Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » пассат-универсал 2л бензин, б-3, год примерно 94й » Ответить

пассат-универсал 2л бензин, б-3, год примерно 94й

fastman1: мой дядя продает. ржавчины нет, из того, что я знаю, я ему качественно сделал и покрасил арку несколько лет назад (она была бита с покупки и гнила). Еще сделал косметику по низу какой-то двери, убрал ржавчину немногочисленную. еще он бил крыло и морду несильно, снял все и поставил точно такого же цвета с разборки. из плюсов могу сказать только новую переднюю подвеску со стояками и т.д., хороший двигатель 2Е (лучший на пассатах тех лет), ну и то, что это б-3, то есть он реально не ржавеет. в отличие от Б-4. из минусов могу назвать то, что это пассат. то есть ЦЗ там офигенская опция, ручки дверей работают через жопу, салон убогий, я в нем сидеть не могу, так как колени упираются в руль. посадка низкая и т.п. в целом он заводится, едет, проблем не доставляет, грузы на дачу возит исправно. 120 тыс. мопед не мой, тел: +7-921-329-0387 кирилл (сын), +7-921-7560918 Михаил (собственно, владелец). и карина-е мой гараж занимает, не дает бешеную оку сделать к летнему сезону.

Ответов - 27

fastman1: год 91й, хотят 100тыс.

Вован из Питера: fastman1 пишет: ну и то, что это б-3, то есть он реально не ржавеет. в отличие от Б-4. тогда еще умели делать настоящие железные машины

Pa3MeC: fastman1 пишет: бита с покупки и гнила fastman1 пишет: убрал ржавчину fastman1 пишет: это б-3, то есть он реально не ржавеет поржал Еще про стояки в подвеске забавно)


dimanche: ваще конеш В3,В4 живучие на удивление. Ап машинке

Палыч: dimanche пишет: В3 на таком 3 года отъездил, 120 тыс км. Динамичный, приёмистый, экономичный. Дорогу держит отлично. Места в салоне много, особенно сзади. Из минусов - возраст, слабая (хоть и дешёвая) и жёсткая (на любителя) подвеска, много дешёвого пластика, дешёвые комплектации (хотя у меня была GL - с крашенными бамперами ниже середины, серым велюровым салоном и серым пластиком, с тахо, электронными часами и четыремя точками освещения салона). Мне кажется, при желании можно неплохо обшить салон, установить тахо и даже б/к. Но это уже тема для фанатов - пассатобэтриводов.

CITYMAN: Всё ржавеет.... зато В-4 куда как симпатичнее как внутри, так и снаружи. И в них уже кондеи встречались и вообще "побогаче".

dimanche: мой хороший друг сейчас ездит на В4 2.0 с АКПП, рабочим кондеем и пр. Почти топ, кроме кожи. Ооочень аппарат понравился - на трассе как по рельсам, места дохрена. Нра! кстати, продаётся ;) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40262762-c754d.html

Палыч: CITYMAN пишет: зато В-4 куда как симпатичнее как внутри, так и снаружи и чем же он внутри симпатичнее? Тот же Б3, только у Б4 материал отделки салона - дещёвая тряпка, и пластик почему-то облезает. Ну и опять-таки, чем он снаружи красивее? Нормальный В3 смотрится в 100 раз лучше удроченного В4. И не все В4 шли в нормальной комплектации. По сути В4 - это рестайлинговый В3

fastman1: CITYMAN пишет: Всё ржавеет.... зато В-4 куда как симпатичнее как внутри, так и снаружи. И в них уже кондеи встречались и вообще "побогаче". б4 в сравнении с б3 ржавеет просто космически. а комплектуха что у одного что у другого никакая. кондеи встречаются что на б3, что на б4 как астероиды в межзвездном пространстве. Pa3MeC пишет: поржал я все четко описал. пассат б-3 на удивление не ржавеет. там, где была она бита (задняя арка задета и заделана лет 7-8 назад когда покупался автомобиль, арка была заделана шпаклей). Это место ржавело понемногу. когда я делал эту машину года три назад, я заменил эту арку и покрасил. так же убрал редкие вспучивания краски по низу дверей - на 20-летней машине редкие вспучивания краски это хорошо. косметику я сделал, машина сейчас в приличном внешнем виде. в остальном она ужасна, как все пассаты. то есть низкая и салон полное говно. в строгом соответствии тем, какие должны быть пассаты тех лет. дверные карты там, кстати, не самые дешевые, они с закрывающимися карманами и обивкой, но все-равно говно.

HAN-TAXI: а ещё он жосский!!!!!!!!!! сьеря мягше!!!!)))))))

alexSPb: а я перепродавал 6 лет назад Б3 2 литра чипованый мегакамплектуха с электрокожей, там чуть ли не ручки дверей в коже были, таких салонов больше не видел. быль меньше года из европы со спорт подвеской, которая была заменена на стоковый оригинал через месяц езды по россии :) из дефектов - 1 царапина на переднем крыле (даже не до металла) и та - закрашена. полный идеал 91 год отдал за 150. вот такой пассатень - конкурент тому же скорпу, а обычный барабан - грустнее гнилого скорпа :)

alexSPb: но за соточку если реально живой сарай и 2 литра, то жоподачевозка шикарная :)

димка: fastman1 пишет: хороший двигатель 2Е (лучший на пассатах тех лет) Живой 2Е на пассатах встречается реже живого коцворта на фордах

fastman1: мотор там без вопросов. 2е весьма надежен в этом плане. дачевозка отменная.

bulet88: fastman1 пишет: год 91й, хотят 100тыс. дорого нах на днях взяли бодрый б3 за 55р с косяками в виде дохлой помпы и пары стучащих гидрокопенсаторов с мотором RP до кучи fastman1 пишет: т. дверные карты там, кстати, не самые дешевые, там еще молдинги пластиковые с дверей воруют регулярно

татарин: bulet88 ну эт вам повезло,в эти бабки даже носок адекватный не возьмёшь

Ixidor: татарин +1 фальга/ауди фсегда немного неадекватно стоят за лохматые года, ощутимо дороже фарда

fastman1: bulet88 пишет: дорого нах на днях взяли бодрый б3 за 55р с косяками в виде дохлой помпы и пары стучащих гидрокопенсаторов с мотором RP до кучи думаю, это или редкая удача или полная развалюха. пассатынеадекватно дорогие машины. при том, что крайне утилитарные. типа, лишь бы ехало.

bulet88: в гаражах чудеса не редкость вот да!!! ведра эти гниют и умирают но цены на них такие же как 5 лет назад, постоянство блин

димка: bulet88 пишет: в гаражах чудеса не редкость Если будет бодрый пассат за полтийник- свисни.

bulet88: димка пишет: Если будет бодрый пассат за полтийник- свисни. если еще будет я себе куплю

Вован из Питера: bulet88 пишет: с мотором RP до кучи это моновпрыск 90 л.с что ле?

димка: Вован из Питера пишет: это моновпрыск 90 л.с что ле? да

Палыч: Вован из Питера пишет: это моновпрыск 90 л.с что ле? Этот моновпрыск RP 90 лс лююому сайровскому ОНСу вставит.

Graf131090: а чего вставит-то?

Maximus: Graf131090 пишет: а чего вставит-то? ну он бодренький ,у мну на ауди80 стоял ,потом купили б4 (ну типа тоже а80) с двухлитровым инжектором дык ехала она как то похуже. а рп сокрпа онс легко делал)) незнаю как сиерру небыло таких помоек в семье)))

bulet88: ну, сэры, я хочу сказать что в гольфе 3х дверке, GT,но не GTI этот мотор едет как бы 9.8 сек до 100км\час, что я считаю для 90 сил довольно шустро, 2л дохлик так не едет правда это было на хороших лаптях, на сухом асфальте)) на говнорезине мой гольф быстрее 10.7 не разгонялся



полная версия страницы