не, если бы там проблем не было - тогда нормально, а так... Борис пишет: ну эти куски говна по 300 тыщ бегают без залезаний в подвеску, двигатель, коробку и т д. в отличие от мондео. Машине 15 лет, она могла эти 300 тыщ не один раз проехать, и теперь неизвестно из каких деталей состоит и как и что там сделано. Так что сомнительный плюс.

Борис: ну у этой руль слева. и продать ее проще чем приус. я приус продавал уже лишь бы продать. к тому же я написал что хозя в цене подвинется. до 180 тыщ точно, может и ниже. пробег кстати там скорее настоящий. Короче я эту машину пацану этому сам покупал когда-то, пробег был 165 и родной по всем прикидкам. Да, вспомнил, там нужно поменять подшипник компрессора кондея, муфта заклинила недавно.

Pa3MeC: Они реально столько денег стоят? За что?

Борис: за себестоимость эксплуатации. я поездив на японцах на европу больше не сяду тупо из-за стоимости тех же колодок тормозных. а всякие извращения с впрыском у европейцев чего стоят?? Я ваще хренею. Тойота срублена топором и не ломается потому что нечему там ломаться - все просто и дешево. и расход бензина 8 литров в городе на автомате при динамике двухлитрового охца на механике.

Борис: тот же радиатор на тойоту за полторы тысячи или на форд за 6. или шаровые - корея на тойоту 300р, на форд европа 1200. ЗА ЧТО???

Login: Тоёта не ломаеццо? Там дзяшовые запчасти? Хватит себя уже успокаивать)))

Борис: я не успокаиваю, я устриц ел.

andrew: Борис пишет: тот же радиатор на тойоту за полторы тысячи или на форд за 6. или шаровые - корея на тойоту 300р, на форд европа 1200. ЗА ЧТО??? ты дурачог штоле? иле приама на фсе фарды шаравые стояд 1200 и радиатары 6000? иле можед на фсе таеты запчасти холявные? кстате многа у тибя фардоф была? иле толька Борис пишет: Sierra 85 MКПП(N9) 2,0i OHC GL (Увы, забыл на штрафстоянке)

andrew: Борис пишет: я устриц ел. наверна сидя на дне вадаема?

Ixidor: эта тайота такайа дишовая, шо кампрессар кандея 43к. всего-та стоит, ваще как жигули, нада брать

Борис: компрессор кондея на все машины стоит примерно одинаково. неадекватный пример

pawok: зачем придумали короллу, когда можно взять за эти деньги jzx90 с 1jz этих же лет

Борис: =) ржунимагу. тот кому надо подешвше эксплуатацию. так-то я могу пойти мерседес s купить. только ездить на нем не смогу

fastman1: эти именно такие короллы у меня в очередь за кузовными стояли. она да, дешевая в эксплуатации, все там хорошо, но это такое мерзкое корыто, что хуже оки, ей богу. а кузова у короллы практичеки всх выпусков были просто аховые.

Pa3MeC: fastman1 пишет: а кузова у короллы практичеки всх выпусков были просто аховые. Ну борис же говорит, "Как жигули"

Tele2: Борис, неправда по поводу компрессора

санчес: Борис пишет: только ездить на нем не смогу пачиму?

Борис: санчес пишет: пачиму? ну ээээ... меня не прельщает вокруг заправок кататься и вбухивать непомерное бабло как только че сломается. Собсны тему можно закрыть, машину ушла за 195

санчес: Борис пишет: вбухивать непомерное бабло как только че сломается. это.лож. Борис пишет: не прельщает вокруг заправок кататься и.это.лож

Борис: конечно пятилитровый v12 будет кушать 8-10 литров как двухлитровый хондамотор спасибо поржал

Densky: Борис пишет: конечно пятилитровый v12 будет кушать 8-10 литров как двухлитровый хондамотор Вполне, смотря как им пользоваться. К тому-же не так просто найти 12-ти цилиндровый 140-ой. Вэ8 пожалуйста. И жрёт он те самые 14 литров что и двушкахондомотор, которая жужжит как миксер

Борис: да не надо сказки рассказывать. на трассе возможно, так и хондамотор на трассе расходует не 14 а 7. а вот в пробках вокруг заправок только ездить

брамирка: Densky пишет: К тому-же не так просто найти 12-ти цилиндровый 140-ойзато легко 220ый

Maximus: Борис у меня под глазами совершенно другой пример, человек продал мицу ланцер9 и купил ешку на 5 лет старше и очень доволен недорогим запчастям и надежности

Борис: митсу это отдельный случай))))) рольф не дает цены на запчасти скинуть никак со своим эксклюзивным договором на поставки запчастей

Densky: рольф Угу, они не признают гарантийный случай, когда на лансере 10-ом в цилиндры всасывает ошмётки катализатора....



полная версия страницы