Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » скорп ф идеале 2 » Ответить

скорп ф идеале 2

andrew: скорп 89г.в. 2.9 на афтамате АКПП перебрана прошлым летом подвеска перебрана прошлым летом кузов варился и красился 2-3 года назад (номир кузава на мести) салон от лупатега компликтацыя: ГУР, 4 ЭСП, электралюк, АБС (работает), электразеркала 2 комплекта литья с пиоздай резинай... одна шыснацатая пакрыха сжована:( с октября прошлого года по апрель этого простояла в гараже 90000 российских рублей

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Ixidor: А колонь-то как поживает? Гремит? Теряет тягу? Жрет за 20 литров на сотню?

andrew: Ixidor из фсех виденых мною калоней этат самый жывой... после зимней стаянки халастые не очень:(

tnomres: Пенелопа Крус/Том Круз работает? А то на руле кнопачкоф многа.


andrew: tnomres руль ат косвуда... косвуда тожи нету;)

Ixidor: andrew мне бы по-точнее диагноз, не хотелось срывацца в Питер зря

andrew: Ixidor пишет: мне бы по-точнее диагноз, не хотелось срывацца в Питер зря да хз... заниматься лень... мне кажецо тпс наипнэ

Ixidor: andrew пишет: да хз... заниматься лень...

grinXLVII: andrew пишет: салон от лупатега Блин, вот на фиг он там нужен?... Весь вид портит. Особенно с таким гоношным рулём)

dima_spb: grinXLVII пишет: Блин, вот на фиг он там нужен Да вообще беспонт. Видно, что машину копали, а невтемный салон от жабера только укрепляет в мыслях, что копали глубоко. А внешне ничотакой, приятный.

Defolter: dima_spb пишет: только укрепляет в мыслях, что копали глубоко. А чем это плохо?видно что её для себя делали,и состояние там будет обьективно лучше,чем у проводки которую не трогали 25 лет

dima_spb: Defolter, кому и кобыла невеста бгг видели мы таких "делалдлясебя", "еслинепродамбудуездить", "последняяценазавтрадороже". Порожнина. Машина с колхозом -- не машина.

Defolter: Восстановленная машина колхоз? ты такой смешной

Ixidor: да тут ваще весело

grinXLVII: Да не, если в машину за 25 лет глубоко не лазили, то это значит, что машина уже лежит на свалке, как правило. Я чисто из эстетических соображений критикую этот салон.

dima_spb: Defolter пишет: Восстановленная машина колхоз Восстановленная по мне -- это выведенная в оригинал. Жаба уже настолько отличается от первоскорпов, что ее можно считать другой машиной. И тут, по сути, торпеда от другой машины. Даже от переходника бы кайфовей смотрелась. Да понятно, за 90 тыр на это глупо нос воротить.

Defolter: grinXLVII пишет: чисто из эстетических соображений С этим никто и не спорит а от переходника самая кайфовая,жаль у меня некомплект

andrew: dima_spb пишет: видели мы таких "делалдлясебя", "еслинепродамбудуездить", "последняяценазавтрадороже". ну мне канешна пох... чиста длиа спрафки... хазяин денех на эта видро не жалел... паследний римонт фключифшый ф сибя пириборку каропки и замену пружын амартизатараф и сапуцтвующих милачей фтсал ему ф немаленькаю сумму... делал он ее риальна длиа сибя т.к. па работе ездил ф польшу... типерь фсвязи са здаровьем летаед на самалете... старая тарпеда уныла па сравнению с лупатай... и искать тарпеду бес трещен чилавегу ф возрасте как та неудобна видима... тожи и с сиденьями бес трещен на саласках... прощи была атправедь ево к Магу;)

tarantula: руль убогий, в салоне можно прям сейчас корнеплоды высаживать..

рем: dima_spb пишет: Да вообще беспонт. Видно, что машину копали, а невтемный салон от жабера только укрепляет в мыслях, что копали глубоко. да не при грамотном подходе торпеда ставится без проблем и без каких-то фатальных неприятных последствий. Первая торпеда и правда убогая. По мне чисто эстетически лупатая тоже не ахти, а вот переходная - самое то. Но она по конструктиву такая же. Если грамотно раскидать все электронные блоки, планку реле под торпедой, грамотно прикрутить в новое место полку под мозг и абс, грамотно сделать новый крепеж к торпеде и подлокотнику, грамотно переделать все разъемы на кнопки и переключатели, то все ок будет=))) PS в отличии от первой торпеды, и лупатая и переходная куда менее скрипучие и лучше держат форму.

andrew: рем пишет: грамотно сделать новый крепеж к торпеде там от лупатега вроде фсе сняли

рем: andrew пишет: там от лупатега вроде фсе сняли я имею ввиду, что на первом кузове приходится делать 3 новых кронштейна прям под лобовым стеклом, иначе вся торпеда гулять будет. При неснятом лобовике это крайне неудобно. Я гнул из стали и на заклепки ставил. Плюс у падла-котнега и бороды торпеды весь крепеж надо сдвинуть чутка вперед.

Maximus: dima_spb пишет: Видно, что машину копали, а невтемный салон от жабера только укрепляет в мыслях, что копали глубоко. ну там не так много надо переделывать под лупатую торпеду ,в плане электрики, ну единственное про приборы если с лупатого ставить я незнаю как там делают я оставил свою доску.

татарин: grinXLVII пишет: Я чисто из эстетических соображений критикую этот салон. пздц.ещё скажи что салон мк1 лучше

AnKoFS: лучше переходного салона и торпеды особенно если все будет черного цвета с деревянными вставками ничего не придумать

grinXLVII: татарин В первом Скорпе смотрится лучше! Но не так хорошо, как переходной. Идеальный Скорп это первый седан с задними фонарями и торпедой от переходного

Bambr Jr.: А я знаю в питере колонь, который работает и выглядит как новый.... ток он в жабе....

dima_spb: Bambr Jr., его продают?

Slava_SPb: Bambr Jr. пишет: который работает и выглядит как новый.... Маговский поди?

CosoyDimas: У косгена кажись

CosoyDimas: У косгена кажись



полная версия страницы