Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » всвязи с началом постройки нового проекта, продаётся гонка » Ответить

всвязи с началом постройки нового проекта, продаётся гонка

bosik: всвязи с новым проектом продаётся сиерра 2.1 турбо . много ещё по ней надо сделать, но машинка ездит и очень даже интересно ( примерно 180 л.с) отдаю как есть : мотор 2.1 степень сжатия 7.7-7.5 турба ТКР 6.1 форсы 320 сс от ауди 2.2т зажигание едис4 мозг сток передние стойки косси зад каяба г.м. редуктор заварен обвесы от иксера руль момо седелка водительская рекаро датчик наддува присутствует днише гнилое с документами всё ок, зарегестрирована в два цвета продаётся только с полным переоформлением находится в РБ г. Минск более полная информация здесь http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/bosik/

Ответов - 39, стр: 1 2 All

tarantula: cosysop пишет: Странно, зачем такая подача жирная? мне кажется, что секрет в том, что от трактора и в том что разваливается быстро :) чтоб люфты напором компенсировать ;)

Мелкий Кот: брамирка пишет: мне тоже интересно.поделишьсо как связаны давка и степень сжатия? А ты считаешь, что СЖ и обороты выхода на буст не связаны?

татарин: Мелкий Кот пишет: А ты считаешь, что СЖ и обороты выхода на буст не связаны Гавнасрачу быть Олег,объясни ка ему что он не прав красочно Нлгтесичо


Ixidor: а как она с турбой на штатном мозге робит?

Rokkand:

брамирка: Мелкий Кот пишет: А ты считаешь, что СЖ и обороты выхода на буст не связаны? считаю что не связаны) турбина-газовая машина. обороты вала не изменятся-обьем выхлопных газов несущих энергию для вращения турбины не поменялся-обьем нагнетаемого компрессором воздуха следовательно тоже а так как рабочий обьем тот-же так и давление наддува не поменяетя. татарин пишет: Олег,объясни ка ему что он не прав красочно кот-мой учениг) сратся не станет) поймет и простит

Любитель Фордов: bosik пишет: ну это твоё мнение основаное на следующем. у стокового мотора пусть было 115лс. ты снизил степень и добавил рестрикор в выхлоп, думаю стало 100, а скорее меньше. наддув 0.8 теоретически даст 180лс, но без ИК и я так понимаю, со стоковым наполнением, стока не будет. 140 видится потолок. bosik пишет: ты считаеш 140-ка сильная сиерра уедет от вектры ирмшера (i30)? это вообще тупиковый путь. если есть у кого g-tech, одолжи, он довольно точно мериет.

Любитель Фордов: bosik пишет: на высокой степени поршни быстрей размножаются не всегда и не у всех но в общем верно.

Любитель Фордов: брамирка пишет: считаю что не связаны) турбина-газовая машина. обороты вала не изменятся-обьем выхлопных газов несущих энергию для вращения турбины не поменялся-обьем нагнетаемого компрессором воздуха следовательно тоже а так как рабочий обьем тот-же так и давление наддува не поменяетя. чуть уточню. все верно, но с бОльшей степенью, газы будут обладать бОльшей энергией, при прежнем объеме. что способно повлиять на разгон турбы, но говорить, о заметном влиянии, я бы не стал.



полная версия страницы