Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Димасовкий СуперСорай... » Ответить

Димасовкий СуперСорай...

slepaXR4: ...интересен кому? ТТХ: ОНС 2.0 турбо на январе 7.2 пневмоподвеска кондей скорповый электросалон ЭСП все 4 электрозеркала электролюк 16 литьё кузов крепок настолько, что порвать его представляется возможным только с помощью гусеничного трактора. все косметические недостатки будут исправлены в ближайшее время. мотор хорошо едет, давление в пике 1-1.2(точно не помню), пиленая голова, врыксовые форсы, кулер... по надежности вопросов никаких-он на ней днями по работе гоняет салон в хорошем состоянии, все работает, из механического в машине только пепельница, жабий круизный руль(кожа/"дерево"), переделан для управления магнитолой, дверные карты перетянуты качественным кожзамом далее слайды: собственно, можно начинать флудить. ах да. цена 170 тыр. естественно, обсуждаема с реальным покупателем

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 All

брамирка: 404й пишет: при таком раскладе ~8,5 газ или 98 и тогда больше кило можно вдуть е расскажешь как к такому выводу пришел?

52x: ахриненный сарай! ещё и на пневме)да и цена хороша) но куллер надо бы побольше)

slepaXR4: 404й пишет: Хороший сарай.Но с такой подвеской как то сыкатно. снять не проблема. только зачем? брамирка пишет: 404й пишет: цитата: при таком раскладе ~8,5 газ или 98 и тогда больше кило можно вдуть не расскажешь как к такому выводу пришел? тоже крайне интересно 52x пишет: но куллер надо бы побольше) в городских режимах вроде хватает Пы.Сы. брамирка , патрубок не сдувает


52x: slepaXR4 а температура на впуске известна?)

брамирка: slepaXR4 пишет: патрубок не сдувает значит раздувает.замените

брамирка: кста интересно как организовали попарное зажигание?

Guerilla: slepaXR4 пишет: а можно где найти подробное описание пневмы, сделанной в этом авто? нигде жаль, а можешь вкратце расписать про использованные? -пневмобаллоны -блоки управления -компрессор

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: ему не нашлось другого места в этом авто плохо искали. фронтально самое место, и сам радиатор побольше можно.

Stegor: патрубок на турбу почему такой большой?)) а еще турбо должно на даде настраиватцо и не дмрв....ну да ладно,главное,что работает)))

slepaXR4: Guerilla это к димасу. я всех нюансов не знаю Любитель Фордов пишет: фронтально самое место фронтально живет радиатор и вентилятор кондея, там нет места брамирка пишет: кста интересно как организовали попарное зажигание? элементарно. моск от восьмиклапанника Stegor пишет: а еще турбо должно на даде настраиватцо переход ожидается в ближайшее время

брамирка: Stegor пишет: а еще турбо должно на даде настраиватцо и не дмрв. почему?

Stegor: брамирка потому.)

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: фронтально живет радиатор и вентилятор кондея, там нет места элементарно ватсон (С) карлосон кондея выкинуть. мехмуфту заменить электрокарлосоном и вся любовь.

Любитель Фордов: 404й пишет: газ или 98 и тогда больше кило можно вдуть с газом, я б не советовал дуть больше 0.5

slepaXR4: Любитель Фордов пишет: карлосон кондея выкинуть. отличный совет! Любитель Фордов пишет: мехмуфту заменить электрокарлосоном и вся любовь. ты не поверишь...заменили. года 2 или 3 назад

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: ты не поверишь...заменили. года 2 или 3 назад и нет места? значит лыжи не едут.

slepaXR4: и нет места. представляешь?у кондея наверное помимо радиатора еще куча всяких приблуд есть. или их тоже выкинуть нужно?

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: и нет места. представляешь? не видя не очень. но кстати вариант поставить от косой сайры низкий радиатор и ее интеркулер.

slepaXR4: Ну так покупай и делай что хочешь-ставь косые радиаторы, ампутируй вентили... Машина собрана так,как собрана и продается в указанном конфиге. Однако тебе, либо еще кому-то не возбраняется сделать ее лучше. Но после покупки и руками, а не в фантазиях и языком

Graf131090: мотор пачом отдельно?

slepaXR4: Graf131090 да хз, будет ли он его вообще отдельно продавать... те зачем? ты ж донцеман

Graf131090: slepaXR4 пишет: да хз, будет ли он его вообще отдельно продавать... те зачем? турбо хоцца slepaXR4 пишет: ты ж донцеман ага, да только... разговор есть вобещем

slepaXR4: ну спрошу, хуле...

Graf131090: в аську лучче зашол бы хуле

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: Ну так покупай и делай что хочешь-ставь косые радиаторы, ампутируй вентили... Машина собрана так,как собрана и продается в указанном конфиге. Однако тебе, либо еще кому-то не возбраняется сделать ее лучше. Но после покупки и руками, а не в фантазиях и языком дык если б продавал готовый кузов с дохлым мотором за 30ку, то понятно взять и все сделать самому как пожелаешь, тут то другой расклад.

slepaXR4: Любитель Фордов пишет: отовый кузов с дохлым мотором за 30ку за тридцатку можно купить разве что дуршлаг, но уж точно не готовый кузов. ровный, нормально переваренный и покрашенный кузов даже у нас в деревне обойдется тысяч в 90

санчес: как вы фсе скорповые приборки ставите

route 79: Как же так.....

Incredible: Как подвеску такую сделали?

slepaXR4: Incredible пишет: Как подвеску такую сделали? по-моему, это тема о продаже автомобиля, а не мануал по установке пневмы на сиерру



полная версия страницы